Подробный взгляд на лучшие бои каждого сезона сериала «Кобра Кай» (на данный момент) с композиторами Заком Робинсоном и Лео Биренбергом

Внимание: в этом обсуждении могут быть спойлеры ко всем сезонам сериала «Кобра Кай». С появлением на горизонте последних глав «Кобры Кай», популярного спин-оффа Netflix «Karate Kid», музыкальное путешествие композиторов Зака ​​Робинсона и Лео Биренберга подходит к концу. Они работали с шоураннерами Джоном Гурвицем, Хайденом Шлоссбергом и Джошем Хилдом с первых дней существования сериала в качестве оригинального производства YouTube Red, постоянно совершенствуя музыкальный характер шоу. Иногда их композиции напоминают звучание The Karate Kid 1984 года, а иногда они привлекают известных гитаристов прогрессивного рока для впечатляющих соло. Своей работой Робинсон и Биренберг существенно повлияли на общий тон сериала, как и другие ключевые креативщики.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Мне выпала честь сотрудничать с Биренбергом и Робинсоном, дуэтом, который не только сочиняет музыку, но и имеет впечатляющий послужной список успеха. Вместе мы написали музыку для фильмов «Человек из Флориды», «Уничтоженные», «Twisted Metal», «Weird: The Al Yankovic Story» (за которую мы получили премию Primetime Emmy), а сейчас работаем над музыкой для предстоящего мультсериала Marvel «Your Friendly». Соседский Человек-Паук.

ScreenRant углубился в мелодии Кобры Кая вместе с композиторами Заком Робинсоном и Лео Биренбергом. В этом чате они вместе с Оуэном Даноффом из ScreenRant обсудили некоторые из самых впечатляющих сцен боя в Cobra Kai с музыкальной точки зрения. Каждый композитор в каждом сезоне выделил свои любимые эпизоды и те, которые могли остаться незамеченными зрителями. Каждая рецензия будет включать название соответствующей пьесы из соответствующего альбома саундтреков Cobra Kai, который доступен на различных цифровых платформах. (Это интервью было сокращено и уточнено для лучшего понимания.)

1 сезон

Наш выбор: Робби против Мигеля («Нет пощады») – Эпизод 10

В этой статье от ScreenRant автор выражает желание обсудить долгожданную битву между Робби и Мигелем в 10-й серии 1-го сезона. После недавнего окончания 2-й части 6-го сезона, наполненной интенсивной басовой и гитарной музыкой, они отмечают, что финал первого сезона бой более приглушенный, оркестровый и менее взрывной, чем в более поздние сезоны. Автор выражает интерес к творческому процессу создания музыки для первого сезона и к тому, ожидали ли композиторы достижения «сумасшедшего» уровня в последующих эпизодах.

Лео Биренберг: Это отличная отправная точка. Честно говоря, мы никогда не ожидали, что окажемся в такой необычной ситуации, как оказались. Финал существенно изменил для нас ход «Кобры Кая», так как до этого эпизода в течение сезона не записывался ни один оркестр. Во время наших обсуждений финального эпизода с Джоном, Джошем и Хейденом они выразили желание добиться оркестрового звучания, напоминающего фильм «Парень-каратэ». Мы ответили: «Можем ли мы как-нибудь найти для этого финансирование? Можем ли мы это записать?» Им удалось это сделать, что позволило нам по-другому подойти к написанию текста.

Зак Робинсон: По сути, мы привносим в классическую атмосферу Karate Kid нотку оттенка Кобры Кая. Для нас это было первое занятие оркестровкой; мы подумали: «Это The Karate Kid. Давайте создадим нашу уникальную интерпретацию». Поразмыслив теперь, нам это не кажется диким; оно выглядит довольно скромным.

Как кинокритик, я должен признаться, что никогда открыто не обсуждал это с ними, но всегда было невысказанное ощущение, что открытие этой двери каким-то образом дает нам возможность заглянуть в душу писателя. творческий ум. Было ощущение, что они смогли раскрыть огромный потенциал музыки. Начиная с 1-й серии 2-го сезона Джон, Джош и Хейден, похоже, приняли сознательное решение: оркестровые аранжировки будут интегрированы в каждую пьесу, продвигающуюся вперед. После этого конкретного эпизода в партитуре произошел немедленный и глубокий сдвиг, что значительно расширило ее масштаб.

Выбор Лео

Любимый: «Ядовитый»

Лео Биренгеб: Драка в столовой из пятого эпизода, где Мигель дебютирует, является для меня выдающимся моментом, поскольку в саундтреке к первому сезону она называется «Ядовитый». Должен сказать, это моя самая любимая сцена.

Невоспетый герой: «Стоун против Диаса»

Лео Биренберг: Фигура, о которой я говорю, вполне сопоставима, но она предшествует основному турниру. Он называется «Стоун против Диаса» и знаменует собой победу Мигеля над Ксандером в четвертьфинале. Я выбрал именно этот момент по причине, более ориентированной на процесс. Это был наш первый случай, когда мы узнали, как включить тему Кобры Кая или тему «Колчана» в оркестровую аранжировку. В качестве основы мы использовали валторны, и это создало такую ​​мощную атмосферу, что заставило нас подумать: «Это сработает! Мы можем смешать все эти концепции и разнообразные тона, которые мы разрабатывали на протяжении всего сезона, чтобы создать этот эпический финал». » Вот почему это произведение выделяется своей значимостью в нашем творческом процессе.

