Я беспокоюсь, что игры Gacha, такие как Genshin Impact и Infinity Nikki, навсегда меняют AAA-игры

Как геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен признать, что нынешнее состояние игровой индустрии меня весьма разочаровало. Быстрый рост количества игр Gacha и игр с живыми сервисами был просто ошеломляющим, и трудно не чувствовать, что мы находимся на пороге новой эры в играх.


Привет, путешественники! Готовы повысить уровень своей игры Genshin Impact? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Genshin Impact @genshinrealm, чтобы получать ежедневные советы, мемы и эксклюзивные подарки! Не пропустите самое интересное – нажмите кнопку присоединиться прямо сейчас и отправляйтесь в приключение с другими фанатами! Увидимся в Тейвате! 👇

Genshin Impact Telegram


Я помню времена, когда покупка игры означала полное владение ею без необходимости дополнительных микротранзакций или подписок. Ощущение от открытия нового футляра с игрой, вставки диска в мою PlayStation или Xbox и погружения с головой в новый мир было беспрецедентным опытом, который я очень ценил.

Сегодня кажется, что те времена давно прошли. Игры Gacha захватили индустрию с их бесконечной рутинной работой, запутанными валютными системами и намеренно разочаровывающими игровыми циклами, призванными побудить игроков тратить как можно больше денег. И не заставляйте меня рассказывать о, казалось бы, нерегулируемом характере этих игр, которые, кажется, доступны для детей и уязвимых взрослых без каких-либо ограничений.

Мне трудно поверить, что люди идут в эти игры, хотя бы не осознавая неизбежных затрат или затрат времени. Я не могу не задаться вопросом, является ли само количество людей, играющих в эти игры и вкладывающих большие суммы денег и времени, отражением более масштабного культурного сдвига в сторону мгновенного удовлетворения и одноразовых развлечений.

Я не говорю, что все гача-игры плохие или что им нет места в индустрии. Но я беспокоюсь о долгосрочном влиянии, которое они окажут на пространство ААА, особенно с учетом огромного количества их, выпущенных в последние годы. Такое ощущение, что мы вступаем в мир, где игры вечно доминируют, и я не уверен, что хочу там оставаться.

Как геймеру, выросшему на таких играх, как Super Mario Bros., The Legend of Zelda и Final Fantasy, трудно не испытывать ностальгии по временам, когда игры были проще, понятнее и менее ориентированы на зарабатывание денег на каждом шагу. . Но я полагаю, что именно так работает прогресс, и нам всем придется адаптироваться или остаться позади.

Проще говоря, я не могу не задаться вопросом, поймет ли вообще следующее поколение геймеров, что значит владеть игрой. Вырастут ли они с такими же приятными воспоминаниями о тех старых картриджах и дисках, которые остались у меня, или же они будут слишком заняты измельчением, чтобы обращать внимание на виртуальную валюту и микротранзакции? Только время покажет, но я боюсь, что ответ может быть последним.

Такие игры, как Genshin Impact и Infinity Nikki, которые относятся к категории гача-игр, сегодня являются одними из самых популярных и финансово успешных игр. За последние несколько лет их популярность значительно выросла и они легко интегрировались в игровую сцену ААА-класса. Сегодня игры с участием аниме-девушек и обычными ролевыми боями уже не редкость, а то, что с энтузиазмом преследуется западными игровыми сообществами. Если бы вы сказали мне в молодости, что подобные проекты станут обычным явлением и миллионы игроков по всему миру будут вкладывать свое время и деньги в такую ​​игру, как Infinity Nikki, я бы не подумал, что это возможно.

Поначалу, когда был выпущен Genshin Impact, это выглядело как простое развлечение. Однако с быстрым расширением рынка игр гача их вредное воздействие на игроков и более широкое игровое сообщество теперь широко признано. К сожалению, такие игры, как Infinity Nikki, привлекают миллионы игроков сразу после запуска, запутывая их в потенциально неэтичном мире бесконечных игр. Когда-то я верил, что эта тенденция исчезнет, ​​но, похоже, игры гача становятся неотъемлемой частью нашего игрового ландшафта. Постоянное негативное влияние, которое они оказывают на отрасль, вызывает тревогу.

Мне всегда было трудно попасть в игры Gacha

Что-то не так с игрой Forever

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что Genshin Impact стал моим первым набегом в мир гача-игр. По правде говоря, я никогда не был большим энтузиастом мобильных игр из-за моего пренебрежения традиционным стилем гача — собирать статичные изображения аниме-девушек и монотонно сражаться никогда не казалось заманчивым. Но когда дело дошло до Genshin Impact, его первоклассное качество производства, структура открытого мира и потрясающая графика сразу же привлекли мое внимание, как и поток восторженных обзоров, обещавших игровой опыт, не требующий ни копейки, потраченной на игру. наслаждаться.

Не то чтобы мне понравился опыт работы с Genshin Impact; вместо этого из-за обилия меню, различных валют и ограниченного контента было сложно полностью взаимодействовать с миром. Поэтому я решил отправиться в другое место, редко размышляя о его феноменальном росте или влиянии, которое он может оказать на отрасль, в которой прибыль часто ценится выше изобретательности. Несмотря на то, что ее успех сохранялся и она выгодно отличалась от таких игр, как Fortnite, я подумывал о возвращении. Тем не менее, приток нового контента и бесконечное повествование не позволили мне снова погрузиться в игру.

