10 лучших сцен с огнеметом в фильмах

Во многих фильмах впечатляющий огнемет выступает в качестве культового и драматического оружия, способствуя созданию незабываемых моментов на экране. Удивительно, но огнеметы использовались уже довольно давно в истории человечества, причем записи датируются Первой мировой войной. Хотя огнеметы, возможно, и не входят в число самых известных видов огнестрельного оружия в кино, они все же служат основой для творческих и напряженных боевых сцен на протяжении всего фильма. история.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Сцены с огнеметом обычно встречаются в трех категориях фильмов: боевиках, военных драмах и фильмах ужасов с сильным элементом боевика. Мощные вспышки пламени, испускаемые этим оружием, никогда не перестанут быть захватывающими, когда их изображают на экране, независимо от того, использует ли их главный герой или антагонист. Будь то уничтожение зомби, инопланетян или невинных прохожих, появление огнемета всегда добавляет фильму азарта.

10. Макриди поджигает дело

Вещь

В «Нечто» зловещий титульный монстр выглядит практически неуязвимым, обладая способностью быстро трансформироваться и исцеляться в ответ на любые телесные повреждения. К счастью, исследовательская станция оснащена мощными средствами, предназначенными для расчистки крупных ледяных образований, в частности огнеметами М2А1-7. Как сказал Р.Дж. Макриди, решительный пилот вертолета, осознает злонамеренную заразность этого существа. Он приобретает один из этих огнеметов, чтобы сохранять безопасную дистанцию ​​от своих коллег, размахивая им как угрозой.

В пугающем повороте событий именно Макриди использует свой огнемет, когда Существо трансформирует тело павшего товарища, злобно отрывая руки доктора Блэра своей чудовищной челюстью, которая позже мутирует в гротескную змеиную голову. В ответ на агонию Существо бьется в конвульсиях и издает леденящий кровь инопланетный вопль. Почти сбежав с пресловутым паукообразным придатком, Существо в конечном итоге загоняется в угол Макриди, которому удается снова поймать его в ловушку еще одним мощным взрывом пламени из своего оружия.

9. Дойл очищает немецкий бункер

Спасение рядового Райана

В захватывающем мире боевиков невозможно отрицать привлекательность огнеметов. Тем не менее, каждый режиссер, использующий их, должен помнить о суровой реальности их использования в реальной войне. Страшное изображение боя Спасти рядового Райана ярко иллюстрирует эту мрачную правду. Среди хаоса Омаха-Бич во время Второй мировой войны я оказался в роли солдата, рядового первого класса Дойла, которому было приказано использовать мой огнемет М1 для уничтожения укрепленного немецкого бункера в пылу боя.

Подняв тяжелое и громоздкое оружие, Дойл выпускает поток пламени по туннелю укрепления, поджигая строение от земли до верхнего уровня. Однополчанин призывает к сдержанности в использовании боеприпасов, позволяя огню постепенно и болезненно уничтожать противников – мрачная демонстрация тактической мудрости на поле боя. Мучительные крики вражеских солдат, падающих со второго этажа укрепления, служат навязчивым напоминанием о жестокой реальности войны.

8. Рипли уничтожает гнездо ксеноморфов

Инопланетяне

В дальнейшем инопланетяне наводняют ужас первого фильма, раскрывая целую колонию смертоносных ксеноморфных существ, углубляясь в их насекомоподобную социальную динамику. В фильме показано, что эти инопланетяне ведут себя как муравьи: королева управляет яичной камерой, наполненной лицехватами, готовыми распространять их паразитические кошмары. Рипли берет на себя задачу уничтожить этот улей, вооружившись удивительно инновационным самодельным оружием — импульсной винтовкой M41A, совмещенной с футуристическим огнеметом.

С помощью огнемета Рипли уничтожает угрозу, исходящую от инопланетных видов, используя огненный поток, чтобы обеззаразить их присутствие и не дать последующим поколениям добраться до колонии. Увидев это, королева издает яростный вопль. На протяжении всего фильма мы видели, как эти инопланетяне забрали жизни многочисленных колонистов и морских пехотинцев. Наблюдение за тем, как Рипли их сжигает, приносит огромное чувство удовлетворения. Несмотря на ужасающую природу пришельцев, эта сцена подчеркивает, что в арсенале человечества есть ужасы, которые затмевают даже этих существ из другого мира.

