Предстоящее расширение на тему космических кораблей для Star Wars Unlimited TCG от Fantasy Flight Games называется «Jump To Lightspeed», и мы поговорили с разработчиками, чтобы узнать все подробности. Выход четвертого выпуска, который ожидается в марте 2025 года, уже дразнил некоторыми захватывающими спойлерами. Новое расширение, похоже, вызовет настоящий переполох в текущей игровой мете, предлагая игрокам возможность организовывать грандиозные космические сражения.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, начало положил сборник «Искра восстания» из «Star Wars Unlimited», за которым последовали «Тени Галактики» и «Сумерки Республики». Эти первоначальные наборы задали настроение первому году обучения и заложили основу для Коллекционной карточной игры (TCG). Теперь, когда мы вступили во второй год и четвертый выпуск, команда дизайнеров концентрируется на создании более инновационных карт и изучении того, во что может развиваться игра после того, как был установлен базовый уровень.
Эбастер побеседовал с Эм Джей Каттсом, гейм-дизайнером из Fantasy Flight Games (FFG), который входит в команду Star Wars Unlimited и является одним из главных дизайнеров Четвертого выпуска. Целью беседы было собрать информацию о последних улучшениях пилотирования. инновационные колоды Spotlight и мысли о развитии, которые были использованы при создании этих захватывающих новых функций.
Создание совершенно нового набора
«Это было дико. Это было очень познавательно».
Эбастер: Расскажите нам об общей истории этого выпуска.
Как новичок, я оказался на съемочной площадке на полпути ее разработки, сотрудничая в первую очередь с Джереми (Цвирн) в составлении плана нашего первоначального дизайна, выходящего за рамки первого года работы. Это было волнующее путешествие открытий, посвященное изучению фундаментальных аспектов нашего проекта. Настоящая поездка на американских горках, согласитесь? Когда я и другие начинающие дизайнеры присоединились к команде примерно в то же время, у меня возникло ощущение, что мы были пионерами, отправляющимися вместе на неизведанную территорию.
Как геймер, я все еще ориентировался в игре, и мы объединились в пары, чтобы провести мозговой штурм потенциальных решений, выходящих за рамки традиционных и твердых идей, которые пришли в голову. Это было похоже на приключенческое исследование неизведанных территорий. По сути, речь шла о опробовании различных концепций, что очень похоже на швыряние разных идей в стену, чтобы посмотреть, какая из них приживется. Итераций было множество, и я рад, что некоторые довольно причудливые концепции геймплея, к счастью, остаются лишь в области воображения!
Эбастер: Ох блин. Теперь я хочу знать!
Конечно! М.Дж. Каттс: Абсолютно, это идея. Вы должны объединить карты, как если бы они были одной картой, добавив к ней черты и свойства. Это было довольно интригующе, но временами и ошеломляло.
Пользователь: Действительно, вы высказали верную точку зрения. Судя по тому минимальному представлению, которое я имел до сих пор, текущая коллекция заметно отличается от первых трех.
Безусловно, главное — это увеличение количества космического контента, который существенно влияет на ограниченную игру и, вероятно, нарушает и Constructed. Это уникальный сдвиг с особой атмосферой. Более того, мы встретим множество новых персонажей, с которыми игрокам еще предстоит познакомиться.
Проще говоря, почему вы решили повысить навыки пилотирования именно у лидеров, а не позволить таким персонажам, как Хан Соло, просто пилотировать «Тысячелетний сокол» без апгрейда? Что привело к такому выбору дизайнерского направления?
М.Дж. Каттс: Здесь есть три ключевых аспекта: каждый компонент предлагает убедительный ответ. В тематическом плане мы ценим включение сцен пилотирования, поскольку они подчеркивают человеческий фактор в кабине, что напоминает «Звездные войны». В конце концов, речь идет не только о том, что Люк управляет X-Wing, верно? Поддержание этого баланса имело для нас решающее значение.
