Как киноэнтузиаст, потративший бесчисленное количество часов на просмотр и анализ фильмов, я должен признать, что франшиза «Крид» действительно затмила своего предшественника «Рокки» в нескольких аспектах. Выросший на оригинальных фильмах о Рокки, я не могу не чувствовать, что Криду удалось уловить дух оригинального сериала, а также добавить в него свежий, современный поворот, который находит отклик у сегодняшней аудитории.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Одна из областей, где Creed действительно выделяется, — это внимание к наследию Apollo Creed. Хотя Рокки IV пытался отдать дань уважения Аполлону, заставив Рокки сразиться со своим убийцей, это казалось второстепенным примечанием в общей схеме вещей. Напротив, Крид сделал воспоминания Аполлона центральными в истории, плавно вплетая их в путешествие Адониса и борьбу за то, чтобы оправдать наследие, оставленное его отцом. Этот акцент на развитии персонажей и эмоциональной глубине — это то, чего, как мне кажется, часто не хватает в сериале «Рокки».
Еще один аспект, в котором Creed действительно сияет, — это его долговечность. Оригинальные фильмы о Рокки изо всех сил пытались оправдать каждую новую часть, что приводило к снижению качества и признанию критиков по мере продолжения сериала. Для сравнения, Криду удавалось рассказывать захватывающие истории в каждом новом фильме, сохраняя интерес аудитории и ее интерес к жизни персонажей.
Конечно, ни одно обсуждение фильмов о боксе не будет полным без упоминания культовых тренировочных сцен, которые являются синонимами обеих франшиз. Тем не менее, я должен сказать, что взгляд Крида на эти сцены казался более аутентичным и обоснованным, отражая суровую реальность профессионального бокса, чего Рокки иногда изо всех сил пытался достичь.
А теперь давайте не будем забывать о слоне в комнате — печально известном российском сопернике Иване Драго. Хотя его появление в «Рокки IV» запомнилось, я должен признать, что Виктор Драго, которого сыграл Флориан Мунтяну в «Крид II», привнес в характер персонажа уникальное и неотразимое измерение, которое выделило его в моем сознании.
Наконец, давайте закончим на более легкой ноте. Если вы спросите меня, какую франшизу я бы предпочел увидеть дальше, это не составит труда — Крид, без сомнений! Как и Адонис на ринге, этот сериал снова и снова доказывает, что дело не только в преодолении дистанции; речь идет о том, чтобы выйти на первое место. А учитывая потенциальные истории, выходящие за рамки «Адониса», мне не терпится увидеть, какое будущее ждет эту франшизу!
Просто помните, как однажды сказал Рокки: «Мир не состоит из солнечного света и радуги. Это очень подлое и мерзкое место… но в нем есть свои моменты». И Крид, безусловно, один из таких моментов!
Фильмы «Рокки» известны как культовые, но нельзя отрицать, что трилогия «Крид» превосходит их во многих аспектах. Последовательный просмотр фильмов «Рокки» и «Крид» создает целостную расширенную франшизу, которая хорошо развивается. Даже фильмы о Рокки с более низким рейтингом были улучшены за счет развития персонажей, увиденного в сериале «Крид», демонстрируя, что франшиза имеет непреходящее качество, в котором многие сомневались после разочаровывающего выпуска «Рокки V».
Размышляя о развитии франшиз «Рокки» и «Крид», вполне естественно вернуться к каждому фильму задним числом. Пересмотр шести фильмов «Рокки» и трех фильмов «Крид» выявляет их индивидуальные достоинства и недостатки, такие как самые запоминающиеся и незабываемые противники Рокки, а также сильные и слабые стороны сиквелов Майкла Б. Джордана в сериале «Крид». Определить, какая франшиза в целом лучше, может быть непросто, учитывая легендарный статус «Рокки», но повторный просмотр фильмов показывает, что фильмы «Крид» превосходят их предшественников «Рокки» во многих областях, если отбросить ностальгию.
10. В фильмах «Крид» боксерские бои лучше, чем в сериале «Рокки».
