Такие фильмы, как «Интерстеллар«, заслужили репутацию заставляющих задуматься и необычных благодаря сочетанию научно-фантастических, фэнтезийных и сюрреалистических элементов, предлагая несколько искаженный кинематографический опыт. Кристофер Нолан известен своим талантом запутывать сознание зрителей благодаря пристальному вниманию к деталям повествования и классическим методам кинопроизводства в сочетании с современными визуальными эффектами. «Интерстеллар» выделяется среди работ Нолана как одно из самых впечатляющих его творений и один из лучших головокружительных фильмов, когда-либо созданных, поскольку его сложно классифицировать.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
По моему скромному мнению, шедевр Кристофера Нолана 2014 года «Интерстеллар» получил признание критиков (о чем свидетельствует его высокий рейтинг на Rotten Tomatoes) и стал еще одним кассовым триумфом режиссера, заработав ошеломительные 700 миллионов долларов по всему миру (по данным Box Office). Моджо). Хотя его часто называют одной из лучших работ Нолана, позвольте мне уточнить, что «Интерстеллар» — не первый фильм, который заинтриговал зрителей, бросая вызов ожиданиям. Такие фильмы, как «Интерстеллар», постоянно находятся в авангарде кинематографических инноваций, постоянно проверяя границы того, чего можно достичь на киноэкране.
30. Саншайн (2007)
Обреченная миссия по спасению ледяной Земли
Фильмы, подобные «Интерстеллару», часто углубляются в такие сложности, как путешествия во времени, их последствия и наше человеческое понимание космоса. Тем не менее, существует множество фильмов, которые избегают этих тем и напоминают грандиозный научно-фантастический стиль Кристофера Нолана, демонстрируя группу астронавтов или исследователей, отправляющихся в опасное путешествие, чтобы спасти человечество. Ярким примером из первой категории является фильм Дэнни Бойла «Солнечный свет» 2007 года, который выделяется в этом жанре.
2057 год служит фоном для фильма «Солнечный свет», где Земле грозит надвигающееся замерзание из-за гибели Солнца. Команде из восьми астронавтов поручено отправиться в самое сердце нашей солнечной системы с целью взорвать бомбу внутри звезды, оживить ее и вернуть тепло на Землю. В звездный состав входят такие актеры, как Киллиан Мерфи, Роуз Бирн, Мишель Йео, Бенедикт Вонг и Крис Эванс. Этот фильм несет в себе скрытую атмосферу ужаса, которая более заметна, чем в «Интерстелларе», и вместо этого фокусируется на напряженной, замкнутой атмосфере, а не на величии и визуальном зрелище. Поклонникам великой научной фантастики Нолана стоит потратить время на просмотр.
29. Ядро (2003)
На Земле столько же приключений, сколько и за ее пределами
Как киноэнтузиаст, я бы сказал, что хотя «Интерстеллар» имеет общую тему со многими научно-фантастическими фильмами – группа астронавтов, отправляющихся за пределы нашего мира, чтобы спасти человечество, – «Ядро», снятое Джоном Амиэлем в 2003 году, предлагает уникальный поворот событий. . Вместо того, чтобы отправиться в космос, как их коллеги из «Интерстеллара» и других подобных фильмов, ученые из «Ядра» отправляются в необычное путешествие не вверх, а вниз – вплоть до ядра Земли. Их миссия? Чтобы предотвратить коллапс магнитного поля нашей планеты.
Неожиданным образом несколько сцен фильма «Ядро» визуально напоминают фильм «Интерстеллар». Например, когда команда сталкивается с массивной кварцевой жеодой, создается впечатление, будто она была создана для шедевра Кристофера Нолана 2014 года. Хотя «Ядро», возможно, не так одобрено критиками и тематически глубоко, как «Интерстеллар», ему удается вызывать схожие эмоции. Более того, актерское мастерство таких актеров, как Аарон Экхарт, Хилари Суонк и Стэнли Туччи, делает просмотр «Ядра» приятным занятием.
28. Не смотри вверх (2021)
Что происходит, когда человечество не может объединиться, чтобы остановить экзистенциальную угрозу?
