10 решений Смолвиля, которые состарились намного лучше, чем кто-либо из нас ожидал

«Смоллвиль», любимый телесериал из вселенной DC, со временем оказался на удивление живучим. Решения, которые когда-то считались спорными во время его первого выхода в эфир, с тех пор были подтверждены, что продемонстрировало выдающуюся дальновидность. Даже в сезоны с самым низким рейтингом «Смоллвиль» осмеливался рисковать сюжетной линией Супермена, что в конечном итоге оказалось полезным. Поразительно, насколько хорошо сохранились со временем некоторые нетрадиционные исследования истории Супермена в сериале.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Смоллвиль не только сформировал формат сказок о Супермене в 21 веке, но и заложил основу для всей взаимосвязанной вселенной DC. Хотя некоторые персонажи DC использовались в Смоллвилле недостаточно, многие другие были умело использованы и существенно повлияли на сюжетную линию сериала. Поскольку в DCU должен появиться новый Супермен, столкнувшийся с теми же проблемами, что и его предшественники, особенно полезно задуматься о Смоллвилле и о том, как многочисленные неожиданные решения в конечном итоге привели к впечатляющему результату.

10. Списание со счетов некоторых лучших персонажей, включая Лекса и Лану

Хотя отъезд тяжело отразился на зрителях, он был правильным решением

Оказалось, что решение позволить нескольким сильным персонажам покинуть Смоллвиль досрочно оказалось полезным для сериала. Хотя фанаты и съемочная группа были ошеломлены уходом таких персонажей, как Пит Росс, это продемонстрировало, что сериал легко адаптируется и открыт для изменений с течением времени. Это было особенно очевидно с такими ключевыми персонажами, как Лекс и Лана, которые ушли после 7 сезона, что позволило сериалу развиваться и развиваться дальше.

Кларку пришлось установить связи с Лоис и противостоять конфликтам с Лексом, но эти элементы не могли сосуществовать с первоначальным форматом шоу. Когда такие персонажи, как Супергёрл, Судный день, Лайонел Джона Гловера и другие, покинули Смоллвиль, это позволило сериалу развиваться, взрослеть и к концу завершиться как законченное повествование.

9. Создание вселенной Супермена, а не вселенной DC

«Смоллвиль» был всего лишь одним шоу, а не целым созвездием

В повествовании «Смоллвилля» вес общих вселенных не был значимым аспектом, что способствовало его уникальной собственной важности. В отличие от других сериалов о супергероях, в нем лишь изредка упоминались взаимосвязанные истории, такие как переработанная роль Алана Ритчсона для пилота Аквамена. К сожалению, эти побочные эффекты так и не материализовались, что не позволило истории Кларка Кента приуменьшить ее в более широком контексте Вселенной DC.

К счастью, «Смоллвиллю» удалось выделиться, в то же время оказав влияние на многочисленных персонажей DC во время своей трансляции. В более поздних эпизодах появился вариант Лиги справедливости, хотя он был умело и приятно интегрирован в индивидуальное повествование Кларка. Вновь представленные персонажи были хорошо реализованы, но в основном они служили дополнительными элементами, а не центральными фигурами со своими собственными значимыми историями.

8. Представление Лекса Лютора как современника Кларка Кента

У Лекса Лютора было несколько совершенно разных воплощений

Когда «Смоллвиль» дебютировал, образ Лекса Лютора в исполнении Джина Хэкмана в фильмах Кристофера Рива был, пожалуй, самой известной игровой версией. В этих фильмах Лютор изображался умным, юмористическим криминальным авторитетом, который большую часть времени проводил, уклоняясь от властей или находясь за решеткой. Вместо того, чтобы придерживаться этой формулы, Лютор из «Смоллвилля» черпал вдохновение из комиксов и связал злодейское происхождение Лекса с юностью Кларка Кента.

Дружба Кларка и Лекса в значительной степени способствовала созданию одного из самых убедительных образов Лютора вживую, которые мы когда-либо видели. Интерпретация персонажа Майклом Розенбаумом была многогранной, демонстрируя как сочувствие, так и намеки на его будущую недоброжелательность, которые были очевидны на протяжении всего сериала. Такое раннее развитие персонажа в повествовании Супермена сделало его убедительным и узнаваемым противником, проложив путь для будущих версий героя, таких как версия Николаса Холта в предстоящем Супермене.

