Кинематографическая вселенная Marvel неизменно представляет новаторские и впечатляющие сцены, которые поначалу могли показаться сомнительными, но со временем были признаны блестящими ходами. Не все решения, сделанные в рамках временной шкалы MCU, получили немедленное признание. Некоторые из них после первоначального показа вызвали дискуссии, недоумение и даже гнев среди зрителей. Однако со временем выяснилось, что многие из этих спорных решений оказались вдохновенными, добавив франшизе глубины и неожиданных слоев.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Marvel Studios постоянно расширяет границы своих персонажей, сюжетов и методов кинопроизводства. Они обновили повествование классических комиксов, представили инновационную визуальную эстетику и осмелились бросить вызов предположениям аудитории. Многие из этих смелых шагов, хотя поначалу сомнительные или даже спорные, в конечном итоге оказались переломными в повествовании и развитии персонажей, заставив критиков замолчать в долгосрочной перспективе. Хотя некоторые решения MCU могут со временем не сохраниться, есть еще много других, которые изначально были встречены со скептицизмом, но с тех пор оказались точными.
10. Не показывать предысторию Человека-паука
Капитан Америка: Гражданская война и Человек-паук: Возвращение домой
В кинематографической вселенной Marvel, когда Человек-паук впервые появился в «Капитане Америка: Противостояние», а затем снялся в «Человеке-пауке: Возвращение домой», создатели решили не перефразировать известную историю происхождения Питера Паркера. Традиционные элементы, такие как укус радиоактивного паука и безвременная кончина дяди Бена, которые ранее были показаны в трилогии Сэма Рэйми «Человек-паук» и сериале Марка Уэбба «Новый Человек-паук», были опущены. Этот шаг позволил фильмам о Человеке-пауке в MCU сразу начинаться с основной сюжетной линии, экономя экранное время и избегая повторов.
В новом повороте отсутствие предыстории Человека-паука в «Человеке-пауке: Нет пути домой» усилило эмоциональный упадок тети Мэй. Это позволило тете Мэй вместо дяди Бена преподать легендарный урок «С большой силой приходит большая ответственность», придав современный вид вневременной сцене. Более того, когда Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд снова появились в фильме, отсутствие истории происхождения Человека-паука Тома Холланда усилило эмоциональное воздействие их индивидуальных путешествий, значительно усилив душевную суть фильма.
9. Исключение смерти из предыстории Таноса
Мстители: Война бесконечности
В комиксах Танос подпитывается нездоровой фиксацией на Смерти, которая мотивирует его разрушительные поиски геноцида. Однако при создании Таноса для кинематографической вселенной Marvel компания Marvel решила исключить этот аспект, заменив его более реалистичной мотивацией: предотвращение перенаселения путем сокращения населения вселенной вдвое. Эта корректировка сделала Таноса более понятным и грозным антагонистом.
Рассуждения Таноса, хотя и искаженные, содержали извращенную логику, которая нашла отклик у зрителей на глубоком уровне. Отсутствие Смерти сгладило развитие персонажа Таноса на протяжении «Мстителей: Война бесконечности» и «Мстители: Финал», что позволило сделать более четкий акцент на его стратегии и ее катастрофических результатах. Пересмотренные мотивы Таноса сделали его более убедительным и опасным. Более того, это изменение сделало возможное появление Смерти в «Агате все вместе» MCU более волнующим и значимым, возможно, проложив путь к ее возвращению в будущих частях MCU.
8. Убийство Гаморы
Мстители: Война бесконечности
Смерть Гаморы от рук Таноса в «Мстителях: Война бесконечности» стала глубоким шоком, учитывая ее популярность среди поклонников кинематографической вселенной Marvel (MCU). Ее уход оказался сокрушительной неудачей для сериала «Стражи Галактики». Однако появление альтернативной Гаморы в «Мстителях: Финал» привнесло новые сложности в ее отношения с Питером Квиллом и остальной командой в «Стражах Галактики. Том 3». Этот поворот сюжетной линии придал особую перспективу заключительной главе саги о Стражах, углубляясь в темы горя, трансформации и примирения.
