Hogwarts Legacy 2 может стать претендентом на GOTY в 2025 году, если захочет нарушить свой формат

Изначально игра Hogwarts Legacy, несомненно, возлагала большие надежды на видеоигры о Гарри Поттере. Однако она не оправдала некоторых ожиданий фанатов и не имела уникальных элементов, которые могли бы отличить ее от других ролевых игр с открытым миром от третьего лица. К счастью, сиквел дает отличный шанс решить эти проблемы, внедрив инновационные функции и, наконец, удовлетворив давние просьбы фанатов. Чтобы улучшить игровой процесс, Hogwarts Legacy 2 необходимо обновить существующие функции, ввести больше элементов погружения и внести значительные улучшения по сравнению со своим предшественником.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Чтобы по-настоящему процветать и претендовать на признание «Игры года» (GOTY), крайне важно, чтобы продолжение «Наследия Хогвартса» отбросило самые проблемные аспекты. Хотя GTA 6, скорее всего, получит награду GOTY, Hogwarts Legacy 2 все еще может иметь шанс, если устранит один существенный недостаток из первоначальной игры и заменит его более совершенным решением. К счастью, есть конкретная серия, которая может послужить вдохновением для достижения этой цели.

Структура Hogwarts Legacy не вписывалась в фэнтези школьного симулятора

Отсутствие расписания делало занятие слишком свободным

Игра под названием «Наследие Хогвартса» не может считаться эффективным школьным симулятором по нескольким причинам. Одна из основных проблем заключается в том, что в нем сильно подчеркивается центральная сюжетная линия, происходящая преимущественно за пределами Хогвартса, а не в школьной среде. Из-за этого часто создается впечатление, будто Хогвартс и его окрестности — всего лишь декоративный фон для выполнения побочных квестов, а не неотъемлемая часть основного игрового процесса. Многие фанаты были этим разочарованы, поскольку школьный аспект в книгах о «Гарри Поттере» оказался для них наиболее увлекательным и увлекательным.

Одним из основных факторов, в значительной степени способствующих Неспособности Hogwarts Legacy создать увлекательный школьный симулятор, является его дизайн. В отличие от традиционных школьных симуляторов, Наследие Хогвартса предлагает игрокам огромную свободу. Их часто соблазняют выполнять побочные квесты, путешествовать по открытому миру, участвовать в различных мероприятиях и на досуге посещать другие поселения. Этот гибкий дизайн, хотя и привлекателен, приводит к минимальному стимулу для учащихся оставаться в Хогвартсе или посещать занятия – аспект, который почти не развивается за пределами начальных уроков.

В Hogwarts Legacy игроки могут бродить по Хогвартсу ночью без каких-либо последствий, что снижает его реализм. Кроме того, в игре нет необходимости спать, поэтому общие комнаты кажутся ненужными. Хотя в других играх это может не быть проблемой, поскольку центральные зоны часто служат той же цели, что и Хогвартс в Hogwarts Legacy, это упущенная возможность, учитывая ее сеттинг. У игры был потенциал предложить свежий взгляд на формат открытого мира, с которым игроки знакомы. Вместо этого можно было бы выиграть от меньшего мира и более сфокусированной структуры, как в серии Persona.

Hogwarts Legacy 2 должен позаимствовать структуру Persona 5

Ежедневное расписание даст игрокам цель

Одним из ключевых аспектов, которому Hogwarts Legacy 2 могла бы поучиться у других игр, является структура, присутствующая в серии Persona , в частности в Persona 5. Например, в отличие от непрерывной временной шкалы, Persona 5 развивается в течение нескольких месяцев, предоставляя игрокам определенное количество недель для достижения одной из многочисленных основных целей, прежде чем перейти к следующей. Каждая неделя делится на дни, предлагая игрокам несколько временных интервалов, в течение которых они могут выбирать свои занятия. Примечательно, что в школьные дни некоторые из этих интервалов посвящены занятиям.

В этой игре игроки вынуждены разрабатывать стратегию повседневной деятельности, что придает их опыту ощущение цели. В то же время игра погружает их глубоко в повседневную рутину, делая мир Persona 5 невероятно реальным и аутентичным. Примечательно, что сложные детали построения игрового мира, от школы до самого Токио, кажутся более правдоподобными благодаря этой инновационной структуре. Аналогичная игра, в которой используется аналогичный дизайн и действие которой происходит в образовательном учреждении, — это Fire Emblem: Three Houses. Здесь игроки могут свободно бродить по замку, общаться с учениками, каждый день участвовать в тренировочных сражениях или погружаться в различные занятия. Однако главное событие происходит в конце каждого месяца.

В Hogwarts Legacy 2 игровую структуру можно было бы разработать таким образом, чтобы она лучше соответствовала аспектам школьной симуляции и давала игрокам достаточно времени для исследования открытого мира и побочных квестов. Это может означать, что учащиеся будут посещать занятия в будние дни, использовать послеобеденное время для исследований и уходить в свои общие комнаты ночью, чтобы поспать. Более того, эта установка позволит Avalanche Software интегрировать одну из самых желанных иммерсивных функций Hogwarts Legacy: присутствие старост, патрулирующих по ночам.

Добавление более жесткого графика в Hogwarts Legacy может открыть множество интригующих возможностей, которые значительно улучшат как аспект школьного моделирования, так и общий игровой процесс. Это сделало бы такие, казалось бы, тривиальные аспекты, как скрытность, общение в общих комнатах и ​​посещение занятий, более значимыми и увлекательными.

Hogwarts Legacy 2 необходимо расставить приоритеты в элементах школьного симулятора

Это игра, действие которой происходит в школе

Кажется вполне логичным, что Hogwarts Legacy должен сосредоточиться на аспектах школьной симуляции, поскольку это ключевые элементы, которые делают их отсутствие особенно раздражающим. К счастью, моды восполнили этот пробел, предлагая дополнительные занятия и свободу учиться в классах в любое время. Однако досадно видеть отсутствие таких функций, даже когда сообщество сплачивается, чтобы их предоставить. Вполне естественно пожелать, чтобы эти аспекты присутствовали с самого начала. Поэтому в Hogwarts Legacy 2 действительно нужно уделять больше внимания этому игровому элементу.

Трудно оспаривать тот факт, что насыщенный, ориентированный на действие сюжет оригинальной игры является положительным аспектом. Нам не хотелось бы, чтобы потенциальные элементы школьного симулятора в реструктурированной версии затмевали эти увлекательные части, учитывая, что в Hogwarts Legacy 2 существует множество потенциальных сеттингов и периодов времени, которые могут предложить богатые возможности повествования и построения знаний. Однако такие игры, как Persona 5 и Fire Emblem: Three Houses, получили высокую оценку за свои захватывающие повествования, а их структура еще больше усиливает эти истории.

При переосмыслении Hogwarts Legacy 2 нет необходимости отказываться от прочной основы, заложенной его предшественником для изменения ее дизайна. Вместо этого он мог бы сохранить сильный повествовательный фокус наряду с действиями в открытом мире, но с повышенным акцентом на элементы школьного моделирования. Приняв этот риск и изменив свою основную структуру, Hogwarts Legacy 2 может превратиться в совершенно уникальную ролевую игру, плавно сочетающую в себе увлекательные аспекты школьных японских ролевых игр с увлекательным контентом открытого мира в стиле Ubisoft, который сделал исследование шотландских Хайленд в оригинальной игре такой приятный. Этот инновационный подход может даже принести ей место среди номинантов на «Игру года».

Смотрите также

2025-01-13 05:57