7. Хлоя спасает Пола от подопытного

Повелитель

В фильмах о зомби огнеметы часто изображаются как величайшие истребители нежити, но они редко появляются. Тем не менее, в уникальном сочетании ужасов и драмы Второй мировой войны, которым является «Оверлорд», этот фильм стал отличной платформой для демонстрации захватывающей встречи огнемета и зомби. Сцена разворачивается, когда гражданская французская героиня Хлоя отчаянно пытается спасти своего младшего брата Поля из лап чудовищного зомби-мутанта, рожденного в результате зловещих экспериментов, проводимых нацистами. Прислонившись спиной к стене во время побега из канализации, Хлоя и Пол оказываются загнанными в угол одним из этих гротескных подопытных.

При неожиданном повороте событий монстр остается активным, несмотря на многочисленные выстрелы, направленные прямо ему в голову — сценарий, который в развлечениях на тему зомби часто изображается как мгновенно смертельный. Чтобы обеспечить его гибель, Хлоя обнаруживает заброшенный Flammenwerfer 35 и решает использовать его, направляя поток огня на безжалостное существо, пока оно полностью не погибнет. Интересно посмотреть фильм о зомби, в котором рассказывается о потенциальной эффективности такого оружия в борьбе с огромными группами нежити.

6. Рори сражается с Кэлвином с помощью мусоросжигателя

Жизнь

С точки зрения подражания фильму Чужой Ридли Скотта, фильм Жизнь выделяется как увлекательный научно-фантастический фильм ужасов. В центре сюжета — угрожающая инопланетная форма жизни, обнаруженная командой астронавтов в космосе, которая, как они вскоре понимают, слишком опасна, чтобы в ней можно было жить. Это смертоносное существо, забавно прозванное «Кельвин», демонстрирует способность убивать и поглощать ткани любого организма, с которым оно вступает в контакт, а также демонстрирует признаки тревожного интеллекта. Когда Кельвина запирают в лаборатории, персонаж Райана Рейнольдса Рори достигает критической точки.

В отчаянной попытке уничтожить хитрое существо Рори отсоединяет мусоросжигатель лаборатории и превращает его в импровизированный огнемет. Однако запас топлива подводит его, и ему не хватает топлива, как только неуловимый организм выходит из своего укрытия и быстро заползает в Рори, разрушая его внутренне. Эта напряженная сцена в Жизни служит суровым напоминанием о том, что даже огнемета может оказаться недостаточно, чтобы победить коварного инопланетянина.

5. Правительство пытается поджечь эту каплю

Капля (1988)

Обновленную версию «Капли» 1988 года часто игнорируют как один из лучших фильмов ужасов 80-х, несмотря на то, что некоторые из ее спецэффектов временами могут показаться довольно устаревшими. На протяжении всего фильма Капля скользит и продвигается по живописному маленькому городку, в конечном итоге превращаясь в колоссальную бурлящую волну студенистой плоти, пожирающую по пути тела многочисленных жертв. Власти в защитных костюмах вызываются для борьбы с монстром в надежде, что огнемет может стать ключом к прекращению кампании, сочащейся ужасом.

К несчастью для несчастного правительственного агента, которому было поручено сжечь существо с помощью огнемета, Капля кажется удивительно невозмутимой. С помощью тонкого усика Капля умудряется блокировать струю огнемета в самом его источнике, заставляя его отшатнуться и взорвать бак, трагически обжигая человека, управляющего им. Несмотря на то, что эта тактика не дала благоприятных результатов, попытка потушить пламя с помощью огнетушителя вместо этого обнаруживает уязвимость Капли: низкие температуры.

4. Макс сражается с воином-дуфом

Безумный Макс: Дорога ярости

Фильм Безумный Макс: Дорога ярости, несомненно, стал грандиозной демонстрацией творческих ужасов, созданных из металла, которые Джордж Миллер мог представить при большом современном бюджете. Примечательно, что культовые автомобили в фильме стали главным достижением франшизы. Несмотря на впечатляющие грузовики и автомобили, фанатичные военные парни Бессмертного Джо, особенно легендарный Воин Дуф, были не менее очаровательны. В своей уникальной роли Doof Warrior действовал как барабанщик, сидя на ремнях безопасности над Doof Wagon. Это позволило ему вести колонну вперед мощными аккордами гитары.

