Как человек, проведший бесчисленные часы в мире развлечений, я должен сказать, что музыкальная тема второго сезона «Белого лотоса», метко названная «Ренессанс», действительно выделяется среди толпы. Благодаря своей чарующей мелодии и уникальному ритму, эта песня покорила сердца профессоров университетов, звезд TikTok, создателей мемов и всех, кто между ними.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Имея удовольствие прослушать бесчисленное количество музыкальных тем за годы работы в индустрии, я могу с уверенностью сказать, что «Renaissance» — одна из самых запоминающихся и впечатляющих. Его способность легко вписываться в различные ситуации, от культовых танцевальных движений Криса Дженнера до причудливых выступлений Криса Лилли, красноречиво говорит о его силе и универсальности.
Теперь, когда мы с нетерпением ждем третьего сезона «Белого лотоса», я не могу не задаться вопросом, что же приготовил для нас Кристобаль Тапиа Де Вир. Учитывая его интригующее вдохновение кошачьими гармониями в TikTok, я почти ожидаю, что кошачий хор исполнит нам серенаду, пока мы путешествуем в Таиланд «Белый Лотос». Только время покажет, так ли это, но одно можно сказать наверняка: я буду готов прыгнуть на диван и сжать кулак, когда выйдет эта музыкальная тема!
В заключение позвольте мне сказать: если кошки могут гармонировать, создавая такую захватывающую мелодию, представьте, что они могли бы сделать с помощью небольшой автонастройки!
Как опытный энтузиаст телевидения, посмотревший больше сериалов, чем я могу сосчитать, позвольте мне сказать вам, что найти сериал, который меня по-настоящему захватывает, в наши дни довольно редко. Однако «Белому лотосу» удалось это сделать, зацепив меня с самого первого просмотренного мной эпизода, который, к сожалению, вышел немного поздно, так как моя семья уже начала его. Но не бойтесь, это шоу было настолько захватывающим, что меня не остановили даже неловкие сцены, предназначенные для частного просмотра.
Вступительная музыкальная тема второго сезона задала тон и мгновенно привлекла мое внимание своими пульсирующими битами и запоминающейся мелодией. Это свидетельство творческой команды «Белого лотоса», что они знают, как произвести впечатление с самого начала, заставляя зрителей жаждать большего.
Короче говоря, если вы ищете сериал, который заставит вас приклеиться к месту благодаря замысловатым сюжетным линиям, разносторонним персонажам и увлекательному повествованию, тогда не ищите ничего, кроме «Белого лотоса». Я могу с уверенностью сказать, что его стоит посмотреть, независимо от того, наверстываете ли вы прошлые сезоны или впервые погружаетесь в свежие.
Как киноман, с нетерпением ожидающий второго сезона «Белого лотоса», я приготовился. Изучив тонкости сериалов-антологий, я слегка опасался, узнав, что большая часть актерского состава будет новой, и вернется только одно знакомое лицо. Я даже не подозревал, что мой скептицизм был неоправданным.
К моей радости, 2-й сезон «Белого лотоса» оказался еще более увлекательным, чем его предшественник. В тот момент, когда призрачные завывания раздались эхом над тревожными произведениями искусства эпохи Возрождения, я почувствовал, что наше пребывание в Белом Лотосе, Таормина, Сицилия, будет не чем иным, как экстраординарным.
Тема второго сезона «Белого лотоса» — ушной червь
«Ренессанс» — одна из лучших вещей во втором сезоне «Белого лотоса»
Вступительные титры «Белого лотоса» настолько захватывают, что зрители редко хотят их пропустить. Для первого сезона под названием «Алоха!» Кристобаль Тапиа де Вир написал музыку, написав музыку на протяжении всего сезона. Он вернулся для вступительных титров второго сезона, изменив оригинал, чтобы он соответствовал итальянской обстановке. Песня под названием «Ренессанс» начинается с мелодичных арф и пения оперной женщины. Когда камера движется вокруг фресок итальянского Возрождения, раздается завывание, и песня поднимается на огромную высоту.
Звук многократно повторяется, создавая гармоничную смесь резонирующих тонов, сопровождаемую энергичным ритмом, напоминающим клубную атмосферу. Этот ритм постепенно усиливается по мере того, как камера перемещается между различными интригующими и захватывающими произведениями искусства. Этот замечательный сплав музыки и кино оставляет мощное впечатление. Это настолько увлекательно и захватывающе, что на это обратили внимание даже уважаемые университетские профессора, такие как Эдвард Венн из Университета Лидса. В интервью GQ профессор Венн прокомментировал песню.