Выбор Зака

Любимое: «Ударь первым»

Зак Робинсон: Это точно. Я считаю, что моей любимой сценой может быть «Нанеси первый удар», где Джонни сражается с подростками в первом эпизоде, поскольку для нас это знаменует собой начало всего. Кроме того, когда сериал перешел на Netflix, он стал финальными титрами, но не использовался для финальных титров на YouTube; вместо этого он начал использоваться в третьем сезоне, а позже добавили его задним числом, когда шоу было загружено на Netflix. Я нахожу это особенно восхитительным.

Лео Биренберг: Я бы сказал, что этот трек — своего рода душа шоу.

Невоспетый герой: «Офидиофобия»

Зак Робинсон, возможно, предпочел бы описать матч между Хоуком и Робби как «Офидиофобию» на их альбоме, поскольку эта встреча закладывает основу для того, что происходит в соревновании All Valley, и именно здесь оно начинает напоминать стиль Кобры Кая. турнир.

Есть ли в этом элементы звукового дизайна?

Зак Робинсон: Да. В нем есть что-то вроде синтезаторного рычания.

Это забавно! Звуковое оформление битвы Робби против Ястреба — это именно то, о чем я планирую узнать в четвертом сезоне.

Зак Робинсон: О да, это связано.

2 сезон

Наш выбор: Бой в коридоре («Адский пейзаж в коридоре») — Эпизод 10

Что касается сцены боя во втором сезоне, которая вас интересует, то она занимает примерно четыре сегмента, начиная с коридора и заканчивая падением Мигеля с балкона. Начальный сегмент называется «Hallway Hellscape» и длится около трех с половиной минут, а саундтрек включает в себя структуру рок-песни, сохраняя при этом интенсивную, неумолимую атмосферу. Насколько сложно создать что-то структурированное, как песня, но при этом не повторяющееся?

Зак Робинсон: Один аспект, в котором мы преуспеваем и которым мы очень гордимся, — это наше умение создавать музыку, которая становится более популярной. Для нас с Лео эта чувствительность является важной частью нашего бренда и того, что мы предлагаем, когда нас нанимают для проектов. В наших композициях мы стремимся к тому, чтобы музыка не казалась разобщенной или фрагментированной. Вместо этого мы придаем большое значение созданию плавного, гармоничного потока.

В более длинной боевой последовательности становится проще создать более детальную и расширенную часть из-за дополнительного времени или «пространства». Обширный характер сцены позволяет добиться более тщательного развития, подобно тому, как музыка развивается и набирает интенсивность. С другой стороны, более короткие сражения сжимают эти этапы начала, середины и конца в меньшие временные рамки. На наше творческое влияние оказывает музыка из видеоигр, которая отличается развивающим характером и имитирует структуру полноценных музыкальных композиций.

Выбор Зака ​​и Лео

Любимый: «Адский пейзаж в коридоре»

Лео Биренберг: Одна из моих любимых боевых тем в этом сезоне — «Адский пейзаж в коридоре». Каждый финал, кажется, вдохновляет нас развивать музыку по-новому, и я считаю, что «Hallway Hellscape» достиг этого. В первых сезонах я чувствую, что музыка имеет большее звуковое различие, поскольку персонажи не так связаны между собой. Подобная масштабная борьба позволяет нам смешать все наши звуки вместе и больше сосредоточиться на гармонизации оркестра с его электронной гитарной основой. Я считаю это важным моментом, а сцена просто фантастическая — это просто хит!

Зак Робинсон: «Я абсолютно согласен с вами, что «Hallway Hellscape» тоже мой любимый. Это действительно была переработанная версия». версия, или V2. У нас была первоначальная версия, Версия 1, и основные отзывы, которые мы получили, заключались в том, что она недостаточно развита. Оригинальная музыкальная пьеса была «Welcome to The Jungle», и мы пытались имитировать ее. иголка drop Однако они предположили, что это должно быть скорее саундтрек, играющий определенные моменты и развивающийся. Интересно, что первоначальная версия V1 в конечном итоге превратилась в трек под названием «Shopping Mall» из нашего саундтрека «Cobra Kai: The Karate Kid Saga Continues».

Невоспетый герой: «Бой в торговом центре»

Лео Биренберг описывает это так: «Могучие рейнджеры, с их винтажным крутым хаосом – от атмосферы, их нарядов до фона фуд-корта – это невероятная смесь ностальгической крутости».

Зак Робинсон: У нас всегда была слабость к «Mall Fight». Он возвращает воспоминания о 90-х и напоминает просмотр «Могучих рейнджеров». То, как он снят, и тот факт, что Хоук в этом фильме злодей. точка со своими приспешниками только усиливает ностальгическое очарование.

Мы с Лео планируем перезагрузить сериал «Могучие рейнджеры», как только они в конце концов решат это сделать. Мы сохранили около 45 комментариев от пользователей YouTube, которые обсуждали. сходство между конкретным видео «Mall Fight» и Power Rangers, утверждая, что оно звучит так же, как они. У меня есть эти комментарии, сохраненные в PDF-файле для справки.

Лео Биренберг: И однажды. хорошо отправьте это руководителю студии.

Зак Робинсон: И они выбросят это в мусор.

3 сезон

Наш выбор: Дэниел и Джонни против Криза и Робби («Дуэль змей») — эпизод 10

Обсуждая третий сезон, давайте углубимся в противостояние Дэниела и Джонни против Криза и Робби. Название этого напряженного поединка — «Дуэль змей». Вместо этого они рассматривали «Дуэль судеб» для этой конкретной сцены?

Лео Биренберг: Нет. Это был просто каламбур, от которого невозможно было отказаться.