С технической точки зрения это имело значение по нескольким причинам. Во-первых, он предлагает больше универсальности, что, по нашему мнению, имеет решающее значение для нашей игры, поскольку позволяет игрокам выполнять множество действий. Во-вторых, юмор, в котором Хан управляет танком, слишком приятен, чтобы его не упомянуть. Наконец, это устраняет необходимость изменения имени персонажа, гарантируя, что игроки могут управлять своими любимыми персонажами, не испытывая разочарования типа «О, теперь я не контролирую X или Y», особенно когда речь идет о таких персонажах, как Боба Фетт.
В производственных целях мы не могли бы пойти на такой шаг, если бы не были абсолютно уверены в этом, поскольку это фактически удвоило бы художественный бюджет для каждого лидера. Это похоже на то, что мы вместе создали произведение искусства из человека и корабля. Поэтому мы не хотели делать этот шаг небрежно.
Изменение повествования и влияние на мета
«Одна из самых уникальных ограниченных сред из всех существующих на данный момент».
Пользователь: Что вы думаете о том, как будут проходить ограниченные мероприятия с этим новым выпуском? Будет ли он отличаться от предыдущих?
Абсолютно, это совершенно различимо. На мой взгляд, четвертый выпуск выделяется как один из самых необычных ограниченных локаций среди наборов, которые мы закончили на данный момент.
Для геймера погружение в ограниченный формат этой игры ощущается как владение мощным и универсальным оружием. инструмент, который может формировать целые сражения. Возможность улучшить один корабль с помощью улучшений и пилотов только для того, чтобы перевернуть сценарий с помощью одной или двух стратегических карт, воодушевляет. Это все равно, что иметь возможность повлиять на ход войны всего несколькими движениями — вот это кайф!
В моей предыдущей передаче я упомянул интригующую тактику: обманом заставить кого-то полагаться на комплексную настройку, только вместо этого разместить стандартный блок, что может неожиданно разрушить всю установку. Это очень увлекательно и, похоже, способствует быстрым и необычным матчам.
Друг: Есть ли сейчас на орбите две большие космические станции: капитаном одной является Таркин, а другой Джанго? Увидим ли мы еще много таких, как они?
Абсолютно да. Персонаж «Герой» также будет широко представлен в аспектах космической тематики. Карты, которые в настоящее время подвергаются улучшениям, например карта «Гар — Желтый», с высокой вероятностью получат заметные улучшения от этого предстоящего выпуска.
Эбастер: Я даже не думал об этом. Замечательно.
М.Дж. Каттс: Действительно, вы имеете в виду Мандалорца из второго выпуска. Он может оснастить ваши корабли мощными улучшениями и истощить отряды противников, чтобы создать динамичную колоду. Многие считают его отличным дополнением с многочисленными сильными стратегиями и синергией. Раньше люди довольно долго не учитывали его потенциал. Однако только когда мы начали тестирование, мы осознали его истинный потенциал.
Пользователь: Звучит очень захватывающе! Меня интересует стоимость ресурсов для обновлений. Как вы определяете, какие характеристики следует присвоить этим картам улучшений? Намерены ли мы сделать их достаточно сильными, чтобы побудить игроков выбирать этот вариант вместо игры в составе отряда, или речь идет больше о балансе стоимости навыков пилотирования?
М.Дж. Каттс: Действительно, это совокупность факторов. Изначально мы склонялись в пользу пилотной версии, поскольку она казалась более привлекательной. Однако, если обе половины одинаково сильны, зачем использовать что-то еще? Это затруднительное положение сохранялось некоторое время — наши сильные пилоты были перепредставлены из-за их улучшенных характеристик, но им не хватало уникального очарования, которое требовалось для колод с многочисленными космическими кораблями. Крайне важно, чтобы такой выбор был интересным.
