В «Гладиаторе 2» Дензел Вашингтон блестяще сыграл Макринуса, внеся значительный вклад в самые запоминающиеся сцены фильма. С тех пор, как стало известно, что Вашингтон будет частью актерского состава «Гладиатора 2», возникло огромное ожидание решающей роли оскароносного актера в постановке Ридли Скотта. На первый взгляд Макринус кажется аналогом Проксима Оливера Рида, так же, как Люциус Вер (Пол Мескаль) заменяет Максимуса Децима Меридия (Рассел Кроу).
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В фильме «Гладиатор 2» Макринус и Проксимо имеют некоторые точки соприкосновения, поскольку они оба были рабами, ставшими владельцами гладиаторов, но Макринус и его повествование — это гораздо больше. Он главный противник, которого Люциусу предстоит победить в кульминации фильма. В «Гладиаторе 2» Вашингтон выделяется исключительной актерской игрой, что принесло ему номинацию на лучшую мужскую роль второго плана в кино на церемонии вручения премии «Золотой глобус».
10. Макрин пытается выяснить, является ли Ганнон Луцием
Это может поставить под угрозу планы Макрина
После разговора с Лусиллой (Конни Нильсен) Макрин размышляет, может ли восходящий гладиатор Ханно быть Луцием Вером. В течение длительного периода времени Макрин разрабатывал сложную стратегию по захвату власти в Риме. Однако если Ханнон действительно Люций, это существенно нарушает его планы. Сцена разворачивается, когда Макрин обсуждает этот вопрос с доверенным лицом и собирает всю информацию о судьбе сына Лусиллы после завершения Гладиатора.
Во многих частях гипотетического «Гладиатора 2» Макрин изображает себя вежливым и либеральным персонажем, особенно во время его общения с Лусиллой и императорами Гетой (Джозеф Куинн) и императором Каракаллой (Фред Хечингер). Эта конкретная сцена дает возможность взглянуть на Макрина, который на самом деле более неудобен и хитер, что контрастирует с образом, который он поддерживает на протяжении большей части фильма. Хотя этот момент является одним из самых сильных выступлений Макринуса, он не является особенно захватывающим, поскольку в основном подкрепляет информацию, которую зрителям уже представили.
9. Макрин ведет себя хорошо во время встречи с Лусиллой
Он раскрывает прошлую связь с Лусиллой и ее отцом
Подлинная натура Макрина сияет, когда он соглашается навестить Лусиллу в ее резиденции, и этот случай подчеркивает, почему Макрин быстро поднялся по римской политической лестнице. Здесь очевидны его харизма и умение правильно говорить. Сцена эффективна, потому что и Макрин, и Лусилла действуют осторожно, выражая вежливость и придерживаясь социальных норм, в то время как их более глубокие запросы и намерения скрываются под поверхностью их диалога.
В этом разговоре мы получаем более глубокое понимание истории Макрина, который служил отцу Луциллы, Марку Аврелию (изображаемому Ричардом Харрисом), и пересекался с ней в прошлом. Вашингтон сохраняет улыбку во время этой сцены, хотя она оказывается неискренней, особенно когда правда об отношениях Макрина с Марком Аврелием раскрывается позже в фильме. Нильсен и Вашингтон убедительно передают эту сцену, но она не совсем соответствует воздействию некоторых наиболее значительных моментов Макринуса в фильме.
8. Макрин обещает Луцию голову генерала Акакия.
Это хорошо работает для Макринуса
Когда Макрин встречает Люция, он спрашивает, кого Люциусу нужно было казнить, чтобы подавить свой гнев. Первоначально Луций в шутку предлагает всю римскую армию. Эта шутка вызывает улыбку на лице Макрина, но он признает, что она чрезмерна. В ответ Люциус корректирует свой ответ генералу Маркусу Акациусу (Педро Паскаль). Это изменение меняет атмосферу, в результате чего развлечение Макринуса превращается в любопытство и хитрые амбиции, которые способствовали его росту власти и влияния.
Генерал Акакий создает проблему для претензий Макрина на трон. Макрин видит возможность в желании Люция убить Акакия, поскольку это позволило бы ему избавиться от Акакия и заключить краткосрочный союз с Люциусом. Согласно планам Макрина, эта договоренность выгодна обеим сторонам. В обмен на лояльность Макрин соглашается отдать голову Акакию. Сцена фактически объединяет Луция и Макрина, но их партнерство нестабильно, поскольку построено на обмане. К сожалению, влияние сцены может быть ослаблено из-за чрезмерного продвижения в маркетинге.
