Блестящая карьера Сильвестра Сталлоне полна запоминающихся персонажей и некоторых интригующих аномалий. От окровавленных кулаков Рокки до оглушительных взрывов Рэмбо — он стал бесспорным тяжеловесом Голливуда. Тем не менее, даже в величайших фильмах Сильвестра Сталлоне иногда отсутствуют эпизоды, бросающие вызов логике, служащие напоминанием о том, что ни один актер, даже такой титан, как он, не застрахован от кинематографических ошибок. Интересно, что некоторые из этих сцен на самом деле усиливают невероятный образ Слая, придавая ему непреднамеренный комедийный оттенок, подчеркивающий абсурдность его чрезмерного характера.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В непринужденной, увлекательной манере: сцены в «Итальянском жеребце» иногда кажутся оторванными от основного сюжета или просто запутанными. Будь то смелый поступок создателей фильма или Сильвестр Сталлоне, разыгрывающий своих поклонников, эти моменты всегда представляют собой смесь дерзости и недоумения. Эти интригующие, но необъяснимые моменты можно встретить в лучших боевиках, комедиях и даже научно-фантастических постановках Сталлоне.
10. Рэмбо: Последняя кровь
Лабиринт подземного тоннеля
В фильме «Рэмбо: Последняя кровь» Джон Рэмбо превращает свое ранчо в смертельную крепость. Сложная сеть туннелей, спрятанных под домом и наполненных смертельными ловушками, добавляет захватывающий сюжет. Этот замысловатый дизайн является свидетельством актерского мастерства Сталлоне. Однако величие этой искусно построенной смертельной ловушки может заставить зрителей задуматься. Лабиринт служит фоном для кульминационного и кровавого противостояния Сталлоне.
В этих тесных туннельных переходах отражается измученное мышление Рэмбо. Враги оказываются в ловушке, а его внутренние демоны сжимают его. Однако сцена внезапно превращается в сатиру. Кажется, будто Рэмбо перенял несколько трюков у заклятого врага Roadrunner, Хитрого Э. Койота. Ловушки, взрывающиеся без предупреждения, беспощадные засады и полное пренебрежение здравым смыслом — все это в совокупности уничтожает врагов способом, напоминающим мультфильмы. Реализм здесь является первой жертвой. Ставя чистый адреналин выше логики, подземные туннели воплощают в себе классический Рэмбо: жестокий, хаотичный и чрезмерно преувеличенный.
9. Дневной свет
Еще один нереальный туннель
В другом сценарии персонаж Сильвестра Сталлоне Кит Латура берет на себя чрезвычайно сложную миссию: спасти выживших, оказавшихся в туннеле, затопленном рекой Гудзон. Опасные элементы, такие как ядовитый газ и опасные обломки, почти не беспокоят его, его непоколебимое упорство настолько велико, что оно граничит с нелепостью, но вызывает трепет. Даже опытные специалисты по оказанию первой помощи находят удивительной его способность выдерживать такие суровые условия с минимальным оборудованием. Однако изображение этих героических действий Сталлоне настолько энергично и чрезмерно, что трудно не увлечься абсурдностью всего этого, на мгновение забыв о неправдоподобности.
После этого разворачиваются суровые сцены из канализации, и создается впечатление, что мы неожиданно нырнули в сюрреальность. Латура кажется непобедимым, считая усталость и раны пустяковыми неудачами. Ядовитые пары угрожающе кружатся, стремительные потоки грозят сокрушить команду. Опасные структурные коллапсы подстерегают на каждом шагу. Несмотря на все эти опасности крайнего риска, он продолжает двигаться вперед, почти не показывая никаких признаков повреждений. Потрясающая интенсивность и харизматическая аура Сталлоне продвигают повествование вперед, переплетая высокое напряжение с намеком на невероятную храбрость.
8. Судья Дредд
Раскрытие лица судьи Дредда
В фильме «Судья Дредд» персонаж Сильвестра Сталлоне снимает шлем, обнажая лицо. Это действие вызвало споры среди фанатов, поскольку судья Дредд никогда не раскрывает свое лицо в оригинальных комиксах, поскольку это был ключевой аспект его характера, отражающий безличный характер правосудия. Такое отклонение от исходного материала вызвало разочарование у некоторых пуристов.