Как игрок, я провел значительную часть своего времени на втором году обучения, пытаясь определить более четкие и осязаемые рекомендации по проверке баланса и ванильным тестам для разных карт, принимая во внимание такие факторы, как аспекты, уникальность и числа. Ссылки на наши любимые обновления прошлого года послужили ценным ориентиром при принятии решения о статистике, выделяемой этим пилотам.
Проектирование новых колод Spotlight
«Я думаю, что это отличается от любого другого лидера, которого мы создали».
Проще говоря, какие уникальные подходы вы использовали, чтобы отличить Хана и Бобу от их более ранних версий в первых трех сериях, когда дело касается их навыков пилотирования?
Кажется, в предыдущем обсуждении стрима мы упоминали, что Джереми и другие старшие дизайнеры с самого начала имели четкое намерение создать что-то вроде «шансов имеет значение», напоминающее веселого Хана. Насколько я могу судить, это отличает их не только от других лидеров, которых мы создали, но и от любого лидера, которого мы когда-либо создавали.
В нашем исследовании персонажа Бобы Фетта как лидер, мы обдумывали, какие дополнительные игровые механики могли бы дополнить Хана Соло в этой группе, если вы понимаете. Одной из таких неизученных механик является непрямой урон, и кажется весьма интригующим, что Боба Фетт способен навязывать противникам трудные решения – по сути, заставляя их выбирать, кого защищать или где поглощать урон.
Ассистент: Могу ли я рассказать вам кое-что о причинах создания двух колод «В центре внимания», которые особенно важны для меня?
На мой взгляд, основное отличие заключается в том, что это колоды Spotlight, а не стартовые наборы. Это означает, что в него включено больше переизданий первого года, и мы приложили сознательные усилия, чтобы эти переиздания были мощными и захватывающими дополнениями, которые люди хотели бы не только для этой конкретной колоды, но и как ценные дополнения к своей общей коллекции. Поэтому в процессе разработки мы уделяем большое внимание выбору этих карт.
Как преданному поклоннику, мне любопытно: во время прямой трансляции вы упомянули, что колоды Spotlight затмят колоды для начинающих. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о процессе создания уровня их силы?
М.Дж. Каттс: По сути, все дело было в тестировании. Нашей целью было оценить колоды не только друг против друга, но и против других лидеров-стартеров. У нас есть набор перчаток, который мы используем, чтобы бросить вызов тем, кого мы считаем одними из самых сильных колод в любой конкретной мете. Таким образом, мы можем увидеть, как они складываются в общем рейтинге власти. Поэтому требуется значительный объем тестирования.
Почему в недавно собранных колодах было решено использовать нечетные числа вместо четных в колоде Хана «Прожектор»? Было ли у этого выбора какое-то особое обоснование?
В непринужденной и ясной манере: Эм Джей Каттс объяснил, что Райан (Серрано) и некоторые другие дизайнеры предлагали что-то вроде этого: «Если мне никогда не говорят о шансах, то это должны быть четы». Однако они не смогли создать карту под названием «Никогда не говори мне о шансах», потому что она не работала с шансами. Это могло бы запутать людей и потенциально вызвать когнитивный диссонанс. MJ сравнил эту ситуацию с положением C-3PO, где вы не лидер (Хан), но Хан расстроен картами, которые вы заставляете его использовать.
Новые космические жетоны, механики и избранное дизайнеров
«Хороший способ избежать слишком многой борьбы игроков за получение нужных им истребителей».
Пользователь: Я был искренне рад обнаружить космические жетоны, но во время прямой трансляции для меня это оказалось довольно юмористической и сентиментальной поездкой. Вы показали жетоны Опыта и Щита, но, к сожалению, жетонов космоса не было видно.
Изначально мы не планировали показывать во время трансляции жетоны Опыта и Щита. Однако кто-то спросил: «О, а у нас есть Опыт и Щиты?» Было понятно, что люди должны знать, что они присутствуют.
