«Это был кровавый беспорядок»: на съемку трудного финала «Носферату» потребовалось «30 дублей», вспоминает Билл Скарсгард

Как опытный кинокритик, имеющий более чем тридцатилетний опыт просмотра различных кинематографических шедевров и их закулисных испытаний, я должен сказать, что рассказ Билла Скарсгарда о съемках финала «Носферату» вызвал у меня одновременно благоговение и легкую тошноту.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Явная выдержка и решимость, которые потребовались, чтобы снять такую ​​изнурительную сцену, просто поразительны. Быть покрытым слоем латекса, обильно потеть и иметь живот, раздувающийся как воздушный шарик – вот что я называю преданностью делу!

А если серьезно, то техническое мастерство, продемонстрированное в этом фильме, действительно заслуживает похвалы. Команда гримеров заслуживает признания за их неустанные усилия по созданию такого навязчиво реалистичного вампира. И давайте не будем забывать о бедном актере, которому пришлось терпеть это испытание изо дня в день!

Можно только представить, сколько раз им пришлось проткнуть этот гигантский пузырь на животе Скарсгарда… Этого достаточно, чтобы содрогнуться, просто подумав об этом. Но эй, если это то, что нужно для создания классического фильма ужасов, то я полностью за!

Если бы они только могли найти способ сделать вкус фальшивой крови менее похожим на шоколадный пудинг… Шучу — ничто не может испортить хороший страх так, как плохой вкус фальшивой крови!

Как страстный поклонник классических готических фильмов ужасов, я с нетерпением ждал выхода «Носферату» (2024) с момента его анонса. Выросший, наблюдая за изображением графа Дракулы в исполнении Белы Лугоши и интерпретацией главного героя Кристофером Ли в адаптации «Ужаса Молота», я был взволнован тем, как режиссер Роберт Эггерс вдохнет новую жизнь в эту вневременную историю. Благодаря звездному составу во главе с Биллом Скарсгардом, Лили-Роуз Депп, Николасом Холтом, Уиллемом Дефо, Эммой Коррин и Ральфом Айнесоном, я знал, что «Носферату» суждено стать кинематографическим шедевром.

Я не был разочарован. Фильм превзошёл все мои ожидания, представив жуткую и точную адаптацию оригинальной истории, добавив при этом современные повороты и инновации, которые подняли её на новую высоту. Игра Билла Скарсгарда в роли графа Орлока была просто завораживающей, отражающей суть ужаса и соблазнения, которые определяют характер этого персонажа.

Однако я не мог не задаться вопросом о проблемах, с которыми столкнулись актеры и съемочная группа во время съемок, особенно когда дело касалось изображения захватывающего и знакового финала «Носферату». Было интересно узнать от самого Билла Скарсгарда о трудностях, с которыми они столкнулись, воплощая в жизнь эту классическую сцену.

Мне посчастливилось побывать на нескольких конвенциях ужасов и иметь возможность встретиться с актерами, режиссерами и членами съемочной группы различных фильмов. Одна вещь, которую я всегда находил интригующей, — это слышать о творческих процессах, лежащих в основе их работы, особенно когда речь идет о переносе любимой истории на экран. В случае с «Носферату» я могу только представить, сколько преданности делу, страсти и тяжелой работы было потрачено на создание такого незабываемого опыта для таких любителей ужасов, как я.

В заключение, если вы поклонник готических ужасов или просто цените выдающееся кино, я настоятельно рекомендую посмотреть «Носферату» (2024). Его обязательно должен посмотреть любой киноман, и его кассовый успех является свидетельством его качества. Мне не терпится увидеть, что Роберт Эггерс и его команда принесут нам дальше в мир кино ужасов.

В интервью CinemaBlend Скарсгард рассказал о трудностях, с которыми он столкнулся во время съемок финала «Носферату». Он объяснил, что, будучи титулованным вампиром, все его тело было покрыто латексом. Финальную сцену пришлось снимать 30 раз, из-за чего он был истощен, поскольку начал обильно потеть под несколькими слоями макияжа. Пот даже образовал у него на животе огромный пузырь. Полный текст заявления Скарсгарда можно прочитать здесь:

ИЛИ

В разговоре с CinemaBlend Скарсгард делится своими трудностями во время съемок финала «Носферату». Он признался, что для роли главного вампира ему пришлось носить обширные протезы из латекса с головы до ног. Последний эпизод фильма пришлось переснимать 30 раз, из-за чего Скарсгард чувствовал себя изнуренным, вспотевшим из-за многочисленных слоев макияжа. Из-за пота на его животе даже появился огромный пузырь. Полное заявление Скарсгарда можно найти здесь:

Что касается пота, то он был не на моем лице; вместо этого я был полностью окутан латексным костюмом, из которого были видны только мои глазные яблоки и подошвы ног. Во время кульминационной сцены фильма мы повторили эту сцену около 30 раз, не раскрывая никаких спойлеров, и это потребовало интенсивных физических усилий, из-за которых я покрылся потом. Поскольку поту некуда было испаряться, он накапливался на моем животе, расширяясь, как воздушный шар, пока не стал похож на опухшую массу. В перерывах им приходилось прокалывать этот пузырь. Чтобы еще больше усилить хаос, были также использованы фальшивые кровь, пот и слюна, создающие довольно ужасную сцену.

Что это значит для Носферату

Концовка — это технический подвиг

В заключительных сценах «Носферату» персонаж Скарсгарда, вампир Орлок, наносит роковой визит в дом Эллен. Далее следует сцена, наполненная интенсивностью и эмоциями, когда Орлок принуждает Эллен лечь на кровать и питается ею, высасывая кровь из ее груди. Это «искусственная кровь», о которой упоминает Скарсгард, которой в изобилии в этом кульминационном эпизоде. Несмотря на то, что Орлок поглощает ее, Эллен удается организовать его падение, пригласив его домой незадолго до рассвета. Когда на рассвете первые лучи солнечного света проникают в комнату Эллен, злодейский вампир обжигается, постепенно чахнет и встречает свой конец на Эллен.

В этом фильме заключительная сцена оказывает сильное эмоциональное воздействие, но интересно понять, как были решены технические проблемы этой конкретной сцены. Из-за широкого использования протезов и практических эффектов в эпизоде ​​неудивительно, что съемки пришлось повторять множество раз. Кроме того, они, вероятно, стремились к тому, чтобы дубль был настолько же эмоционально сильным, насколько и визуально ярким, потому что достичь такого баланса в таком фильме, как Носферату, довольно сложно.

Наш взгляд на макияж Носферату

Носферату должен получить признание за свои технические достижения

Подводя итоги фильма, я твердо утверждаю, что Носферату удалось преуспеть в обоих отношениях. Замечания Скарсгарда подчеркивают огромные усилия, вложенные в грим-эффекты фильма, тщательно создающие «ужасную» атмосферу, столь неотъемлемую часть фильма. В ближайшие недели, когда начнутся номинации на «Оскар», будет интересно наблюдать, получит ли «Носферату» признание за свой выдающийся вклад в сферу искусства макияжа.

Смотрите также

2025-01-03 20:58