Композитор Dream Productions Нами Мелумад рассказывает о смешении музыкальных жанров для спин-оффа «Наизнанку»

Dream Productions расширяет сферу популярной франшизы Disney-Pixar «Наизнанку», устраняя повествовательный разрыв между оригинальным фильмом и его успешным продолжением «Наизнанку 2». Примечательно, что это первая попытка Pixar создать мультсериал. В этом спектакле зрители вновь посещают разум главной героини «Наизнанку» Райли, погружаясь в увлекательный процесс зарождения снов. Сериал в первую очередь фокусируется на Пауле Хурма (изображаемой Полой Пелл), режиссере мечты, которая сотрудничает с режиссером мечтаний Ксени (Ричард Айоаде) в попытке возродить ее пошатнувшуюся карьеру.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Компания ScreenRant’s Dream Productions высоко оценила сериал за сохранение творческого эталона, установленного фильмами «Головоломка», и один из методов достижения этой цели — уникальная музыкальная композиция. Композитор Нами Мелумад, который активно сотрудничал с Майклом Джаккино из Inside Out, создал для сериала особый музыкальный образ, черпая вдохновение из разных периодов и жанров музыки. Мелумад также известна своим вкладом в фильмы «Тор: Любовь и гром» и «Звездный путь: Странные новые миры».

Странные новые миры 3 сезон.

Нами Мелумад размышляет о присоединении к Dream Productions и The World Of Inside Out

«Для меня большая честь продолжить наследие»

Работая с Майклом Джаккино над различными постановками, такими как «Тор: Любовь и гром», вы стали частью его музыкальной вселенной. Когда вы вошли в этот мир без его присутствия, показалось ли вам трудным или подавляющим продолжать его работу?

Нами Мелумад: Честно говоря, я считаю за честь продолжать наследие и стремлюсь оказать им положительное влияние. Тем не менее, Dream Productions во многом является самостоятельным предприятием. Наш шоураннер Майк Джонс хотел, чтобы музыка в этом спектакле имела совершенно иной тон по сравнению с саундтреком Inside Out. Учитывая, что, по мнению Райли, история разворачивается в голливудской студии, он представлял себе оптимистичную, живую и энергичную музыку, которая не будет напрямую связана с музыкой Inside Out. В какой-то момент мы попытались включить тему Inside Out в наш собственный стиль, особенно в жанре соул/фанк/джаз/рок-фьюжн 60-х и 70-х годов. Но это не совсем подходило, поэтому мы решили отказаться от этой идеи.

Хотя я, возможно, уже догадался о вашем ответе, учитывая наш контекст, позвольте мне уточнить, что эта серия связана с Inside Out 2, поскольку они оба были созданы одновременно.

Нами Мелумад: Это довольно интригующе. Присоединившись к проекту, я обнаружил, что некоторые концепции напоминают Inside Out, и, что удивительно, они нашли свое применение в Inside Out 2. Например, сеанс мозгового штурма был идеей, изначально задуманной для Dream Productions, которую они так обожали, что создали его путь в Inside Out 2.

Я очень ценю это! Учитывая потрясающую работу, была ли у вас возможность обсудить с Андреа Дацман, композитором «Головоломки 2», ее вклад в фильм?

Нами Мелумад: Хотя мы обменивались историями и разными вещами, попыток создать музыкальные связи или подобные структуры не было. Вместо этого речь шла больше о дружбе.

Мелумад подробно рассказывает о своем музыкальном подходе к Dream Productions

Широкий характер шоу позволил провести множество музыкальных исследований.

Как вам удалось объединить музыкальные стили 60-х и 70-х годов в партитуре?