Но у вас также есть хор и быстрые мотивы… если вы ищете сравнения, они есть.

Зак Робинсон: Без сомнения, это подталкивание, да. Подобно тому, как Лео обсуждал начало первого сезона, «Дуэль змей» послужила еще одним таким открытием, расширив для нас возможности таким образом, что все шоу и драма Долины действительно показались больше, чем реальность.

Лео Биренберг: Наше путешествие длилось целый сезон, поскольку мы добавляли различные локации, такие как Япония и Вьетнам, что дало нам возможность заглянуть в прошлое Криза и умножило травму поколений. Кажется, что третий сезон ознаменовал собой значительный переход от сосредоточения внимания исключительно на Кобре Кае к более глубокому изучению стихов Мияги, расширяя историю за пределы «Парня-каратэ». В этом сезоне возвращаются многочисленные персонажи, в том числе Чозен, и наблюдается значительный рост развития вселенной.

В решающей битве, известной как «Дуэль змей», происходит, по сути, четыре отдельных события. стычки разворачивались одновременно. Это включает в себя встречу молодого Криза и его командира, дуэль между Джонни и Кризом, конфронтацию между Робби и Джонни и противостояние между Дэниелом и Кризом. Это просто потрясающе, поэтому музыка должна была быть грандиозной, чтобы передать эту интенсивность.

Выбор Зака

Любимый: «Дуэль змей»

Зак Робинсон: Я обожаю момент, когда Джонни врывается в дверь, а Криз спрашивает: «Почему задержка?», под аккомпанемент валторны, играющей тему Джонни. Становится довольно меланхолично, когда вы слышите, как Робби поворачивает голову. Эта часть, бесспорно, моя любимая. Или когда Робби говорит: «Я не могу быть своим злейшим врагом, а ты можешь», что кажется невероятно драматичным и медленным. Без сомнения, вся эта последовательность — моя самая любимая.

И поэтому в саундтреке у нас есть 10-минутный «Mega Edit»?

Зак Робинсон: Да.

Невоспетый герой: «Мастерская»

Как преданный фанат, мой недооцененный выбор — «Chop Shop». Это первое сотрудничество Джонни и Дэниела в сериале, и во время перерыва между вторым и третьим сезонами я обнаружил, что не жажду ничего, кроме как увидеть, как они уничтожат нескольких головорезов. В то время мы понятия не имели, что нас ждет в предстоящем сезоне, поэтому моим желанием было просто: «Надеюсь, они объединятся и сразятся с какими-нибудь головорезами». Удивительно, но в течение сезона это разворачивалось очень быстро.

Мне очень нравится, когда мы смешиваем цветовую схему, поскольку у нас есть тема Мияги, исполняемая оркестром с нотками рока, и это почти ощущение ретро тоже. Это напоминает мне «Двойного дракона» 90-х, который нам очень нравится. Я также обожаю эту заключительную часть реплики — преувеличенное соло на электрогитаре, когда они пинают главного злодея плохих парней. Это всегда заставляет меня смеяться. Мне это очень нравится!

Я считаю игру слов в этом названии весьма умной. Ведь в автомастерской идут бои, и это каратэ!

Игра слов в названии песни меня очень забавляет, учитывая, что речь идет о драке, происходящей в гараже, с участием каратэ.

Выбор Лео

Любимый: «Дуэль змей»

Лео Биренберг: Мы часто подчеркиваем, что наша музыкальная партитура к этому сериалу приглашает зрителей насладиться ею, возможно, даже выходя за рамки того, что кажется чрезмерным. Другими словами, если мы не полностью посвятим себя музыке, все может развалиться и создать впечатление, будто мы снимаем мыльную оперу о мужчинах среднего возраста, развязывающих подростковую войну из-за каратэ. Эта идея может показаться абсурдной, но когда музыка невероятно интенсивна и страстна, просто следовать ей становится волнующим опытом.

Вместо того, чтобы быть поглощенным всей этой суетой, вы обнаруживаете, что вам не терпится определиться. влияние или сила каждого. Кажется, что система оценок играет важную роль в этой ментальной структуре, которую мы создали, и кажется, что, учитывая обширность шкалы, нам нужно было сделать все возможное, поэтому она напоминает музыку к эпическим фильмам, подобную тем, что были в «Звездные войны» или фильмы Marvel.

Зак Робинсон: Это буквально единственный способ добиться успеха.

Невоспетый герой: «Закусочные, закусочные и додзё»

Лео Биренберг описывает один трек на альбоме как уникальный и незабываемый. Оно называется «Закусочные, закусочные и додзе», и он считает это отличным и забавным названием. В этой пьесе Молодой Криз сражается со своим хулиганом, которого изображает Джесси (сын Мартина Кове), на стоянке за закусочной, где работает Молодой Криз. Мелодия изначально была написана для другого фильма.

Этот отрывок напоминает «На набережной», однако в нем сочетаются различные темы и крошечные мотивы, которые удивительным образом метаморфизируются в узнаваемые для Криза лейтмотивы. Эти элементы настолько тонко трансформированы, что их трудно узнать. Эту сцену редко обсуждают, но работать над ней было увлекательно.

Зак Робинсон: Нам нравятся эти маленькие сражения, уникальные для каждого жанра, и это было приятно. Раньше у нас было не так много воспоминаний, если я правильно помню.

4 сезон

Наш выбор: Робби против Хоука («Рубашки без рубашки») — эпизод 10

Давайте обсудим сравнение Робби и Хоука в «Shirts Off» — сцене с ярким звуковым оформлением, напоминающей первый сезон. Каков был ваш творческий процесс по соединению этих элементов вместе?

