Серия «Барсум» Джона Картера с Марса, написанная Эдгаром Райсом Берроузом, предлагает огромный потенциал для будущих экранизаций. В этих романах есть множество волнующих моментов, которые еще предстоит воплотить в жизнь современным кинозрителям. Примечательно, что Берроуз известен созданием сериала «Барсум», в котором изображены приключения солдата-человека Джона Картера на воображаемом Марсе. В 11 книгах Джона Картера и Барсума разворачивается множество захватывающих сцен, которые эффектно транслируются на большом экране.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как киноэнтузиаст, я всегда был очарован ускользающей возможностью стать свидетелем того, как на киноэкране разворачивается вневременной сериал Эдгара Райса Берроуза. Ближе всего к этому моменту мы подошли к относительно малоизвестной космической опере Диснея «Джон Картер». К сожалению, этот кинематографический проект оказался одним из самых значительных кассовых разочарований в истории, разрушительным ударом для Диснея, учитывая значительные затраты, связанные с тщательно продуманным научно-фантастическим фоном фильма, и резкую критику, которую он получил.
К сожалению, неудовлетворительная игра «Джона Картера» оставила многие волнующие моменты из романов Берроуза нереализованными на большом экране, несмотря на их огромный потенциал.
8. Титульный шахматный матч
Шахматные фигуры Марса
Эдгар Райс Берроуз назвал «Шахматные фигуры Марса» в честь особенно захватывающего случая в книге, которая выделяется среди других произведений серии «Барсум». Этот роман демонстрирует некоторые из самых диких и творческих концепций Берроуза, такие как раса взаимосвязанных существ, которые объединяются, образуя гуманоидную форму, с крабоподобными существами, восседающими на безголовых телах, как всадники на лошадях. В отличие от предыдущих романов, «Марсианские шахматные фигуры» фокусируются не на Джоне Картере, а на его дочери Таре из Гелия и ее романтическом интересе Гаане.
Ближе к завершению книги Гаан оказывается в необычной игре в шахматы, финальной схватке, написанной Эдгаром Райсом Берроузом, которая не похожа ни на одну другую. Это не типичная настольная игра; действие происходит на огромной арене, где фигуры заменяют живые воины, и им приходится буквально сражаться друг с другом до смерти за контроль над игровым полем. Этот шахматный матч демонстрирует интеллект Гаана, а не только его физическую силу, а также служит катализатором восстания его народа против своих угнетателей, манаторианцев.
7. Вор Дадж превращается в монстра
Синтетические люди Марса
Эдгар Райс Берроуз представил персонажей как потенциальных преемников Джона Картера, прежде чем Гаан оказался в центре внимания, а в «Синтетических людях Марса» главным персонажем стал Фор Дадж, который изначально был компаньоном Джона Картера. В этой истории они вместе отправляются в захватывающее путешествие в поисках безумного учёного Раса Таваса — знакомого персонажа из «Главного разума Марса». Когда Рас Тавас захватывает Фор Даджа, он проводит гротескные операции по трансплантации мозга Даджа в устрашающее и чудовищное тело.
Изуродованное новое телосложение Даджа предлагает множество увлекательных концепций, таких как защита его первоначального тела от вреда и борьба с нелогичной природой лаборатории Рас Таваса в поисках способа подавить ненасытный аппетит его последнего чудовищного изобретения – быстро расширяющейся массы. плоти, которая, кажется, полна решимости поглотить весь мир. Проблемы, которые ставит его ужасающая новая форма в реализации своего романтического интереса, добавляют интригующий поворот к обычным романтическим ссорам Эдгара Райса Берроуза, делая еще более заманчивым увидеть эту конкретную книгу, воплощенную в жизнь на большом экране в виде нового фильма.
6. Джон Картер и легион крыс сражаются с гигантским кайдзю
Джон Картер с Марса
Вместо того, чтобы путать это название с названием другого диснеевского фильма, «Джон Картер с Марса» является последней книгой в основной серии «Барсум» сына Эдгара Райса Берроуза, Джона Коулмана Берроуза. Эту часть часто критикуют за то, что она самая слабая в серии, поскольку, похоже, Джону не удалось эффективно подражать стилю письма своего отца. Книгу можно охарактеризовать как сборник разрозненных рассказов о Барсуме, а не как связный роман. Несмотря на его недостатки, все же есть некоторые очаровательно странные боевые сцены, которые могли бы стать фантастическими сценами в экранизации игрового фильма.
В сказке под названием «Джон Картер и Марсианский гигант» Дея Торис снова попадает в плен, на этот раз к загадочному антагонисту Пью Могелу. Этот злодей создает чудовищную марсианскую угрозу, не похожую ни на одну другую в сериале, — огромного гиганта, похожего на кайдзю. Учитывая его колоссальные размеры, можно подумать, что даже Джон Картер не сможет его победить; однако нашему гениальному главному герою удается собрать помощь — орду марсианских крыс, которые прыгают на гиганта с парашютами и прогрызают его. Одни только эти изображения заставляют задуматься о потенциальных концепциях фильма о Барсуме.
5. Откровение долины Дор
Боги Марса
В запланированной Диснеем адаптации сериала «Барсум» после отмены сиквелов Джона Картера Боги Марса были сильным соперником. Известная как одна из лучших книг в серии, понятно, почему Дисней мог захотеть включить аспекты из Богов Марса в потенциальное продолжение оригинальной трилогии Джона Картера. если бы первый фильм был успешным. В этом романе Джон Картер совершает второй визит на Марс и в конечном итоге прибывает в легендарную долину Дор, райское место, часто упоминаемое в первой книге.
