Хотя Вселенная Человека-Паука от Sony подавала большие надежды, она была омрачена спорными решениями, которые разочаровали аудиторию и помешали ее процветанию. Эти ошибки — от неправильного использования персонажей Marvel до упущенных ключевых моментов — превратили увлекательную идею в урок построения вселенной кино. Первоначально идея расширения царства Человека-паука казалась заманчивой, но ее реализация во многих аспектах не оправдала ожиданий. Это привело к разрозненной сюжетной линии и повсеместному недовольству, что в конечном итоге привело к концу Вселенной Человека-паука.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Вселенная Человека-паука от Sony стремилась создать особую индивидуальность, концентрируясь на огромном количестве злодеев и компаньонов Человека-паука за пределами хронологии кинематографической вселенной Marvel. Намерение состояло в том, чтобы построить общую вселенную, сосредоточенную вокруг негодяев Человека-паука, но из-за непоследовательного повествования, отсутствия единства и неспособности оправдать ожидания зрителей СБУ изо всех сил пыталась найти свою основу. Вместо того, чтобы создать цельный мир, подобный MCU, усилия Sony были омрачены беспорядочным повествованием, фрагментированными фильмами и неудовлетворительным развитием персонажей.
10. Женщины-пауки появляются только во флэшфорвардах
Мадам Паутина
В серии комиксов Мадам Паутина присутствие трёх женщин-пауков — Мэтти Франклин, Джулии Корнуолл и Ани Корасон — привлекло читателей. Хотя эти персонажи имели решающее значение для сюжета, в полной супергеройской форме они появлялись только во время перспективных сцен в виде кратких и бессвязных воспоминаний. Эти сцены продемонстрировали их способности и аутентичные комические костюмы, но не полностью раскрыли их потенциал как ярких персонажей, которые могли бы стать заголовками своих собственных историй в СБУ.
Вместо того, чтобы полностью развивать или плавно вплетать их в сюжетную линию, флешфорварды выглядели скорее как ненужное дополнение. Нехватка этих сцен низвела их до уровня простых сюжетных моментов, и они не смогли объяснить их значимость в фильме. Зрители были разочарованы тем, что появление этих знаковых женщин-пауков сократилось до непродолжительного времени, что уменьшило ожидание их дебюта на экране. Этот шаг не только растратил популярных персонажей, но и продемонстрировал задачу СГУ по поиску баланса между обслуживанием фанатов и созданием содержательного повествования.
9. Представление знакомых персонажей слишком поздно
Веном, Морбиус, Мадам Паутина и Веном: Последний танец
Как преданный фанат, я не могу не задуматься об одной существенной ошибке Sony Spider-Man Universe (SSU). Вместо того, чтобы представить известных персонажей Человека-паука в начале их кинематографического пути, они решили противопоставить любимых персонажей, таких как Веном и Морбиус, относительно малоизвестным противникам с ограниченной привлекательностью. Только после Крэйвена-Охотника во франшизе появились такие знаковые персонажи, как Крэйвен, Носорог и Хамелеон, что показалось слишком поздно в игре. К этому моменту СБУ уже потеряла большую часть своего первоначального импульса, оставив публику несколько разочарованной из-за отсутствия немедленного признания представленных новых персонажей.
Представление этих персонажей раньше могло бы создать более впечатляющие связи с историей Человека-паука и привлечь более широкую аудиторию. Однако позднее введение казалось срочной попыткой возродить серию. Когда наконец появились знакомые лица, СБУ не заложила прочную основу, из-за чего их прибытие казалось пустым и запоздалым. Эта ошибка сыграла существенную роль в борьбе франшизы за сохранение вовлеченности аудитории.
8. Во вселенной Человека-паука от Sony нет Человека-паука, несмотря на повторное представление двух
Веном, Веном: Да будет резня, Морбиус, Мадам Паутина, Веном: Последний танец и Крэйвен-Охотник
Существенный недостаток СБУ заключался в том, что они решили полностью исключить Человека-паука, учитывая его ключевую роль во вселенной. Первоначально считалось, что причиной его отсутствия стали юридические соглашения с Marvel Studios. Однако оказалось, что Sony отказалась от использования Человека-паука из-за опасений, что это запутает аудиторию. Это объяснение не выдержало критики, особенно после выхода фильма Человек-паук: Нет пути домой, в котором персонаж вернулся в образах Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда.