Любителям фильмов типа «Интерстеллар» настоятельно рекомендуется фильм 2021 года «Не смотри вверх». Эта комедийная и заставляющая задуматься сатира режиссера Адама Маккея изображает ситуацию, когда человечество сталкивается с объединяющей экзистенциальной угрозой — астероидом, который может стереть все живое с поверхности Земли. Однако вместо того, чтобы объединиться, чтобы спасти жизнь, какой мы ее знаем, люди на Земле увлекаются теориями заговора, в конечном итоге упуская шанс действовать, пока не стало слишком поздно.
Звездный состав фильма «Не смотри вверх» с участием Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Мерил Стрип, Кейт Бланшетт, Джона Хилл, Рона Перлмана, Тимоти Шаламе и других выдающихся актеров сам по себе. Тем не менее, у него есть некоторые параллели с «Интерстелларом», выходящие за рамки его сатирических аспектов.
Как и «Интерстеллар», «Не смотри вверх» исследует последствия изменения климата (символом которого служит метеорит). Также есть попытка создать новый дом для человечества, но это предприятие приводит к гораздо более катастрофическому и юмористическому результату в «Не смотри вверх».
27. Марсианин (2015)
Похожая история о выживании вдали от дома
Одна из важных тем фильма «Интерстеллар» вращается вокруг одиноких астронавтов, сражающихся с, казалось бы, непреодолимыми проблемами, находясь в световых годах от Земли. Если вы ищете более человечный и понятный взгляд на эту концепцию, я бы порекомендовал посмотреть «Марсианин», вышедший в 2015 году. Этот фильм режиссера Ридли Скотта по духу похож на «Интерстеллар». Это адаптированный вариант одноименного романа Энди Вейра. В «Марсианине» Мэтт Дэймон играет Марка Уотни, астронавта, застрявшего на Марсе и не имеющего видимых способов выжить.
Несмотря на сложные обстоятельства, Марку Уотни удается месяцами продержаться на Марсе, используя имеющиеся в его распоряжении скудные ресурсы. Хотя он и не такой масштабный по масштабу, как «Интерстеллар», он имеет много общего с научно-фантастическим фильмом Кристофера Нолана 2014 года. Подобно команде экспедиции Лазаря, Уотни оказывается в затруднительном положении с ограниченными ресурсами, полагаясь на свою изобретательность и находчивость, чтобы вернуться домой. Если напряженные моменты в «Интерстелларе» пленили зрителей, то «Марсианин», несомненно, стоит посмотреть.
26. Пассажиры (2016)
Реколонизация готовит почву для интригующей истории любви
В фильме «Интерстеллар» основной целью миссии «Лазарь» было найти пригодные для жизни планеты за пределами Земли из-за растущих экологических проблем на Земле. На этой концепции построена сюжетная линия фильма «Пассажиры» режиссера Мортена Тилдума. В центре сюжета — космический корабль Авалон, который в течение 120 лет перевозил колонистов с Земли в новое поселение под названием Хомстед II. Как и в «Интерстелларе», путешествие в «Пассажирах» вызвано серьезным изменением климата на Земле, которое привело к опустошению биосферы нашей планеты и сделало ее непригодной для жизни.
Хотя «Пассажиры» имеют некоторое сходство с «Интерстелларом», важно отметить, что он не следует по пути грандиозной научно-фантастической эпопеи. Вместо этого он углубляется в глубоко эмоциональную и запутанную историю любви между персонажами Джимом (Крис Пратт) и Авророй (Дженнифер Лоуренс). Эти два колониста случайно просыпаются задолго до окончания их 120-летнего путешествия. Такое смешение жанров приводит к захватывающим впечатлениям от просмотра, что делает «Пассажиров» одним из наиболее самобытных фильмов, похожих на «Интерстеллар», доступных сегодня.
25. Темная звезда (1974)
Удивительно сатирический научно-фантастический фильм Джона Карпентера
Известный режиссер ужасов Джон Карпентер начал свое кинематографическое путешествие с остроумной научно-фантастической пародии под названием «Темная звезда», вышедшей в 1974 году. В этом фильме рассказывается о группе неуклюжих астронавтов, отправляющихся в межзвездное путешествие, чтобы уничтожить сбежавшее небесное тело. В отличие от таких фильмов, как Интерстеллар, которые сохраняют мрачный тон благодаря своим научно-фантастическим элементам, Темная звезда использует юмор, чтобы дать содержательные комментарии о нашем обществе.