Первоначально смерть Гаморы казалась ошибкой в сюжете, но оказалась умным ходом, поскольку добавила трилогии эмоциональной глубины, подарив персонажам напряженную личную борьбу. В то же время он стал значимым завершением сюжетной линии Гаморы и заложил основу для будущего развития истории Звездного Лорда. Появление альтернативной Гаморы заставило Стражей усомниться в своих отношениях и личностях, что еще больше обогатило и без того эмоционально сложную серию.
7. Смена колец Шан-Чи на браслеты
Шан-Чи и легенда десяти колец
В комиксах Десять колец — это украшения, которые носят на пальцах, но в фильме «Шанг-Чи и легенда о десяти кольцах» их заменили на браслеты. Это изменение было не просто косметическим; это значительно изменило то, как кольца функционировали во время боев и рассказывания историй. Продюсер Джонатан Шварц заявил, что оригинальный дизайн кольца не выглядел убедительно на экране и слишком напоминал Камни Бесконечности, которые занимали видное место в первоначальном повествовании Кинематографической вселенной Marvel.
Вместо того, чтобы кольца, похожие на браслеты, были такими же, как и любой другой аксессуар, они выделялись тем, что предлагали визуально завораживающие боевые сцены и представляли современный взгляд на мистическое оружие. Их универсальное использование усилило захватывающие боевые сцены фильма, а их современный дизайн добавил к MCU еще один запоминающийся артефакт, который казался уникальным в своей обширной истории. Более того, изменение дизайна колец укрепило индивидуальность Шан-Чи в рамках франшизы и установило визуальный и повествовательный стиль, который отличался от предыдущих фильмов, но оставался верным глубоким корням персонажа из комиксов.
6. Мандаринский поворот Бена Кингсли
Железный Человек 3
В «Железном человеке 3» был изображен культовый злодей из комиксов, известный как Мандарин, но позже выяснилось, что персонаж Бена Кингсли на самом деле был актером по имени Тревор Слэттери, притворившимся Мандарином. Это открытие вызвало разочарование у многих фанатов, поскольку оказалось, что важного противника комиксов не было видно, когда он появился на экране. Однако, оглядываясь назад, этот поворот сюжета открыл для Marvel возможность вновь представить персонажа в «Шанг-Чи и легенде десяти колец».
Marvel решила отличить Тревора от настоящего мандарина (Вэньу, которого сыграл Тони Люн), тем самым оставаясь верными комиксам и предлагая зрителям очаровательного и сложного злодея в лице Вэньу. Кроме того, неожиданное возвращение Тревора в роли неуклюжего комического персонажа стало приятным сюрпризом, привнесшим юмор в Шанг-Чи и оправдавшим ранее принятое спорное решение. Этот шаг также проложил путь Слэттери Кингсли к повторному появлению в предстоящем сериале MCU «Чудо-человек», возродив юмористического персонажа во франшизе.
5. Переделка Халка Эда Нортона
Мстители
Поначалу, когда я встал на место Брюса Бэннера/Халка из «Мстителей», заменив Эдварда Нортона, в воздухе витала неуверенность. Нортон блестяще сыграл Халка в фильме «Невероятный Халк» 2008 года, и мой выбор на роль был рискованным. Однако со временем я считаю, что моя интерпретация Бэннера превратилась в нечто поистине определяющее. Моему многослойному изображению удается передать как интеллектуальную глубину, так и эмоциональную уязвимость персонажа, выделяя меня среди разнообразного актерского состава.
Обаяние Марка Руффало с другими Мстителями и его способности к комедии сделали его популярным среди фанатов, и Эдварду Нортону может быть сложно достичь такого уровня успеха в кинематографической вселенной Marvel (MCU), учитывая ее особый стиль и постановку. Адаптивность Руффало привела к созданию знаковых сцен, таких как умные диалоги в Мстителях и эмоциональная напряженность в Финале. Переделка не только оживила персонажа, но и гарантировала сохранение значимости Бэннера в постоянно меняющемся повествовательном пространстве MCU – задача, которую Нортону, возможно, было трудно решить.
4. Ванда убивает иллюминатов
Доктор Стрэндж в Мультивселенной безумия
Среди самых поразительных сцен в «Докторе Стрэндже в Мультивселенной безумия» была сцена, когда Ванда Максимофф, продемонстрировав пугающую силу, безжалостно убила Иллюминатов. Эти сильные герои-двойники, такие как Профессор Икс Патрика Стюарта и Мистер Фантастик Джона Красински, были быстро устранены один за другим, ярко демонстрируя огромные способности Ванды в роли Алой Ведьмы. Этот эпизод фактически позволил Ванде полностью раскрыть свои злодейские способности, не затрагивая основную временную шкалу повествования MCU.