В обществе, где топливо высоко ценится, о многом говорит тот факт, что тиран Несмертный Джо вооружает Воина-Дуфа огнеметной гитарой. Эта экстравагантность оказывается бесценным вложением, поскольку сцена, где Воин-Дуф стреляет пламенем из своей гитары, стоя на вершине своей машины во время боя, является одним из самых знаковых моментов, когда-либо снятых на пленку.

3. Джек Хорнер использует Феникса как огнемет

Кот в сапогах: Последнее желание

Удивительным поворотом для такого фильма, как Кот в сапогах: Последнее желание, известного своей семейной атмосферой, является захватывающая сцена с огнеметом. Это неожиданное действие организовано персонажем Джона Малэни, Джеком Хорнером. Жадный и одержимый сбором магических предметов, Джек Хорнер преследует Кота и его товарищей к Звезде Желаний, где они сталкиваются с грозной заколдованной флорой. Этим растениям удается прорваться сквозь «Пекарскую дюжину» Джека Хорнера, но он в ответ вытаскивает из своей заколдованной сумки предмет — легендарное существо, известное как Феникс.

После небольшой паузы, позволяющей Джиммини Крикету оценить птицу, Джек быстро убивает ее, повернув ей шею, заставляя ее испускать огненные очереди изо рта. Дико смеясь, не заботясь о безопасности, Джек не обращает внимания на то, чтобы уберечь своих рабочих от потока огня, просто крича: «Держитесь подальше от того места, где я горю!». Комичное изображение опустошения в детском фильме добавляет еще больше волнения, а превосходная анимация усиливает визуальное зрелище.

2. Донни заявляет о своей первой жертве

Не заходите в дом

Держись подальше от дома»

Этот малоизвестный фильм ужасов 70-х годов поднимает важный вопрос: что, если бы у Нормана Бейтса вместо ножей был огнемет? По сути, этот фильм исследует ужасающие последствия, когда огонь заменяет типичное слэшерное оружие. История вращается вокруг Донни, измученного молодого человека, чья мать подвергалась насилию и, в свою очередь, мучила его огнем на протяжении всей его жизни. После ее смерти Донни зацикливается на том, чтобы заманить женщин в свой дом, где он готовит их к ужасной судьбе, связанной с огнеметом и пожарным костюмом, купленным в магазине армейских излишков.

Фильм «Не заходи в дом» предлагает интригующую интерпретацию традиционного слэшера с участием детей, подвергшихся насилию, с заменой клинков огнем в качестве предпочтительного оружия. Сцена, где Донни заявляет о своей первой жертве, особенно ужасна и остается в памяти. Запертая и прикованная к потолку огнеупорной комнаты, Кэти, несчастная душа, подвергается мучительным крикам, когда Донни безжалостно поджигает ее заживо. Удивительно, что в большинстве фильмов ужасов не используется устрашающая концепция злодеев, владеющих огнеметами.

1. Рик Далтон освещает Сьюзен Аткинс

Однажды в Голливуде

Иногда впечатляющая игра огнеметчика в киносцене почти достойна номинации на лучшую мужскую роль второго плана. Это особенно очевидно в фильме Квентина Тарантино Однажды в Голливуде, где режиссер возрождает свою давнюю практику графического изображения реальных злодеев, напоминающую его образ Гитлера в Бесславные ублюдки. В данном случае основное внимание уделяется Сьюзен «Сэди» Аткинс, фактической убийце актрисы Шэрон Тейт и последовательнице пресловутого лидера культа Чарльза. Мэнсон.

После неудачного покушения на Клиффа Бута тяжело раненая Сэди пробирается в бассейн Леонардо Ди Каприо, где Рик Далтон не знал о происходящем конфликте. Быстро отреагировав, Рик достает огнемет из своего сарая и сжигает Сэди в бассейне, пока она отчаянно сопротивляется. В фильме удается передать абсурдность сожжения человека, погруженного в воду, в результате чего на экране возникает одна из самых запоминающихся сцен с огнеметом.

Смотрите также

2025-01-08 15:09