10 самых непреднамеренно веселых киногероев всех времен

Как давний киноэнтузиаст и страстный поклонник как серьезных драм, так и манерных комедий, я должен признать, что питаю слабость к спектаклям, которые непреднамеренно вызывают смех у зрителей. Проведя бесчисленные часы за просмотром фильмов разных жанров, я начал ценить уникальное очарование, которое могут привнести в фильм непреднамеренно забавные сцены или персонажи.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


По моему мнению, персонажи в этом списке выделяются как одни из самых непреднамеренно веселых в истории кино. От чрезмерного южного акцента Николаса Кейджа в «Воздушной тюрьме» до дрянной игры Арнольда Шварценеггера в роли мистера Фриза в «Бэтмене и Робине» — этим актерам удалось привнести в свои роли тот уровень юмора, который, вероятно, никогда не был задуман.

Однако один персонаж, который действительно выделяется, — это Джонни Томми Визо из «Комнаты». С его необъяснимым актерским выбором и нестабильными перепадами настроения трудно не смеяться над фильмом, а не над ним. Я смотрел «Комнату» несколько раз, и каждый просмотр только усиливает мою признательность за ее непреднамеренное веселье.

В заключение я должен сказать, что эти персонажи служат напоминанием о том, что иногда лучшая комедия обнаруживается в неожиданном. Как говорится, жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, что тебе достанется! А если спектакль окажется непреднамеренно смешным, тем лучше! В конце концов, смех — лучшее лекарство, и эти персонажи определенно способны вызвать улыбку на наших лицах.

Комедия лучше всего процветает, когда главный герой не понимает юмора. Например, персонажи популярных фильмов Marvel Cinatic Universe (MCU) в блаженном неведении о том, что их действия юмористичны, полностью поглощены своей деятельностью с подлинной серьезностью. Тем не менее, актеры намеренно разыгрывают эти роли, добавляя легкую забывчивость, чтобы сделать их забавное поведение более правдоподобным. Ведущим комедийным актерам удается придать аутентичность нелепостям своих персонажей, создавая у зрителей ощущение, будто они наблюдают за реальными людьми, которые даже не осознают, что они забавны.

Ярким примером этого является физическая комедия. Представьте себе персонажа, который обнаруживает, что спотыкание или неловкое движение вызывает смех, поэтому он намеренно продолжает это делать. Это может раздражать, поскольку намеренная неуклюжесть может причинить неудобства другим. Вот почему самые забавные персонажи фильмов Бена Стиллера или Уилла Феррелла зачастую не осознают собственного юмора, который разделяют и актеры, и зрители. Хотя намерения этих персонажей делают их забавными, персонажи, которые непреднамеренно забавны, могут быть еще более интересными, потому что зрители смеются не только над персонажем, но и над актером, который не обращает внимания на собственный юмор.

10. Патрик Бейтман

Американский психопат (2000)

Принимая на себя роль Патрика Бэйтмана, Кристиан Бэйл, казалось, понимал, что эта роль была задумана как сатирическое изображение эгоцентричного и бредового мышления, часто встречающегося у банкиров с Уолл-стрит. Используя преувеличенные физические жесты и напряженную мимику, он усилил абсурдность персонажа, отражая его ошибочное самоощущение и оторванность от реальности. Тем не менее, все это было частью более широкого комментария об опасностях необузданного нарциссизма и материализма – факторов, которые привели к фиксации Патрика Бейтмана на музыке.

Как бывший детектив с многолетним опытом работы с убийцами-психопатами и преступниками, я должен сказать, что просмотр «Американского психопата» был уникальным и захватывающим опытом просмотра. Роль Патрика Бейтмана в исполнении Кристиана Бэйла просто выдающаяся. Хотя действия персонажа ужасают и душераздирающие, что-то в его чрезмерно дотошном характере, когда дело касается визитных карточек и внешнего вида, заставляет его казаться почти комичным.

Приверженность Бэйтмана своему персонажу не имеет себе равных, и именно эта преданность добавляет зрителям дополнительный слой юмора, делая персонажа похожим на клоуна, заблудшего в лабиринте обмана. Несмотря на его пугающее поведение и склонность к насилию, я никогда по-настоящему не боялся его, потому что он больше походил на карикатуру, чем на реального человека.

