10 худших сюжетных дыр в фильмах и сериалах о супергероях 2024 года

В 2024 году в СМИ о супергероях появилось множество захватывающих моментов, но не обошлось и без запутанных сюжетных несоответствий. Хотя зрители обычно готовы игнорировать неправдоподобное, некоторые логические несоответствия слишком заметны, чтобы их можно было игнорировать. Эти несоответствия проявились не только в кинематографической вселенной Marvel (MCU), но и во вселенной DC, часто бросая вызов или подрывая установленные правила или мотивацию персонажей соответствующей вселенной. От сомнительных путей развития персонажей до запутанных решений в повествовании — эти ошибки могут оставить в недоумении даже самых преданных фанатов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


2024 год стал важной вехой для фильмов и сериалов о супергероях, поскольку в нем завершилась франшиза «Люди Икс» от Fox, подготовив почву для кинематографической вселенной Marvel (MCU). DCU начал свою новую главу с «Существа-коммандос», а «Пингвин» расширил вселенную Бэтмена Мэтта Ривза. Более того, в 2024 году были выпущены заключительные части «Вселенной Человека-паука» от Sony. В этих фантастических историях зрители жаждут логической структуры в вымышленных мирах. Когда фундаментальные правила игнорируются или применяются непоследовательно, становится сложно поддерживать взаимодействие. Даже многообещающие проекты могут потерпеть неудачу, если они не будут эффективно заполнять пробелы, оставляя зрителей в недоумении.

10. Почему симбиоты теперь могут общаться с кем угодно?

Веном: Последний танец

Вначале серия «Веном» задавала четкие правила привязанности симбиотов. В первом фильме симбиоты могли процветать только тогда, когда были связаны с необычными человеческими хозяевами. Большинство людей не были совместимы, что привело к трагической смерти, что сильно подчеркнуло особую связь Эдди Брока с Веномом. Эта идея послужила существенным источником напряженности. Однако к тому времени, когда вышел «Веном: Последний танец», этого правила, похоже, уже не существовало. Теперь симбиоты могут более свободно взаимодействовать с хозяевами без ужасных последствий, наблюдавшихся в более ранних фильмах.

В отсутствие какой-либо конкретной причины в этой ситуации произошел значительный сдвиг. Можно задаться вопросом, не произошли ли во время фильмов внутри симбиотов скрытые изменения, улучшающие их совместимость, или, возможно, произошло что-то, что не было показано на экране. Это необъяснимое изменение ставит под сомнение одну из ключевых идей, лежащих в основе франшизы, – опасность, связанную со связями. Связь между Эдди и Веномом была важным аспектом сюжетной линии, и, устранив эту опасность, их связь кажется менее уникальной и необычной.

9. Кнулл все еще готовится к вторжению без Кодекса Венома

Веном: Последний танец

В фильме «Веном» именно борьба Эдди за выживание привела к созданию Кодекса, отличительного биологического знака, связывающего его с Кнуллом, божеством-симбиотом. Этот Кодекс оказался жизненно важным, поскольку позволил освободить Кнулла из его космической тюрьмы в «Веноме: Последний танец». Таким образом, выживание Венома и Эдди становится решающим, а их связь становится незаменимой для напряжения повествования. Более того, это создает для них прочную основу для героической жертвы в конце фильма.

В сцене после титров фильма Веном: Последний танец казалось, что Кнулл продолжит свое вторжение, даже несмотря на то, что Кодекс был уничтожен. Если Кодекс послужил ключом к освобождению Кнулла, то как он может действовать без него? В фильме не удалось прояснить это несоответствие, что ослабляет важность Кодекса и заставляет нас сомневаться в мотивах Кнулла. Оставляя такую ​​важную деталь необъяснимой, фильм подрывает собственную предысторию и делает угрозу Кнулла случайной.

8. Как Крэйвен стал охотником?

Крэйвен Охотник

Крэйвен-Охотник характеризует Сергея Кравинова как исключительного хищника, известного своими непревзойденными охотничьими талантами. Однако в фильме он изображен скорее как эко-воин, защищающий дикую природу от эксплуатации человеком и браконьеров. Несмотря на то, что «Сага о пауках» (SSU) изображает его лучшим охотником в мире, она открыто заявляет, что он воздерживается от убийства животных. Это вызывает интригующий вопрос: как он оттачивал свои навыки, не унося жизни?