7. Макрин убивает императора Гету
Это кровавое убийство
Продуманным ходом Макрин умело управляет динамикой сил между императорами Гетой и Каракаллой, раскрывая заговор, организованный против них Акацием и Лусиллой. Этот поступок укрепил его позиции среди обоих братьев. Более того, Макрин ловко посеял между ними семена недоверия и страха, стремясь подорвать влияние Геты, поскольку он воспринимал его как потенциальную угрозу своим амбициям. В конце концов, когда Гета обратился за помощью к Макрину, Макрин жестоко предал его, неоднократно нанося Гете нож.
В ходе Гладиатора 2 Макринус до сих пор демонстрировал высокую степень манипуляции, но эта конкретная сцена превосходит манипуляцию, давая представление о хладнокровной безжалостности, которая скрывается за ней. Эта сцена, красочная и напряженная, эффективно изображена Вашингтоном, который передает как насилие, так и удовлетворение, которое Макрин испытывает после многих лет тщательной организации событий, направленных на достижение этого критического момента. Несмотря на воздействие этой сцены, ее затмевает еще один акт убийства, совершенный Макрином позже в повествовании, акт, который имеет более разрушительные последствия.
6. Макрин умирает от рук Луция
Бывший гладиатор не может победить нового гладиатора
В кульминации Gladiator 2 создается почва для решающей битвы между Луцием и Макрином, победитель которой готов пересмотреть судьбу Рима. До этого момента Макрин систематически уничтожал всех, кто осмеливался противостоять ему, оставляя Люция последним препятствием на его пути к власти. Когда Вашингтон скачет на сцену, его золотой плащ развевается за ним, он делает мощный и драматический выход, прежде чем вступить в бой с Люциусом. Макрин, сам опытный гладиатор, получает возможность продемонстрировать свое воинское мастерство во время этой дуэли.
Персонажи, которые умирают в Гладиаторе 2 | Актер, играющий персонажа |
---|---|
Аришат | Юваль Гонен |
Джубарта | Питер Менса |
Генерал Марк Акакий | Педро Паскаль |
Император Гета | Джозеф Куинн |
Вигго | Лиор Раз |
Сенатор Гракх | Дерек Джейкоби |
Император Каракалла | Фред Хечингер |
Лусилла | Конни Нильсен |
Макрин | Дензел Вашингтон |
В более упрощенной и естественной манере: Вашингтон эффективно изображает способности, агрессию и гордость Макринуса, которые на мгновение дают ему возможность контролировать Люциуса. Однако, когда их битва меняется и Макрин получает смертельное ранение от рук Люциуса, ему не нужно произносить какие-либо строки, чтобы мы почувствовали его отчаяние, прежде чем он утонет. Этот финал для Макринуса является мощным, хотя и не таким приятным, как кончина злодейского Коммода (которого играет Хоакин Феникс) в «Гладиаторе».
5. Макрин убивает Лусиллу на глазах у Люция
Макрин выполняет свое намерение уничтожить Лусиллу
В разгар суматохи в Колизее во время Гладиатора 2 Макринус сохраняет спокойствие и вместо этого рассматривает ситуацию как шанс. Пока Люциус спешит спасти свою мать Лусиллу, которую держат в центре, Макрин просит лук и стрелы. Затем он стреляет Лусилле в грудь перед Люциусом, показывая, что ее убил ее сын. Посмотрев на Макрина, Люциус получает от него многозначительный взгляд, подразумевающий, что Люциус несет ответственность за смерть своей матери.
В данном конкретном случае Вашингтону не нужно переигрывать; один взгляд эффективно изображает безжалостность Макрина. Макрин не только устраняет серьезное препятствие на своем пути, но и наказывает Люция за неповиновение. Теперь понятно, что Макрину подходит роль злодея, и этот момент служит пиком его злобы. Однако сцена теряет некоторое влияние из-за того, что смерть Лусиллы считается ненужной, учитывая ее вклад в сюжетную линию Люциуса.
4. Макрин убеждает сенатора Тракса рассказать ему о заговоре Лусиллы.
Сенатор Траекс терпит поражение перед Макрином
Макринус представляет собой самую большую угрозу, когда он использует свою речь и силу, чтобы навязать свои желания, и этот факт становится очевидным во время его встречи с сенатором Траэксом (Тим МакИннерни). Эта конфронтация подчеркивает угрожающий характер Макрина, поскольку он тонко напоминает Траексу о том, что он владеет собственностью сенатора, о своем непогашенном долге перед ним и о своей «просьбе» о лояльности Тракса.