Сцена, где Бэйтман танцует под Хьюи Льюиса и «Новостей» с топором в руках, является прекрасным примером физической комедии, от которой у меня мурашки по спине. Контраст между его энциклопедическими знаниями о группе и склонностью к убийству также был забавным, добавляя персонажу еще один уровень абсурда.

В целом, «Американский психопат» — это не просто фильм ужасов, а мрачная сатира, которая исследует двойственную природу человечества, используя Бэйтмана как сосуд для страха и смеха. Его обязательно нужно посмотреть всем, кто интересуется изучением сложностей человеческой психики и тонкой грани между здравомыслием и безумием.

9. Царь скорпионов

Мумия возвращается (2001)

В дилогии «Мумия» чрезмерная реакция Брендана Фрейзера на каждое шокирующее разоблачение и ошибку непреднамеренно создает много юмора из-за своей преувеличенной природы. Однако в сиквеле Дуэйн Джонсон, кажется, затмевает его в этом аспекте. Самые забавные моменты Рока демонстрируют его комедийные способности, но они не были важны для его персонажа в «Мумии возвращается», где вместо этого он должен был быть устрашающим.

К сожалению, «Царю Скорпионов» не хватает какого-либо подобия внушающего страх качества. От плохих компьютерных изображений до чрезмерного поведения — это скорее смешно, чем пугающе. Его искаженный внешний вид из-за неестественных пропорций тела в сочетании с серьезной, граничащей с абсурдом манерой поведения делают его источником непреднамеренного юмора. Глубокий голос Дуэйна Джонсона и нелепые визуальные эффекты еще больше усиливают комедийную сущность этого персонажа, превращая его в комического рельефа, а не в грозного монстра.

8. Эллиот Мур

Происшествие (2008)

До «Происшествия» М. Найт Шьямалан пользовался большим уважением критиков за его исключительные навыки в жанре ужасов, особенно за мастерские неожиданные концовки и способность создавать напряженную атмосферу ужасов. Однако череда фильмов, получивших признание критиков, таких как «Шестое чувство», «Неуязвимый» и «Знаки», подошла к концу на «Происшествии». Нелепый сюжет и чрезмерно драматичные диалоги этого фильма создают ощущение, которое больше напоминает комедию самосознания, чем традиционный фильм ужасов.

Оценка критиков фильмов на «Гнилых помидорах» о фильмах М. Найта Шьямалана
Фильм Счет
Шестое чувство (1999) 86%
Неуязвимый (2000) 70%
Знаки (2002) 75%
Происшествие (2008) 17%
Повелитель воздуха (2010) 5%
После Земли (2013) 12%

В фильме «Происшествие» в первую очередь Марк Уолберг в роли Эллиота Мура кажется неудобным в роли главного героя. Обычно звезды боевиков преуспевают в создании захватывающих драматических представлений. Однако изображение Эллиота Уолбергом не соответствует действительности. Его игра кажется жесткой и роботизированной, а то, как Эллиот говорит, имеет неловкий тон, из-за которого ему трудно поверить. Несмотря на то, что ситуация должна быть очень пугающей, игра Уолберга, которая непреднамеренно вызывает смех из-за своей невозмутимости, может создать у зрителей впечатление, что «Происходящее» — это сатира или пародия на фильмы ужасов.

7. Доминик Торетто

Быстрый Икс (2023)

Персонаж, которого играет Вин Дизель в сериале «Форсаж», должен быть суровым главой семьи, который сделает все возможное, чтобы защитить своих близких, что ясно показано, когда он сталкивается с персонажем Пола Уокера, Брайаном О’Коннором. всякий раз, когда действия Брайана подвергают семью риску. Поначалу Торетто производит впечатление задумчивого, но могущественного героя, но после пятого фильма его постоянный акцент на семье начинает казаться менее милым и более комичным. Фактически, зрители начали следить за тем, как часто Вин Дизель упоминает в этих фильмах слово «семья».

Постоянная болтовня Дома о семье в наши дни превратилась в мем, и сегодня он выглядит так, будто разыгрывает карикатуру на своего прежнего героя в кино. Тот факт, что в состав команды входят комические персонажи, такие как Роман Пирс и Тедж Паркер, которые всегда проказничают в каждом фильме, не помогает. Несмотря на это, Торетто сохраняет серьезность взглядов. Игра Вин Дизеля кажется преувеличенной и сатирической, потому что он часто непреднамеренно вызывает смех своими диковинными репликами, даже не осознавая, насколько забавно это звучит.