Проще говоря, обе версии Человека-паука, включая версию Тома Холланда из кинематографической вселенной Marvel, могли стать основой для SSU (Вселенная Человека-паука Sony). Вместо этого зрителям были даны неясные намеки и отдельные злодеи, что ослабило преемственность и привлекательность франшизы. Отсутствие Человека-паука в СБУ лишило его основного характера и заставило фанатов задаться вопросом, почему во вселенной Человека-паука не было его главного героя.
7. Не такая уж и зловещая шестерка
Веном, Веном: Да будет резня, Морбиус, Мадам Паутина, Веном: Последний танец и Крэйвен-Охотник
На долгосрочное видение Sony фильма о Зловещей шестерке существенно повлияло то, как персонажи были изображены в СБУ. Вместо того, чтобы изображать их грозными противниками, их превратили в сложных антигероев. Это изменение уменьшило их угрожающий характер и усложнило создание привлекательного ансамбля Зловещей шестерки. Без настоящих злодеев концепция потеряла свое влияние, а обещанная кульминация «СГУ» оказалась нереализованной.
Чрезмерное внимание к тому, чтобы сделать персонажей более человечными, привело к отсутствию ожиданий по поводу того, что команда так и не сформировалась, что вызвало разочарование и вопросы среди зрителей по поводу художественного выбора студии, отражая их проблему в балансировании сложных персонажей с их оригинальным темным фоном.
6. Кнулл никогда не покидает свой трон
Веном: Последний танец
В фильме «Веном: Последний танец» главным противником позиционировался Кнулл, божество симбиотов. Хотя у него был большой потенциал стать впечатляющим кинематографическим злодеем, Кнулл провел весь фильм, сидя на своем троне, создавая заговоры, не участвуя непосредственно в действиях. Такое пассивное представление уменьшило запугивание персонажа и лишило зрителей зрелищной конфронтации, которой они с нетерпением ожидали. Более того, он также упустил впечатляющую игру Энди Серкиса в этой роли. Вместо захватывающего финала бездействие Кнулла превратило то, что могло стать кульминационным моментом, в разочаровывающее разочарование.
Вместо того, чтобы демонстрировать разрушительные силы Кнулла или воспроизводить его знаменитое вторжение на Землю из комиксов Marvel, Веном: Последний танец оставил его в роли стороннего наблюдателя. Поклонники, ожидавшие захватывающей демонстрации мощи, были разочарованы упущенным шансом. Представление Кнулла отражало привычку СБУ недооценивать очаровательных персонажей для будущих, потенциально более заманчивых повествований, что еще больше подорвало надежность и привлекательность франшизы.
5. Не делать больше из Мультивселенной Marvel
Веном: Последний танец
Как заядлый киноэнтузиаст, я был в восторге, когда Sony Pictures Universe (SSU) тонко представила Мультивселенную Marvel в сцене после титров фильма «Веном: Да будет резня» и укрепила прямую связь с кинематографической вселенной Marvel в фильме «Веном: Да будет резня». «Человек-паук: Нет пути домой». Однако эта интригующая идея, похоже, так и не получила дальнейшего развития. Единственным намеком, который мы получили, был мимолетный момент в «Веноме: Последний танец», где Веном и Эдди Брок снова оказались в временной шкале СБУ, со случайным замечанием Венома, в котором говорилось, что он «устал от этой мультивселенной чепухи».
Тот факт, что мультивселенная, на которую в предыдущих фильмах намекали как на нечто многообещающее, охватывающее мультивселенную, приключения и кроссоверы с Человеком-пауком, не была полностью развита во Вселенной Sony (SSU), вызвал у многих фанатов чувство разочарования. Потенциал мультивселенной произвести революцию в СБУ был огромен, но вместо этого он стал едва затронутым аспектом. Пренебрегая полным использованием потенциала мультивселенной, Sony упустила отличный шанс расширить свою вселенную, связать фильмы и существенно включить в нее Человека-паука. Эта оплошность подчеркнула очевидное отсутствие видения и стратегического планирования в СБУ.
4. Фильмы СГУ не имели никакой реальной связи друг с другом
Веном, Веном: Да будет резня, Морбиус, Мадам Паутина, Веном: Последний танец и Крэйвен-Охотник
Несмотря на то, что фильмы СГУ рекламировались как взаимосвязанные истории в рамках общей вселенной, в них, как правило, не удавалось установить существенные связи между ними. Вместо этого каждый фильм казался самостоятельным, лишенным объединяющего сюжета, связывающего фильмы. Следовательно, персонажи и события из одного фильма редко влияли или появлялись в других, в результате чего вселенная получалась фрагментированной и противоречивой. Эта разрозненность ослабила общую идентичность СБУ и создала проблемы для зрителей, которые стремились к просмотру сериала в целом.