Нами Мелумад: По сути, атмосфера голливудского производства иногда может требовать живого, грандиозного стиля, но мы стремились сохранить его привлекательным, энергичным и ритмичным, сочетая в себе много скорости и энергии. Более того, у каждого персонажа есть яркая палитра, разворачивается множество маленьких историй, включая Райли и эмоции, разнообразные точки зрения, а наша продукция представляет собой псевдодокументальный фильм. Шоу органично сочетает в себе несколько жанров, что приводит к огромному разнообразию инструментов и музыкальных стилей. Таким образом, вы обнаружите сочетание рока, джаза и оркестровых элементов с органом B3, который играет важную роль.

В авангарде и сердце аранжировки нашей постановки находится орган B3, выбор Я нашел его особенно привлекательным из-за его адаптируемости. Этот оттенок не только уникален, но и редко используется в партитурах, предлагая уникальный штрих. B3 удивительно универсален, способен излучать игривую энергию, наполнен настроением и вызывать глубокую эмоциональную теплоту. Такая гибкость сделала B3 привлекательным и часто используемым инструментом, добавляющим глубину нашему выступлению.

Как кинокритик я должен сказать, что Майк был полон отсылок и концепций, по-настоящему новаторский в своих мыслях. В тот момент, когда он предложил B3, я кивнул в знак согласия, чувствуя потенциал, который он таит в себе. Честно говоря, я считаю, что Майк, возможно, не предвидел той эмоциональной глубины, которую увидел я, рассматривая роль B3.

Кульминация нашего фильма представляла собой уникальную задачу: как интегрировать сцену осознанного сновидения с B3 во главе. Обычно можно ожидать, что такая знаменательная сцена будет сопровождаться откровенно оркестровой и грандиозной партитурой. Однако то, что Майк представил на стол, было не чем иным, как революцией: деликатное прикосновение B3 тонко превратило сцену в нечто совершенно новое, ощущение, которое даже Райли еще не испытала.

Был ли вам приятен псевдодокументальный аспект? И повлияло ли это на ваш писательский процесс или определило, когда вы решили стать композитором и уйти из него?

Нами Мелумад: Эта задача по подсчету очков является неожиданной, поскольку в таких шоу, как «Парки и зоны отдыха», обычно мало музыки и они довольно сухие по своей природе. Тем не менее, это конкретное шоу предлагает смесь комедии, ужасов, драмы, романтики и анимации, что делает его привлекательным для широкой аудитории. Сбалансировать эти элементы, обеспечив своевременный выбор того, когда начинать или останавливать музыку и как формировать переходы, было сложным процессом, который требовал тщательного планирования, метода проб и ошибок и, в конечном итоге, нахождения идеального баланса. Цель заключалась в том, чтобы все шутки, эмоции и повествование протекали плавно, создавая целостную сюжетную линию этого дикого приключения.

В нашей продукции мы смешали три различных музыкальных стиля: кошмарную мелодию, телевизионная тема старой школы и рок-песня 80-х, намеренно сделанная так, чтобы звучать некачественно. Для этого мы привлекли выдающегося гитариста Джорджа Деринга. Несмотря на его беспрецедентные навыки, создание некачественного соло было непростой задачей, поскольку он превосходно исполнял каждую ноту, которую играл. Следовательно, нам потребовалось несколько дублей, прежде чем мы были удовлетворены. Позже мы скорректировали некоторые ноты и применили эффекты, чтобы оно звучало менее безупречно, но, даже несмотря на все наши усилия, он все равно не смог сыграть по-настоящему плохое соло. В довершение всего, есть погони и даже танцевальная музыка с элементами EDM. Этот проект предоставил увлекательную и необычную возможность сочинения музыки, которая мне показалась интригующей.

Что касается тем, как вы хотели подойти к этой работе по сравнению с другими вашими работами?

Нами Мелумад отмечает, что работа очень яркая, и эту черту она ценит при разработке тем и мотивов. В различных других постановках она включает повторяющиеся мелодии или небольшие мотивы, которые изначально представлены в начальном акте или эпизоде. К завершению этих действий или эпизодов эти мотивы выросли вместе с персонажами, отражая их развитие. Эту технику она часто использует, и это также очевидно в ее работе с Джин, Джанель и Паулой над этим проектом.

