Интервью «Бедные дела»: Холли Уоддингтон рассказывает, как Эмма Стоун повлияла на костюмы ее героини

Бедняжки рассказывает о молодой женщине по имени Белла, которую вернул к жизни неортодоксальный доктор Годвин Бакстер. По мере развития Беллы она жаждет больше мирских впечатлений. В конце концов, она сбегает с Дунканом Уэддерберном, покоряя мир без предвзятых представлений и предрассудков, которых придерживаются другие. В этом бурном приключении она находит свою истинную цель.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Йоргос Лантимос и Эмма Стоун снова объединились в качестве продюсеров в фильме Бедные дела: Лантимос руководит фильмом в качестве режиссера, а Стоун — в роли звезды. В актерский состав также входят Марк Руффало, Уиллем Дефо, Рами Юсеф, Кристофер Эбботт и Джеррод Кармайкл. Poor Things написан Тони Макнамарой на основе одноименной книги Аласдера Грея.

Эбастер взял интервью у художника по костюмам Холли Уоддингтон о ее новом фильме Бедняги. Она объяснила, как костюмы Беллы отражают ее эволюцию и что изменение в последнюю минуту на черно-белое означает для гардероба. Уоддингтон также рассказала об участии Стоун в дизайне ее костюмов и художественном стиле, который вдохновил ее на создание костюмов Бедняжки.

Холли Уоддингтон говорит о плохих вещах

Интервью «Бедные дела»: Холли Уоддингтон рассказывает, как Эмма Стоун повлияла на костюмы ее героини

Интервью «Бедные дела»: Холли Уоддингтон рассказывает, как Эмма Стоун повлияла на костюмы ее героиниИнтервью «Бедные дела»: Холли Уоддингтон рассказывает, как Эмма Стоун повлияла на костюмы ее героиниИнтервью «Бедные дела»: Холли Уоддингтон рассказывает, как Эмма Стоун повлияла на костюмы ее героиниИнтервью «Бедные дела»: Холли Уоддингтон рассказывает, как Эмма Стоун повлияла на костюмы ее героини

Эбастер: Этот фильм потрясающий, костюмы потрясающие.

Холли Уоддингтон: О, рада, что вы так думаете.

Одна из первых вещей, которые бросились мне в глаза в этом фильме, это то, что мы получаем как черно-белые, так и цветные моменты. Как это влияет на вашу работу над дизайном костюмов?

Холли Уоддингтон: Да. Поэтому я думаю, что в нормальных обстоятельствах вы, вероятно, очень осторожно работали бы над идеей использования черного и белого и, вероятно, выбрали бы очень контрастные материалы. У меня не было такой роскоши, потому что Йоргос принял это решение незадолго до начала съемок. Так что я действительно сделал все, почти все. Так что нам просто нужно было… И вообще-то я спроектировал все так, чтобы оно было тональным.

Итак, если бы все начало фильма было цветным, то все цвета были бы разными оттенками одной и той же цветовой палитры для каждого персонажа. Никакого контраста, просто много разных оттенков, скажем, бордового. Поэтому в последнюю минуту пришлось попытаться быстро переделать несколько вещей, сделав их более контрастными. Но я думаю, что на самом деле у меня не было такой роскоши, чтобы спланировать это. Что действительно сработало, так это то, что мы работали с большим количеством текстур. Таким образом, текстура очень хорошо работает на черно-белых, очень глубоких текстурах ткани. Итак, мы много чего сделали, и это было хорошо. Но я узнаю об этом немного больше в следующий раз, если в следующий раз я буду делать черно-белое изображение.

<б>Определенно. Я даже понятия не имел, что это так хорошо получается.

Холли Уоддингтон: Я рада. Были моменты, когда мы с Йоргосом гуляли по магазину тканей с айфонами на черно-белой функции, смотрели все, чтобы понять, что подойдет, а что нет, а затем переделывали те детали, которые не работали.

Интервью «Бедные дела»: Холли Уоддингтон рассказывает, как Эмма Стоун повлияла на костюмы ее героини

Ух ты, это потрясающе. А потом на протяжении всего фильма у Беллы происходит такая невероятная эволюция. Как ее костюмы отражают это путешествие?