В этот момент я с головой погрузился в изучение игр, рассчитанных на вечность, таких как игры Gacha, включая Genshin Impact. Вскоре я обнаружил, что эти игры умело созданы для того, чтобы продлить время игры на неопределенный срок, заставляя игроков поверить, что они потратили так много времени, что бросить игру кажется невозможным. Это использует психологический феномен, известный как ошибка невозвратных затрат, побуждая пользователей тратить реальные деньги для ускорения прогресса. Как только часть денег потрачена, это заблуждение усиливается, заставляя игроков инвестировать еще больше.

В отличие от других игр с живыми сервисами, таких как стрелялки по героям, игры гача выделяются своей структурой, напоминающей азартные игры, где игроки тратят значительные суммы денег за случайный шанс получить редких персонажей. После приобретения эти персонажи потребуют дополнительных затрат времени или денег, чтобы улучшить их и сделать их жизнеспособными. Чтобы стимулировать расходы, персонажи часто выглядят эффектно и иногда включают сомнительные элементы, возможно, за счет хорошо проработанных сюжетных линий или развития персонажей.

ААА-игры перенимают худшие части игр Gacha

Это печальная неизбежность

Обычная практика среди ААА-студий — прыгать на прибыльные направления, пытаясь повторить свой успех — не всегда с положительными результатами. Рост количества игр с живым сервисом привел к тому, что практически каждый издатель стремился соответствовать триумфу таких игр, как Fortnite, но вместо этого часто терпел неудачу. Я ожидал радости, когда такие игры с живым сервисом, как Concord и XDefiant, потерпели неудачу, но все, что это принесло, — это печаль. По-настоящему талантливые разработчики создали посредственные игры и столкнулись с последствиями, стремясь извлечь выгоду из тенденции, которую, похоже, мало кто понимает.

Очевидно, что, хотя традиционные разработчики и издатели ААА-класса изо всех сил пытались завоевать рынок живых сервисов, они, вероятно, вдохновятся успехом игр гача и попробуют. Фактически, эта тенденция уже наблюдается, и некоторые компании занимаются ею уже довольно давно. Например, Capcom работает над гача-версией Monster Hunter для мобильных устройств. EA Sports FC (ранее FIFA), как и другие спортивные игры, реализовала механику гача задолго до того, как Genshin Impact приобрела популярность. Неудивительно, что Destiny также планирует выпустить мобильную гача-игру под названием Destiny: Rising.

Действительно, важно отметить, что широкий успех нынешних игр-гача, таких как «First Descendant», «Infinity Nikki», «Zenless Zero», «Honkai Star Rail» и многих других, может привести к тому, что все они будут играми ААА-класса. Однако в последнее время концепция игр ААА-класса претерпела значительную трансформацию, особенно на западном рынке. Такие компании, как Tencent, KRAFTON, HoYoverse и Shift Up, стали выдающимися игроками наряду с такими известными именами, как Activision, EA, Ubisoft и Bethesda. Эти новички существенно изменили ландшафт AAA, и быстрое распространение таких игр за последние четыре года, на мой взгляд, вызывает некоторую обеспокоенность по поводу насыщения рынка.

Gacha-игры — следующий тренд индустрии, и это беспокоит

Прибыль слишком заманчива, чтобы ее игнорировать

Я не хочу создать впечатление, что гача-игры вторгаются на западный рынок ААА и их следует исключить. Напротив, я убежден, что механика гача может сыграть важную роль в видеоиграх при определенных условиях. Эти условия включают в себя честную реализацию и положительное влияние на динамику игрового процесса. К сожалению, часто механика гача в первую очередь служит для вымогательства денег у игроков, а сопровождающий ее игровой процесс специально разработан так, чтобы быть сложным или отнимать много времени.

Для геймера просто потрясающе видеть, что гача-игры, похожие на лутбоксы и микротранзакции в прошлом, работают без каких-либо четких правил. Удивительно, как у нас есть такие игры, как Balatro, с рейтингом PEGI 18, а игры с игровой механикой, такие как EA Sports FC, получают рейтинг 3 и Genshin Impact всего 12+. Эти игры легко доступны для скачивания детьми и уязвимыми взрослыми без каких-либо ограничений, и они разработаны таким образом, чтобы побуждать игроков тратить как можно больше, используя намеренно запутанные валютные системы и бесконечные флэш-предложения.

Игры Gacha выходят такими быстрыми темпами, что регулирующие органы с трудом успевают за ними. В результате признанные AAA-разработчики могут начать чаще ориентироваться на эти игры, что может привести к сохранению их доминирования в отрасли. Однако я бы не стал утверждать, что в конечном итоге мы будем жить в мире, где лишь несколько вечных игр будут поглощать всеобщее внимание. Вместо этого, похоже, мы приближаемся к эпохе, когда гача и игры с живым сервисом станут обычным явлением, а не исключением.

Что вызывает у меня беспокойство, так это огромная база игроков, накопленная в этих играх. Удивительно, как много людей вкладывают в них значительные суммы денег и усилий. Мне трудно представить, что игроки не осознают потенциальных финансовых или временных затрат. Эта тенденция, которая могла бы произвести революцию в игровой индустрии ААА-класса и, возможно, уже это сделала, оставляет меня неуверенным в желании продолжать эту новую эру игр. Genshin Impact сигнализирует о начале новой главы видеоигр, и я не решаюсь стать ее частью.

Смотрите также

2025-01-03 03:49