При скромном бюджете этот фильм, возможно, не может похвастаться ослепительными визуальными эффектами высокобюджетных блокбастеров, но это заставляющий задуматься комментарий об обществе, который действительно оставляет неизгладимое впечатление. Написанный Дэном О’Бэнноном, создателем «Вспомнить все», фильм вращается вокруг команды, которой поручено уничтожить нестабильные планеты, которые представляют угрозу будущей колонизации. Хотя он и не принес больших кассовых сборов, его влияние было глубоким, оказав влияние на многочисленные фильмы и художественные произведения, особенно на научно-фантастические фильмы, такие как «Саншайн» Дэнни Бойла.
24. Фонтан (2006)
Мелодрама, изменяющая пространство и время
В этой захватывающей и эмоциональной романтической драме режиссер Даррен Аронофски умело сочетает разные уникальные жанры. Повествование рассказывает о жизненном пути персонажа Хью Джекмана, перенося нас через пространство, время и переплетающиеся истории. Частично это эпический рассказ о конкистадоре, ищущем древо жизни, частично современная история о любви, браке и болезнях, а частично заставляющий задуматься научно-фантастический фильм, в котором обеспокоенный монах переносит дерево через космос в защитном пузыре. достичь ядра умирающей звезды.
Как знаток кино, я должен признать, что «Фонтан» — это кинематографическое путешествие, для полного понимания которого требуется некоторая умственная гимнастика. Тем не менее, он удивительно сплочен, во многом похож на шедевр Нолана «Интерстеллар». Оба фильма исследуют сложную картину времени и судьбы и ловко переплетают персонажей из разных временных рамок таким образом, что остается только гадать. Это не просто фильмы; это интеллектуальные праздники, которые заставляют зрителя идти в ногу со временем и погрузиться в повествования, созданные их режиссерами.
23. Исходный код (2011)
Один из самых недооцененных фильмов о петле времени
Капитан армии Колтер Стивенс вынужден неоднократно переживать последние моменты взрыва в поезде благодаря необычной технологии, создающей симулированную реальность. Эта симуляция используется, чтобы помочь ему раскрыть личность террориста и предсказать его следующую цель. Возвращаясь к этим событиям, персонаж Джейка Джилленхола начинает думать, что он может манипулировать результатом, и по пути возникают различные заставляющие задуматься идеи.
С моей точки зрения как киноэнтузиаста, я считаю, что и «Интерстеллар», и «Исходный код» раскрывают интригующую концепцию путешествий во времени, хотя и на совершенно разных уровнях. Во-первых, научно-фантастический шедевр Дункана Джонса вращается вокруг запутанной тайны: разоблачения виновника взрыва в поезде, отправив человека назад во времени, чтобы собрать улики. Это позволит идентифицировать террориста и предотвратить подобные трагедии в будущем. Напротив, «Интерстеллар» использует более масштабный подход, сосредотачиваясь на выживании самой Земли, используя путешествия во времени как средство исследования космоса и поиска решения для спасения человечества. Оба фильма уникальным образом умело манипулируют временем, что делает их привлекательными для любого поклонника научной фантастики.
22. Лупер (2012)
В отличие от любого другого фильма о путешествиях во времени, когда-либо созданного
Райан Джонсон погрузился в сферу научной фантастики до того, как начал заниматься вселенной «Звездных войн» в «Последних джедаях», и его триллер о путешествиях во времени «Петля» часто считается наиболее впечатляющим произведением. В недалеком будущем Джозеф Гордон-Левитт и Брюс Уиллис изображают одного и того же убийцу по имени Джо, сражающегося с мафией и друг с другом. Старая версия персонажа Уиллиса отправляется в прошлое, чтобы быть устраненной его младшим коллегой.
Петля режиссера Райана Джонсона полна захватывающих поворотов, которые сделали его фильмы культовыми, предлагая американские горки действия и интриги. Хотя он сильно отличается от шедевра Кристофера Нолана Интерстеллар, который затронул эпическую научно-фантастическую территорию, и Лупер, и Интерстеллар имеют сходство, когда дело доходит до исследования путешествий во времени и манипулирования временем для личные цели в сфере научно-фантастического повествования.