Холли Уоддингтон: О, ладно. Ну, вначале она совсем ребенок. Она очень маленький ребенок в этом доме. О ней позаботились, одежда сшита из очень детских тканей, и ей было очень комфортно. Она очень маленький ребенок, и физически ей приходится носить вещи, в которых легко двигаться. А еще есть такая идея, что утром миссис Прим полностью одела ее, и через мгновение все сошло, так что у нее есть … Она бродит в штанах и иногда можно увидеть этот забавный хвост, который представляет собой турну. Дела идут немного подбоченясь.

А потом, когда она уезжает в Лиссабон, у нее возникает мысль, что утром ей больше некому одеть, миссис Прим нет, поэтому ей нужно подготовиться. Поэтому, хотя в некоторых сценах она выглядит вполне собранной, например, когда они идут куда-то ужинать и она носит золотое платье, я подумал, что, возможно, Дункан помог ей собраться, или, может быть, в отеле были люди, которые могли бы помочь.

Но потом было много… Мы отлично провели время, играя с идеей о том, что она просто одевается, и как это выглядит? На мой взгляд, это было похоже на маленького ребенка лет, не знаю, пяти лет, готовящегося к костюмированной вечеринке. Так что все это игра с деталями костюмов, которые обычно не увидишь в викторианском платье. Например, нижняя юбка, когда она исполняет танцевальную сцену. Это нижняя юбка, она прозрачная, и под ней можно увидеть ее трусики, и она носит их с этой маленькой штучкой, называемой застежкой, которая является своего рода скромной деталью, которую викторианцы носили под лифами, чтобы как бы скрыть их декольте, потому что это было то, что нельзя было показывать, пока не наступила ночь.

Итак, нам было очень весело экспериментировать со всеми этими идеями. Когда она садится на круизный лайнер, она носит просто халат, трусики в качестве наряда и что-то вроде вечерней накидки поверх. Они довольно противоречивы, но так и должно быть. Нам было очень весело. А затем студенческий костюм был как бы построен на тот момент, когда она понимает, кто она и кем хочет быть, и находится на пути к карьере врача.

И я хотел, чтобы у нее был подходящий костюм, что-то вроде мужского качества, хорошо сшитого черного костюма. Но на примерке мы решили, что Эмма Стоун, вообще-то, это была идея Эммы, просто надеть куртку отдельно, не заморачиваясь с юбкой. Итак, есть все эти разные этапы, и все приближается к концу фильма. Когда мы видим ее в самом конце, на ней просто джемпер и брюки-кюлоты. Одежда больше не бросается в глаза.

Интересно, что такое решение пришлось принять Эмме Стоун.

Холли Уоддингтон: Я имею в виду, что очень важно, чтобы они были вовлечены. Я имею в виду, что некоторые люди, Эмма, я очень тщательно продумал ее план до того, как встретил ее. Но потом, когда я поехал встретиться с ней в Афины и взял на примерку все эти идеи и эти большие чемоданы вещей, и тогда многое из этого происходит очень органично, и актеры вносят большой вклад. Очень важно, чтобы они тоже могли что-то привнести.

Им это помогает в создании своего персонажа. Но был только один момент, когда она была в этом… Мы сшили костюм, и когда она надела куртку к ботинкам, мы просто посмотрели друг на друга и подумали: «Ой». И она сказала: «Я просто думаю, что мне это нравится». И я полностью согласился. Так что это сотрудничество. Это меньше, чем… Да. Это сотрудничество.

Можете ли вы рассказать мне о некоторых источниках вдохновения, на которые вы опирались при создании костюма? Вы смотрели оригинальную книгу? Вы смотрели фильмы? Или даже, может быть, стили искусства? Потому что многие из этих сцен мне показались портретными.

Холли Уоддингтон: Да. Я имею в виду, я смотрел очень широко. Книга вдохновила. Это блестящая книга, так что ее в любом случае просто вдохновляет читать. В частности, книга меня вдохновила Бакстера, а кого-либо еще. Я черпал много вдохновения из картин, смотрел много немецкого экспрессионизма, на самом деле, много Отто Дикса и много чего… Как и Джорджия О’Киф, очень вдохновляла их, особенно Беллу, эти самые органические формы. . Оскар Шлеммер. Как и многие сюрреалисты и дизайнеры-авангардисты начала 20-го века. Я посмотрел на Эльзу Скиапарелли.

Этот парень позвонил Родченко, дизайнеру-футуристу, специально для Бакстера. Я смотрел комбинезоны Родченко, которые он носил в России в начале 1900-х годов, они были из фетра с пластиковой отделкой. Я пересмотрел кучу всего. А также множество портретов 19 века. Джон Сингер Сержант, вероятно, был тем, на который я смотрел больше всего. И получил много исторических ссылок из 1890-х годов. Это было слишком много. А затем нужно определить, что вы хотите снять и что вы хотите поставить на камеру.

