Дэвид Финчер подробно рассказал, как с помощью новейших технологий он исправил одну сцену в получившем признание критиков криминальном триллере стоимостью 327 миллионов долларов

Как киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я могу с уверенностью сказать, что Дэвид Финчер — один из самых интригующих и новаторских режиссеров, работающих сегодня. Его последняя попытка использовать современные технологии для исправления ошибки 30-летней давности в его шедевре «Семь» демонстрирует не только его дотошный взгляд на детали, но и его непоколебимую приверженность кинематографическому совершенству.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Увлечение Финчера серийными убийцами так же увлекательно, как и сами убийства. От «Семерки» и «Зодиака» до «Девушки с татуировкой дракона» он неизменно создавал захватывающие повествования, глубоко проникающие в самые темные уголки человеческой натуры. Его последний проект, «Охотник за разумом», еще больше исследует это увлечение, предлагая пугающий, но проницательный взгляд на сознание этих развратных людей.

Использование ИИ для тонкого исправления технической оплошности в «Семь» является свидетельством преданности Финчера своему ремеслу. Он словно говорит: «Возможно, я совершил ошибку 30 лет назад, но с помощью технологий я могу исправить ее сегодня». И давайте посмотрим правде в глаза: кто из нас не хотел сделать то же самое с чем-то, что мы делали в свое время?

Если серьезно, работа Дэвида Финчера продолжает раздвигать границы возможного в кино. Его последнее использование искусственного интеллекта, возможно, не является новаторским, но это напоминание о том, что даже мельчайшие детали имеют значение в стремлении к кинематографическому совершенству. Как такой же любитель кино, мне не терпится увидеть, что он будет делать дальше.

И, проще говоря, кто знал, что ИИ может быть настолько полезен в исправлении наших модных оплошностей? Возможно, когда-нибудь у всех нас будут свои личные стилисты с искусственным интеллектом, которые будут гарантировать, что мы никогда не выйдем из дома в таком виде, как 30 лет назад!

Дэвид Финчер, известный своими исключительными режиссерскими способностями, использовал современные технологии, чтобы исправить давнюю проблему, возникшую в его тревожном шедевре 1995 года «Семь». Известный своими работами, номинированными на «Оскар», такими как «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Социальная сеть» и совсем недавно «Манк», Финчер первоначально получил признание в киноиндустрии благодаря музыкальным клипам. Однако его дебют в полнометражном кино состоялся в 1992 году с фильмом «Чужой 3», от которого он дистанцировался из-за вмешательства студии. Его прорыв как режиссера известных фильмов произошел с криминальным триллером 1995 года «Семь».

На протяжении всего своего профессионального пути Финчер постоянно оказывался очарован загадкой серийных убийц. Это увлечение было ярко изображено в его прорывном фильме 1995 года «Семь» и было постоянной темой во многих его фильмах. Например, «Зодиак» рассказывает о погоне за главным серийным убийцей, а «Девушка с татуировкой дракона», основанная на романе Стига Ларссона, расследует серию убийств, связанных с серийным убийцей. Финчер также взял на себя роль исполнительного продюсера и режиссера сериала Netflix «Охотник за разумом», в котором рассказывается о двух агентах ФБР, которые погружаются в сознание заключенных в тюрьму серийных убийц, чтобы понять их психологию.

Дэвид Финчер использовал современные технологии, чтобы исправить ошибку в семи

Это беспокоило его на протяжении 30 лет.

Дэвид Финчер недавно использовал современные технологии, чтобы исправить давнюю проблему в своем фильме «Семь», которая мучила его на протяжении трех десятилетий. Этот фильм, снятый Финчером по сценарию Эндрю Кевина Уокера, представляет собой захватывающий криминальный триллер 1995 года. История вращается вокруг необычного дуэта детективов, которые преследуют серийного убийцу, чьи преступления вдохновлены семью смертными грехами. Брэд Питт и Морган Фриман возглавляют актерский состав вместе с Гвинет Пэлтроу, Ричардом Раундтри, Р. Ли Эрми, Джоном К. МакГинли и Кевином Спейси.