21. Луна (2009)
Культовый классический изолированный научно-фантастический фильм
До создания интригующего фильма о путешествиях во времени «Исходный код» режиссер Дункан Джонс (сын Дэвида Боуи) ранее снял скромный научно-фантастический фильм «Луна». В этой постановке я, как астронавт Сэм Белл (которого играет Сэм Роквелл), был на грани завершения своей трехлетней одиночной миссии на лунном горнодобывающем предприятии, когда меня одолели жуткие галлюцинации двойника. Единственным существом, которое составляло мне компанию на протяжении всех этих долгих лет, была компьютерная система искусственного интеллекта, поразительно похожая на ту, что изображена в «Космической одиссее 2001 года».
Сосредоточив внимание на узком аспекте повествования, Джонс эффективно раскрывает основную суть тем, поскольку одинокий персонаж занимает центральное место, неся на себе бремя истории. Этот фильм также стал глубоко личным проектом для Джонса, который сам взял на себя множество спецэффектов и свел к минимуму чрезмерную компьютерную графику, которая часто преобладает в научно-фантастических постановках. Подобно Интерстеллару, в этом фильме больше внимания уделяется интимной истории астронавта и его роли в мире, а также затрагиваются глубокие темы, превосходящие те, которые можно найти в современных фильмах.
20. Солярис (1972)
Фильм 70-х годов стал новаторской классикой
В современном контексте такие фильмы, как «Интерстеллар», известны тем, что раздвигают границы научной фантастики. Однако «Солярис», классическая российская научно-фантастическая постановка, стал пионером, проложившим путь к будущим исследованиям в этом жанре. История вращается вокруг психолога Криса Кельвина (Донатас Банионис), которого отправляют расследовать загадочную гибель астронавтов недалеко от планеты Солярис. На протяжении почти трех часов «Солярис» отправляет зрителей в путешествие в бездну безумия, где научная фантастика превращается в сказочное фэнтези.
Подобно «Интерстеллару», этот фильм также интроспективный и медленный, что делает его глубоким и созерцательным просмотром. Хотя он и не так широко известен, как «Интерстеллар», он получил признание таких известных деятелей, как Джордж Клуни и Стивен Содерберг, которые переделали фильм в 2002 году. Однако оригинальная версия, созданная Андреем Тарковским, стала грандиозным достижением, принесшим ему Гран-при. Специальный приз жюри Каннского кинофестиваля 1972 года — действительно заслуженное признание.
19. Облачный атлас (2012)
Амбициозная научно-фантастическая эпопея, охватывающая столетия
По сравнению со многими фильмами, такими как «Интерстеллар», «Облачный атлас» представляет собой масштабную адаптацию романа Дэвида Митчелла о путешествиях во времени, написанного Вачовски и Томом Тыквером. Этот эпический научно-фантастический фильм невероятно амбициозен и охватывает более разные периоды времени и жанры, чем «Фонтан». Жизни талантливых актеров, возрождающихся в разные эпохи, разворачиваются на временной шкале, простирающейся от личной драмы XIX века до постапокалиптических приключений XXIV века. Темы фильма столь же грандиозны, как и его спецэффекты и звездный актерский состав.
Облачный атлас отличается от Интерстеллара прежде всего потому, что он не получил такого же уровня признания, как работа Кристофера Нолана. Критики сочли фильм смелым, но его также часто критиковали за сложные сдвиги между временем и местом, что добавляло элемент путаницы. Более того, актерам приходилось исполнять несколько ролей в разные эпохи, что еще больше усложняло ситуацию. Тем не менее, оба фильма затрагивают идею о том, что время влияет на судьбу, и имеют схожие мотивы.
18. Бегущий по лезвию 2049 (2017)
Райан Гослинг сыграет нового «Бегущего по лезвию», выслеживающего Декарда
Запоздалое продолжение вневременного научно-фантастического шедевра Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» режиссера Дени Вильнёва быстро признало его ценность как публике, так и критикам, что позволило ему занять место среди уважаемых сиквелов культовой классики. . В этом фильме Райан Гослинг изображает офицера К., детектива в антиутопической обстановке, который одновременно является стражем закона и палачом синтетики. Его миссия: выследить гибрид синтетического и человеческого, действия которого могут разрушить существующий порядок структуры власти будущего.
