Велоцирапторы Парка Юрского периода намного крупнее своих реальных собратьев, поэтому трудно не задаться вопросом, почему в фильме была допущена такая творческая вольность. Многие элементы в Парке Юрского периода Стивена Спилберга точны с научной точки зрения. Например, хотя многие моменты в фильме вселяют в зрителей первобытный ужас, другие основывают повествование фильма на реальности, изображая динозавров как животных, а не монстров. Изображение в фильме того, что разные динозавры обладают разным уровнем интеллекта, также довольно точно. Однако, несмотря на всю эту точность, Парк Юрского периода также требует много творческой свободы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Если некоторые ее отклонения от реальной науки едва заметны, то другие вполне очевидны. Когда дело доходит до изображения велоцирапторов, Парк Юрского периода слишком небрежно относится к реальной науке, изображая их колоссальными гигантами, хотя в реальном мире они не были такими уж большими. К счастью, у создателей фильма было несколько веских причин внести это изменение.
Велоцирапторы из «Парка Юрского периода» крупнее своих реальных собратьев
Хищники из фильма значительно больше настоящих.
Возможно, одна из самых знаковых и устрашающих сцен в Парке Юрского периода Спилберга — это когда Алан Грант в исполнении Сэма Нила оказывается окруженным несколькими людьми-велоцирапторами. Однако какой бы ужасающей ни казалась сцена из фильма, она не совсем точно отображает размер и внешний вид динозавров. Согласно имеющимся данным, велоцирапторов классифицируют как мелких динозавров-теропод, живших почти 80 миллионов лет назад. Они считаются маленькими, потому что велоцираптор среднего размера был всего лишь полуметра в высоту (1,6 фута), в отличие от версии в фильме, рост которой составлял почти 6 футов.
Хотя фильм Стивена Спилберга точно показывает серповидные когти велоцирапторов, стройное телосложение и длинные гладкие хвосты, в нем упускается одна отличительная деталь: их перья. Согласно данным, почти все представители семейства дромеозаврид, включая велоцирапторов, имели на теле перья. В отличие от современных птиц, у которых есть перья для полета, велоцирапторы и другие виды динозавров имели перья для других важных функций, таких как изоляция и баланс. Из-за этих неточностей велоцираптор в фильмах Парк Юрского периода меньше похож на велоцираптора, а больше на своего более крупного пернатого родственника-дромеозаврида, дейнониха.
Рэпторы в Парке Юрского периода страшнее, чем на самом деле
Чем больше они становятся, тем страшнее кажутся
По очевидным причинам, более крупные динозавры легко могли бы оказать более существенное визуальное воздействие на аудиторию. Чем они больше по размеру, тем более яркими и впечатляющими они покажутся зрителям. Огромный рост Рэпторс в Парке Юрского периода также способствовал усилению чувства опасности и запугивания, которое персонажи чувствовали вокруг себя. Если бы они были такого же роста, как куры и индюки в фильме, они бы не казались такими страшными и угрожающими. Поскольку динозавры являются главными антагонистами в фильме Стивена Спилберга, понятно, почему их размер был увеличен вдвое, чтобы усилить фактор страха, окружающий их внешний вид.
Даже с точки зрения повествования, хищники ростом всего лишь 2 фута будут относительно медленнее, чем те, которые размером с человека. В конечном итоге это может повлиять на общий темп фильма и уменьшить воздействие его боевых сцен. Говоря о боевых сценах, персонажам Парка Юрского периода было бы легче одолеть маленьких велоцираторов размером с курицу, что сделало бы схватки между людьми и динозаврами в фильме гораздо менее захватывающими. Учитывая, какую пользу фильму принесли массивные версии «Рэпторов», неудивительно, что Стивен Спилберг хотел, чтобы их длина составляла 10 футов (через CNET).
В нескольких сценах с велоцирапторами использовались люди в костюмах
Хищники размером с человека были более практичны для съемок «Парка Юрского периода».
Вероятная причина, по которой в Парке Юрского периода не были изображены 10-футовые хищники, заключается в том, что в некоторых частях фильма люди переоделись в них. Компьютерная графика Парка Юрского периода по-прежнему выдерживает испытание временем, но в фильме есть кадры, в которых меньше компьютерной графики и больше практической съемки. Костюмы хищников для фильма были специально созданы для актеров, которые собирались их носить. Актеров также учили принимать позу катания на лыжах внутри костюма, чтобы анатомия Раптора выглядела реальной в финальном кадре (через Школу Стэна Уинстона).
Использование боди в Парке Юрского периода не только подтверждает, почему было невозможно изобразить Рэпторов как 10-футовых гигантов, но и подчеркивает, почему в фильме они примерно такого же размера, как люди. Точное изображение их небольших размеров не позволило бы создателям фильма использовать боди. Изображение их в виде устрашающих 10-футовых монстров также создало бы аналогичные проблемы. Без практических эффектов «Рэпторы» в фильме в основном были бы созданы с помощью компьютерной графики, что значительно увеличило бы его общий бюджет. Не говоря уже о том, что это также увеличило бы время пост-продакшена для Парка Юрского периода, что затруднило бы выпуск фильма в запланированный период выпуска.
Автор «Парка Юрского периода» Майкл Крайтон основал своих хищников на основе дейнониха
Фильм точно изображает версию Рэпторс Майкла Крайтона.
Дейноних был обнаружен палеонтологом Йельского университета Джоном Остромом в 1960-х годах. Его открытие того, как динозавры использовали свои хвосты для поддержания равновесия, изменило общепринятое представление о движениях и активности рептилий. Его новые открытия позже частично вдохновили палеохудожника Грегори С. Пола на создание книги Хищные динозавры мира, в которой окаменелости дейнониха были сгруппированы под названием велоцираптор. Хотя палеонтологи не согласились с этим изменением в книге, автор Парка Юрского периода, Майкл Крайтон, основал Хищников в своей книге на изображении в книге Пола (через Smithsonian Magazine) .
Грегори С. Пол также был признан одним из вдохновителей Крайтона в изображении динозавров в оригинальном Парке Юрского периода, объясняя, почему Хищники такие же большие, как Дейноних в книге. Также возможно, что, как и Спилберг, Крайтон позволил себе некоторую творческую вольность и описал их относительно более крупные версии, чтобы они казались более устрашающими. Независимо от намерений Крайтона, его видение Хищников позже перешло в фильм, сделав велоцирапторов в фильме более устрашающими визуально, но менее точными с научной точки зрения.
«Парк Юрского периода» не совсем ошибался насчет велоцирапторов
В изображении велоцирапторов в Парке Юрского периода есть некоторая точность.
Несмотря на то, что «Парк Юрского периода» преувеличивал внешний вид своих велоцирапторов, он не был полностью неправ в их изображении. Палеонтолог Джим Киркланд обнаружил окаменелости хищника длиной 20 футов и высотой шесть футов в карьере Гастон, графство Гранд, штат Юта. Из-за места обнаружения хищника в конечном итоге назвали Ютараптором. Однако до того, как он получил это имя, его почти называли «Utahraptor spielbergi» в честь Стивена Спилберга (через Inverse). Хотя название динозавра никогда не менялось, научное открытие подтвердило, что некоторые виды хищников могут достигать таких размеров, как те, что изображены в Парке Юрского периода.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах