10 особенностей Hogwarts Legacy 2, которые нужно оставить позади

Первая видеоигра «Наследие Хогвартса» покорила сердца как преданных поклонников Гарри Поттера, так и любителей открытого мира благодаря потрясающему изображению Шотландского нагорья и захватывающим сражениям заклинаний. Тем не менее, вскоре после его дебюта в начале 2023 года некоторые аспекты его дизайна начали казаться несколько повторяющимися. К счастью, продолжение уже находится в разработке: Warner Bros. стремится вернуть игроков обратно в Хогвартс в качестве студентов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как ярый фанат, я не могу не задуматься о том, какие новые элементы мы можем ожидать в Hogwarts Legacy 2 и какие аспекты из других игр она потенциально может поглотить. Однако, что, возможно, более важно, коллеги-энтузиасты должны начать размышлять над тем, какие аспекты и механики из первоначальной игры Hogwarts Legacy следует оставить позади. В первой игре, несомненно, были недостатки дизайна и раздражающий контент, от которого в Hogwarts Legacy 2 было бы разумно отказаться.

10. Ограничение полетов в определенных районах

Быть неспособным прилететь в Хогсмид — это странно

Исследовать Наследие Хогвартса в полете — увлекательное занятие, особенно после того, как вы разблокировали метлу высшего уровня. Взлететь сквозь стены Хогвартса и скользить по бескрайнему Шотландскому нагорью — это ни с чем не сравнимое удовольствие, которое редко теряет свое очарование. Но вот в чем загвоздка: хотя версии игры для следующего поколения и ПК предлагают бесплатный полет, они накладывают ограничения на доступ к определенным областям.

Необъяснимым образом игрокам запрещен доступ в Хогсмид, когда они летают на метлах, из-за магического барьера, окружающего всю деревню. Единственный способ войти — приземлиться на окраине и идти пешком. Это может быть весьма неприятно, особенно для тех, кто предпочитает парить над Хогсмидом, а не заходить в него. В следующей части Hogwarts Legacy было бы идеально, если бы игроки могли легко и беспрепятственно летать над Хогсмидом и другими локациями.

9. Огромный открытый мир

Здесь слишком загромождено и кажется, что пространство потрачено впустую.

Самым примечательным аспектом Наследия Хогвартса, несомненно, является захватывающее воссоздание Хогвартса, который впечатляет снаружи, но по-настоящему завораживает внутри. Его лабиринтные коридоры, украшенные движущимися портретами, большие залы, полные призраков, и множество тщательно детализированных классов создают незабываемые впечатления. Кроме того, близлежащие районы, такие как Хогсмид и несколько деревень, не менее очаровательны в своих замысловатых деталях.

Было бы лучше, если бы «Наследие Хогвартса» завершилось в его нынешних границах, а не углублялось в однообразные луга и другие подобные деревни. Регионы за пределами исходной карты в «Наследии Хогвартса» не впечатляют, и это прискорбно. Для более приятного опыта карта Hogwarts Legacy 2 должна быть более компактной, наполненной сложными деталями и увлекательными действиями, главным образом в верхней части карты, а не разбросанной по чрезмерно открытому миру первой игры.

8. Свободное исследование Хогвартса ночью

Это не имеет никакого смысла

Один интригующий аспект «Наследия Хогвартса» заключается в возможности свободно перемещаться по замку в ночное время без каких-либо последствий. Игра добавляет дополнительный уровень необычности благодаря секретной миссии, происходящей ночью, когда старосты патрулируют коридоры. Эта конкретная особенность кажется уникальной, поскольку ее редко можно увидеть снова; позволяя игрокам неограниченный доступ исследовать каждый уголок замка, непрерывно, до тех пор, пока такие персонажи, как студенты и учителя, таинственным образом не появятся с рассветом.

К счастью, для Hogwarts Legacy существуют отличные моды, которые вводят комендантский час, улучшая базовый игровой процесс. Тем не менее, в потенциальном продолжении было бы более интересно, если бы была реализована официальная функция, ограничивающая игрокам возможность бродить по замку ночью или даже выходить из него. Это заставит игроков использовать свою изобретательность для выполнения миссий ночью или поиска существ, которые появляются только под покровом темноты.

7. Порт Nintendo Switch

Просто жертвует слишком многим

Версия Hogwarts Legacy для Nintendo Switch была не очень хороша. Он сохранил все аспекты игрового процесса оригинала и даже смог вписаться в детализированные интерьеры Хогвартса и открытый мир. Однако это было достигнуто за счет снижения производительности, четкости и, что самое неприятное, добавления многочисленных загрузочных экранов, которые негативно влияют на игровой процесс. Положительным моментом является то, что пользователи Switch впервые получили возможность сыграть в Hogwarts Legacy.

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать, что уступки, сделанные для порта Nintendo Switch, были просто слишком крутыми. Сиквелу, Hogwarts Legacy 2, следует извлечь из этого урок и воздерживаться от подобных компромиссов, когда дело касается консолей последнего поколения, особенно если это означает пожертвовать очаровательным основным опытом, который его определяет. Конечно, каждому хотелось бы погрузиться в магию, но в идеальном случае мы все будем играть на платформах нового поколения. Как и Cyberpunk 2077, Hogwarts Legacy 2 должна понять, когда пришло время оставить консоли последнего поколения позади, и сосредоточиться на создании беспрецедентного опыта, адаптированного для платформ следующего поколения.

6. Таймеры комнаты требований

Они бессмысленны и создают ощущение мобильной игры

Как преданный поклонник, я должен сказать, что то, что действительно отличает Наследие Хогвартса, — это захватывающая особенность персонализируемой Выручай-комнаты. В этой комнате игроки могли хранить своих очаровательных волшебных существ, варить зелья, выращивать драгоценные семена и проводить время с очаровательным Диком. Однако я оказался крайне озадачен аспектом «Наследия Хогвартса», который делит пространство в Выручай-комнате — таймерами.