В фильме неясно, как Крэйвен-Охотник, который изначально был выживальщиком, стал таким опытным охотником. Один момент показывает, что он уже достаточно опытен, когда противостоит двум браконьерам, но это похоже на большой скачок от выжившего до мастера-охотника. Хотя Крэйвен известен как один из самых сильных противников Человека-паука из-за его охотничьих навыков, в фильме не объясняется, как он приобрел эти способности. Пропуская важные этапы развития Сергея, история мешает зрителям принять его трансформацию и ослабляет его статус легендарного злодея.

7. Дэдпул появляется на Земле-616 перед встречей с TVA.

Дэдпул и Росомаха

В фильме с участием Дэдпула и Росомахи умело переплетается концепция нескольких вселенных, вводящих Дэдпула в кинематографическую вселенную Marvel. Однако способ прибытия Дэдпула на Землю-616 представляет собой загадку. До встречи с Управлением по изменению времени (TVA) Дэдпул изображался взаимодействующим с персонажами из MCU, такими как Хэппи Хоган. Учитывая, что эти взаимодействия, похоже, происходят до того, как Дэдпул был завербован TVA и получил свою технологию перемещения по мультивселенной, кажется более разумным, что они должны быть установлены в рамках временной шкалы Fox.

По моему мнению, как фанат, который ценит уникальное сочетание действия и юмора в сериале «Дэдпул и Росомаха», я нахожу загадочным то, как он появляется на Земле-616 перед своим официальным кроссовером без каких-либо четких объяснений. Даже такому персонажу, как Дэдпул, который часто ломает четвертую стену, эта непоследовательность немного подрывает доверие. Анархический юмор фильма и приключения в мультивселенной обеспечивают некоторую гибкость в повествовании, но это несоответствие во времени имеет тенденцию нарушать плавный ход повествования. Хотя и существует вероятность того, что Дэдпулу удалось адаптировать устройство для путешествий во времени Кейбла, официально это еще не подтверждено.

6. Вещая буква «С»

Мадам Паутина

В фильме «Мадам Паутина» пророческие проблески будущего, часто с буквой «S», составляют большую часть сюжетной линии. Этот символ неоднократно подчеркивается на протяжении всего фильма, намекая на его важность. Однако финальный поворот принимает неожиданный поворот, когда вместо ожидаемой буквы «S» Иезекииля раздавливает падающая буква «P» от знака Pepsi в конце. Оказывается, повторяющиеся видения письма Мадам Пауткой не имели заметного значения в кульминации фильма.

Проще говоря, похоже, что персонаж Мадам Паутина не объяснила, почему буква «S» имела такое значение в истории. Возможно, эта деталь изначально была предназначена для передачи более глубокого смысла, но была удалена из окончательной версии, или, может быть, она была направлена ​​на то, чтобы удивить аудиторию, разрушив ее ожидания. Независимо от причины, неизведанная символика, казалось, оставляла свисающую нить сюжета, что ослабляло воздействие финала истории и заставляло некоторых зрителей усомниться в подлинности видений Мадам Паутины.

5. Почему Агата собрала шабаш бессильных ведьм?

Агата все вместе

Агата все время — отзыв очарованного зрителя»

В чарующем мире «Агата всегда» наша главная героиня Агата отправляется на миссию, которая поначалу кажется захватом власти. Она собирает необычную команду, группу, состоящую из смертного, проклятой ведьмы и еще одной связанной с ней силы — всем ведьмам, по-видимому, не хватает огромных способностей. Вопрос, который я размышлял на протяжении всего сериала, заключался в следующем: «Зачем собирать ведьм с такой ограниченной или несуществующей силой, если намерением Агаты было вернуть себе полную силу?» К сожалению, сериал не может обеспечить убедительности. объяснение этой загадочной стратегии, оставляя ее открытой для интерпретации и потенциально подрывая логику сюжета.

Другими словами: учитывая ее сильное влияние, можно было бы ожидать, что клан Агаты мог обладать более мощными способностями. Однако ее нетрадиционный выбор рекрутов, кажется, противоречит ее проницательной личности. Агате нужна еще одна ведьма, чтобы наложить на них заклинание, чтобы забрать их силы, но похоже, что по крайней мере двое участников не способны на это, а третьему явно советуют не делать этого. Эта непоследовательность в действиях Агаты ослабляет интригу и поднимает вопросы о ее интеллекте и стратегическом мышлении как антагониста. Зрители недоумевают, почему такой хитрый противник принимает решения, которые скорее мешают, чем помогают ее делу.

