Спустя 13 лет после премьеры изменения, внесенные в одну сцену во время постпродакшена фильма Ридли Скотта Прометей, вызывают критику со стороны художников по визуальным эффектам. В этом научно-фантастическом приключении, предшествовавшем культовому фильму Чужой, рассказывается о группе ученых и исследователей на борту названного корабля, направляющихся по звездной карте к чужой луне в поисках информации о происхождении человека. Таинственные Инженеры и темная субстанция, представленные в фильме, сыграли важную роль в создании ксеноморфов. Прометей с его яркими и впечатляющими сценами может похвастаться множеством шокирующих моментов. Актерский состав этого интригующего фильма составляют такие известные актеры, как Нуми Рапас, Логан Маршалл-Грин, Майкл Фассбендер, Идрис Эльба, Шарлиз Терон и Гай Пирс.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В последнем видео Corridor Crew под названием «Реакция художников по визуальным эффектам на плохую и отличную компьютерную графику» они проанализировали и похвалили несколько сцен из фильма Прометей. Они отметили, что Ридли Скотт преимущественно создавал большую часть элементов на съемочной площадке, используя спецэффекты только там, где это необходимо. В одной из сцен, где инженер сражается с огромным монстром с щупальцами, для актера использовались провода, а компьютерная графика использовалась, чтобы ужасающее существо выглядело реальным, хотя более ранние кадры могли быть подлинными. В сцене после титров, демонстрирующей инопланетянина, похожего на ксеноморфа, изначально использовалась физическая марионетка, а позже были добавлены визуальные эффекты.
Команда Коридора выразила недовольство конкретной сценой, где сильно мутировавший персонаж Файфилд (Шон Харрис) нацелился на выживших членов экипажа Прометея. Изначально они просмотрели неэкранированную версию и сравнили ее с финальной версией. Как объяснил Джордан, изображение Файфилда, более улучшенное с помощью компьютерной графики (CGI), было исключено Скоттом во время постпродакшена, несмотря на то, что работа была завершена командой визуальных эффектов. Поскольку эти усилия остались незамеченными, Рен выразил свое недовольство: «Мне это очень не нравится». Вы можете прочитать больше его комментариев ниже.
После многократного просмотра каждой сцены я начал понимать, что его решение, вероятно, было правильным. Финальная версия фильма кажется более насыщенной и реалистичной. На этом этапе производства кажется, что, несмотря на нашу первоначальную идею, она просто не срабатывает. Я понимаю, почему мы должны это устранить. Это логично. Я понимаю аргументацию. Тем не менее, досадно видеть, что усилия пропадают даром.
Что изменения в пост-продакшене означали для «Прометея»
Ридли Скотт хотел, чтобы эта сцена выглядела определенным образом
Прежде чем претерпеть драматические изменения, Файфилд столкнулся с загадочным черным веществом, называемым в сериале «Чужие» химическим веществом AO-3959X.91-15, и существами, напоминающими змей, одно из которых прожгло его защитное снаряжение при разрезании. После мгновенного погружения в жидкость его шлем начал таять на его лице в леденящей кровь сцене. Позже, вернувшись на Прометей, Файфилд проявил необычайную силу и принял позу, аналогичную неиспользованной записи, но его голова была сильно деформирована, с массивной выпуклостью наверху.
В сцене, которую они анализировали, Файфилд из Прометея казался почти не связанным с самим собой. Он выглядел настолько другим и менее человечным, что казался совершенно новым существом. Спецэффекты, хоть и умело исполненные, их было трудно не заметить. Похоже, Ридли Скотт намеренно изменил последовательность во время пост-продакшена, поскольку практические эффекты, казалось, лучше соответствовали его задуманному раскрытию. Однако Нико отметил в видео, что в таких масштабных изменениях, возможно, и не было необходимости, поскольку можно было принимать взвешенные решения, не прибегая к излишней работе.
Наш взгляд на изменение этой сцены с Прометеем
Неиспользованная версия была бы менее эффективной
Судя по информации, предоставленной Прометеем о черной слизи, он может быстро адаптировать своих хозяев. Однако, если мы рассмотрим фрагменты человеческого существа, которых он заразил, как, например, в ситуации с Файфилдом, встреча становится еще более ужасающей. Сохранение оригинальной, менее технологически усовершенствованной версии этого персонажа помогает его товарищам по команде узнать его, несмотря на их растущие опасения. В неиспользованной сцене идентифицировать Файфилда сложно, и хотя гротескная инопланетная внешность может напугать зрителей, она также может показаться неправдоподобной.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- 2-й сезон игры «Кальмары»: дизайнер объяснил, как радужный круг в гонке шестиногих является метафорическим
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
2025-01-12 20:32