Как опытный поклонник кино с более чем тридцатилетним опытом просмотра фильмов за плечами, я видел больше, чем положенную мне долю закулисных драм, но продолжающуюся юридическую вражду между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони из-за их фильма «Оно» Ends With Us» берет верх.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Будучи знатоком кино, я должен признать, что фильм мне показался захватывающим, с его захватывающим повествованием и звездной игрой. Тем не менее, закадровые махинации между этими двумя талантливыми актерами привели меня в полное недоумение. Как человеку, который ценит правду и справедливость, мне неприятно видеть, как такие обвинения разбрасываются взад и вперед без четкого решения.
Продолжающиеся судебные баталии, обвинения в сексуальных домогательствах, иски о клевете и встречные иски превратили когда-то гармоничный набор «It Ends With Us» в поле битвы, которое далеко не закончено. Напоминаем, что даже самые успешные постановки могут быть омрачены личными конфликтами и недоразумениями.
Чтобы поднять настроение, не могу не посмеяться над иронией — вот фильм о том, как вырваться из оскорбительных отношений, и тем не менее актеры втянуты в свою собственную реальную драму, которая, кажется, отражает сюжетную линию фильма. ! Если бы только Лили Блум (Лайвли) могла вмешаться и выступить посредником в этой ситуации, как она умело делает это на экране. Возможно, однажды мы увидим продолжение под названием «Все кончится с нами… снова?» Только время покажет!
Как человек, который много лет работал в индустрии развлечений и ориентировался в ее сложной ситуации, я глубоко обеспокоен недавними обвинениями в сексуальных домогательствах против Джастина Бальдони, режиссера и звезды фильма «Все заканчивается на нас». Столкнувшись со своей долей проблем и недопониманий в своей карьере, я осознаю потенциал недопонимания и разрушительное влияние, которое оно может оказать на личные и профессиональные отношения. Однако эскалация этих обвинений, особенно тех, которые связаны с клеветнической кампанией, организованной против Бальдони во время продвижения фильма, вызывает серьезную обеспокоенность по поводу целостности индустрии и ее способности создать безопасную и уважительную среду для всех участников.
Решение Бальдони и его команды юристов подать в суд на Блейка Лайвли и других за клевету в ответ на эти обвинения является важным шагом на пути к восстановлению справедливости и очистке его имени. Я считаю, что каждый заслуживает надлежащего судебного разбирательства, а публикация выборочных текстов и электронных писем без полного изучения их контекста может нанести ущерб и ввести в заблуждение. Время подачи первоначальной жалобы, поданной в Департамент гражданских прав Калифорнии всего через день после жалобы Лайвли о сексуальных домогательствах против Бальдони, еще больше ставит под сомнение мотивы этих обвинений.
В конечном счете, я надеюсь, что эта ситуация послужит напоминанием всем нам в индустрии развлечений о важности открытого общения, взаимного уважения и необходимости тщательного расследования, прежде чем выдвигать публичные обвинения. Благосостояние и репутация отдельных лиц не должны подвергаться риску из-за необоснованных заявлений или сенсационных историй без должной осмотрительности и тщательного рассмотрения фактов. Я считаю, что мы должны стремиться создать более прозрачную и благоприятную среду, в которой будут услышаны все голоса, но также и такую, в которой истина будет найдена до того, как будет вынесено решение.
Как опытный адвокат с многолетним опытом представления интересов высокопоставленных клиентов, я могу с уверенностью сказать, что мой клиент, Бальдони, действительно готов подать в суд на Лайвли и других лиц, выдвинувших против него ложные обвинения. В своей работе я видел бесчисленное количество случаев, когда люди прибегали к распространению слухов и лжи, чтобы подорвать репутацию своих оппонентов в таких важных ситуациях, как реклама фильмов. Однако в данном случае я настаиваю на невиновности своего клиента, и мы не боимся публиковать любые разговоры между двумя актерами, которые могут пролить свет на правду. Моя команда и я приложим все усилия, чтобы добиться справедливости для Бальдони и его репутации.
100% нет. С самого начала Джастин Бальдони ясно дал понять, что не намерен делать ей ничего вредного или причинять ей боль.
Проработав много лет в области прозрачности, я твердо убежден, что полное раскрытие информации является ключевым моментом. укреплению доверия и обеспечению подотчетности. В данном конкретном случае я предлагаю опубликовать каждое отдельное текстовое сообщение, которым обменялись два человека, находящихся под пристальным вниманием. Мой личный опыт научил меня, что сокрытие информации только порождает подозрения и подогревает спекуляции. Обнародовав все сообщения, мы можем положить конец неопределенности и позволить истине выйти на свет. Этот шаг к прозрачности направлен не только на соблюдение наших профессиональных стандартов, но и на демонстрацию нашей приверженности развитию открытости и честности в нашей организации.