Похоже, что раскрытие лица Дредда в оригинальной адаптации, вероятно, было призвано использовать славу Сильвестра Сталлоне. Однако этот выбор пошел вразрез с устоявшейся сюжетной линией. Напротив, такие адаптации, как фильм 2012 года Дредд с Карлом Урбаном, уважают традицию, сохраняя главного героя в маске. Что касается изображения судьи Дредда Сталлоне и раскрытия его лица, это интересный момент для обсуждения. Несмотря на значительную угрозу аутентичности, показ лица Сталлоне был творческим выбором, который нужно было сделать.
7. Неудержимые 2
Команда элитных наемников неоднократно бросает вызов смерти
В «Неудержимых 2» Кит Латура, возможно, был в некоторой степени неуязвим, но герои боевиков во главе со Сталлоне в этом фильме, включая их самих, по сравнению с ними заставили хаос канализации Дневного света показаться скромным. Эта группа из культового сиквела регулярно переживала торнадо из пуль, взрывы и полный хаос. Раз за разом они уходили невредимыми из каждой конфронтации, игнорируя логику настолько последовательно, что это граничит с комизмом. Этот образец часто встречается в ансамблевых боевиках, но в «Неудержимых 2» он достигает уровня чистой комедии благодаря своему масштабу.
Проще говоря, «Неудержимые 2» упиваются экстремальными, почти комичными последовательностями действий. Такие персонажи, как Сталлоне и его команда, совершают настолько грандиозные действия, что кажутся персонажами мультфильма, уклоняясь от взрывов и уничтожая врагов, как если бы это был обычный рабочий день. Чрезмерная демонстрация мужественного поведения Сталлоне создает впечатление сказочного боевика. Хотя это невероятно захватывающе, отсутствие реальной опасности быстро снимает любое первоначальное напряжение, возникшее в начале. Тем не менее, «Неудержимые 2» предлагают захватывающее путешествие, которое с энтузиазмом заменяет реализм потрясающими, захватывающими боевыми сценами.
6. Клиффхэнгер
Ограбление в воздухе
В фильме «Клиффхэнгер» персонаж Сильвестра Сталлоне Гейб Уокер предпринимает дерзкое ограбление в воздухе, которое вскоре становится хаотичным. Первоначально он включает в себя настолько экстремальный переход от плоскости к плоскости, что кажется, что он игнорирует все правила физики. Учитывая сильный ветер на такой большой высоте и необходимость точного расчета времени, этот сценарий кажется практически невозможным, кроме как в условиях киностудии. Несмотря на свою неправдоподобность, эта захватывающая сцена успешно удерживает зрителей в напряжении.
Стремясь еще больше раздвинуть границы, я обнаружил, что балансирую на смертоносных скалах, уклоняюсь от лавин и пренебрегаю физикой, как если бы это был всего лишь шепот. Непреклонная энергия Сталлоне заставляла эти сцены пульсировать волнением. Хотя логика осталась далеко позади, ограбление в воздухе стало знаковым моментом «Клиффхэнгера», продемонстрировав стремление фильма передать действие в его самой грубой, заряженной адреналином форме. Это душераздирающее воспоминание о том, почему в боевиках 90-х зрелищность преобладала над практичностью.
5. Кобра
Разрезаем пиццу ножницами
В боевике 1986 года «Кобра» есть юмористическая и своеобразная сцена, которая кажется почти сатирической, но противоречит жесткому образу Сильвестра Сталлоне. Вместо ножа, чтобы разрезать пиццу, он использует ножницы. Эта странность, среди многочисленных перестрелок и резких мачо-моментов в фильме, выделяется как комедийный фрагмент в мрачном боевике, заставляя его чувствовать себя неожиданной аномалией, очень похожей на сбой в «Матрице».
Как страстный киноман, я должен сказать, что момент, когда Сталлоне держит в руках ножницы, кажется совершенно уникальным по сравнению с жестоким, агрессивным тоном, которым пронизана большая часть «Кобры». Мы как будто мимолетно и с юмором мельком видим характер Сталлоне, придавая ему человечность среди стального фасада, который он обычно изображает в этом фильме. Несмотря на свою странную неуместность, эта сцена демонстрирует смелое использование эксцентричности фильма даже на его напряженном и серьезном фоне.
4. Рокки IV
Боксер тренируется в сибирской глуши, чтобы встретиться с грозным противником.
В фильме «Рокки IV» Рокки Бальбоа готовится к бою в суровом зимнем пейзаже. Он размахивает топором и движется по сильному снегу, как заядлый лесоруб. Это разительно отличается от отточенных, технологически продвинутых тренировок в тренажерном зале Ивана Драго, где каждое движение мышц отслеживается и количественно оценивается. Довольно забавно представить себе тренировки Рокки в такую суровую погоду, учитывая российские корни его противника, но это становится еще более комичным, если сравнить тренировки Рокки с топором со строгими, научно обоснованными методами тренировок Драго.
