Как пожизненный киноман, глубоко ценящий жуткое и сверхъестественное, я должен сказать, что «Носферату» Роберта Эггерса оставил меня совершенно очарованным. Кропотливое внимание к деталям в превращении Билла Скарсгарда в графа Орлока — не что иное, как триумф мастерства и исполнения.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Проведя бесчисленные часы за просмотром фильмов ужасов, я могу засвидетельствовать, что процесс надевания протезов для такого ужасающего персонажа – нелегкий подвиг, но преданность Скарсгарда своей роли действительно заслуживает похвалы. Четыре-шесть часов, которые он проводит в кресле гримера, украшенный длинными узловатыми ногтями и бледной кожей, испещренной открытыми язвами, являются свидетельством его стремления обеспечить незабываемое выступление.
Представление Эггерса об Орлоке как о дворянине, рожденном из упадка и угрозы, глубоко резонирует со мной. Сочетание вневременных элементов, таких как пресловутые длинные ногти, со свежей интерпретацией внешности Орлока, создает вампира, который одновременно очаровывает и пугает. Это напоминание о том, что даже самые аристократические существа могут скрывать гротескную, чудовищную натуру под своим изысканным фасадом.
В заключение хочу сказать, что «Носферату» — это визуальный и атмосферный шедевр, который будет преследовать меня долгие годы. И когда я сижу здесь, глядя на свои руки, я не могу не задаться вопросом, стоит ли мне начать отращивать ногти подлиннее… на случай, если мне когда-нибудь понадобится сыграть графа Орлока в местной постановке «Носферату».
Да, и на всякий случай маленькая шутка: почему граф Орлок никогда не ездил в отпуск? Потому что у него не было свободного времени от основной работы вампира!
Дэвид Уайт, дизайнер эффектов макияжа, недавно рассказал об этапах превращения Билла Скарсгарда в графа Орлока для фильма Роберта Эггерса «Носферату». Эта леденящая душу адаптация ужасов рассказывает историю вампира графа Орлока, который угрожает жителям уединенного прибрежного городка. Преследуемая Эллен Хаттер (Лили-Роуз Депп) и ее муж Томас (Николас Холт) особенно страдают от этого древнего существа. Выпущенный на Рождество компанией Focus Features, фильм «Носферату» продолжает очаровывать зрителей характерным для Эггерса чувством жуткого напряжения.
Как опытный визажист с многолетним опытом за плечами, я, безусловно, могу оценить сложный процесс создания протезов для такого персонажа, как граф Орлок, как описал Уайт в своем интервью Variety. Работая над многочисленными проектами, требующими создания уникальных и правдоподобных персонажей, я понимаю, как сложно оставаться верным культовому образу, в то же время привнося что-то свежее и оригинальное.
Когда дело доходит до воссоздания классического персонажа, такого как граф Орлок из «Носферату», за вдохновением нужно оглянуться на образ Макса Шрека 1922 года, одновременно стремясь сделать дизайн по-настоящему уникальным для ремейка Эггера. Это тонкий баланс между уважением к прошлому и расширением границ инноваций.
Судя по тому, что я могу понять из комментариев Уайта, кажется, что он принял этот вызов с головой, опираясь на свои обширные знания и творческий подход для создания протеза, который воплощает в себе нестареющую, но разложившуюся природу графа Орлока. По его словам, самая сложная часть дизайна — обеспечить, чтобы каждая деталь соответствовала предыстории персонажа, но при этом оставалась визуально яркой и убедительной на экране.
Я сталкивался с аналогичными проблемами в своей работе, где мне приходилось находить баланс между тем, чтобы оставаться верным сути персонажа и одновременно выделять его среди предыдущих интерпретаций. Требуется острый взгляд, глубокое понимание истории персонажа и готовность пойти на риск, чтобы создать что-то действительно особенное. Спасибо Уайту за то, что он взялся за эту задачу и добился выдающегося результата!
Самым сложным аспектом работы было создание протеза, который должен был функционировать на разных уровнях, но при этом мог иметь только один скульптурный вид. Чтобы выполнить все требования, мне пришлось придумать креативные решения.