Поклонников Интерстеллара потрясающие визуальные эффекты и кинематография в Бегущем по лезвию 2049, безусловно, завораживают, но что действительно выделяет его среди других, так это глубокий эмоциональный резонанс и философские исследования, делающие его обязательный к просмотру любой энтузиаст научной фантастики, ищущий больше, чем просто действие. В отличие от Интерстеллара, в этом фильме нет путешествий во времени или миссии по спасению мира, а вместо этого предлагается научно-фантастическое повествование, заставляющее зрителей задуматься, а не просто следовать за сюжетом. последовательность действий.
17. Сталкер (1979)
Один из самых сложных, но полезных научно-фантастических фильмов
После своей новаторской работы в области научной фантастики в фильме «Солярис» режиссер Андрей Тарковский снова углубился в этот жанр, создав глубоко мрачный «Сталкер». В постапокалиптической обстановке персонаж, которого играет Анатолий Солоницын, бросает вызов опасной местности Зоны, чтобы обнаружить легендарное место, называемое Комнатой. В отличие от таких фильмов, как «Интерстеллар», которые сохраняют некоторую связь с реальностью, «Сталкер» отбрасывает реальность из своей предпосылки и постепенно превращается во все более похожий на сон опыт.
Этот фильм под названием «Сталкер» — не просто кинематографическое путешествие, но и испытание для зрителей. Хотя он, возможно, не так широко известен, как «Солярис», для ценителей советского кино он выделяется как национальное достояние. Британский институт кино (BFI) включил его в список величайших фильмов всех времен. Имея сходство с «Интерстелларом» в исследовании изгибов физики и пересечении пространства и времени, он глубоко погружается в заставляющие задуматься темы.
16. Сувенир (2000)
Прорывная классическая детективная история Кристофера Нолана
Memento, еще один шедевр Кристофера Нолана, был создан до того, как он смог воспользоваться огромными финансовыми ресурсами Голливуда. Этот интригующий триллер вращается вокруг Леонарда (которого играет Гай Пирс), человека, который страдает от неспособности создавать новые воспоминания и преследует убийцу своей жены. Что отличает этот фильм, так это уникальный повествовательный стиль Нолана, который удерживает зрителей часами: сцены представлены как в цвете, так и в черно-белом режиме, причем цветные эпизоды разворачивают историю в хронологическом порядке с самого начала, а черно-белые эпизоды раскрыть события, ведущие к отправной точке.
Результат невероятно полезный, несмотря на всю сложность процесса. Как и в фильме «Интерстеллар» и во многих других произведениях Кристофера Нолана, он мастерски манипулирует временем на протяжении всех своих повествований. В этом случае Нолан поступает по-другому, сначала представляя финальную сцену, а затем прослеживая временную шкалу, чтобы раскрыть начало, тем самым раскрывая истинное происхождение истории Леонарда. Поклонники, которые ценят захватывающее время повествование Нолана, найдут и «Интерстеллар», и «Помни» одинаково захватывающими.
15. 12 обезьян (1995)
Сложный шедевр Терри Гиллиама
Любители кино, возможно, будут удивлены, узнав, что член труппы «Монти Пайтон» Терри Гиллиам создал несколько замысловатых кинематографических шедевров. Одним из таких примеров является его фильм «12 обезьян», который в жанре научно-фантастических путешествий во времени выделяется как одна из самых признанных работ. В этом фильме заключенный Джеймс Коул (которого играет Брюс Уиллис) отправляется в прошлое, чтобы раскрыть истоки разрушительной чумы, произошедшей в 1990-х годах.
Навигация по нескольким временным интервалам сама по себе может быть сложной задачей, но все становится сложнее, когда вы замечаете, что воспоминания главного героя не всегда точны. Выяснить, кто, где и когда, действительно становится довольно сложно.
За свою карьеру Гиллиам создал несколько исключительных научно-фантастических и фэнтезийных фильмов, от «12 обезьян» до «Бандитов времени» и «Бразилия». В какой-то момент его можно было сравнить с Кристофером Ноланом с точки зрения уникальных, творческих фильмов, подпадающих под этот жанр.
14. Клетка (2000)
Исследует странный и дикий мир подсознания
В захватывающем детективном триллере «Клетка» режиссер Тарсем Сингх демонстрирует необыкновенный уровень художественного размаха. История вращается вокруг психолога по имени Кэтрин (в исполнении Дженнифер Лопес), которой поручено проникнуть в подсознание безжалостного убийцы. Ее цель: найти место, где он спрятал свою последнюю жертву. Попав в разум этого человека, она сталкивается с яркой и динамичной вселенной, которую почти невозможно найти в кино. Этот самобытный визуальный стиль является отличительной чертой режиссера Тарсема, который также является автором очаровательного фантастического фильма «Падение».