7. Привлечение восходящей звезды Дженсена Эклза, чтобы отдалить Кларка и Лану

Лане нужны были другие романы, если Кларк когда-нибудь будет с Лоис

В четвертом сезоне «Смоллвилля» к актерскому составу присоединился Дженсен Эклз, который сыграл бойфренда Ланы Лэнг, Джейсона Тига. В течение этого сезона его персонаж превратился в важную роль, и его отношения с Ланой были центральным аспектом. Однако по ходу сезона их взаимодействие приняло более мрачный оборот, поскольку выяснилось, что Джейсон спрятал , злые намерения.

Как знаток кино, я должен сказать, что когда Дженсен Эклз прощался со «Смоллвилем», не только сериал почувствовал пустоту, образовавшуюся после его ухода. Персонаж Джейсона Тига, несмотря на то, что его в конечном итоге разоблачили как злодея, оказал неоспоримое влияние на сериал. Его сложные отношения с Ланой Лэнг стали захватывающим сюжетом на протяжении всего сезона, предлагая зрителям свежий взгляд и добавляя глубины ее персонажу.

Примечательно, что эта новая связь послужила катализатором эмоционального путешествия Ланы, в конечном итоге отдалив ее от Кларка Кента и проложив путь для его растущего романа с Лоис Лейн. Этот сдвиг не только обеспечил интересный поворот, но и подготовил почву для развития других отношений во вселенной Смолвиля.

6. Привлечение Марго Киддер и Кристофера Рива для эпизодических ролей

Покойные звезды Супермена заметно появлялись в «Смоллвиле»

Кристофер Рив и Марго Киддер проложили путь к тому, чего может достичь фильм о супергероях, снявшись в фильме 1978 года «Супермен». Их экранная химия в роли Кларка Кента и Лоис Лейн в последующих сиквелах была особенно примечательна, что принесло им высокую оценку. Поэтому было вполне уместно, что они повторили свои роли в кратких появлениях в сериале «Смоллвиль», где Кристофер Рив появился в третьем сезоне, а Марго Киддер появилась в четвертом сезоне.

Как заядлый энтузиаст кино, я не могу не оценить значение этих эпизодов сейчас больше, чем тогда, когда они впервые появились на экране. Смерть Кристофера Рива в 2004 году и Марго Киддер в 2018 году придала их выступлениям в «Смоллвилле» дополнительный уровень важности. Эти выступления ознаменовали последний раз, когда эти две знаковые звезды Супермена украсили наши экраны новыми приключениями супергероев.

5. Решение отказаться от отношений Кларка и Хлои

Роман между Кларком и Хлоей был предложен в первом сезоне

С самого начала шоу между Кларком Кентом и Хлоей Салливан возникло ощущение разногласий. В первую очередь это было со стороны Хлои, поскольку она питала чувства к Кларку, на которые он не ответил взаимностью. Однако, несмотря на эти безответные чувства, Хлоя обнаружила, что поддерживает Кларка в его поисках Ланы Лэнг, хотя ей было больно видеть его с кем-то другим. Некоторое время Хлоя оставалась в стороне, разочарованная не имея возможности быть с Кларком сама.

К сожалению, сюжетные линии не совсем попали в цель сериала, оказав плохую услугу интригующему персонажу Хлои. Как фанатка, я считаю, что Хлоя, с ее связями с Метрополисом и миром журналистики, была оригинальной и очаровательной подругой, у которой не было необходимости в романтических отношениях с Кларком. К счастью, со временем сценаристы мудро превратили свои отношения в более романтические. крепкая дружба, открывающая для Хлои возможность завязать более увлекательные романтические связи, например, с Джимми Олсеном.

4. Привлечение Оливера Куина, который задал шаблон для «Стрелы»

Лига справедливости в сериале была небольшой, но создала важный прецедент

По мере развития сериала Кларк все больше становился частью более широкой концепции того, что может включать в себя вселенная DC. Это едва не привело к появлению спин-оффа Лиги справедливости с участием таких персонажей, как Зеленая Стрела и Аквамен. Хотя, как упоминалось ранее, лучше, чтобы этого не произошло, шаги, предпринятые для создания более крупной вселенной, заложили отличную основу для того, как несколько главных телевизионных героев могут сосуществовать в одном мире.