В Hogwarts Legacy игрокам приходится в реальном времени ждать истечения таймера всякий раз, когда они варят зелья или сажают новые семена. Эта ненужная задержка значительно увеличивает количество времени, которое фанатам приходится тратить на ожидание, прежде чем они смогут использовать созданные ими материалы и зелья, что потенциально побуждает их покупать эти предметы вместо того, чтобы проводить время в Выручай-комнате. Удаление этой функции из следующего продолжения «Наследия Хогвартса» было бы полезно, поскольку это кажется ненужным.

5. Характеристики брони одежды

Это не обязательно и кажется неуместным

В игре Hogwarts Legacy дополнительная деталь, которая кажется ненужной, — это характеристики снаряжения, где такие предметы одежды, как шляпы, мантии и очки, имеют уровни редкости и соответствующие характеристики. Эта функция позволяет игрокам улучшать способности своих персонажей, надев определенную одежду, но эта механика кажется непропорциональной в игре на тему Гарри Поттера. Трудно объяснить, почему одна мантия лучше другой, если они кажутся одинаковыми, за исключением незначительных различий в цвете или материале.

По сути, важно уточнить, что «Наследие Хогвартса» не обязательно имеет плохую косметику, но то, как эта косметика интегрирована в жанр ролевой игры, нуждается в улучшении. Для потенциального продолжения, Наследие Хогвартса 2, возможно, было бы полезно полностью отказаться от характеристик снаряжения и вместо этого сосредоточиться на разработке более визуально привлекательных косметических вариантов или включении предметов одежды, которые дают уникальные способности, а не просто слегка улучшают определенные статистика.

4. Заклинания темных искусств

Они ломают игру

Как фанат, я нахожу заклинания Темных искусств в «Наследии Хогвартса» невероятно интригующими. Идея изучить некоторые из самых мощных и табуированных заклинаний в волшебном мире — тяжелое решение, которое может существенно изменить направление истории. Кажется уместным, что эта сила будет связана с моральной системой, позволяющей игрокам решать, хотят ли они воплотить добродетельного или злонамеренного персонажа.

Другими словами, можно сказать, что ни один из этих пунктов не верен, и кажется, что изображение Темных искусств в «Наследии Хогвартса» было несколько небрежным. Игра позволяет игрокам освоить самые смертоносные заклинания, просто выполнив серию побочных квестов, а затем использовать их без разбора, не сталкиваясь с какими-либо последствиями. Чтобы улучшить предстоящую Hogwarts Legacy 2, было бы лучше, если бы они исключили из игры эти заклинания Темного Искусства, если только Avalanche Software не намерена более существенно интегрировать их в основную сюжетную линию.

3. Слоты заклинаний

Слишком много заклинаний, чтобы манипулировать ими

В Hogwarts Legacy отслеживание заклинаний иногда может быть сложной задачей, особенно потому, что некоторые заклинания можно использовать только в Выручай-комнате. У игроков есть доступ к нескольким ячейкам заклинаний, но они могут просматривать на экране только четыре одновременно. Такая настройка делает игру более удобной для пользователей консолей и не позволяет пользовательскому интерфейсу стать слишком сложным и запутанным для игроков.

В Hogwarts Legacy 2 метод обращения с заклинаниями должен быть переработан, потому что в первой игре он крайне неэффективен. Например, заклинания, назначенные для определенных задач или зон, могут автоматически появляться при входе в эти области, при условии, что во время присутствия нет необходимости в другом заклинании. Вся система требует оптимизации в Hogwarts Legacy 2, чтобы гарантировать беспрепятственный боевой опыт.

2. Мини-игра «Алохомора»

Из-за этого «Наследие Хогвартса» кажется менее волшебным

Теоретически, использование заклинания «Алохомора» должно мгновенно открыть дверь и предоставить игрокам доступ ко всему, что находится за ней. Однако в игре «Наследие Хогвартса» это известное обаяние работает по-другому, заставляя игроков вместо этого участвовать в утомительной мини-игре со взломом замков. Хотя мини-игра «Алохомора» включена в «Наследие Хогвартса» вполне разумно — кажется, каждая игра с открытым миром требует функции взлома — она кажется разрозненной.

Кажется, нет необходимости заставлять игроков выполнять мини-игру со взломом замков после того, как они уже применили заклинание, чтобы открыть дверь в Hogwarts Legacy 2, тем более что им необходимо повысить уровень своего навыка Алохомора для получения высокого уровня. замки. Эту мини-игру можно полностью удалить или использовать только в том случае, если у игроков нет необходимых навыков или магии для открытия дверей.

1. Испытания Мерлина

Это худший побочный контент

В Hogwarts Legacy слишком много элементов открытого мира, которые могут ошеломить. Однако особенно утомительными являются Испытания Мерлина. Их много, и их легко решить, поэтому они кажутся скорее рутинной работой, чем увлекательной головоломкой или захватывающей находкой. В довершение всего, награда за их завершение кажется незначительной, что делает любое время, потраченное на их решение, бесполезным.

В Hogwarts Legacy 2 было бы полезно полностью исключить Испытания Мерлина и вместо этого включить более сложную и интригующую мини-игру-головоломку. Присутствие Испытаний Мерлина в оригинальном «Наследии Хогвартса» предполагает, что в нем было приоритетом создание убедительного мира, а не разработка уникального игрового процесса. В идеале Hogwarts Legacy 2 будет использовать прочную основу, заложенную его предшественником, для создания более увлекательного игрового цикла, оставляя позади любые давние проблемы.

Смотрите также

2025-01-12 07:27