На недавнем собрании режиссеров Скотт поделился своим предпочтением запускать проекты со сценариями, которые еще не доведены до совершенства. Сейчас, в возрасте 87 лет, Скотт является одним из самых опытных и почитаемых режиссеров Голливуда, добившись известности благодаря таким фильмам, как Чужой (1978) и Бегущий по лезвию (1980). . За прошедшие годы он руководил несколькими постановками, получившими признание критиков, такими как Тельма и Луиза (1991), Гладиатор (2000) и Падение Черного ястреба (2001).
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Последующие профессиональные годы Скотта были отмечены как триумфами, так и неудачами, при этом многие проекты оказались где-то посередине. В середине 2000-х он продюсировал такие фильмы, как «Царство небесное» (2005), «Американский гангстер» (2007), «Тело лжи» (2008) и «Робин Гуд» (2010). К сожалению, эти фильмы больше не входят в число его самых известных работ. Однако он также выпустил такие успешные проекты, как «Прометей» (2012) и «Марсианин» (2015). К сожалению, «Чужой: Завет» (2017) в целом был признан разочарованием, за ним последовали неоднозначные отзывы о «Последней дуэли» (2021), «Доме Гуччи» (2021), «Наполеоне» (2023).
(Или)
Дальнейшая карьера Скотта была свидетелем взлетов и падений, с многочисленными проектами, которые не были звездными. В середине 2000-х он продюсировал такие фильмы, как «Царство небесное» (2005), «Американский гангстер» (2007), «Тело лжи» (2008) и «Робин Гуд» (2010). К сожалению, эти фильмы уже не входят в число его самых рейтинговых работ. Тем не менее, он также выпустил успешные проекты, такие как «Прометей» (2012) и «Марсианин» (2015). К сожалению, «Чужой: Завет» (2017) в целом подвергся критике, а «Последняя дуэль» (2021), «Дом Гуччи» (2021) и «Наполеон» (2023) были встречены неоднозначно.
Ридли Скотт предпочитает брать на себя ошибочные сценарии
Режиссер обрисовывает одно ключевое преимущество отсутствия идеальных сценариев
Скотт в первую очередь действует как режиссер, часто беря фильмы, написанные другими, и трансформируя их для киноэкрана. Например, его последний фильм, Гладиатор 2, написали Дэвид Францони, Питер Крейг и Дэвид Скарпа. Скотт снова сотрудничал со Скарпой в фильме Наполеон, проекте Apple Studios с участием Хоакина Феникса, который не полностью раскрыл свой потенциал. Напротив, получивший признание критиков фильм Последняя дуэль был основан на сценарии Николь Холофсенер, Мэтта Дэймона и Бена Аффлека.
На недавней дискуссии режиссеров с режиссерами Дени Вильнёвом, Брэйди Корбетом, Корали Фаржит, Эдвардом Бергером и РэМеллом Россом (организованной THR) Скотт поделился интересной точкой зрения. Он считает, что, хотя безупречный сценарий может показаться идеальным, иногда он может привести к самоуспокоенности среди сотрудников. Вместо этого он предполагает, что работа над неидеальным сценарием побудит всех участников оставаться более вовлеченными из-за необходимости дополнительной работы, а не почивать на лаврах. Вот полная мысль Скотта:
Скотт: «Идеальный сценарий иногда может быть плохим. Когда у вас безупречный сценарий, люди могут успокоиться, потому что думают, что им не нужно делать слишком многого. заставляет всех оставаться более вовлеченными и сосредоточенными на требуемой работе.
Полезно осторожно ориентироваться в сложных ситуациях, поскольку это поддерживает вовлеченность людей. Безупречный сценарий может привести всех в состояние самоуспокоенности. В собранном виде ему неожиданно может не хватать блеска. Однако сценарий, требующий некоторой доработки, обычно держит всех в напряжении. На заметку: я не рекомендую намеренно создавать слабые сценарии, но помните, что уровень уделяемого внимания не обязательно является показателем качества финального фильма.
Что Ридли Скотт, приняв ошибочные сценарии, означает для своих фильмов
Недавний послужной список режиссера был неоднозначным
В последние годы в фильмографии Скотта появилось несколько работ, подвергшихся критике, причем особое внимание уделялось сценариям, которые были отмечены как области для улучшения. Например, хотя такие фильмы, как «Гладиатор 2» и «Наполеон», могут похвастаться впечатляющим актерским составом и боевыми сценами, их повествование, по мнению критиков, оставляет желать лучшего.
Заметно, что некоторые из недавних фильмов Скотта потерпели неудачу из-за проблем со сценарием, независимо от того, активно ли он ищет несовершенные сценарии или просто использует их, чтобы подчеркнуть ценность поддержания творческого подхода на протяжении всего кинопроизводства. Однако важно помнить, что определение плохого фильма по одной причине может быть слишком упрощенным и несправедливым, поскольку создание любого фильма требует со временем множества творческих решений. Тем не менее, очевидно, что в свои 87 лет Скотт продолжает стремиться к совершенству в своей роли режиссера.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
2025-01-11 01:08