Зак Робинсон: Изначально, когда мы наткнулись на эти эпизоды, нам показалось забавным, что мы не ожидали, насколько диким станет этот сериал. В то время шоураннеры называли All Valley 51 «кумитэ». Размышляя об этом сейчас, мы не можем не посмеяться и подумать: «Какая шутка!» Однако они серьезно относились к тому, чтобы сделать эти сцены интенсивными и отличными от других шоу. Драматическая оркестровая музыка не вписывалась во временную версию, поэтому вместо наших обычных саундтреков к Cobra Kai для этих сцен использовались саундтреки из «Безумного Макса». Это придало сценам другое ощущение, используя мелодии, отличные от тех, которые обычно встречаются в «Кобра Кае».

Вместо того, чтобы придумывать способы придать им более грубый вид, мы вернулись к старому сотрудничеству с Робби и Хоуком, ища для искаженных тонов, которые могли бы вызвать ощущение падения на чужую планету. Представьте себе колоссальную арену, наполненную 10 000 обезумевших зрителей, повсюду пульсирующую бурную энергию. Тосин Абаси из Animals as Leaders даже поделился своим опытом в этом начинании. Гитара, которую вы слышите, принадлежит Тосину Абаси, и он также исполнял партии соло-гитары. Нашей целью было просто создать что-то уникальное и мощное.

Лео Биренгеберг считает слово «брутальный» вполне подходящим. Включение Тосина в микс проложило путь к будущим выступлениям гитаристов, которых было много во время последнего эпизода. Эта сцена боя кажется ему очень современной. Кроме того, в 10-м эпизоде ​​наша музыкальная тема, вдохновленная покемонами, слегка расширилась за счет включения ощущения современного боевика в различные элементы и одновременного объединения его с другими текущими проектами.

Выбор Зака

Любимый и невоспетый герой: «Буря сенсеев»

Как преданный кинокритик, позвольте мне выразить свое безоговорочное восхищение захватывающей музыкой в ​​фильме «Буря сенсеев». Эта композиция выделяется как одно из лучших произведений, когда-либо созданных для нашего любимого шоу. Музыка не просто служит фоном; он развивается органично, имитируя сюжетную линию, которая находит глубокий отклик.

Реплика начинается с симфонического расцвета, который сразу же привлекает внимание слушателя. Он излучает безошибочную сущность Конти, создавая основу для музыкального путешествия, которое одновременно очаровательно и увлекательно. Но что действительно отличает эту пьесу, так это постепенное введение элементов Кобры Кая, тонкое вплетение мотивов, которые подчеркивают драму, разворачивающуюся на экране.

Это мастерское сочетание оркестрового величия и тематической специфики создает музыкальное полотно, отражающее эмоциональную глубину и сложность нашего любимого сериала. Это, без сомнения, обязательный к прослушиванию любой поклонник исключительной музыки к фильмам.

В эти последние 30 секунд барабан, бас и гитара, гармонирующие с оркестром, вызывают у меня дрожь по спине. Эта реплика моя любимая, и я редко слышу, чтобы другие так много обсуждали ее или упоминали о ее влиянии. Исполнение его вживую с оркестром в Испании было захватывающим; это было просто потрясающе.

В финале девятого эпизода я особо отмечу «Клыки ярости», в котором Мигель сражается против Хоука. Эта сцена находит отклик у меня, потому что она вновь представляет тему «Достойного противника», которая впервые была продемонстрирована в их лесной битве во втором сезоне. Я очень ценю этот ответ, поскольку он добавляет глубины их соперничеству.

Чувствуете ли вы, что вы двое написали кучу случайных тем для ссоры двух персонажей?

Зак Робинсон: Сто процентов.

Лео Биренберг: У некоторых персонажей, таких как Тори и Сэм, есть повторяющиеся струнные темы остинато из «Я иду за тобой, сука» во втором сезоне. . Эта тема часто повторяется. У Дэниела и Джонни есть тема, которую мы представили в первом сезоне или, по крайней мере, во втором сезоне. Что касается Хоука и Мигеля, то у них тоже есть свои уникальные темы.

Композиторы часто подходят к проектам с намерением найти темы. Они склонны заранее составлять все потенциальные темы, которые, по их мнению, необходимы, а затем пытаются вписать эти темы в композицию, например, наливая жидкость в чашки. Точно так же режиссеры могут поручить им создать темы для конкретных аспектов проекта. Зачастую это приводит к несколько жесткому результату, поскольку вместо этого темы не были обнаружены органично.

Многие темы в Cobra Kai возникли сразу же, как мы их написали, и, возможно, именно поэтому они так органично сочетаются. Мы стремились сделать каждую сцену максимально эффектной и гармоничной. Это похоже на то, как если бы тема не была полностью реализована, пока ей не дали это название.

Выбор Лео

Любимое: «Буря сенсеев»

Лео Биренберг описывает звучание Cobra Kai как наиболее точно отражающее свою тему. Он умело смешивает все компоненты, создавая впечатляющий микс, обеспечивающий слышимость каждого элемента. Взаимодействие между гитарами, барабанами и оркестром невероятно круто, и с точки зрения повествования оно символизирует ожидаемое противостояние Дэниела и Джонни. Мы ждали этого момента три с половиной сезона. Это крайне напряженная ситуация, возможно, самая напряженная из всех возможных сценариев. По мнению Лео, это весьма существенно.