В моем подходе я стремился передать ауру нестареющего человека – почти как если бы он бросал вызов возрасту. Чтобы добиться этого, я уделил пристальное внимание деталям, таким как минимизация видимых морщин и линий характера, сохранение скудного внешнего вида без нависших век или мешков под глазами. Кроме того, ему нужно было источать очарование и обращаться к Эллен, при этом скрывая свое разлагающееся состояние, оставаясь в тени, используя их как маскировку.
Его внешность была довольно сложной. Я разработал два разных внешнего вида: один для того, когда он находится в своем Саркофаге, где его окраска в состоянии транса представляет собой смесь фиолетового (пурпурного) с красными синяками и темными оттенками; другой — за его дневной вид, который выглядел восковым и бледным.
Уайт далее подчеркнул удивительно большое количество протезов, использованных для вдоха жизни в графа Орлока.
Орлок может похвастаться девятью искусственными компонентами, специально разработанными для его головы и лицевой области: шейная часть, крышка черепа, линия подбородка, скулы, нижняя и верхняя губа, ушные структуры, носовая часть, включая переносицу, и протез лба. .
Кроме того, на обоих концах у него искусственные руки, которые имеют восемь покрытых ногтями отростков пальцев и два больших пальца, каждый из которых имеет протез, похожий на блендер, для сглаживания их пальцев. контуры.
62 отдельных протеза составляют полный костюм Орлока, и для их установки требуется команда из шести человек.
Что означает интенсивная трансформация в Носферату Билла Скарсгарда
Какая трансформация из Пеннивайза в графа Орлока
Мне, Биллу Скарсгарду, не привыкать проводить долгие часы в кресле для макияжа, чтобы оживить пугающих, потусторонних существ. Превращение в Пеннивайза для перезапуска Оно в 2017 году потребовало двух с половиной часов процесса установки протеза. Однако для роли Носферату трансформация оказалась значительно более сложной. Продолжительность варьировалась от четырех до шести часов, в зависимости от сложности образа. Чтобы воплотить Носферату, я надел длинные заостренные ногти, бледную кожу с открытыми язвами и глаза, которые превращались в молочно-белое состояние транса, когда я преследовал таких персонажей, как Томас и Эллен.
Эггерс считал, что граф Орлок обладает более аристократическими манерами. По словам Уайта, «Орлок был высоким и благородным, поэтому Роберт хотел, чтобы у него были усы и чуб», что сильно отличалось от оригинального персонажа, у которого было минимальное количество волос, за исключением густых бровей. Изображение Орлока в исполнении Скарсгарда представляет собой более гуманное, но устрашающее благородство, выделяющееся даже по сравнению с ремейком Вернера Херцога 1979 года, в котором сохранился лысый, с ввалившимися глазами внешний вид оригинального персонажа.
Независимо от вариаций, отличительная черта остается неизменной в каждом исполнении графа Орлока: его знаменитые длинные ногти. В изображении Скарсгарда эти удлиненные и искривленные пальцы служат пугающим символом хищничества, угрожающе вытягиваясь из тени, чтобы схватить жертву или наложить проклятие на целый город. Плавно объединяя вневременные черты, такие как эти ногти, с современной интерпретацией телосложения Орлока, Носферату Эггерса чтит жуткое наследие своих предков, создавая в этой обновленной версии вампира, чье пугающее присутствие наполнено жуткой силой.
Наш взгляд на дизайн макияжа Носферату
Это захватывающий триумф мастерства и производительности
Как преданный поклонник, я могу с уверенностью сказать, что «Носферату» Эггерса оставила во мне неизгладимый след своей визуально поразительной и леденящей душу атмосферой. Превращение Скарсгарда в графа Орлока было особенно волнующим, поскольку его искривленные ногти и обветренная кожа создали навязчивый образ древнего хищника, излучающего одновременно очарование и ужас. Эггерс мастерски сочетает дань уважения оригиналу 1922 года с инновационными обновлениями загадочного вампира, гарантируя, что Носферату никогда не откажется от ужаса, который его определяет. Граф Орлок, созданный Эггерсом, — это дворянин, рожденный из разложения и страха, вампир, столь же очаровательный, сколь и ужасающий.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
2025-01-02 23:29