Что касается обвинений в сексуальных домогательствах, выдвинутых Лайвли, Фримену было предложено ответить на вопрос о поведении Бальдони на съемках «Это кончается с нами». Вместо того, чтобы напрямую отрицать обвинения, выдвинутые против ее коллеги-продюсера/режиссера/коллеги, он осторожно отметил, что упомянутые ею действия могли быть неправильно поняты или неверно истолкованы. Вот остальная часть того, что заявил Фридман:
[Заявление представлено ниже]
Основываясь на моем личном опыте и наблюдениях, я считаю, что определенные виды поведения иногда могут вызывать у людей чувство беспокойства или дискомфорта, хотя я не думаю, что это когда-либо было намеренно. Однако ключевой вопрос здесь заключается в том, переходят ли эти действия грань сексуального домогательства. Как человек, много лет работавший в профессиональной и социальной среде, я пришел к пониманию того, что то, что может показаться безобидным одному человеку, может быть воспринято как неприемлемое другим. Поэтому очень важно сохранять чувствительность к чувствам других и внимательно относиться к своим действиям, чтобы создать атмосферу, в которой каждый чувствует уважение и комфорт.
Что это значит для нашей закулисной полемики?
Юридическая битва далека от завершения
Как опытный журналист, который на протяжении всей своей карьеры освещал многочисленные юридические споры и дела о клевете, я нахожу продолжающуюся вражду Бальдони и Лайвли особенно интригующей. Судя по моему многолетнему опыту, складывается впечатление, что обе стороны упираются в пятки и нагнетают конфликт, что часто случается, когда эмоции накаляются в таких громких ситуациях, как эта.
Решение Бальдони подать в суд на The New York Times на 250 миллионов долларов — смелый шаг, особенно учитывая репутацию издания как строгого журналиста. Однако его обвинения в манипулировании и выборочном редактировании сообщений между его публицистом Дженнифер Абель и консультантом по кризисным коммуникациям Мелиссой Натан являются серьезными обвинениями, к которым не следует относиться легкомысленно.
По моему опыту, когда средство массовой информации публикует историю, основанную на тысячах страниц оригинальных документов, крайне важно сохранить целостность этих сообщений, чтобы гарантировать точность. Если Бальдони сможет доказать, что его сообщения были изменены или отредактированы ненадлежащим образом, то The New York Times может столкнуться с серьезными последствиями за свои действия.
С другой стороны, я считаю, что реакция The New York Times на иск Бальдони была адекватной. Они защищали свое освещение, заявляя, что оно было основано на тщательном анализе документов и на протяжении всего материала использовались точные цитаты. Такой ответ является стандартной практикой в подобных ситуациях, но еще неизвестно, сможет ли Бальдони предоставить доказательства в поддержку своих утверждений.
По моему мнению, обеим сторонам следует рассмотреть возможность поиска решения посредством посредничества или переговоров, а не продолжать эту публичную вражду. Продление спора может нанести ущерб их репутации и карьере, а также привести к ненужным судебным издержкам. Вместо этого им следует сосредоточиться на позитивном движении вперед и оставить этот досадный инцидент позади.
В заявлении о сексуальных домогательствах Лайвли заявила, что Бальдони неожиданно посещал ее трейлер на съемочной площадке, даже когда она была обнажена (в том числе во время кормления грудью). Однако обмен текстовыми сообщениями из иска Бальдони о клевете предполагает, что Лайвли пригласила его поработать над их репликами, пока она сцеживала молоко. В жалобе Лайвли также упоминалось, что Бальдони часто критиковал ее телосложение и вес и связывался со своим тренером по фитнесу по поводу ее веса для конкретной сцены. В иске Бальдони признал факт телефонного звонка, но утверждал, что актер сделал эту просьбу из соображений безопасности, связанных с травмами спины.
Наш взгляд на судебные баталии Блейк Лайвли и Джастина Бальдони
«Оно заканчивается с нами», вероятно, не получит продолжения от обеих звезд
Несмотря на развернувшийся частный скандал, «Все кончается с нами» оказался триумфальным кассовым хитом, заработав более 350 миллионов долларов при производственном бюджете всего в 25 миллионов долларов. Это делает ее самой кассовой романтической драмой со времен «Рождения звезды» в 2018 году. Основанный на романе Коллин Гувер, фильм рассказывает историю Лили Блум (в исполнении Лайвли), которая вступает в страстный роман с Райлом Кинкейдом (в исполнении Лайвли). Бальдони). Однако Райл обнаруживает склонность к насилию, а путь Лили — это путь вырывания из этого цикла насилия и поиска здоровых отношений.
После своего дебюта романтическая драма получила как положительные, так и отрицательные отзывы как критиков, так и зрителей. Например, критика Эбастера «Все заканчивается на нас» похвалила фильм за демонстрацию «набора превосходной актерской игры и компетентной режиссуры». Тем не менее, он также отметил, что в фильме злоупотребляют романтическими клише, вместо того, чтобы подчеркивать более глубокие темы. Учитывая всю закулисную суматоху, кажется, что продолжение «Все заканчивается с нами», а именно «Это заканчивается с нами 2», крайне маловероятно.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-04 05:49