Хореография боя становилась лучше по мере развития кинопроизводства
Быстро становится очевидным, что фильмы Крида могут похвастаться более захватывающими сценами бокса, чем сериал «Рокки». Это наблюдение справедливо как на эмоциональном, так и на техническом уровне: некоторые бои в оригинальном «Рокки», например, Рокки против Томми Ганна, оставляют желать лучшего. Учитывая технические аспекты кинопроизводства, неудивительно, что современные фильмы Крида превосходят фильмы серии «Рокки».
Технологии кинопроизводства и технологические достижения упростили съемку боевых сцен в фильмах, включая сериал «Рокки». Несмотря на впечатляющие боксерские поединки в этих фильмах, бывают случаи, когда удары не достигают убедительного результата. С другой стороны, сериал «Крид» извлекает выгоду из динамизма и плавности современного кинопроизводства, что является значительным улучшением по сравнению с фильмами «Рокки». Это очевидно в матче Адониса с Лео Спорино, а также в его эпических битвах против Рикки Конлана, Виктора Драго и встрече в стиле аниме с Дамианом Андерсоном.
9. У трилогии «Крид» лучший сценарий
Еще один элемент, который улучшился с возрастом
Честно говоря, фильмы о Рокки обычно могут похвастаться довольно убедительным сценарием. Два оригинальных фильма и шестая часть, «Рокки Бальбоа», особенно примечательны своим сильным повествованием. Однако даже в этих фильмах сохраняются некоторые банальные, несколько устаревшие элементы, характерные для их эпохи. Это еще до того, как мы дошли до более манерных историй, представленных в «Рокки III», «Рокки IV» и «Рокки V». Напротив, фильмы «Крид», кажется, протекают более плавно, как кинематографические постановки, демонстрируя, что современный подход Райана Куглера превосходит некоторые из обнаруженных устаревших аспектов. в сценариях Рокки.
8. Трилогия Creed рассказывает полную историю, в отличие от моды Рокки, похожей на рассрочку
Creed лучше звучит как полная история
Будучи давним поклонником фильмов о боксе, я посмотрел изрядную долю «Рокки» и других подобных фильмов. Однако ни один из них не захватил меня так, как трилогия Крида. Хотя я по-прежнему высоко ценю оригинальные фильмы «Рокки», особенно первые два, я считаю, что фильмы «Крид» выделяются как нечто поистине исключительное.
То, как эти фильмы тщательно созданы, чтобы дополнять друг друга, создавая связное и впечатляющее повествование, просто великолепно. От борьбы Адониса с наследием своего отца в «Криде» до борьбы Рокки с раком в «Криде II» — сюжетные линии кажутся глубоко личными и эмоционально резонансными. Напротив, я считаю, что некоторые из более поздних фильмов о Рокки становились все более чрезмерными и преувеличенными, из-за чего каждый из них чувствовал себя все более оторванным от предыдущего.
На мой взгляд, фильмы «Крид» являются свидетельством превосходного сценария и повествования, демонстрируя, как сериал может быть одновременно самостоятельным шедевром, а также значимо усиливать темы и развитие персонажей своих предшественников. Я с нетерпением жду следующей части, чтобы увидеть, куда пойдет история и как она продолжит развиваться.
В фильмах «Крид» каждая история, кажется, основывается на своей предшественнице, избавляясь от более радикальных аспектов, которые отличали «Рокки IV» от оригинального «Рокки IV» или «Рокки II». В отличие от этих фильмов, сериал «Крид» выглядит как целостная трилогия, в которой темы и развитие персонажей связаны друг с другом, например, детские переживания Адониса в первом фильме повлияли на его отношения с Дамианом в «Крид III». Напротив, по мере развития сериала фильмы Рокки становились менее взаимосвязанными, из-за чего некоторые части по настроению и повествованию отличались от других.
7. Эмоциональные моменты Крида затрагивают сильнее, чем в «Рокки».
