В игре Наследие Хогвартса вы можете обнаружить, что основное повествование более компактно, чем ожидали некоторые игроки, учитывая величие игры. Хотя для достижения всех аспектов потребуется приличная продолжительность игры, сама основная сюжетная линия длится примерно 25 часов. Это может разочаровать, поскольку в результате игра будет зависеть от игроков, которые хотят углубиться в обширные исследования, чтобы максимизировать свои инвестиции в игру.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В игре Наследие Хогвартса повествование, хоть и краткое, но исполнено умело. Он представляет собой захватывающую историю, хотя некоторые моменты сюжета остаются неразрешенными. Независимо от того, были ли эти незавершенные моменты намеренно оставлены для потенциального продолжения или из-за нехватки времени, будет разочарованием, если действие следующей игры произойдет в другую эпоху. Если история хочет развиваться и отличаться от других в предстоящей игре, ей необходимо изменить направление.
В «Наследии Хогвартса» была короткая история, во многом основанная на исследованиях
Слишком много исследований, которые не влияют на остальную часть игры
В первой игре удовольствие доставлялось в основном от исследования, поэтому время, потраченное на игру, того стоило, поскольку сюжетная линия длилась всего около 30 часов. Однако если попытаться найти и собрать все, это заняло бы значительно больше времени. Это характерно для многих игр, включая серию «Дыхание дикой природы». Но вот в чем загвоздка: хотя исследование Hogwarts Legacy поначалу может быть увлекательным, с определенного момента оно начинает казаться неудовлетворительным по сравнению с другими играми с похожей механикой.
Хотя эта механика довольно распространена в играх с открытым миром, к сожалению, сюжетная линия в этой игре кажется несколько краткой, особенно по мере приближения к завершению. После первой части года игра, кажется, довольно быстро ускоряется к концу. Фактически, если игроки слишком увлечены исследованием, они могут оказаться в непредвиденных местах раньше, чем планировалось.
Вы можете оказаться примерно в середине истории «Наследия Хогвартса», но уже почти завершить исследование и достичь максимального уровня игры. Это делает оставшуюся историю довольно простой, потенциально устраняя трудности для некоторых геймеров. Обратной стороной сосредоточения внимания на исследовании, а не на развитии сюжета в «Наследии Хогвартса» является то, что исследование в конечном итоге перестает приносить игрокам награды. Например, значительная часть Испытаний Мерлина не нужна игроку, кроме достижения 100%, что может расстраивать, если он потратил много времени на их сбор.
Со временем даже богатство Сокровищниц теряет свое очарование и не может адекватно компенсировать игрокам их усилия. Это прискорбно, особенно когда золото перестает иметь большую ценность по ходу игры. Даже задача сбора и спасения существ через некоторое время становится ненужной, поскольку в Выручай-комнате можно хранить лишь ограниченное количество существ, прежде чем их придется уволить. Кроме того, после достижения этой вехи игрокам больше не требуется покупать или приобретать зелья или их ингредиенты, что делает дальнейшее исследование менее захватывающим.
Некоторые побочные сюжеты остались неразрешенными
Персонажам-компаньонам не уделяется достаточно внимания
По мере увеличения продолжительности исследования побочные квесты в игре кажутся незавершенными. Знания, окружающие таинственных древних волшебников в основном повествовании, часто кажутся недостаточно развитыми, а рассказам о товарищах по Наследию Хогвартса не хватает глубины, и только история Себастьяна кажется более всеобъемлющей. Тем не менее, даже его повествование может закончиться на несколько открытой ноте в зависимости от решений игрока.
Сюжетная линия таких персонажей, как Поппи, остается незавершенной, но она может измениться, если продолжение начнется сразу после событий этой игры. Результат во многом зависит от того, как будет развиваться продолжение и свяжет ли оно какие-либо концы с предыдущими сюжетными линиями. Вместо этого значительное внимание уделялось исследованиям, которые можно было бы посвятить развитию персонажей, с которыми игроки знакомились все больше.
Должна ли основная история быть длиннее в Hogwarts Legacy 2?
Несколько способов решения проблемы истории
По сути, опыт исследования в таких играх, как Horizon: Zero Dawn, предлагает явное преимущество перед Hogwarts Legacy. Вместо того, чтобы просто поддерживать сюжетную линию, исследование в Horizon вознаграждает игроков новыми инструментами, улучшенными способностями и улучшенными навыками. Более того, предметы, собранные во время исследования, жизненно важны для улучшения оружия и брони, тем самым обеспечивая динамичный и увлекательный игровой процесс.
В Hogwarts Legacy игроки иногда получают в качестве награды одежду. Параллельно с этим они также набираются опыта. Однако, когда книга заполнена всеми наградами и остается еще что-то, что можно открыть, награды прекращаются. Это может оставить ощущение пустоты и отсутствия направления. Если бы система была расширена и игра предоставила бы игрокам больше контента, время, проведенное за игрой, стало бы более увлекательным, что уменьшило бы потребность в дополнительном взаимодействии где-либо еще.
Вместо сбалансированного подхода между сюжетом и исследованием, как в таких играх, как Hogwarts Legacy 2, можно было бы больше склоняться к повествованию. Например, в таких играх, как God of War (2016), приоритетом является развитие сюжета, даже с механикой исследования. Хотя игроки могут повторно посещать области в поисках пропущенных предметов, основное внимание в игре по-прежнему уделяется продвижению сюжета вперед и приданию ему основного акцента. Следовательно, Hogwarts Legacy 2 может использовать этот подход, подчеркивая сюжет и в некоторой степени уменьшая аспект исследования.
Как страстный геймер, я бы выступал за упрощенный подход, в котором основная сюжетная линия и взаимодействие персонажей отдаются приоритету над обширными исследованиями и коллекционной охотой. Поступая таким образом, игроки могли глубже погрузиться в повествование, укрепить связи со своими товарищами и углубиться в их сюжетные линии. Это изменение может немного снизить возможность повторного прохождения игры, но давайте посмотрим правде в глаза: большинство из нас все равно обычно не возвращаются за всеми предметами коллекционирования несколько раз.
Мы надеемся, что в Hogwarts Legacy 2 расширение игрового процесса в замке, особенно в классах, удлинит повествование без добавления ненужного контента. Существует несколько стратегий решения данной проблемы, каждая из которых приводит к более комплексному игровому и сюжетному опыту.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-06 23:37