Многие люди, живущие на Барсуме (Марс), часто изображаются желающими провести свои последние дни в долине Дор. Они верят, что это прекрасное и обильное место, где можно умереть. Однако Джон обнаруживает, что эта долина — не мирное убежище, а ужасающая пещера, наполненная кошмарами. Эти кошмары включают в себя ужасающих растительных существ, свирепых белых обезьян и бледных марсиан, которые любят есть путешественников, тем самым поддерживая ложный образ спокойствия в долине. Это шокирующее открытие могло бы стать ошеломляющим поворотом в фильме о Джоне Картере.
4. Триумфальная речь Джона Картера
Военачальник Марса
В новой адаптации рассматривается еще одна часть оригинальной трилогии Джона Картера — на этот раз это последняя книга «Владыка Марса», завершающая первоначальные выходки Джона Картера посредством завораживающей лингвистической акробатики. В то время как большинство романов о Барсуме основаны на боевиках и приключениях, с их экзотическими инопланетными существами, душераздирающими битвами и давно потерянными марсианскими городами, которые составляют главную привлекательность серии, Берроуз иногда показывал, что его умение вести диалог может быть не менее захватывающим.
Проще говоря, «Марсианский военачальник» Берроуза можно считать одним из самых мирных романов, поскольку он рассказывает историю Джона Картера, которому удается изменить динамику марсианской власти, став лидером после разрушительных конфликтов между различными Марсианские гонки. В трогательной речи Джон Картер убеждает жителей Марса в важности единства различных рас. Его речь одновременно мощная и убедительная, но в то же время удивительно нежная, поскольку он показывает, что его цель объединить различные виды планеты — это его способ отплатить Марсу за то, что он сблизился с его любимой Деей Торис.
3. Пакстон собирает команду
Вдохновитель Марса
Со временем в сериале «Барсум» появилось больше главных героев, а в «Вдохновителе Марса» появился еще один землянин, капитан Улисс Пакстон. Он берет на себя роль главного героя, служащего под началом Раса Таваса, ранее замеченного антагониста, который теперь в названии представлен как хитрый вдохновитель. Впоследствии Пакстон отправляется в путешествие, в котором он стремится примирить Валлу Диа, свою возлюбленную, с ее первоначальным телом. Это тело было отобрано у нее, и эгоистичный пожилой правитель манипулировал им ради личной выгоды.
Пакстон собирает необычную группу людей для своей миссии, используя отходы лаборатории Раса Таваса. Его новыми компаньонами являются печально известный убийца, фанатичный религиозный фанатик с личной вендеттой и, в частности, дикая белая обезьяна, перенесшая трансплантацию мозга, подобную человеческой, что придало ей некоторый уровень интеллекта. Разнообразный характер этой команды отражает «Стражей Галактики» в своей самобытности, и может быть по-настоящему увлекательно наблюдать на экране в мире кино после Джеймса Ганна.
2. Тан влюбляется в Тавию
Боевой человек Марса
В романах Эдгара Райса Берроуза романтика неизменно играла значительную роль, хотя зачастую она проявлялась довольно прямолинейно. Берроуз был известен своей любовью с первого взгляда, поскольку многие из его персонажей развивали сильные чувства к своим возможным партнерам (или зацикливались на них) на последних страницах его книг. Особенно приятно, когда один из этих романов разворачивается более достоверно, а история любви в Марсианском бою достаточно убедительна, чтобы ее можно было экранизировать.
Дебютный роман с участием настоящего марсианина знакомит нас с Таном Адроном, марсианином из скромной семьи, который отправляется на миссию по спасению похищенной дочери генерала в надежде жениться на ней. Однако неожиданный поворот событий заставляет его установить эмоциональную связь с Тавией, рабыней, с которой он сотрудничает после аварийной посадки своего летательного аппарата. Это органичное изображение романтики добавляет освежающий штрих в сериал «Барсум», и было бы интересно наблюдать, как их чувства раскрываются на экране, делая их идеальной марсианской парой.
1. Джон играет со злодеем, пока тот не сможет сбежать
Ллана из Гатола
Маловероятно, что новый фильм о Джоне Картере осмелится стать фильмом-антологией, поскольку этот формат может ограничить то, какие из будущих историй книг можно будет адаптировать. Сборник Эдгара Райса Берроуза, известный как «Ллана из Гатола», который включает в себя несколько более коротких рассказов, связанных с мифами о Барсуме, возможно, не идеален для отдельной художественной адаптации. Однако одна история, в частности, «Люди-невидимки», демонстрирует один из самых впечатляющих боев на мечах с участием Джона Картера за всю серию, что делает ее привлекательным выбором для кинематографистов, чтобы рассмотреть возможность ее адаптации.
В этом затруднительном положении Джон Картер должен вступить в опасную для жизни битву со злобным Мотусом в городе противника. К счастью, он находит таблетку, дающую невидимость, позволяющую ему сбежать. Однако таблетке требуется некоторое время, чтобы активировать свое действие. Прекрасно владея мечом, Картеру удается продлить битву с Мотусом до тех пор, пока таблетка не подействует, используя скрытность, чтобы убить Мотуса в нужный момент, а затем ускользнуть из города незамеченным благодаря своей вновь обретенной невидимости. Этот захватывающий и мастерски созданный эпизод, безусловно, достоин того, чтобы его можно было увидеть в новом фильме о Джоне Картере.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-06 18:28