Крид лучше понимает эмоциональное повествование
Чувства, которые вызывают фильмы «Рокки», сложно точно измерить. Первые два фильма имеют более мрачный тон и представляют собой мощные, эмоционально насыщенные повествования, в которых Рокки изображается как неудачник. Фильм «Рокки Бальбоа» имеет общие черты, но эмоциональный накал «Рокки III», «Рокки IV» и наименее успешного фильма серии «Рокки V» несколько различается. Хотя они содержат острые сцены, такие как кончина Микки, кончина Аполло Крида и натянутые отношения между Рокки и его сыном Робертом, эти фильмы часто не находят отклика из-за чрезмерно чрезмерных сюжетных линий и менее изысканных сценариев.
Как преданный фанат, я могу с уверенностью сказать, что фильмы Крида, как никакие другие, имеют высокие эмоциональные ноты. Пронзительные сцены и моменты в этих фильмах созданы мастерски и почти всегда трогают меня до глубины души.
Помните сцену, где Рокки раскрывает свой выбор против химиотерапии для лечения рака? Или кульминационный момент финальной битвы, когда он говорит Адонису, что он Кредо, и выражает к нему свою любовь? Эти эмоциональные моменты просто мощны и вызывают глубокий отклик.
Эта эмоциональная глубина также передана в Creed II и Creed III, добавляя уровни резонанса, которого не удалось достичь некоторым фильмам о Рокки. Кажется, что каждая часть этой серии была создана специально, чтобы затронуть струны моей души.
6. Фильмы «Крид» имеют более серьезный и последовательный тон, чем «Рокки»
Прошли преувеличенные и глупые моменты Рокки
Неоднократно отмечалось, что в более поздних фильмах Рокки не хватало серьезности и последовательности сюжетных линий. Такие персонажи, как Клаббер Лэнг, Тандерлипс и Иван Драго из «Рокки III», «Рокки IV» и «Рокки V» соответственно, привнесли элемент мультяшности, который никогда не преследовал фильмы «Крид». Это несоответствие тона между оригинальным сериалом «Рокки» и трилогией «Крид» совершенно очевидно при пересмотре обоих сборников.
Как ни странно, некоторые из самых глупых фильмов серии «Рокки» содержат некоторые из самых глубоких моментов, однако из-за их непоследовательного стиля эти напряженные сцены кажутся странно неуместными. Например, в «Рокки III» Рокки погружается в депрессию после кончины Микки, душераздирающий сюжет, который следует сразу после возмутительного появления персонажа Халка Хогана Громогубов, который является ничем иным, как чрезмерным мультяшным персонажем. Точно так же смерть Аполлона в «Рокки IV» происходит сразу после его грандиозного появления в качестве преданного патриота, что еще больше подчеркивает тональную непоследовательность в фильмах о Рокки. К счастью, эта проблема изменения тона никогда не была проблемой для серии Creed.
5. Взаимоотношения персонажей у Крида лучше, чем в фильмах о Рокки
Крид лучше понимает персонажей и их дружбу
Освежающий просмотр фильмов о Рокки снова открывает поразительную истину: за исключением самого Рокки, большинству персонажей, похоже, не хватает независимых ролей или развития. По сути, эти значимые персонажи сериала в первую очередь определяются их связями с Рокки. Такие персонажи, как Адриан, Поли, Аполлон, Микки, Роберт и другие, служат просто людьми, с которыми Рокки может общаться, а не вступают в значимые отношения друг с другом в рамках франшизы.
Серия фильмов «Крид» превосходно раскрывает взаимоотношения персонажей, помимо Адониса. Хотя связи Адониса с Рокки, Бьянкой и Мэри Энн действительно значительны, фильмы глубже погружаются в различные другие аспекты отношений. Например, связь Рокки с Иваном Драго, Робертом или покойным Аполлоном; дружба между Мэри Энн и Бьянкой; и даже расследованию связи отца и сына Ивана и Виктора Драго уделяется внимание в каждом фильме. По сути, сериал «Крид» исследует многочисленные взаимоотношения персонажей, которые не имеют прямой связи с Адонисом Кридом.