Необычайные и эксцентричные визуальные эффекты, воспроизводимые в сфере подсознания, обещают очаровать даже самых критических поклонников научно-фантастических фильмов, таких как «Интерстеллар». Основная концепция, которая находит большой отклик у поклонников научно-фантастических произведений Кристофера Нолана, предполагает погружение персонажа в визуально динамичную и абстрактную среду – очень похожую на черную дыру в «Интерстелларе» и подсознание человека в «Клетке», тем самым связывая эти фильмы. с общими темами.
13. Остров проклятых (2010)
Единственный детективный фильм Мартина Скорсезе
Отойдя от привычного, Мартин Скорсезе снова погрузился в сферу триллеров, создав проект, который многие считают одним из самых сложных на сегодняшний день. Главную роль в этом спектакле под названием Остров проклятых исполнил Леонардо Ди Каприо в роли детектива Тедди Дэниелса, которому поручено раскрыть загадочное исчезновение на острове, названном в названии. Хотя «Остров проклятых» не считается одним из лучших фильмов Мартина Скорсезе, он ознаменовал первое исследование режиссером сюрреализма и дал возможность раскрыть его тему полицейских и злодеев в стиле нуар.
Обратите внимание на тонкие намеки на предзнаменование, которые создают удивительный поворот сюжета в этом фильме. Любители кино, которым понравился «Интерстеллар», будут очарованы впечатляющей сложностью повествования, проявленной в этой головокружительной загадке. Фильм получил в основном положительные отзывы за интерпретацию Скорсезе романа Денниса Лихейна, хотя следует отметить, что Нолан склонен создавать свои собственные уникальные истории, а Скорсезе умеет адаптировать существующие произведения.
12. Тенет (2020)
Проект Кристофера Нолана еще сложнее, чем «Интерстеллар»
Новое научно-фантастическое произведение Кристофера Нолана отражает величие и заставляющую задуматься природу его предыдущей работы Интерстеллар. Повествование сосредоточено вокруг более приземленного ландшафта шпионажа и злодейств, но в качестве уникального поворота вводится элемент путешествия во времени. В этой истории секретный агент (Джон Дэвид Вашингтон) отправляется сквозь время и пространство, чтобы предотвратить начало Третьей мировой войны. Некоторые предметы и персонажи в фильме движутся вопреки потоку времени. , крупномасштабные последовательности действий могут стать чрезвычайно сложными и напряженными.
Однако, если зрители готовы подчиниться и положиться на мастерство Нолана как создателя повествования, они найдут «Довод» таким же волнующим, как и «Интерстеллар». Интересно, что Тенет превращает элементы, изменяющие время, присутствующие в «Интерстелларе», в нечто совершенно новое в своем жанре. Этот фильм не просто о движении во времени; речь идет о перемотке и изменении будущих событий путем движения назад. Это довольно сложное понятие.
11. Аннигиляция (2018)
Ужасающее исследование карантинной зоны, известной как Мерцание
В отличие от многочисленных современных научно-фантастических фильмов, которые кажутся копиями, фильм Алекса Гарланда «Аннигиляция» продемонстрировал свою уникальность, заставив замолчать скептиков. Главная героиня, биолог Лена (в исполнении Натали Портман), отправляется в уединенное место под названием «Мерцание», зараженное таинственной инопланетной силой. Подобно «Интерстеллару», путешествие тяжело как по физическим, так и по психологическим причинам для персонажей, но что выделяет «Аннигиляцию», так это ужасающее исследование мутаций.
Подобно тому, как научные группы в фильме «Интерстеллар» разгадывают тайны, окружающие черные дыры и освоение космоса, в «Аннигиляции» участвует группа экспертов, исследующих происхождение внеземной жизни, которая нарушила атмосферу и условия жизни Земли. Точно так же, как время ведет себя по-другому возле черной дыры в «Интерстелларе», то же самое явление происходит и внутри замкнутого ландшафта «Аннигиляции».
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- 2-й сезон игры «Кальмары»: дизайнер объяснил, как радужный круг в гонке шестиногих является метафорическим
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
2025-01-12 15:18