В сфере общих вселенных, где истории и путешествия персонажей переплетаются, отдельные истории СГУ производят разрозненные впечатления от просмотра. Эта разрозненность оттолкнула зрителей и подчеркнула борьбу СБУ за подражание триумфам взаимосвязанных кинематографических сфер, таких как MCU. Хотя утомление аудитории рассказами о супергероях является непростой задачей, существенно упрощенный подход мог бы улучшить перспективы СГУ.
3. Придумываем предысторию «Мадам Паутины»
Мадам Паутина
Как преданный поклонник комиксов, я должен признать, что Мадам Паутина всегда была загадочной фигурой, чье происхождение окутано тайной. Университет Экран-Стрит (СГУ) попытался сплести сложную историю ее происхождения в фильме «Мадам Паутина», но в итоге это оказалась ошибкой. Новая предыстория казалась надуманной и плохо реализованной, что, к сожалению, уменьшило привлекательность персонажа в комиксах. Настройка исходного материала может быть полезной при умелом обращении, особенно во время адаптации к различным средам. Однако это конкретное изменение было встречено широкой критикой как ненужное и скучное, что усугубило негативную реакцию фильма.
Вместо того, чтобы усилить характер Мадам Паутины, новая история происхождения ослабила ее таинственное очарование и разочаровала поклонников, которым нравился ее оригинальный образ. Эта ошибка подчеркнула, что Sony Pictures Universe сложно точно адаптировать историю комиксов. Создавалось впечатление, что франшиза проигнорирует корни персонажей комиксов Marvel, предпочитая вместо этого делать с ними все, что захочет.
2. Слишком мало Майкла Китона в «Морбиусе»
Морбиус
В преддверии выхода «Морбиуса» было много ожиданий вокруг роли Майкла Китона, и многие фанаты ожидали, что он повторит в фильме своего персонажа, Стервятника, из «Человека-паука: Возвращение домой». Однако это ожидание не оправдалось, поскольку он лишь ненадолго появлялся в двух сценах после титров, что оставило зрителей весьма разочарованными, учитывая шумиху вокруг его возвращения. Его участие в «Морбиусе», казалось, намекало на потенциальный фильм «Зловещая шестерка», но ограниченное экранное время и отсутствие последующего развития значительно снизили его влияние. Несмотря на прочную основу для своего персонажа благодаря его захватывающей игре в «Человеке-пауке: Возвращение домой», роль Китона не была полностью раскрыта в «Морбиусе».
Вместо этого казалось, что роль Китона была чрезмерно выделена, чтобы создать впечатление, что он сыграет большую роль. Эта тактика завышенных обещаний и недовыполнения характерна для подхода студии. Не полностью используя Китона в качестве связующего звена между различными сюжетными линиями, студия еще больше фрагментировала повествование вселенной СГУ, заставляя зрителей усомниться в творческом направлении студии.
1. Вводящие в заблуждение трейлеры СБУ
Морбиус и Мадам Паутина
Рекламные материалы Отдела сценария и сюжета (SSU) часто вводят зрителей в заблуждение, предлагая больше, чем то, что на самом деле дают фильмы. Чтобы проиллюстрировать это, трейлер «Морбиуса» подчеркнул присутствие Майкла Китона, тем самым порождая нереалистичные ожидания того, что он будет играть существенную роль Стервятника в сюжетной линии. Аналогичным образом, в трейлере «Мадам Паутина» были проблески женщин-пауков, продвигающих повествование, что позволяет предположить, что они будут иметь решающее значение для сюжета.
Очень жаль, что, как уже говорилось ранее, эти сцены были краткими и лишь намекали на происходящее. Такой подход заставил зрителей почувствовать себя обманутыми, что негативно сказалось на имидже франшизы. Более того, в трейлерах часто содержались поясняющие диалоги, которые в Интернете активно высмеивались как абсурдные цитаты из СБУ. Большая часть этих диалогов была удалена из финальных фильмов, что еще больше запутало зрителя и подорвало доверие к СБУ. Такая модель вводящей в заблуждение рекламы подчеркнула неспособность СБУ сопоставить ожидания аудитории с их реальным содержанием.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-05 04:28