6. Доктор Кристмас Джонс

И целого мира недостаточно (1999)

Со временем персонаж девушки Бонда подвергся критике из-за его склонности угождать зрителям-мужчинам и служить средством подчеркнуть сексуальные способности Джеймса Бонда, ставя женщин на его пути. Несмотря на случаи, когда некоторым девушкам Бонда давались более сложные сюжетные линии и значимые роли в сюжете, например, недооцененной Мадлен Суонн, стереотип сохранялся с тревожной регулярностью. Наименее благоприятное изображение этого образа можно проследить до последнего фильма о Джеймсе Бонде прошлого века с участием персонажа Дениз Ричардс, доктора Кристмаса Джонса.

Во франшизе персонаж Ричарда получил свою первую Раззи из-за чрезмерно негативной реакции, в первую очередь потому, что ее персонаж считался откровенно сексуально наводящим на размышления, хотя она была ученым-ядерщиком. Критика, направленная против доктора Джонс, предполагающая, что она не привлекает мужской взгляд просто потому, что она умна, упускает из виду, почему она непреднамеренно становится комической фигурой. Сомнительно утверждать, что она не может угождать мужскому взгляду только потому, что она умна, но проблема заключается в том, что Ричарду не предоставили диалог, чтобы доказать, что доктор Джонс является заслуживающим доверия ученым-ядерщиком. Вместо этого ее персонаж, кажется, делает очевидные заявления и выглядит до смешного неразумным, резко контрастируя с ее предполагаемым интеллектом в каждой сцене.

5. Эдди Брок и Веном

Веном (2018)

Как киноэнтузиаст, я должен признать, что первоначальное изображение Венома Тофером Грейсом в «Человеке-пауке 3» (2007) не совсем достигло того уровня веселья, чтобы его можно было считать плохим в забавном смысле; вместо этого, похоже, это разрушило впечатление от погружения для многих зрителей. Однако, похоже, Sony приняла это к сведению и решила сделать «Венома» более комичной интерпретацией. К сожалению, похоже, что маркетинговая команда не смогла понять эту концепцию. Ожидалось, что «Веном», объявленный самым мрачным фильмом о супергероях за всю историю, представит суровый образ смертоносного защитника. Однако мы получили Эдди Брока и Венома Тома Харди, участвующих в мелких ссорах, которые больше напоминали ссорящуюся пару, чем грозных противников. Примечательно, что этот неожиданный поворот событий превратил «Венома» в один из тех фильмов с низкими ожиданиями, которые значительно превзошли их.

Как киноэнтузиаст, должен признаться, что юмор в «Веноме» весьма неожиданный, хотя и не совсем так, потому что тяготеет к комическому изображению. Однако забавная сторона Венома, возможно, не была первоначальным замыслом, поскольку он, кажется, является скорее источником смеха, чем ужаса. Персонаж Эдди Брок, всегда измученный и утомленный, нечаянно скрывает симбиота, что приводит к череде юмористических происшествий.

В своих лучших проявлениях Эдди и Веном напоминают маловероятный дуэт из ситкома, а не пугающего антигероя. Вместо того, чтобы быть ужасающим чудовищным паразитом, Веном отвечает на шутки и опасения Эдди умными и остроумными замечаниями, добавляя персонажу нотку юмора, что делает его менее пугающим и более интересным.

4. Номи Мэлоун

Шоугелз (1995)

Пол Верховен известен как режиссер провокационных триллеров, раскрывающих зловещие уголки городской жизни, наполненных морально сомнительными персонажами и своеобразными фетишами. Фильм «Шоугелз» не является исключением из этого правила. Примечательно, что «Шоугелз» получил известность как первый фильм откровенно сексуального характера, широко показанный в кинотеатрах, но он также заслужил репутацию одного из худших фильмов, когда-либо созданных. Примечательно, что Верховен входит в число режиссеров, которые решили отмежеваться от своей работы из-за необычной стратегии, использованной во время телеадаптации фильма для управления его контентом с рейтингом R.