Интервью «Бедные дела»: Холли Уоддингтон рассказывает, как Эмма Стоун повлияла на костюмы ее героини

Можете ли вы рассказать немного о сотрудничестве с режиссером Йоргосом, чтобы по-настоящему создать образ каждого из этих персонажей?

Холли Уоддингтон: Да. Итак, Йоргос и я работали довольно долго, прежде чем мы начали по-настоящему усердно готовиться в Будапеште, где снимался фильм. Мы много работали во время пандемии, ведя подобные беседы в Zoom. Многие мысли и идеи были переданы просто посредством разговоров и просмотра ссылок. Он не предписывающий человек, и это здорово. Он очень доверяет своим коллегам и дает им полную свободу действий, что, на мой взгляд, является блестящим достижением для дизайнера.

Но затем тихо, мягко управляет этой огромной силой производства и дает очень четкие ответы на вещи. «Тебе нравится это?» «Нет, но мне это нравится». Так что своего рода осторожное управление всем процессом. Большой. И Шона Хит тоже. Мы часто встречались с Йоргосом и Шоной Хит, художником-постановщиком, и я, половина команды художников-декораторов. А потом, когда мы приехали в Венгрию, это был Джеймс Прайс, второй художник-постановщик.

Очень сотрудничество.

Холли Уоддингтон: Было много-много-много разговоров. Много очень осторожных разговоров с Йоргосом о цвете. Он очень разборчив в цвете. Таким образом, для каждой вещи, которую мы сделали, у нас было бы 20 оттенков желтого. Я тоже очень внимательно отношусь к цвету, поэтому все перекрашиваю. Таким образом, у нас будут все эти карточки с образцами со множеством вариантов цвета, основанных на одном оттенке. Как желтый манго, 20 его версий. Поэтому мы часто болтали об этих вещах. Когда вы создаете костюмы, есть о чем поговорить. Там много компонентов.

Какой был один костюм или один персонаж, для которого, возможно, было немного сложнее придумать, как он будет выглядеть, а затем тот, который, возможно, сразу же мелькнул у вас в голове, и вы подумали: «Нет, у меня есть это .Я знаю, что это такое?»

Холли Уоддингтон: Думаю, Свини был самым простым. Мадам Суини в борделе. Я думаю, она была самой легкой. Я мог представить это себе почти во время чтения сценария. У нее очень сильный характер, и я только что подумал… Был телевизионный сериал под названием «Улица Коронации», действие которого происходило на севере Англии, откуда я родом, и я смотрел его с религиозным интересом. все мое детство. И есть персонаж по имени Хильда Огден, которая носит тюрбан на голове, и она действительно что-то вроде… Она настоящий северный матриарх и настоящий солидный, солидный человек.

Как взяточник, сваренный вкрутую. Так что я просто знал и смешал ее с этим изображением Пи Джей Харви из 1990-х годов с таким ярким лицом, а затем с текстурой, очень сильной текстурой, которая заставила меня подумать о варикозном расширении вен. Так что она была довольно быстрой. И потом, Беллу было труднее всего понять. Потому что костюмы должны были рассказать об этом путешествии и отправиться вместе с ней в это путешествие, а также помочь определить эту историю. Так что с ней точно было сложнее всего.

О беднягах

Интервью «Бедные дела»: Холли Уоддингтон рассказывает, как Эмма Стоун повлияла на костюмы ее героини

От режиссера Йоргоса Лантимоса и продюсера Эммы Стоун — невероятная история и фантастическая эволюция Беллы Бакстер (Стоун), молодой женщины, возвращенной к жизни блестящим и неортодоксальным ученым доктором Годвином Бакстером (Уиллем Дефо). Под защитой Бакстера Белла стремится учиться. Голодная по мирскому, которого ей не хватает, Белла убегает с Дунканом Уэддерберном (Марк Руффало), ловким и развратным адвокатом, в головокружительное приключение по континентам. Свободная от предрассудков своего времени, Белла становится твердой в своем стремлении отстаивать равенство и освобождение.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Poor Things:

  • Робби Райан
  • Джеймс Прайс и Шона Хит
  • Марк Руффало и Уиллем Дефо
  • Тони Макнамара
  • Рами Юсеф
  • Эмма Стоун

Смотрите также

2023-12-07 01:54