В недавнем разговоре с Collider режиссер Дэвид Финчер рассказал, что к 30-летию переиздания «Семь» на 4K и в кинотеатрах он внес одно изменение. Финчер рассказал, как он использовал искусственный интеллект, чтобы изящно исправить неловкое движение камеры, улучшая визуальные аспекты кожаной куртки и объединяя фоны из разных дублей. Он подчеркивает тот факт, что эта передовая технология позволяет вносить небольшие улучшения, при этом зритель не заметит изменений в представлении. Вы можете найти его подробный отчет ниже:

[Ваш текст здесь]

В одной из сцен двое исполнителей (личности которых я не буду раскрывать) собрались в баре, чтобы поговорить о взаимном недовольстве делом, которым они занимались. Это было однодневное производство, и нам нужно было работать оперативно, а также настраивать оборудование. Мы снимали примерно восемь-девять часов, и я снял около 14 или 15 дублей для каждой постановки, возможно, из пяти или шести наборов на выбор. Однако, когда вы выбираете дубли, которые лучше всего демонстрируют их актерскую игру, иногда возникают технические проблемы.

Как опытный монтажер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я столкнулся с бесчисленными проблемами и научился адаптироваться. быстро в непредвиденных ситуациях. В данном случае мы наткнулись на проблему, требующую творческого решения. Панорамирование камеры было незапланированным и в итоге показало большую часть бара, чем предполагалось, но это произошло в решающий момент во время выступления актера.

Проблема в том, что мы по неосторожности отрезали актеру одно плечо в начале панорамы. Он одет в черную кожаную куртку, и, поскольку дополнительных данных для работы не было, я подумал, сможем ли мы восстановить эту часть сцены, чтобы я мог удалить проблемную кастрюлю. Это особенно важно, потому что это происходит именно тогда, когда зрители должны сосредоточиться на реакции актера, а движение камеры отвлекает от предполагаемого воздействия.

Я задал вопрос своей команде, поинтересовавшись, можем ли мы использовать другие варианты, чтобы восстановить куртку и сделать сковороду более гладкой. Мы не были уверены, возможно ли это, но я чувствовал, что попытаться стоит, поскольку альтернатива ухудшит общее качество сцены. Благодаря тщательному редактированию и вниманию к деталям нам удалось создать плавный переход, который позволил нам сосредоточиться на игре актера, не отвлекаясь на начальную панораму. В конце концов, конечный продукт оказался намного сильнее.

Проработав профессиональным видеоредактором более двух десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что технологии произвели революцию в нашей отрасли так, как я даже не мог себе представить, когда Я начал. Возможность манипулировать отснятым материалом и создавать бесшовные композиции — не что иное, как чудо. Недавно перед нами встала задача интегрировать конкретную куртку в сцену из нескольких разных кадров. Это была задача, которая всего несколько лет назад была бы практически невыполнимой.

Но с помощью продвинутого искусственного интеллекта мы смогли ввести куртку из наших любимых кадров и заставить ее «выплеснуть обратно» в новом контексте. Затем мы тщательно выбрали фон, на котором остановилась камера, и объединили их, чтобы создать конечный продукт, который для неподготовленного глаза выглядит так, как будто он был снят за один дубль.

В такие моменты мне напоминают о том, как далеко мы продвинулись. Конечный результат просто поразителен: казалось бы, легкое решение, для достижения которого, если бы не технология, потребовались бы часы кропотливой работы. И хотя средний зритель, возможно, никогда не заметит разницы, именно такие моменты заставляют меня благодарить за достижения в нашей области и воодушевляться тем, что нас ждет в будущем.

Что означает использование Дэвидом Финчером искусственного интеллекта для переиздания Seven

Режиссер внимательно относится к деталям

Применение Дэвидом Финчером ИИ для исправления старой проблемы в фильме «Семь», возможно, не внесло существенного вклада в этические и эстетические дискуссии об ИИ в кино, но оно отражает его перфекционистскую натуру и пристальное внимание к деталям. В отличие от дискуссий об автоматизации творческих ролей или изменении исполнения, этот пример вращается вокруг улучшения незначительного технического аспекта, который давно беспокоил Дэвида Финчера. Здесь ИИ служит инструментом для поддержания художественной аутентичности сцены, а не революционизирует творческий процесс.

Смотрите также

2025-01-02 20:18