Невоспетый герой: «Меха-Робби»

Лео Биренберг: Я обожаю это, и это часто вызывает смех. В турнирной битве между Кризом и Кенни Криз на мгновение заставляет Робби показаться автоматом каратэ, обманывая его, поначалу смягчая его подход. Вся эта сцена несет в себе ауру, напоминающую «Вспомнить все», добавляя интересную нотку к нашим разнообразным источникам вдохновения.

В этой истории я нахожу эту сцену особенно интригующей, потому что Робби — персонаж, окутанный тайной во многих аспектах. Он обладает всеми необходимыми навыками, чтобы добиться успеха, но сохранять концентрацию ему по-прежнему не удается. Эта черта проявляется в последних пяти сериях. Сцена «Меха-Робби» представляет Робби на пике его карьеры, когда нет внешних влияний. В этот момент он похож на робота-каратиста.

Мне кажется удивительным, что, когда мы добираемся до Мирового Турнира, Аксель оказывается оптимальной версией Робби, как будто он и должен был быть таким. Поскольку он всего лишь машина, он непобедим. «Меха-Робби» дает нам возможность взглянуть на то, каким мог бы быть Робби на другом пути.

5 сезон

Наш выбор: Чозен против Терри Сильвера («Пятая битва при Каванакадзиме») — Эпизод 10

Я хотел бы узнать о битве Чозена и Терри Сильвера, которого я считаю самым прямым антагонистом сериала.

Зак Робинсон: Мы любим его. Мы одержимы им.

Лео Биренберг: Он, пожалуй, лучший персонаж в сериале.

Является ли напряженная и зловещая атмосфера во время противостояния Чозена и Терри Сильвера в конце, наряду с ее тяжелым звучанием, следствием того, что это Терри, и вы намеренно усилили его угрозу, чтобы подчеркнуть, насколько серьезной угрозой он выглядит?

Лео Биренберг: Действительно. Вначале они размахивают мечами, что отмечает первый случай настоящего насилия в этой серии. Серьезность этой ситуации требовала создания грубой, брутальной атмосферы, поэтому мы выбрали музыкальный стиль «Shirts Off», подчеркивающий интенсивность. Тем не менее, мы не останавливаемся на достигнутом; мы усиливаем этот опыт оперным чутьем. На заднем плане вы услышите хор, поющий на корейском языке, по существу кричащий, поскольку ситуация стала чрезвычайно тяжелой. Мне он напоминает образ двух мастеров боевых искусств, сражающихся в мистическом мире.

Зак Робинсон: Это фантастика! Он наполнен действительно красивыми звуками. Для этой конкретной пьесы мы намеренно уловили уникальные тембры исполнителя сякухати. Кроме того, вы найдете там несколько интересных синтезаторных звуков, которые мы создали с помощью старинных синтезаторов, привезенных из Японии, а затем обработали с помощью различных педалей эффектов, чтобы добавить дополнительный уровень крутости.

Лео Биренберг выражает свое мнение, что термин «сигнал» иногда не получает должного признания. Он предполагает, что люди редко упоминают об этом в онлайн-дискуссиях, несмотря на то, что это пик или кульминация.

Выбор Зака ​​и Лео

Любимое: «Дерево выживет»

Лео Биренберг: Мой фаворит, безусловно, Дэниел против Терри — «Дерево выживет».

Зак Робинсон: О да. Конечно. Да.

Лео Биренберг отмечает, что масштаб повествования идеален, а музыка превосходит по масштабу оригинальные сочинения Karate Kid. Тем не менее, он пытается в какой-то степени оставаться в рамках той же музыкальной палитры. Кроме того, представлены новые темы, одна из которых дебютирует в конце 6-го эпизода, когда Дэниел входит в новую комнату в доме Мияги в додзё. Эта сцена знаменует собой введение темы, которую мы позже используем в 6 сезоне, и имеет анимированный стиль, напоминающий аниме.

Когда Дэниел меняет ход битвы, мы переходим к этой центральной теме, аккуратно завершая все темы, связанные с Даниэлем и Мияги, захватывающе и кульминационны. Его лучший удар – это то, чему невозможно не аплодировать.

Это там он бьет журавлем из «Каратэ-пацана»?

Зак Робинсон: Абсолютно. То, как организована эта сцена, впечатляет: воспоминания Терри, обсуждающего свои стратегии, и Дэниела, применяющего их в бою, сделаны мастерски, а ритм выверен. Я также считаю, что на создание этой темы ушло больше всего времени среди всех тем Кобры Кая.

Лео Биренберг: Конечно, несколько дней.

Зак Робинсон: Самое главное, Стоит отметить, что ни Лео, ни я не эгоисты, но это наше сочинение исключительно впечатляет, как бы говоря: «Напоминаю, мы состоявшиеся композиторы».

Невоспетый герой: «Орел и лев»

Как преданный фанат, моим невысказанным фаворитом является «Орел и лев» с Чозеном и Джонни в главных ролях. Дуэт никогда не перестает радовать! Команды всегда являются изюминкой любого шоу, и эти два персонажа привносят в игру что-то действительно особенное. С Чозеном мы можем изучить его уникальные черты характера с точки зрения Джонни, а сыграть тему «Возвращение на Окинаву» на электрогитаре — это мечта, сбывшаяся. Грув заразителен, энергия электризует, а головорезы просто фантастические! Эта сцена боя была нашей первой встречей с бандой отряда Ким Да Ына, и я должен сказать, что она остается одной из моих любимых.

Лео Биренберг: Да, я согласен. Звучит так круто.

