Объяснение правдивой истории записей Розы Пераль — что не упоминается в документальном фильме Netflix

«Записи Розы Пераль» — это документальный фильм Netflix о реальных преступлениях, основанный на реальном деле об убийстве с участием отвергнутых любовников, поджогах и неправомерных действиях полиции. В большинстве аспектов он точно отображает историю. Документальные фильмы о реальных преступлениях на Netflix охватывают различные темы, от сериалов от убийц до своеобразных дрессировщиков экзотических животных, получающих либо мини-сериалы, либо отдельные экранизации. Увлечение настоящими преступлениями настолько сильно, что оно редко ослабевает, пока существуют интригующие истории о них. мести и насилия, разворачивающихся во всем мире, спрос на документальные фильмы о реальных преступлениях останется высоким.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В отличие от большинства документальных фильмов о реальных преступлениях, в которых преступники не показаны на камеру, в сериале под названием «Записи Розы Пераль» главная героиня, Роза Пераль, демонстрируется на протяжении всего фильма. Также редко документальные фильмы фокусируются на бывших офицерах полиции в качестве главных героев, и еще более необычно, когда такой документальный фильм выходит одновременно с сопутствующей драмой о реальных преступлениях. Таким образом, «Записи Розы Перал» обладают некоторыми отличительными элементами, которые выделяют его среди библиотеки Netflix документальных фильмов о реальных преступлениях. Этот сериал можно считать необычным примером в своем жанре, и хотя сопровождающая его драма может иметь определенные фактические несоответствия, документальный фильм строго придерживается фактов.

Правдивая история Розы Пераль

Роза Пераль была заключена в тюрьму по обвинению в убийстве Педро Родригеса

Роза Пераль является главной подозреваемой по делу об убийстве, в котором замешаны сотрудники полиции городской гвардии Барселоны, как сообщает CatalanNews. В ночь с 1 на 2 мая испанские власти обнаружили возле водохранилища Фуа обгоревший труп Педро Родригеса, 38-летнего офицера городской гвардии Барселоны. В то время Пераль также была офицером тех же сил и имела романтические отношения со своими коллегами, в том числе с покойными Родригесом и Альбертом Лопесом. Вскоре после этого Пераль и Лопес стали главными подозреваемыми в расследовании.

В конце концов, когда дело дошло до суда, обвинители заявили, что Лопес и Пераль сотрудничали, чтобы убить Родригеса, с целью обвинить в преступлении бывшего супруга Пераля, Рубена. На протяжении всего суда Пераль и Лопес перекладывали вину друг на друга, настаивая на том, что за убийством стоит другой. Обвинение, не имея существенных доказательств, вместо этого полагалось на общественное мнение, используя средства массовой информации для воздействия на него, что им и удалось.

История была весьма интригующей и захватывающей, в ней участвовала Пераль и сложная романтическая ситуация, напоминающая любовный треугольник. Дальнейшее расследование ее прошлого показало, что у нее были романтические отношения с коллегой-офицером Оскаром, что привело к распространению откровенных фотографий и затяжному судебному разбирательству после инцидента.

Испанские СМИ бурно и неуместно спекулировали о характере Пераль, основываясь на ее причастности к делу о «порномести», романтических отношениях и двусмысленности вокруг подозреваемой в убийстве, которая, как она утверждает, повлияла на присяжных, вынесших ей несправедливый приговор. В конце концов Пераль был приговорен к 25 годам тюремного заключения, а Лопес получил 20 лет лишения свободы за участие в преступлении.

Чего не хватает в лентах Розы Пераль

Записи Розы Пераль в основном содержат факты

Записи Розы Пераль в первую очередь представляют собой достоверный рассказ об инцидентах в Барселоне в 2017 году. Однако фильм вызывает некоторые сомнения из-за частого появления самой Пераль, что стало ее первым интервью после заключения. В этом документальном фильме Пераль утверждает, что стала жертвой преувеличений СМИ. Хотя это и правдоподобно, есть также убедительные признаки того, что Перал мог быть замешан в этих событиях.

В документальном фильме освещаются многочисленные препятствия, с которыми столкнулась Пераль, а ее роль в качестве интервьюируемой дает представление о том, что произошло в отношении дела Родригеса. Однако стоит отметить, что в фильме упущена важная деталь: после тех важных телефонных звонков между Лопесом и Пералем, в результате которых Лопес оказался рядом с Родригесом в ночь его убийства, телефон впоследствии был доставлен в дом Рубена, чтобы создать впечатление, что он был замешан в деле. Кроме того, отец Пераля признался, что сфабриковал свои показания о том, что Родригес был жив после его смерти, подразумевая, что он обменивался информацией о преступлении со своей дочерью.

