Будучи преданным поклонником серии Final Fantasy, я всегда стараюсь пройти каждую часть франшизы всякий раз, когда у меня появляется возможность их достать. Сюда входят игры, которые, возможно, не получили такого большого признания, как другие, и даже подвергались критике за свой дизайн или выбор игрового процесса. Тем не менее, я считаю, что пришло время вернуться к Final Fantasy 13 и оценить ее за то, что она действительно является забытой жемчужиной, игрой, которая, возможно, не заслужила резкой критики, которую она получила.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В Final Fantasy 13 центральный сюжет вращается вокруг разнообразной группы людей, которые объединяются в ответ на чистку, происходящую в Коконе. Кокон предназначен для защиты своих обитателей от якобы злонамеренного царства Пульса. Любой, кто, как полагают, подвергся воздействию Импульсного Фаль’Си, типа энергетической сущности, считается оскверненным правящим органом Кокона, Санктума. Эти предполагаемые загрязнения подлежат удалению из Cocoon. Однако в данном случае наши главные герои решают выступить против Sanctum и бросить вызов их политике.
Линейное начало Final Fantasy 13 имеет смысл
Этого требует обстановка
В первоначальной обстановке Final Fantasy 13 персонажи оказываются в месте, где их не любит правящая власть, подобно началу ремейка Final Fantasy 7, действие которого происходит в Мидгаре. В Final Fantasy 13 это место — Кокон. Я помню, как многие игроки выражали недовольство, заявляя, что они не продвинулись далеко, потому что ранняя часть Cocoon им показалась слишком линейной. Однако из-за характера сеттинга для этого раздела требовался более линейный дизайн.
На Коконе членов вашей группы преследуют солдаты, поскольку Санктум подозревает, что их заразил Пульс, и опасается распространения инфекции. Следовательно, у вас мало возможностей для путешествия, поскольку идет розыск, и вы являетесь основной целью. Этот сценарий не только развивает сюжетную линию, но и служит руководством по эффективной игре.
Final Fantasy 13 не остается линейной
Выход из Cocoon открывает мир
Несмотря на то, что в Final Fantasy 13 изначально была принята линейная структура карт, эта схема не сохраняется на протяжении всей игры или даже всей трилогии. Как только вы достигнете Pulse, мир станет более обширным. Что касается двух других игр серии, они с самого начала демонстрируют более широкий смысл исследования. Это не игры с открытым миром, но они предлагают большее ощущение свободы передвижения и не ограничивают вас строго следовать прямыми путями.
В Final Fantasy 13-2 сеттинг и главный герой меняются, что придает игре ощущение большей сюжетности по сравнению со второй половиной FF13, что делает ее менее похожей на игру с открытым миром. Меня устраивает, что последующие игры не будут полностью открытыми, поскольку мы часто посещаем разные локации, и разработать карту, которая охватывала бы все эти области и плавно соединяла бы их, было бы довольно сложной задачей, особенно если учесть важные элементы путешествий во времени. Следовательно, дизайн игрового мира хорошо сочетается с сюжетной линией и не является слишком линейным, но и не полностью открытым.
С 3 играми есть много контента для удовольствия
Часы, проведенные с Молнией и Сэрой
Продолжительность завершения игры может существенно варьироваться в зависимости от индивидуального стиля игры и подхода к содержанию. Если вы решите участвовать в побочных миссиях, общее время игры будет выходить за рамки того, что есть у человека, который концентрируется исключительно на основной сюжетной линии. Вообще говоря, по оценкам, на всю трилогию потребуется около 110 часов, если сосредоточиться исключительно на основном повествовании. Однако если вы стремитесь исчерпать весь доступный контент в каждой игре, общее время игры в трилогии увеличится примерно до 150 часов.
В отличие от структуры MMO Final Fantasy 14, потенциально предлагающей расширенное время игры, которое может охватывать более ста часов, это ни в коем случае не является недостатком. Это достаточное игровое время позволяет вам погрузиться в истории таких персонажей, как Лайтнинг и Сэра, а также многих других, с которыми вы сталкиваетесь. Кроме того, боевая система создана таким образом, что помогает, когда задачи становятся слишком сложными, и в то же время позволяет вам продемонстрировать свои творческие способности, если вы предпочитаете более практический подход.
Графика и игровой процесс FF13 сегодня на высоте
Это все еще красиво
Игра Final Fantasy 13, впервые выпущенная в 2009 году, сохраняет свою визуальную привлекательность и увлекательный игровой процесс по сравнению с современными играми. Будучи новаторской франшизой, графическое мастерство Final Fantasy неизменно превосходило все ожидания, обеспечивая впечатляющий внешний вид на системах, на которых она работает. Более того, с момента выпуска в 2009 году элементы управления сохраняют определенное сходство по сравнению с современными играми. Однако последующие части трилогии еще больше усовершенствовали как графику, так и игровой процесс, учитывая их более поздние выпуски.
Помимо потрясающей графики и захватывающего игрового процесса, трилогия Final Fantasy XIII в настоящее время выделяется как привлекательный выбор благодаря своей доступности на цифровых платформах, таких как Steam, который предоставляет версии каждой части для ПК. Хотя эти порты могут работать не оптимально по сравнению с исходными системами, они по-прежнему обеспечивают удовлетворительные игровые возможности. Во время игры я столкнулся с минимальными проблемами, особенно после того, как настройки соответствовали характеристикам моего компьютера. Примечательно, что если вы не решаетесь снова погрузиться в Final Fantasy XIII, следите за ней во время распродаж Steam, поскольку на игры часто продаются значительные скидки.
Первоначально Final Fantasy 13 столкнулась с большой критикой после своего выпуска, но, возможно, она не была так плохо принята, как предполагают некоторые игроки. Главным предметом разногласий была линейная структура в начале, однако важно отметить, что она не сохраняется на протяжении всей игры, и повествование оправдывает этот начальный раздел. Хотя я не верю, что эта трилогия достигнет такого же уровня обожания, как другие части серии, такие как Final Fantasy 7, я все же рекомендую игрокам дать Final Fantasy 13 еще один шанс.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-08 04:27