6 сезон

Наш выбор: Iron Dragons vs. Cobra Kai «Iron Dragons (feat. Charlie Robbins)» — Эпизод 6, Мияги-До vs. Furia de Pantera «Furia de Pantera (feat. Tim Henson)» — Эпизод 9, Free-For- Все «Karate War», «Karate Supremacy (feat. Tim Henson)» и «Última Sangre»

По поводу шестого сезона у меня к вам три вопроса. Первый — о реплике «Железные драконы» с Чарли Роббинсом. Некоторые басовые элементы в этой партитуре показались мне похожими на вашу работу над Twisted Metal. Вдохновила ли вас музыка из Twisted Metal на создание этих сцен?

Зак Робинсон: Действительно, вы имеете в виду того же человека, поскольку у нас есть связь с Джейкобом Умански. В «Железных драконах» у нас была возможность углубиться в Секай Тайкай, а поскольку это были свежие додзё, нам требовались отчетливые звуки. Раньше мы не использовали Джейкоба для этой партитуры, но для этого проекта мы хотели настроить наши гитары пониже, и он превосходно играет низкие басовые тона.

Лео часто нравится работать с музыкантами, которых можно найти в Интернете. Он часто просматривает ролики в Instagram и подписывается на многочисленных талантливых художников, которые привлекают его внимание. Он всегда думает: «Может быть, однажды мы найдем для них что-нибудь подходящее». Чарли — прекрасная иллюстрация этого сценария; Лео следил за Чарли в Instagram в течение двух лет, прежде чем сотрудничать с ним.

Его подход склоняется к стилю фламенко, который является его любимым жанром. Он любит нейлоновые гитары, и эта установка оказалась для него идеальной. Мы широко использовали его талант на протяжении всей композиции, но поворотным моментом стало его вступление, которое мы называем «Железные драконы». Это музыкальное видео без диалогов и звуковых эффектов; вместо этого он полагается исключительно на музыку, особенно когда Зара целует толпу.

Мы написали песню, поделились ею с Чарли, попросили его написать для нее соло, а затем переключились на электрическую музыку, когда появился сэнсэй Вульф. . Мягко говоря, он превзошёл ожидания; он вдохнул жизнь во весь этот отрывок, и не зря это наш самый популярный трек на альбоме. Это проложило путь. Это было на ранних стадиях производства второй части 6-го сезона, поэтому мы знали, что Сэнсэй Вульф и Джейкоб были чем-то особенным. И позвольте мне сказать вам, Джейкоб великолепен!

Следующим идет «Furia de Pantera», проект, который познакомил с командой Тима Хенсона. Можете ли вы объяснить, как материализовалось это сотрудничество и чем творческий процесс отличается от процесса «Железных драконов»?

Лео Биренберг: Чтобы внести ясность: мы фанаты Polyphia, группы, частью которой является Тим Хенсон. Поработав с Чарли над «Iron Dragons», мы обнаружили, что движемся к звуку, находящемуся под влиянием этой группы. По мере развития нашего проекта мы начали размышлять: «Почему бы не обратиться к Тиму Хенсону и не узнать, будет ли он заинтересован в сотрудничестве?» Его контактные данные были у нас через общего знакомого.

Как преданный фанат, могу сказать, что мы создали эту сцену специально для него. С самого начала было ясно, что произойдет противостояние с испанским додзё, и по мере того, как мы работали над хореографией боя, стало очевидно: «Это момент Тима Хенсона».

Чтобы внести ясность, мы создали прототип для этого, я играл на гитаре в ответ на эту подсказку, но я увеличил темп гитары в семпле и добавил немного задержки, заставив его звучать так, как будто я играл быстрее, чем мой реальный темп. просто поделился треком с ему, говоря: «Вот мелодия и структура. Мы не будем ничего менять, но не стесняйтесь импровизировать». Такой подход часто приводит к лучшим результатам, поскольку дает художникам и сотрудникам свободу выражать себя, не ограничиваясь конкретными ожиданиями.

Лео Биренберг: Естественно, они бы этого не сделали.

Зак Робинсон: Абсолютно верно. Позже он снова появляется во время решающей битвы. Есть также менее известный трек с его участием. под названием «Превосходство каратэ». Он возвращается, когда это додзё снова появляется, чтобы помочь Хоуку и Деметрию.

1) Этот вопрос был моим последним. Вся череда событий перед окончанием серии казалась сборником всех лучших моментов всего вашего шоу, втиснутым примерно в 10 минут.

Зак Робинсон: Думаю, 17 минут. Это может быть дольше.

После смерти Квона наступил особенно острый момент в сериале. Можете ли вы рассказать, как вы оба начали планировать и готовить подготовку к его смерти в последнем эпизоде?

Лео Биренберг: Видите ли, мы много думали об этом. Мы тщательно изучили обстановку, прежде чем записать какие-либо идеи. Ключевой задачей было определить, когда азарт боя переходит в действие с высокими ставками. Затем мы задумались: «Как мы можем обеспечить, чтобы обе половины чувствовали себя частью единого целого?» Это потребовало значительных затрат времени и усилий. По сути, это был довольно сложный проект.

Зак Робинсон: Абсолютно. Здесь очень много музыки, и, в отличие от других боев, здесь нет четкого начала и остановки. В «Кобре Кай» они сражаются, делают драматическую паузу, а затем снова возобновляют бой. Но в данном случае оно было непрерывным, требующим от нас поддержания ритма. По сути, мы спрашивали себя: «Как нам создать связное музыкальное произведение?» и «Как нам поддерживать энергию на протяжении всей сцены боя?»