4. Побег Сала Марони из тюрьмы

Пингвин

В более непринужденной и прямолинейной манере: «Пингвин» погружается в суровую сторону Готэм-сити, но побег из тюрьмы Сала Марони кажется надуманным. Заявив, что он убил охранника, чтобы заполучить ключи, Марони затем свободно вышел из тюрьмы. Этот легкий побег кажется маловероятным, учитывая его высокий статус и ожидаемые строгие меры безопасности. Разумно предположить, что Марони пришлось бы использовать свое влияние, чтобы завершить побег. И все же, если у Марони была сила организовать побег, почему он не сделал этого раньше, как, например, когда Фальконе предал его?

В более спокойной и прямолинейной форме: Пингвин уклоняется от ответа на важные вопросы о побеге Марони, не оставляя никаких подсказок относительно того, как это произошло. Это упущение оставляет значительную дыру в сюжете. Было бы интересно углубиться в связи и ресурсы Марони, улучшить его характер и сюжетную линию. Однако его побег воспринимается как ненужный инструмент сюжета, созданный в первую очередь для того, чтобы подготовить противников Пингвина к кульминации шоу.

3. Несоответствия с Харли Квинн и ее доступом к Джокеру в Arkham Asylum

Джокер: Folie A Deux

В фильме «Джокер: Двойное безумие» из-за его творческого стиля сбивается с толку то, что реально, а что нет. Однако эта двусмысленность вызывает вопросы о связи Харли Квинн с Джокером. Если их музыкальные выступления, моменты нежности и беременность — всего лишь плоды разума Артура Флека, можно задаться вопросом, почему Харли так глубоко предана ему. Кроме того, трудно поверить, что Харли может свободно передвигаться по Arkham Asylum без каких-либо ограничений, даже если некоторые сцены могут быть галлюцинациями. Но бывают случаи, когда она открыто общается с персоналом и заключенными без явных ограничений.

В фильме не поясняется, как она получила такой доступ, что заставляет зрителей задуматься об этом самостоятельно. Этот неясный аспект ослабляет характер Харли, а также ее связь с Джокером. Хотя нечеткая реальность является частью плана, она создает больше загадок, чем решений. Он поднимает важные части истории для обсуждения, что исключает эмоциональное воздействие взаимодействия Харли и Артура.

2. «Люди Икс ’97» увеличили вдвое количество «Людей Икс»: дыры в сюжете TAS

Люди Икс ’97

В мультсериале «Люди Икс: Мультсериал» были некоторые нестыковки в сюжетной линии. Однако эти проблемы были усилены в спин-оффе под названием «Люди Икс ’97». Например, Ангел изначально изображался как новичок в команде Людей Икс, но более поздние воспоминания показали, что он был одним из первых участников. Это несоответствие еще больше усложнилось в «Людях Икс ’97» из-за изображения фотографии первоначальной команды, в которую входил Ангел.

Точно так же было показано, как Роуг встречает нескольких членов Братства и не узнает их, только для воспоминаний, показывающих, что она ранее работала с ними, все еще вынашивая злодейские намерения. Это противоречие усилилось в «Людях Икс ’97», подразумевая, что Роуг не узнал этих персонажей, несмотря на их прошлые взаимодействия.

В другой, но ясной форме можно было бы сказать: Люди Икс ’97 также указывают на это несоответствие. Он знакомит с романтическими отношениями между Роуг и Магнето, принимая ее прошлое как злодея из Братства Злых Мутантов. Хотя это можно было бы сгладить, подразумевая, что Роуг забыла свое первоначальное враждебное прошлое, ее роман с Магнето указывает на то, что она его помнит. Эти несоответствия в игровой форме служат намеками на нерешенные проблемы оригинальной серии.

1. Как Хамелеон встречает Шакала?

Крэйвен Охотник

Персонаж Крэйвен-Охотник представляет Шакала как врача, который наделяет Носорога своими способностями перед событиями фильма. Позже Хамелеон рассказывает в «Крэйвене-Охотнике», что он тоже получил свои способности к изменению формы от Шакала. Однако в фильме не уточняется, когда и как именно пересеклись пути Носорога и Хамелеона. Было ли это в то время, когда Рино удерживали с целью выкупа, или это было после того, как он проиграл Крэйвену? Эти детали не полностью раскрыты в фильме, из-за чего связь между этими персонажами кажется вынужденной.

Более подробная предыстория могла бы усилить тайну вокруг Шакала и переплетения этих злодеев. Без этого фона метаморфоза Хамелеона выглядит просто удобством сюжета, а не существенным развитием событий. Отсутствие объяснений ослабляет эффект трансформации Хамелеона, вызывая еще больше вопросов. Это приводит к одному из самых загадочных несоответствий сюжета в продукции Marvel или DC 2024 года.

Смотрите также

2025-01-05 07:58