В этот момент Вашингтон совершает впечатляющий поступок, и изображение Траекса Макиннерни значительно усиливает его. Сенатор кажется слабым перед лицом Макрина, давая ему именно то, что он желает.Влияние Макрина на Тракса усиливает силу характера Вашингтона, особенно когда Акаций и Луцилла разоблачаются как предатели благодаря раскрытию Макрином их предательство императорам Гете и Каракалле. Однако есть три сцены, которые выделяются больше, поскольку несут в себе больший эмоциональный заряд.
3. Макрин манипулирует императором Каракаллой, чтобы тот восстал против своего брата.
Упоминание об обезьяне императора Каракаллы — ключ к успеху
Макрин умело манипулирует императором Каракаллой против императора Геты интригующим образом. Каракалла уже был подозрителен и вступил в конфликт с Гетой. Макрин усиливает подозрения Каракаллы, предполагая, что Гета может обвинить Каракаллу перед римским сенатом. Поскольку Каракалла становится все более обеспокоенным своим положением, Макринус усиливает свое беспокойство, поднимая вопрос о судьбе домашней обезьяны Каракаллы, Дундуса.
Макрин ясно показывает, что его не волнуют последствия, когда он ругает Каракаллу, зная, насколько Каракалла ценит обезьяну и что это может сбить его с толку. Для всех остальных, кто смотрит, его действия явно являются манипулятивными. Однако для и без того нестабильного Каракаллы это не так очевидно, и изображение Макрина Вашингтоном не оставляет сомнений в том, что он без колебаний выдвинет Каракаллу за пределы своих возможностей. Когда Каракалла в конце концов восстает против Геты, а Макрин лишает его жизни, это вызывает чувство удовлетворения, хотя и не совсем соответствует воздействию двух других моментов истории.
2. Макрин раскрывает Лусилле свое прошлое
Устранение Лусиллы — дело личное
В этом захватывающем фильме мне было интересно раскрыть предысторию персонажа по имени Макринус. Однако что по-настоящему пленило меня, так это не постепенное раскрытие его прошлого, а скорее тот момент, когда он решил поделиться им с Лусиллой. Ранее в фильме он упомянул о служении ее отцу, но только позже он объяснил свое рабство под властью Марка Аврелия. Он даже показал ей шрам — свидетельство власти над ним ее отца. Что меня больше всего поразило, так это то, что Макрин подчеркнул свой прежний статус раба императора и свое нынешнее положение на грани управления всей империей. Это было мощное напоминание о том, что история может быть как жестокой, так и искупительной.
В менее прямолинейной, но увлекательной форме можно было бы сказать: Луцилла — не просто препятствие для Макрина, а, скорее, пронзительное отголосок его болезненного прошлого, которое подпитывает его амбиции захватить Рим для себя. Победа над ней кажется Макрину более интимной и значимой, чем его триумфы над другими противниками. Когда завеса тайны приоткрывается, Макринус наслаждается необузданной властью, которая, по его мнению, почти в пределах досягаемости, силой, которая превосходит даже те сцены, где Вашингтон усиливает свое сценическое присутствие. Этот момент выделяется как один из самых важных, уступая только моменту, когда Вашингтон еще больше повышает авторитет Макринуса.
1. Макрин использует отрубленную голову императора Геты во время выступления в Сенате
Сенаторы — плененная аудитория
После кончины императора Геты император Каракалла назначает Дондуса своим первым консулом, а Макрина — вторым. Захватив вновь обретенную власть, Макрин обращается к римскому сенату с отрубленной головой Геты в руке. Он использует разлагающуюся голову как символ для подкрепления своих аргументов. Поскольку сенаторы воспринимали Каракаллу как обезьяну, а у них самих было только два варианта (Каракалла или Макрин), они более восприимчивы к словам Макрина.
В этой конкретной сцене образ Макринуса в исполнении Джозефа Файнса явно чрезмерно драматизирован, но это вполне уместно. Он оказывает влияние и влияние на сенаторов, при этом либо прижимая голову Геты, либо удерживая ее в центре сцены. Особенно поразительно исполнение Файнсом одной из выдающихся фраз из «Гладиатора 2»: «Я должен иметь власть». Захватывающая аура, которую Файнс вселяет в Макринуса, в сочетании с использованием персонажем головы Геты, делает эту сцену самым впечатляющим моментом Макринуса в сиквеле «Гладиатора».
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-09 16:38