Кажется, что фильм неудобно затрагивает ту самую проблему, которую он призван осудить, а его диалоги до неприличия неуклюжи, например, фраза «У Номи жар», произнесенная Кайлом Маклахланом с равнодушным видом, наводит на мысль, что его заставили стать частью Showgirls. . Пик дискомфорта исходит от героини Элизабет Беркли, Номи Мэлоун, которая непредсказуемо колеблется между соблазнительностью и агрессивностью, произнося свои плохо построенные реплики. Несмотря на намерение повествования быть захватывающим и воодушевляющим, ее своеобразный язык тела вместо этого превращает ее в объект насмешек.

3. Кэмерон По

Воздушная тюрьма (1997)

Выразительная игра Николаса Кейджа часто идеально подходит для мем-культуры благодаря постоянному привнесению непреднамеренного юмора в преувеличенную игру. Интригует то, что изначально он прославился как серьезный, драматический актер и даже получил «Оскар» за роль в фильме «Покидая Лас-Вегас» (1995). Однако позже он переключился на боевики, играя невероятных персонажей. Этот переход не был ошибкой, поскольку на протяжении многих лет Кейдж плавно переключался между жанрами, неизменно удивляя кинозрителей своими разносторонними актерскими способностями.

Тем не менее, Con Air не подходит под это описание. Манерный сценарий фильма, наполненный клише боевиков 90-х, только усиливается возмутительным актерским стилем Николаса Кейджа. Он должен был изобразить тонкого, задумчивого персонажа, временами даже меланхоличного, но вместо этого он демонстрирует энергичную, хаотичную и почти эксцентричную игру. Однако именно преувеличенный южный акцент Кэмерона По на протяжении всего фильма действительно выделяет его среди остальных. Его акцент далеко не убедителен и не реалистичен, а скорее похож на плохую имитацию. Это одно из самых запоминающихся непреднамеренных комедийных выступлений Николаса Кейджа в кино.

2. Мистер Фриз

Бэтмен и Робин (1997)

Роль мистера Фриза, сыгранную Арнольдом Шварценеггером в фильме «Бэтмен и Робин», часто критикуют как одну из худших ролей супергероев. Хотя фильм был призван передать манерную суть комиксов, такие персонажи, как мистер Фриз, должны были быть смесью устрашающего и юмористического. Однако его банальные диалоги, произнесенные с характерным акцентом Шварценеггера, вызывают больше смеха над фильмом, а не над ним.

В более непринужденной и понятной форме позвольте мне перефразировать это для вас: банальные каламбуры и преувеличенная игра в образе мистера Фриза мешают рассматривать его как угрожающего злодея. Он больше похож на глупую пародию на знаменитого и устрашающего врага Бэтмена. Его безвкусный костюм и грим были призваны подчеркнуть абсурдность персонажей комиксов, но общий дурацкий тон фильма Шумахера делает все, начиная от смехотворных техник соблазнения Айви и заканчивая блестящим костюмом Бэтмена Джорджа Клуни, выглядеть чрезмерным и сатирическим. Это один из самых непреднамеренно смешных фильмов, когда-либо созданных.

1. Джонни

Комната (2003)

Фильм Томми Визо под названием «Комната» представляет собой классический пример жанра «так плохо, что это хорошо». Фильм был написан, профинансирован, снят и сыгран самим Визо, и по сей день люди продолжают обсуждать, что он стремился создать или передать своей работой. Однако в одном, похоже, все согласны: конечный результат не был преднамеренным.

Чрезмерно серьезный тон абсурдного фильма подрывает его комедийный потенциал, так как ему недостает необходимого самосознания. С другой стороны, воспринимать это как напряженную драму невозможно, хотя страстная игра Визо говорит об обратном.

Джонни должен быть милым и чутким, и зрители смогут вместе с ним совершить увлекательное путешествие. Однако из-за странных актерских решений Визо, таких как преувеличенные эмоциональные проявления и внезапные смены настроения, зрителям трудно с ним связаться. Отсутствие самосознания превращает его в нелепого персонажа, над которым людям зачастую смешнее смеяться, чем сопереживать. Трудно решить, игра или режиссура Визо более непреднамеренно забавна.

Смотрите также

2024-12-31 16:59