Место, в котором мы выбрали переход, произошло, когда мы перешли к Кризу и Терри на заднем плане. Это знаменует обмен или передачу. До этого На данный момент прошло примерно семь минут после начала сцены. Наш музыкальный редактор Андрес Локси временно поместил трек из саундтрека ремейка Final Fantasy VII, и я писал ему, пока мы его первоначально просматривали, восклицая что-то вроде: «Это что-то вроде этого?» Последняя фантазия? Это очень хорошо сочетается.

Синхронизация была фантастической, и это в первую очередь связано с тем, что музыка из видеоигр не просто соответствует визуальным эффектам. Это больше похоже на хорошо составленную песню, которая развивается, поднимается вверх и имеет как взлеты, так и падения. Следовательно, в начальной части боя темп не меняется. Вместо этого он поддерживает постоянный темп, как вы упомянули, — эпическое попурри, сочетающее в себе все мелодии, которые мы слышали в этом сериале. Все персонажи участвуют в бою.

Во второй части «Última Sangre» есть поворотный момент, который значительно усиливает напряжение. На меня, как на киноэнтузиаста, это произошло, когда Аксель стал свидетелем того, как Квон пинает Сэма – сцена, которая произвела сильное впечатление.

Лео Биренберг: Затем внезапно Аксель превращается в чудовищное состояние. . Темп музыки снижается. Все кажется преувеличенным и грандиозным. Аксель берет Квона на руки, как младенца, демонстрируя невероятную силу. В этот момент он просто огромный гигант. Зак уже рассмотрел этот фрагмент, но по мере того, как начинают накапливаться ошибки, он переходит от стремительного и энергичного начала к чему-то более мрачному и интенсивному.

Зак Робинсон: Этот кадр заканчивается падением Квона на землю. , кричит в камеру, а музыка зловеще медленная и тяжелая. Еще минуты две после этого вы можете чувствовать напряжение в воздухе, зная, что что-то ужасное неминуемо. Это сильное чувство страха. В нашем шоу такие напряженные события, ведущие к чему-то ужасающему, нередки. Написание этой сцены было для меня уникальной задачей.

Выбор Зака

Любимый: «Смертный Квон-Бат»

Зак Робинсон: Мне очень нравятся работы Тима Хенсона, а также «Железные драконы». Однако это не секрет. Без сомнения, мой лучший выбор — «Смертный Квон-Бат».

Лео Биренберг: Я тоже.

Как преданный киноэнтузиаст, позвольте мне выразить свое глубокое восхищение фильмом кинематографический шедевр, известный как «Смертельный Квон-Бат». Момент, когда Мигель замечает Робби, вызывая у меня мурашки по спине, — это опыт, выходящий за рамки обычного кинопроизводства. Меня всегда волнует то, как я наблюдаю за реакцией других киноманов во время этой ключевой сцены боя. Начиная с приземленной позиции Робби, его чудесного удара ногой и последующего прыжка, музыка нарастает с такой интенсивностью, что это симфония, которая находит отклик глубоко в моей душе.

Невоспетый герой: «Redentores»

Зак Робинсон описывает «Реденторес» не просто как сцену бразильского боя, но прежде всего как грандиозное появление Кенни. Когда появляется Кенни, кажется, что время замедляется, вы можете услышать закадровый голос Терри Сильвера, и это культовое ощущение 80-х. Фортепиано M1, которое присутствует в сериале с первого сезона, особенно примечательно, потому что оно оказывает такое мощное воздействие.

Затем следует финал, когда Кенни побеждает, и оно переходит в эту огромную духовую, супер искренний,

После этого это очень похоже на закрытие, когда Кенни торжествует, вызывая огромные, невероятно искренние духовые фанфары в стиле Билла Конти. Он показывает Терри средний палец, и это напоминает финал «Могучих уток». Оно продолжается, не останавливаясь. Это не завершается. Фанфары продолжаются целых 45 секунд. Это настолько длинно, настолько чрезмерно, что я не уверен, что кто-то действительно обратил на это внимание или услышал, но мы с Лео истерически смеемся каждый раз, когда слышим это, типа: «Это за гранью смешного, и я обожаю это!»

Выбор Лео

Любимый: «Смертный Квон-Бат»

Лео Биренберг: Казалось, что это должно было быть как можно более интенсивным и преувеличенным, но в то же время оно должно было быть — мы часто говорим это в «Кобра Кай» — экстраординарным. Развитие Робби на протяжении всего сезона было связано с его неспособностью концентрироваться, а Квон воспользовался этой слабостью, и он был далек от полного раскрытия своего потенциала. Однако все вдруг встало на свои места, и он встал лицом к лицу с Кваном, который раньше казался непобедимым.

Как киноэнтузиаст, при создании музыкальной реплики для нашей напряженной боевой сцены я стремился чтобы уловить его чистую интенсивность. Это головокружительный темп, напоминающий бесконтрольно колотящееся сердце. Ритмическая структура нестандартна, наполнена неожиданными размерами. Чтобы добиться желаемого ударного и яркого звука, я смешал аутентичные гитарные риффы, некоторые из которых мастерски сыграл Чарли Роббинс, с гитарными треками, обработанными в цифровом формате. Они были тщательно отредактированы, чтобы создать очень ударную, невероятно яркую текстуру.

Слушая это сейчас, кажется, что каждая нота пылает, как логотип Mortal Kombat во время решающей битвы. Общее ощущение жестокости и напоминает финальную битву с боссом видеоигры. Поэтому я решил усилить это ощущение, погрузившись в игровую атмосферу.