Меня всегда успокаивают знакомые понятия, но затем они неожиданно выводят меня из равновесия и тревожат.» (От первого лица)
Он также говорит:
Переход от минорного аккорда к мажорному создает чувство оптимизма или облегчения, но эта короткая передышка кратковременна, поскольку она продолжает возвращаться к зловещему подтексту минорного аккорда. С самого начала мелодия сильно сбивает с толку.
Проще говоря, Венн резюмирует, что «Белый лотос» обладает жуткой атмосферой. Это потрясающе красиво, неизменно забавно, а иногда и трогательно, но тревожная атмосфера не скрывается; вместо этого он тепло приглашает войти как персонажей, так и зрителей.
Мы, как и персонажи, считаем, что мы слишком умны и опытны, чтобы стать жертвой опасности, будь то обман в любви или угроза со стороны скрытной группы лиц. Тем не менее, музыкальная тема намекает на знакомые образы поучительной истории, но то, что следует за ней, может оказаться гораздо более непредсказуемым и бурным, чем ожидалось.
Тема 2-го сезона улучшена по сравнению с темой 1-го сезона
2 сезон глубже, чем 1 сезон
И в «Ренессансе», и в «Алохе!» можно найти отдельные музыкальные темы, которые часто являются необходимым аспектом телевизионного производства и служат уникальным идентификатором каждого шоу. Чтобы сериал продержался несколько сезонов, крайне важно иметь запоминающуюся музыкальную тему, чтобы не путать его с другими шоу. Музыкальная тема второго сезона «Белого лотоса» не должна была быть значительно лучше первой, но улучшение «Ренессанса» по сравнению с «Алоха!» отражает улучшение второго сезона по сравнению с первым – он просто превосходен во всех аспектах.
Я искренне обожаю первый сезон «Белого лотоса», но он был несколько импульсивно создан Майком Уайтом для HBO. По сравнению с ним второй сезон кажется более полно реализованным, имея более крупные, превосходные и тщательно продуманные элементы. Хотя первый сезон является исключительным, он похож на вкусный бургер по сравнению с тщательно приготовленным стейком рибай. Имея дополнительное время, Уайт смог полностью реализовать свои идеи для второго сезона, и это отражено в повествовании. Термин «Ренессанс» удачно описывает это развитие; он более масштабный, грандиозный, резкий и намекает на то, к чему в конечном итоге приведет сезон.
Мысли композитора Кристобаля Тапиа Де Веера о музыкальной теме
Вир считает эту песню зловещей и праздником
Кристобаль Тапиа де Вир, известный своими вызывающими напряжение, гармоничными, своеобразными и неизменно очаровательными саундтреками к первому и второму сезонам сериала «Белый лотос», столкнулся с множеством соображений, когда обдумывал подход к вступительной песне второго сезона. Что касается музыки второго сезона, Вир прокомментировал (через Variety):
Как давний поклонник музыкального театра и кино, я должен сказать, что никогда не сталкивался с таким новаторским использованием музыки в сериалах, как то, что я увидел в последнем эпизоде «Мандалорца». То, как они включили музыку в повествование, было просто блестящим. Это был не просто фоновый шум или наполнитель; это было похоже на другого персонажа сериала, играющего на эмоциях и действиях других персонажей. Музыка, казалось, обрела собственную жизнь, реагируя на ситуацию и добавляя глубины повествованию. Создавалось впечатление, будто композиторы обращались непосредственно ко мне посредством мастерского использования мелодии, гармонии и ритма. Этот опыт еще раз напомнил мне, почему я люблю рассказывание историй во всех его формах и как музыка может превратить хорошее шоу в нечто поистине волшебное.
Термин «Ренессанс» не часто встречается за пределами вступительных титров шоу, но он играет решающую роль в создании атмосферы, во многом подобно вступлению, которое создает сцену для классической сказки. Это больше, чем просто возможность продемонстрировать яркие визуальные эффекты или призыв собраться всей семьей у телевизора. Напротив, это неотъемлемая часть самого повествования.
Как музыкант с опытом производства электронной музыки и звукового дизайна, я нахожу творческий процесс Вира увлекательным. Я сам экспериментировал с различными техниками создания уникальных звуков и могу оценить новаторский подход, который он применил для создания гудящего звука, почти напоминающего индейцев. Метод, когда Осорио удерживает длинную единственную ноту, махая рукой перед ртом, довольно нетрадиционен, но в результате получился захватывающий и потусторонний мотив, который отличает музыку Вира от других.