По сути, разумно сказать, что Вселенная Стрелы, возможно, не приняла бы ту форму, которую она приняла, без влияния Лиги Справедливости Смоллвилля. Обширная вселенная, построенная вокруг ключевых персонажей, была вдохновлена ​​структурой и эстетикой «Смоллвилля», прокладывая путь для таких сериалов, как «Стрела» и «Флэш». Эти последующие серии еще больше развили и чтили фундамент, заложенный Смоллвиллем.

3. Позволить Уитни Фордман найти искупление

Персонаж был создан для того, чтобы его ненавидели, но дал ему возможность расти

Первоначально в сериале Смоллвиль Уитни Фордман вряд ли вызывал симпатию, учитывая, что он мучил Кларка и изображал стереотипного школьного спортсмена в роли парня Ланы Лэнг. Однако по мере развития сюжетной линии сценаристы глубже углубились в характер Уитни, раскрывая более многослойную и интригующую личность. Эта трансформация не только усилила динамику между ним и Ланой, но и добавила глубины обоим персонажам, сделав их отношения более захватывающими.

Как преданный фанат «Смоллвилля», я должен признать, что меня разочаровало то, что я не стал свидетелем кончины Уитни на экране. Однако его влияние и сложное развитие персонажа, которое он прошел, подчеркнули стремление сериала к глубине повествования. Подобно тому, как Лекс Лютор превратился из безжалостного злодея в сложного персонажа, превращение Уитни из антагониста в развивающегося персонажа обогащало более широкую вселенную Смолвиля на протяжении всего ее пути.

2. Не допускать Бэтмена в шоу

Ходили слухи, что Темный рыцарь присоединится к актерскому составу «Смоллвилля» много раз

Стратегия заключалась в том, чтобы оставить Бэтмена в основном на большом экране и подальше от телевидения, поскольку он наиболее эффективен в кино. Такие шоу, как Готэм, лишь намекали на присутствие Бэтмена позже, поскольку считалось, что его телевизионное изображение уменьшило его влияние в кинотеатрах. Эта причина помешала планам Брюса Уэйна появиться в таких шоу, как Смоллвиль .

Эта концепция была точной, поскольку она способствовала успешному изображению Бэтмена в кино. На протяжении трилогии «Темный рыцарь» и других фильмов Бэтмен превратился в одного из самых успешных супергероев на киноэкране. Использование Бэтмена в «Смоллвилле», возможно, было бы приятным, но оно, несомненно, ослабило бы влияние персонажа в одновременной трилогии Кристофера Нолана. Несмотря на разные мнения, разочарование в кассовых сборах «Флэша» подчеркивает существование насыщенности Бэтменом, подчеркивая необходимость DC проявлять осторожность с персонажем.

1. Не показывать Супермена в костюме до финального эпизода

Шоу называлось «Смоллвиль», а не «Супермен»

Хотя некоторым может быть трудно защищаться на более поздних стадиях, отложить полное превращение Кларка в Супермена до финального эпизода «Смоллвилля» было мудрым решением. Ожидание его героической метаморфозы неуклонно росло на протяжении всего сериала. , а появление символа Супермена ознаменовало начало новой главы в его жизни. Таким образом, история происхождения Супермена была прекрасно завершена раскрытием его супергеройской личности, что позволило сериалу завершиться официальным превращением персонажа в любимого героя, которого мы все знаем.

Смоллвиль установил прочный и самостоятельный статус предшественника персонажа Супермена. В то же время это открыло двери для других проектов Супермена, позволяющих изобразить персонажа уникальными способами. Супермен и Лоис, в частности, выделяется как отдельный взгляд на жизнь Супермена, предлагая более позднюю точку зрения, которая могла бы быть запутанной, если бы Том Веллинг чаще надевал плащ и углублялся в борьбу с преступностью. Вместо этого влияние «Смоллвилля» сохраняется, сохраняя свою позицию как исключительное и решающее исследование Кларка Кента до его превращения в Супермена.

Смотрите также

2025-01-11 06:13