Невоспетый герой: «Приближается новый претендент»

Лео Биренберг: «Нам понравилось создавать реплику под названием «Dublin Thunder», которая представляет собой уникальное сочетание фолка, кельтского стиля и металла и изображает сцену боя в ирландском додзё. Хотя она, возможно, не совсем неизвестна, я выиграл не буду называть его невоспетым, поскольку многие люди в сети его узнали.

В седьмом эпизоде ​​трек под названием «A New Challenger Approaches» включает в себя Джейкоба Умански и Чарли Роббинса, а также барабанщик Ричи Мартинес, который использовался ранее. Эта песня звучит после того, как Дэниелу удается вырваться из собачьей клетки и войти в вестибюль, создавая настоящий переполох.

В фойе тюрьмы он выходит. и неожиданно появляется антагонист из The Karate Kid III, Де Гузман, что приводит к конфронтации. Мы задумались: «У нас есть эти талантливые музыканты. Какими навыками они обладают?» Жанр напоминает джент-музыку, характеризующуюся своей ритмической сложностью и ударными элементами, с включенными в нее интригующими звуками.

Биренберг и Робинсон вспоминают свое путешествие к Кобре Кай

Как преданный фанат, я восхищаюсь невероятными саундтреками, которые вы двое создали в различных проектах, и особенно примечательна эволюция музыки для Cobra Kai. Можете ли вы поделиться некоторыми мыслями о том, насколько, по вашему мнению, ваш рост как композитора с момента создания шоу можно отнести на счет самого Кобры Кая?

Зак Робинсон: Это шоу значительно обогатило наш творческий опыт. От себя лично, размышляя о том, что мы создали в шестом сезоне, по сравнению с тем, где я был как композитор в начале первого сезона, если бы кто-то рассказал мне о проблемах, с которыми мы столкнемся в шестом сезоне семь лет назад, я, возможно, усомнился бы в своей правоте. способность справиться с этим шоу, возможно, даже решить, что я не создан для него.

Я не уверен, смогу ли я сохранить тот же уровень уверенности и энтузиазма при его просмотре, но позвольте мне сказать вам, последние 15 минут сезона 6, 10 серия были довольно устрашающими. Тем не менее, наш рост как композиторов на протяжении всего этого шоу был замечательным, а наши писательские навыки значительно улучшились благодаря ежегодным испытаниям. Лишь немногие проекты могут похвастаться таким непрерывным развитием, как этот.

На протяжении этой серии мы потратили значительное время на самоанализ, и по мере того, как мы проводим больше интервью и приближаемся к его завершению, наша саморефлексия был особенно заметен. Это путешествие было необыкновенным, выпадающим раз в жизни опытом, и я считаю благословением то, что он начался с нуля, наблюдал за его ростом и играл столь важную роль в его развитии на протяжении всей его жизни.

Мы глубоко признательны и благодарны за возможность сотрудничать с партнерами, которые не только подтолкнули нас к успеху, но и позволили нам полностью раскрыть наш творческий потенциал. Мы отдали все, что могли, в этом проекте, и от него сложно отойти. Другие проекты также занимают дорогое место в наших сердцах, но этот был для нас особенно значимым, поэтому нам было трудно прощаться.

Лео Биренберг: То, что вы только что сказали, было исключительно хорошо сформулировано. Наше развитие как композиторов, похоже, внимательно следило за развитием шоу. Кроме того, важным аспектом является наше растущее доверие к нашим навыкам и суждениям. В 2017 году, когда мы начинали, мы, безусловно, были талантливыми людьми; однако мне еще не хватило уверенности, чтобы взяться за проект и заявить: «Вот он! Это именно то, что нужно, и я точно знаю, как его реализовать».

За пределами большего С другой стороны, речь идет также о более тонких деталях – например, о четком представлении о желаемом звуке и о том, как его достичь, будь то аранжировки ударных или миксы. Благодаря многочисленным выступлениям на шоу, на протяжении 65 эпизодов подряд звучала музыка без перерыва. Этот Я считаю, что опыт отточил наши навыки – подобно процессу восковой эпиляции в Karate Kid. Для нас это была тренировочная площадка. Двигаясь вперед, мы чувствуем уверенность в нашем подходе к этим аспектам в драматическом, звуковом и музыкальном плане. применяться на протяжении всей нашей жизни, как подсказывает мудрость Дэниэла.

Зак Робинсон: Следующий раздел содержит контент, который пробуждает в нас глубокие эмоции, поскольку его тема перекликается с нашим личным опытом в этом шоу – развитие, встречи , и Несомненно, последние пять сегментов наполнены эмоциями, и я это подтверждаю.

О Кобре Кай, 6 сезон, часть 2

На Всемирном турнире Мияги-До сталкивается с новыми препятствиями и вековыми противниками в своем стремлении завоевать титул чемпиона мира. Сохранят ли они сплоченность среди вновь вспыхивающих внутренних споров? Сериал «Кобра Кай» разрабатывают и курируют Джош Хилд, Джон Гурвиц и Хайден Шлоссберг через их продюсерскую компанию Counterbalance Entertainment. Уилл Смит, Джеймс Ласситер и Калеб Пинкетт выступают исполнительными продюсерами Westbrook Studios, а Сьюзан Экинс также является исполнительным продюсером в сотрудничестве с Sony Pictures Television. Кроме того, Ральф Маччио и Уильям Забка берут на себя роль исполнительных продюсеров.

Всего через несколько дней, 13 февраля, на Netflix станет доступна третья часть 6 сезона «Кобра Кай»! Между тем, саундтреки ко всем ранее вышедшим сезонам и частям уже можно найти на различных цифровых музыкальных платформах.

Смотрите также

2025-01-13 23:40