Где сейчас Роза Пераль

Пераль отбывает срок в Таррагоне, Испания

В 2018 году Роза Пераль была заключена в пенитенциарный центр Мас д’Энрик в Таррагоне, Испания. Там она завершит остаток своего предложения. После выхода документального фильма в эфир в 2023 году Роза Пераль выступила с заявлениями, в которых выразила недовольство своим образом и заявила, что документальный фильм имел пагубные последствия для двух ее дочерей.

Похоже, что при создании шоу создатели руководствовались далеко не благородными мотивами, не учтя его потенциальное влияние на юных зрителей, таких как ваши дочери, которые выросли в подростков.

Кроме того, Пераль продолжала заявлять о своей невиновности во время телефонных звонков, связанных с документальным фильмом. Вскоре после этого министр юстиции Каталонии инициировал дисциплинарное расследование против Пераля из-за этих звонков в прессу. Судя по всему, именно эти телефонные звонки предназначались для частных разговоров, а не для общения со СМИ.

Burning Body — это инсценировка жизни Розы Пераль

Записи Burning Body и Розы Пераль вышли на Netflix одновременно

В отличие от фактического описания, представленного в «Записях Розы Пераль», «Горящее тело» представляет собой драматический пересказ событий. Эта испаноязычная постановка, также выпущенная в том же году, что и «Записи Розы Пераль», состоит из восьми эпизодов, в которых изображена подготовка к убийству, смерть Лопеса, суд и другие связанные с этим инциденты. Урсула Корберо, известная своей ролью в фильме «Ограбление денег», играет Розу Пераль, а Ким Гутьеррес, известный по «Круизу по джунглям», играет главную роль вместе с Альбертом Лопесом. Примечательно, что некоторые имена были немного изменены; например, Рубен в этой постановке упоминается как Хави (его играет Исак Феррис).

Как киноэнтузиаст, я нашел этот документальный фильм весьма интригующим, но временами он казался смесью правды и драматического преувеличения. Казалось, оно критиковало сенсационное изображение ее в средствах массовой информации во время суда, но, как ни парадоксально, иногда казалось, что оно увековечивает некоторые стереотипы, изображая ее как соблазнительную злодейку или роковую женщину.

Однако сериалу о настоящих преступлениях блестяще удалось передать очевидную предвзятость в разговоре, в которой предпочтение отдавалось Лопесу, а не Пералю. Представленные доказательства и свидетельские показания позволяют предположить, что у Лопеса могли быть более сильные мотивы для убийства Родригеса, чем у Пераля.

Это не обязательно означает, что Пераль был причастен к убийству, но это, безусловно, подчеркивает суровый и предвзятый характер отношения средств массовой информации и общества к частной жизни и сексуальности женщин. В обществах, которые гордятся своей прогрессивностью, слишком легко запятнать репутацию женщины из-за ее романтического прошлого, что редко применяется к мужчинам. Независимо от фактической вины или невиновности Перал, нельзя оспаривать, что критика Перал в средствах массовой информации и судебной системе как женщины-хищницы глубоко укоренилась в сексизме.

Увлекательным аспектом «Записей Розы Пераль» является творческая свобода в деталях, но при этом сохраняется точность в отношении событий и атмосферы, связанных с Пералем. По словам режиссера Карлоса Видаля, это справедливо и для сериала.

При создании этого документального фильма нашей целью было представить невыразимую перспективу, гарантируя, что все ключевые фигуры — главные герои, прокурор и журналисты — были включены в повествование. Нашей целью было составить исчерпывающий портрет Розы и ее окружения. Кроме того, мы хотели разобраться, как громкие дела могут повлиять на ход судебного разбирательства и решения присяжных.

И «Горящее тело», и «Записи Розы Пераль» углубляются в различные темы, касающиеся культурных взглядов на женщин и социальных норм, которые ими управляют, на фоне реальных убийств. Критики могут утверждать, что такое смещение фокуса отвлекает от истории жертвы-мужчины, в то время как другие могут возразить, что без более широкого повествовательного контекста история женщины может не привлечь такого широкого внимания.

Смотрите также

2025-01-07 17:08