Легенда о Зельде: Шепот мудрости»
На данный момент в серии именно эта игра выделяется как одна из самых инновационных. Она примечательна тем, что это первая основная игра, в которой принцесса Зельда играет главную роль. Уникальная концепция и свежая механика «Whispers of Wisdom» отличают ее от более ранних игр «Zelda», которые обычно следовали более традиционному пути. Однако позже выяснилось, что первоначальный план «Шепота мудрости» сильно отличался от того, что в конечном итоге испытали игроки.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя Echoes of Wisdom была хорошо принята за свою особенность в серии Zelda, изначально она была разработана для более точного воплощения некоторых из самых известных игр франшизы. Хотя между Echoes of Wisdom и предыдущими играми серии есть много общего, в конечном итоге она нашла свой собственный путь, и это решение, похоже, было мудрым. Учитывая выдающийся характер многих прошлых частей Zelda, если бы Echoes of Wisdom придерживалась более традиционного подхода, это могло бы значительно ограничить потенциал игры, потенциально ухудшив ее общее качество.
Echoes Of Wisdom изначально планировалось стать продолжением
Игра могла бы стать продолжением классической игры для SNES
Игра Echoes of Wisdom изначально была нацелена на более традиционное ощущение, напоминающее классическую серию Zelda, изначально задуманную как продолжение одной из самых знаменитых игр серии. В интервью польскому медиа-сайту NaEkranie стало известно, что разработчик Grezzo, ответственный за Echoes of Wisdom, изначально планировал игру как продолжение A Link to the Past. Однако в конце концов команда решила изменить свой курс, поместив Zelda в центр внимания и сосредоточившись на разработке уникальной механики Echo, что привело к созданию Echoes of Wisdom.
На самом деле неудивительно, что мы узнаем о влиянии на создание «Эха мудрости», учитывая, насколько сильно оно заимствовано из «Связи с прошлым». От концепции двойных миров до узнаваемых локаций в «Echoes of Wisdom», напоминающих классику SNES, нельзя отрицать дань уважения игре «A Link to the Past». Эти отсылки к любимой игре Zelda определенно порадуют фанатов. Однако изменение направления «Эха мудрости», несомненно, было правильным шагом, поскольку его первоначальная концепция могла фактически ограничить его потенциальный успех.
Немного разочаровывает тот факт, что игра A Link to the Past является отличным продолжением игры A Link Between Worlds, выпущенной для 3DS в 2013 году. Являясь продолжением классической игры для SNES, A Link Between Worlds полностью раскрывает концепции и игровую механику A Link to the Past. Это было достигнуто за счет исключения фиксированной последовательности подземелий и введения новой способности слияния, которая меняла точку зрения игрока. Если бы Echoes of Wisdom выпустили как еще одно продолжение, это показалось бы излишним, поскольку не предложило бы ничего нового, чего еще не было бы в A Link Between Worlds.
Echoes Of Wisdom процветает благодаря своей оригинальности
Механика Echo подчеркивает креативность игры
Переосмысление основы Echoes of Wisdom значительно повысило ее способность занять для себя уникальную нишу. В отличие от своих предшественников Zelda, Echoes of Wisdom вносит новшества в повествование и игровую механику, переворачивая традиционную систему с ног на голову. Например, интеграция механики Echo предлагает игрокам больший уровень свободы и творческого самовыражения по сравнению с предыдущими 2D-играми Zelda, позволяя им решать задачи и сражения Echoes of Wisdom в соответствии с их предпочтительными стратегиями.
Вне всякого сомнения, Echoes of Wisdom выделяется своим особенным сюжетом, отличающим ее от других игр Zelda, таких как A Link to the Past. Сделав Зельду главным героем этой игры, я, как игрок, получаю более глубокое понимание ее значения как принцессы и огромного уважения, которым она пользуется среди граждан Хайрула. Эта новая перспектива добавляет дополнительный уровень ответственности к моей миссии, подталкивая меня к восстановлению мира в королевстве. Уникальное повествование представляет собой захватывающий поворот, который предлагает долгожданный отход от сюжетных линий, часто встречавшихся в предыдущих играх Zelda.
Очарование «Echoes of Wisdom» заключается в обилии инновационных концепций, которые выделяют ее среди серии Zelda. Эти свежие идеи помогают оживить традиционную структуру Zelda, обеспечивая более динамичный и увлекательный игровой процесс. Ограничение «Echoes of Wisdom» прямым продолжением классической игры «A Link to the Past», возможно, ограничило творческую свободу разработчиков, тем самым затруднив разработку конечного продукта. Поэтому для Греццо было разумнее вместо этого изучить оригинальное направление.
Почему Echoes Of Wisdom идеален сам по себе
Игра демонстрирует, как может развиваться серия Zelda
Игра под названием «Echoes of Wisdom» выделяется как исключительная оригинальная работа, демонстрирующая адаптируемость серии «Zelda». Эта игра, а также другие оригинальные игры «Zelda» для Switch, такие как «Breath of the Wild» и «Tears of the Kingdom», представляет собой значительный сдвиг в серии, поскольку приоритет отдается автономии игроков и исследованиям. Примечательно, что «Echoes of Wisdom» воплощает это изменение, расширяя границы и бросая вызов ожиданиям игроков относительно того, что влечет за собой типичная игра Zelda.
Немедленное продолжение «Ссылки на прошлое», несомненно, имело бы успех. Концепция, заложенная в классической игре для SNES, сохранилась благодаря захватывающим приключениям, которые сочетают в себе тот же дух исследования и новизны, который определяет франшизу «Zelda». Тем не менее, более традиционная игра Zelda для Switch не смогла бы проиллюстрировать, как серия может трансформироваться и развиваться так же эффективно, как это делала «Echoes of Wisdom» на протяжении всего своего пути.
Выбор своей уникальной идентичности вместо продолжения «A Link to the Past» для «Echoes of Wisdom» был гораздо более мудрым решением, поскольку это позволило игре разрушить традиционные границы серии Zelda и проложить амбициозный путь вперед. Этот шаг делает будущие игры Zelda еще более интригующими своими бесконечными потенциальными возможностями, которые, возможно, не были бы столь очевидны без запуска «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom».
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-09 02:57