Как преданный фанат, я должен признаться, что космические жетоны поначалу вызвали у меня любопытство. Они служили ценным ресурсом, предоставляя возможность вербовать пилотов и наземные подразделения. Наличие универсального подразделения, такого как X-Wing, которое также может выполнять функции наземных войск, является разумным дизайнерским решением, которое не позволяет игрокам участвовать в чрезмерной конкуренции со звездными истребителями. Это обеспечивает более разнообразный игровой процесс, позволяя пилотам эффективно вырабатывать стратегию, не сосредотачиваясь исключительно на приобретении истребителей.
Пользователь: Ваше объяснение ясное и понятное. Да, я упомянул, что не назначил кораблям ни имперскую, ни повстанческую фракцию, и если бы мне пришлось перепечатывать жетоны в будущем, я мог бы рассмотреть возможность добавления этих характеристик.
М.Дж. Каттс: Если бы нам пришлось воспроизводить эти предметы, это не были бы разные версии; они были бы идентичны. На самом деле аргументация заключалась в том, что им не имело бы смысла быть одновременно кораблями Сопротивления и Повстанцев, потому что это было бы странно и анахронично. Таким образом, разделение на X-Wing и TIE Fighter, а также их простые названия привели нас к более чистому и последовательному результату.
Если бы мы отправились обратно в космос и создали токены, похожие на X- Крыло или что-то еще, я бы настоятельно рекомендовал назвать их Альянс X-Wing или Imperial Tie, вам не кажется? Таким образом, они сохранят эти отличительные характеристики, поскольку они имеют решающее значение при построении колоды Таркина. Очень важно, чтобы карты взаимодействовали таким образом, чтобы улучшить игровой процесс.
Пользователь: Я подумал, может быть проблема в том, что если мы добавим к ним символы Империи или Повстанцев, это даст Лее и Таркину чрезмерное количество силы со всеми этими жетонами, верно?
М.Дж. Каттс: Я в этом не уверен. Честно говоря, это было скорее практическим соображением во время производства. Еще до того, как мы это продемонстрировали, я уже подумал о возможности того, что, если мы когда-нибудь снова сделаем что-то подобное, я хочу быть уверен, что мы сможем обеспечить захватывающий опыт для игроков, которые предпочитают тематические элементы, заставляя эти части чувствовать поддержку и неотъемлемую часть их игры. геймплей.
Эбастер: Какая колода в целом тебе больше всего нравится сейчас, о чем ты можешь мне рассказать?
Мне очень нравится Гар Йеллоу, и мне нравится экспериментировать с любой версией Энакина. Удивительно, насколько эффективно сине-желтая колода злодеев может двигаться в хорошем темпе, поскольку обычно эти цвета не связаны с быстрыми стратегиями.
Энакин, я не просто люблю тебя, но я Меня научили ценить тебя, верно? Ты такой интересный и захватывающий персонаж! Идея обладать такой огромной силой в качестве своего альтер-эго, пятки в такой игре, как Twin Suns, невероятно привлекательна. Меня привлекает драматический талант проигрыша, который, кажется, подходит вашему персонажу.
Эбастер: Есть ли еще что-нибудь, что вы хотите рассказать игрокам и фанатам о четвертом выпуске?
Как энтузиаст игр, я обожаю эти колоссальные космические корабли! Кто знает, может быть, если вам повезет, вы можете наткнуться на карты, которые подходят этим титанам. Если в этом году Санта будет на вашей стороне, у вас может получиться огромный космический корабль! Сейчас, во время собеседования, я помню, как у меня немного похолодело. Вопрос, который лишил меня дара речи, возник тогда, когда я обнаружил, что болтаю об Армаде целую вечность и полностью забыл исходную тему. Однако мы с братом были фанатиками Армады!
Набор 4 Star Wars Unlimited: Jump To Lightspeed выйдет в марте 2025 года.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-07 19:58