Эпоха античности, эпоха исследований и современность. Каждый этап предлагает уникальные пути наследия для четырех основных категорий — военных, экономики, науки и культуры, — которые знакомы игрокам.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как ярый фанат, я в восторге от обновлений для предстоящей Civilization 7, которые призваны обеспечить более сбалансированный и инклюзивный игровой процесс для более широкого круга игроков. Одной из проблем, которую решают, является продолжительный характер игр, особенно когда речь идет о микроменеджменте в игре, даже на более быстрых настройках, таких как Online или Quick. Чтобы решить эту проблему, в Civ 7 представлен новый игровой режим — режим Single Age. Этот режим предлагает более короткий игровой процесс, но со значительно уменьшенными условиями победы.
Как работает режим игры для одного возраста
Civ 7 позволяет вам сыграть в короткую игру в одну из трех эпох
В игровом процессе Single-Age в Civilization 7 участники участвуют в компактном соревновании, посвященном одной эпохе из трех доступных. Каждая эпоха требует уникальных стратегий и продолжает концентрироваться на Путях Наследия, хотя и в более ограниченной форме. Каждая эпоха порождает разнообразные стратегии и различными способами ставит новые препятствия. В отличие от обычных кампаний Civilization 7, в которых Пути Наследия развиваются на протяжении веков и достигают своего пика в Новое время, вызывая различные условия победы в зависимости от категории, Условия победы не будут применимы в игре для одной эпохи.
В режиме Single Age вместо этого используется стандартная «Победа по очкам» из Civilization 7 (которая основана на очках наследия). В отличие от типичных условий победы, эти Очки Наследия накапливаются за достижение вех на Путях Наследия; однако они не запускают какие-либо конкретные сценарии Победы, такие как проект операции «Плющ» в рамках «Пути военного наследия». Вместо этого игроки должны сосредоточиться на выполнении как можно большего количества этапов на всех четырех путях наследия, создавая краткую версию стандартной кампании.
Одновозрастные игры короче, но ограничивают возможности победы
Отсутствие условий победы означает победу с наибольшим количеством очков
В одиночной игре Civilization VI вы можете добиться победы, только достигнув современной эпохи, поскольку условия победы доступны только в эту эпоху. Это означает, что пути, пройденные в эпоху античности или исследований, известные как пути наследия, не приведут к срабатыванию условий победы. Остается неясным, будут ли проекты условий победы, такие как «Космическая гонка» или «Операция Плющ», все еще присутствовать в игре Single Age в эпоху Нового времени, или они просто не приведут к победе после завершения.
Несмотря на то, что игра Single Age обеспечивает более короткое игровое время, она также требует совершенно новой стратегии, которая может поставить конкретных лидеров или цивилизации в невыгодное положение из-за их уникальных сильных сторон и способностей, менее актуальных в этом формате.
Как фанат, я размышляю над балансом режима Single Age в Civilization VII. Поскольку лидеры и цивилизации могут склоняться к предпочтению определенных типов победы, до сих пор неясно, равномерно ли каждый Путь Наследия распределен по всем трем Эпохам. Это потенциально может дать преимущество или недостаток определенным цивилизациям в зависимости от эпохи. Для тех, у кого есть ограничения по времени, более короткий вариант Single Age будет привлекательным, но он может не предложить тот же уровень удовлетворения, что и полноценная Legacy Path Victory в Civilization VII. Нам, игрокам, предстоит взвесить свои предпочтения между сжатым игровым процессом Single Age и традиционной кампанией Civilization VII.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
2025-01-10 23:58