Центральная идея постоянно возникает в различных формах. Хотя у вас есть основное название, та же самая концепция всплывает в кульминации первого эпизода, когда Райли преследует Русалка-единорог, и басовая партия заменяет виолончель, пока ее играют тромбоны. Экспериментировать с тематическими элементами мне очень приятно, и я использовал эту технику в «Торе», «Звездном пути» и других постановках; однако, что делает его особенным, так это разнообразие используемых инструментов.

Впервые я сочиняю музыку, используя два баритон-саксофона, для персонажа Джин, руководителя нашей студии. Джазовая флейта закреплена за Джанель. Эти тонкие решения значительно улучшают композицию, поскольку часто отражают личности персонажей. Они раскрывают аспекты или тонкости анимации, которые раньше были незамечены. Это уже впечатляет, поэтому теперь задача состоит в том, чтобы найти способы повысить его еще больше.

Dream Productions ощущалась как художественный фильм и могла им быть

«Мне очень нравится, что они решили оставить это как шоу»

По продолжительности этот проект состоит всего из четырех серий, что примерно эквивалентно продолжительности фильмов «Головоломка». Как композитор, этот проект показался вам ближе к телевизионным работам, которые вы делали раньше, или больше похож на полнометражный художественный фильм? И как эти сходства или различия повлияли на ваш творческий процесс?

Нами Мелумад: Это фантастический вопрос! Производственный процесс чем-то напоминал кино. Более того, мы сделали озвучку, имитирующую художественный фильм. Обычно в других проектах, в которых я участвую, каждая серия записывается отдельно или, возможно, две серии одновременно. Однако для этого шоу мы готовили все заранее в течение целой недели, а затем записывали все части последовательно, с раннего утра до позднего вечера, придавая ему кинематографическую атмосферу.

Еще один момент, на который следует обратить внимание: за исключением одного случая, когда нам пришлось вставить дополнительную музыку из-за поздней реализации, одна и та же музыкальная реплика появляется только дважды, по одному разу во 2 и 4 эпизодах. кусок, как ты часто смотрите в художественных фильмах.

Кажется, на каком-то этапе они рассматривали возможность добавления этого полнометражного фильма, но я считаю, что его формат больше ориентирован на телевидение. Многие вступительные шутки прекрасно сочетаются с основной темой, а финал прекрасно сочетается с заключительными титрами. Я рад, что они решили сохранить эту серию.

В третьем сезоне «Звездного пути: Странные новые миры» не будет музыкального эпизода

Но «Будут сюрпризы»

Можете ли вы рассказать немного о своей работе над «Звездным путем: Странные новые миры», особенно над третьим сезоном, который выйдет в следующем году? Есть какие-нибудь намеки на то, с чем могут столкнуться фанаты, может быть, даже намек на возможность еще одного музыкального эпизода?

Нами Мелумад: В этом сезоне нет еще одного музыкального эпизода, но он пока мой любимый. Я установил высокие стандарты для «Звездного пути» и искренне оценил его. Жанры там довольно сильно различаются. Ожидайте сюрпризов – возможно, это не мюзикл, но сюрпризы будут. В музыкальном плане это тоже было непростое испытание. Время от времени мы меняли ансамбль, так что, возможно, это подсказка о том, что нас ждет впереди.

О компании Dream Productions

Действие происходит между историями «Головоломки» и его продолжения. Dream Productions в своем первом телесериале углубляется в новый аспект сознания Райли. Это шоу под названием «Разум мечты» рассказывает о путешествии Пола Хурмы, режиссера мечты, когда он сотрудничает с режиссером мечтаний Зени, чтобы ускорить ее непростую карьеру. В талантливый актерский состав входят Паула Пелл, Ричард Айоаде, Майя Рудольф, Элли Маки и Кенсингтон Таллман.

Dream Productions теперь транслируется на Disney+.

Смотрите также

2025-01-13 20:57