Интересный факт: потрясающие сибирские декорации в фильме на самом деле снимались не в СССР. Вместо этого эти сцены были сняты в Джексон-Хоул, штат Вайоминг. Несмотря на смену локации, суровая местность идеально сочетается с изнурительными тренировками Рокки, добавляя аутентичности сюжетной линии его неудачника. Хотя высокотехнологичная подготовка Драго может показаться более продвинутой, именно методы старой школы подчеркивают имидж Рокки как скромного, выносливого бойца, полагающегося на чистую волю и грубую силу. Этот традиционный подход идеально сочетается с ролью Рокки как абсолютного аутсайдера, символизирующего извечную борьбу между Россией и Америкой.
3. Чрезмерно
Нереалистичный профессиональный армрестлинг со странными мотивами
В еще более причудливом повороте событий персонаж Сильвестра Сталлоне Линкольн Хоук использует уникальный подход в борьбе за опеку над своим сыном, участвуя в соревнованиях по армрестлингу в фильме «Over the Top». Фильм отражает свое возмутительное название, достигнув апогея в ожесточенной конфронтации в Лас-Вегасе. Успех Хоука в турнире символизирует его победы в завоевании любви сына, пока он проходит судебные разбирательства по обеспечению опеки.
Помимо повествования, фильм Over the Top неуклюже углубляется в сферу соревновательного армрестлинга, раскрывая многочисленные несоответствия в изображении этого вида спорта. Зрелищные соперничества и соревнования на пределе возможностей — главные достопримечательности фильма, но преувеличенные драматические элементы, слишком длинные сцены матчей и невероятные физические трюки делают этот фильм столь же забавным, сколь и напряженным. Однако изображение непоколебимой решимости Сильвестра Сталлоне в фильме Over the Top добавляет фильму очаровательный оттенок, создавая уникальную смесь эмоций.
2. Разрушитель
Три ракушки
В фильме «Разрушитель» мир будущего Сильвестра Сталлоне предлагает еще один необычный поворот в фильмах Сталлоне: туалетную бумагу заменили тремя ракушками! Эта странная деталь оставляет в недоумении и главного героя, и зрителей, что приводит к множеству предположений о том, как эти ракушки функционируют в фильме. Однако в фильме так и не разъясняется, почему и как работают эти ракушки, оставляя всех гадать. Этот причудливый аспект привел к многолетним забавным дебатам. По сути, это добавляет в «Разрушителю» всплеск юмора, но также поднимает поток практических вопросов, которые до сих пор остаются без ответа.
Тайна трех ракушек теперь стала широко известной историей поп-культуры. Фанаты выдвигают теории, шутки и домыслы по поводу этих снарядов, выражая свое недоверие в бесконечных дискуссиях. В конце концов сценарист фильма Дэниел Уолтерс заявил, что это был просто юмористический способ изобразить странные гигиенические практики будущего. Этот непринужденный, изобретательный подход только укрепляет репутацию Разрушителя как фильма, который предлагает зрителям не анализировать его особенности, сочетая в себе сатиру и научную фантастику способами, которые были беспрецедентными до тех пор, пока Выход фильма в 1993 году.
1. Рэмбо: Первая кровь, часть 2
Стрельба из М60 от бедра
В фильме «Рэмбо: Первая кровь, часть 2» Джон Рэмбо с поразительной точностью стреляет из пулемета М60 с бедра. Эта сцена, хотя и захватывающая, далека от реалистичности в реальных боевых ситуациях. На самом деле стрельба из такого тяжелого оружия с бедра была бы непрактичной из-за значительной отдачи, делающей точное прицеливание практически невозможным. Однако изображение масштабных событий, в том числе перестрелок, в исполнении Сильвестра Сталлоне не имеет себе равных по достоверности.
Независимо от того, насколько неаккуратно может показаться небрежный выстрел из М60, эта сцена стала синонимом персонажа Рэмбо, символизируя его неустанную силу. Изображение чрезмерной силы в фильме хорошо сочетается с типичным стилем действия, характерным для большинства фильмов Сталлоне, предоставляя зрителям постоянную диету из непобедимых героев и напряженных разборок. Знаменитая сцена Рэмбо M60, хотя и отклоняется от реальности, отражает суть боевиков 1980-х годов, в которых зрелищность отдавалась приоритету фактической и буквальной точности.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-07 00:28