Что меня особенно интригует, так это то, как Вир манипулировал записанным звуком, поднимая его до уровня, превосходящего человеческие возможности. Эта техника придает нотам жутковатость, что добавляет загадочной и тревожной атмосферы, часто встречающейся в его композициях.
Хотя некоторые могут считать музыку Вира мрачной из-за ее тревожных тонов, я считаю, что в ней есть праздник, который необходимо по-настоящему оценить. Как человек, исследовавший эмоциональные глубины, которые может вызвать звук, я понимаю желание Вира раздвинуть границы и создать что-то действительно уникальное. Его музыка выходит за рамки традиционных музыкальных структур и предлагает слушателям захватывающий опыт, который бросает вызов их чувствам и приглашает исследовать новые звуковые ландшафты.
В заключение отметим, что новаторские методы Вира и нетрадиционный подход к созданию музыки привели к созданию одновременно жуткого и праздничного звука. Его музыка является свидетельством безграничного потенциала звукового дизайна и его силы переносить слушателей в другие миры. Я с нетерпением жду его следующего проекта, так как уверен, что он продолжит раздвигать границы возможного в электронной музыке.
Жизнь часто может ощущаться как непрерывный праздник, независимо от обстоятельств. В конце концов, простого присутствия уже достаточно, чтобы отпраздновать это событие.
Части песни, которые звучат вдохновляюще, имеют определенную цель, даже если они могут показаться мрачными или зловещими, они по-прежнему запоминаются и достойны нашего энтузиазма.
Тема второго сезона «Белого лотоса» была принята поп-культурой
Об этой песне было сделано много мемов
Помимо университетских профессоров и Вира, тему «Возрождения» обсуждали и многие другие. Когда в конце 2022 года состоялась премьера второго сезона «Белого лотоса», платформы социальных сетей, такие как TikTok, были заполнены мемами и видеороликами, восхваляющими запоминающуюся вступительную песню. Например, сенсация TikTok Тейлор Оуэн (@taylorgraysen) с более чем 374 тысячами подписчиков поделилась видео, на котором она и ее партнер наслаждаются новой музыкальной темой. Поначалу неуверенные и озадаченные, они быстро обнаружили, что прыгают на диване и с закрытыми глазами трясут кулаками в такт музыке.
Появился более широкий спектр «слегка разных» версий мема, в которых любовь людей к песне накладывается на отрывки с танцующими Крис Дженнер, Бритни Спирс и Крисом Лилли.
Доминик Файк, известный своим появлением в актерском составе второго сезона «Эйфории», также присоединился к веселью, завершив одно из своих выступлений в декабре 2022 года отсылкой к финалу второго сезона «Белого лотоса».
Я просто не могу не быть очарована очаровательной музыкальной темой второго сезона «Белого лотоса» под названием «Ренессанс». Эта мелодия обладает необыкновенным очарованием, которое находит отклик как у поп-звезд, влиятельных лиц TikTok, так и у создателей мемов. Уникальное и привлекающее внимание качество каждой секунды выделяет ее в любом видео, в котором она появляется. Примечательно, что эта песня, кажется, органично вписывается в различные ситуации, демонстрируя свою универсальность и глубокое влияние, которое она оказала на всех нас.
Все о теме третьего сезона «Белого лотоса»
Кристобаль Тапиа Де Веер напишет тему следующего сезона
В феврале 2025 года нас встретит третий сезон «Белого лотоса». Одна вещь, которая меня интригует, это то, что будет иметь музыкальная тема, поскольку на этот раз наше путешествие приведет нас в Таиланд. Учитывая островную обстановку первого сезона и итальянское влияние во втором, я подозреваю, что на этот раз музыка будет восточноазиатской. В настоящее время подробностей о новой музыкальной теме мало, но Вир намекнул на своеобразный источник вдохновения для нее: видео с кошками на TikTok, как сообщает Variety.
Иногда в TikTok или YouTube я натыкаюсь на интригующие материалы. Самая запоминающаяся песня последних нескольких лет, которая мне запомнилась, — это гармоничная мелодия о кошке из TikTok. Показан кот в сопровождении фортепиано, а затем к нему присоединились девушки со своими гармониями. Кроме того, существуют различные версии одной и той же гармонии для кота, которая невероятно трогательна, спонтанна и кажется более аутентичной, чем высококлассная поп-музыка.
Мне неясно, как кошачья мелодия станет следующей популярной темой сериала HBO, но кто я такой, чтобы подвергать сомнению творческий процесс? В конце концов, мы не знали, что произойдет «Ренессанс». Если композитор музыкальной темы второго сезона «Белого лотоса» настаивает на том, что кошки имеют решающее значение, то я доверяю его мнению.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-03 22:58