Как преданный фанат, я должен сказать, что «Мультивселенная безумия» предоставила мне волнующий взгляд на сюжетную линию Ванды. Представляя персонажей из разных миров, он послужил для Ванды безграничной игровой площадкой, чтобы проявить свой гнев без долгосрочных последствий. В этой уникальной обстановке она смогла быстро и беспощадно уничтожить некоторых из самых могущественных фигур Marvel, тем самым подчеркнув свою силу и злодейский характер. Примечательно, что этот подход позволил сохранить будущие повествования и персонажей, что сделало его инновационным способом продемонстрировать огромную мощь Ванды, одновременно повысив ее статус как одного из самых сложных и грозных героев MCU.
3. Отказ от образа Тора с Дональдом Блейком
Тор (2011)
В комиксах доктор Дональд Блейк играет значительную роль в ранних приключениях Тора. Однако кинематографическая вселенная Marvel решила обойти этот аспект и в первую очередь сосредоточиться на персонаже Тора из Асгарда. Хотя «Тор: Рагнарёк» тонко отсылает к персонажу Дональда Блейка (Тор маскирует Мьёльнир под зонтик), фильмы по большей части избегают концепции двойной идентичности.
В этом пересмотренном подходе мы можем выразить следующее: Этот выбор упростил сюжетную линию Тора, позволив более четко рассмотреть его роль божества, героя и правителя. Отказавшись от требования скрытой личности, Кинематографическая вселенная Marvel (MCU) устранила лишние сложности, тем самым способствуя более глубокому развитию персонажей. В результате получился современный, чуткий и необремененный Тор, свободный от устаревших повествовательных стереотипов. Более того, он подчеркнул комедийную сторону и эмоциональную глубину Тора, что сделало его одним из самых ярких персонажей MCU.
2. Сделать Баки Барнса старше, а не приятелем
Капитан Америка: Первый мститель
В комиксах Баки Барнс был представлен как молодой помощник Капитана Америки во время Второй мировой войны, подобно роли Робина с Бэтменом. Однако в кинематографической вселенной Marvel (MCU) Баки изображался как современник и лучший друг Стива Роджерса, предлагая ему более зрелую и реалистичную характеристику. По сути, их роли поменялись местами: Баки сыграл роль человека, которым Стив восхищался в «Капитане Америка: Первый мститель».
На первый взгляд казалось, что этот шаг мог упустить шанс сохранить первоначальную суть партнерства. Тем не менее, повзрослев Баки и сделав его равным, а не протеже, Marvel умело избежала устаревших стереотипов о приятелях и создала для персонажа более интригующее повествование. Этот стратегический выбор также проложил путь к сюжетной линии искупления Баки, когда он боролся со своим прошлым, будучи управляемым разумом убийцей Зимним Солдатом, тем самым укрепив свой статус любимой фигуры в кинематографической вселенной Marvel.
1. Пропуск «Капитана Марвел» ради Кэрол Дэнверс
Капитан Марвел
Решение Кинематографической вселенной Marvel представить Кэрол Дэнверс в роли Капитана Марвел вместо Мар-Велла, который был оригинальным мужским персонажем, представляло собой смелый и прогрессивный шаг. В комиксах Кэрол Дэнверс впервые была представлена как Мисс Марвел, а Мар-Велл носила титул Капитана Марвел. К 2012 году, когда Дэнверс взяла на себя роль Капитана Марвел, ее персонаж стал значимым феминистским символом.
Создание Кэрол Дэнверс, также известной как Капитан Марвел, центральным персонажем MCU, позволило сериалу сосредоточиться на ее феминистских элементах и изобразить могущественного, современного героя. Обходя сложную предысторию, Marvel Studios представила Кэрол бесспорным Капитаном Марвел для новой аудитории. Это решение упростило ее дебют и подчеркнуло приверженность MCU разнообразным и вдохновляющим повествованиям. Это также сигнализировало о переходе к более представительным ролям и продемонстрировало замечательную способность Кэрол лидировать в развивающейся кинематографической вселенной Marvel.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-05 20:58