4. Крид написал гораздо лучше злодеев, чем Рокки
Противники Крида значительно превосходят Рокки по весу
Грядущие фильмы «Крид» значительно затмят своих предшественников более сложным изображением злодеев. В отличие от сериала «Рокки», где большинство антагонистов, таких как Клаббер Лэнг, Иван Драго и Томми Ган, являются преимущественно одномерными персонажами, служащими для Рокки простым вызовом, фильмы «Крид» придают злодеям глубину. Даже в более сильных «Рокки» фильмах, таких как «Рокки Бальбоа», главный оппонент, Мэйсон Диксон, получает минимальное развитие.
В отличие от фильмов «Крид», ни один из них нельзя назвать слабым. Однако первый можно рассматривать как менее развитый, особенно с персонажем Рикки Конланом, который кажется менее конкретизированным. Тем не менее, фильм углубляется в мотивацию Рики к борьбе, которая в первую очередь заключается в том, чтобы избежать тюремного заключения и поддержать свою семью. Изображение Виктора Драго и Ивана Дракона в «Криде II» значительно улучшается по сравнению с их изображением в «Рокки IV», предлагая более сложные причины их ссор, а не просто стереотипные злые русские. Эта модель продолжается в развитии Дамиана в Creed III, демонстрируя, насколько сериал превосходен в создании убедительных злодеев по сравнению с Рокки.
3. У фильмов Creed более продуманная музыка и саундтрек.
У Creed более разнообразный музыкальный стиль
В то время как фильмы Рокки известны своей основной музыкальной темой, сериал Крид выделяется более разнообразной и насыщенной музыкой. Композиции Людвига Горрансона, а также саундтреки с участием местных филадельфийских групп, таких как The Roots, и других рэп-исполнителей, придают фильмам сильный и последовательный звуковой фон. Такое музыкальное богатство делает фильмы Крид более эффективными в качестве продолжений старых фильмов, поскольку они включают культовую музыку Билла Конти из оригинального сериала Рокки.
2. Наследие Аполло Крида было решено лучше в Creed, чем в Rocky
Крид был сосредоточен на Кредо
После кончины Аполло Крида в фильме Рокки IV сериалу, казалось, было трудно эффективно сохранить его наследие. Хотя повествование фильма вращалось вокруг мести за Аполлона, можно утверждать, что этот аспект был омрачен пропагандой холодной войны, которая превратила фильм в конфликт США против России, а не Рокки против убийцы Аполло Крида. Впоследствии Рокки В перенес акцент на Рокки, взяв на себя роль наставника, и углубился в наследие Микки как его бывшего тренера. Наконец, Рокки Бальбоа направил сюжетную линию на изучение собственного наследия Рокки после выхода на пенсию.
В фильме «Крид» наследие Аполло Крида изображено с большой тщательностью. Сосредоточив историю вокруг Адониса и его связей с Рокки, а также ответственности за сохранение наследия, оставленного Аполлоном, персонаж, кажется, достиг своего пика, даже несмотря на то, что он умер. Это может показаться самоочевидным в сериале под названием «Крид», но эти три фильма отдали дань уважения Аполлону Криду более эффективно, чем когда-либо в сериале «Рокки».
1. Долголетие Крида превосходит то, что было у Рокки
Creed остается таким же сильным, как всегда
Как киноэнтузиаст, я должен сказать, что то, что отличает «Крид» от «Рокки», особенно после «Рокки II», — это его способность успешно расширять франшизу. Серии «Рокки» было трудно оправдать каждую новую часть, что привело к падению критического признания по мере ее развития. Ко времени выхода «Рокки V» франшиза была на последнем издыхании. Тем не менее, Криду удалось возродить его с помощью впечатляющей трилогии, и даже «Крид 4» может углубиться в путешествие другого персонажа за пределами Адониса. Серия «Рокки» боролась с этим аспектом, что в конечном итоге привело к ее преждевременному завершению. Но «Крид» показал себя многообещающе с точки зрения долговечности франшизы, что сделало ее значительным улучшением по сравнению с оригиналом.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2024-12-31 19:39