В своей критике историк обнаружил, что фильму Ридли Скотта, действие которого происходит в средние века, не хватает аутентичности изображения битвы. Работа Скотта, известного созданием грандиозных, визуально захватывающих фильмов, действие которых обычно разворачивается на фоне обширных исторических ландшафтов, охватывает множество эпох, от древних цивилизаций до 80-х и 90-х годов. От «Гладиатора» до «Дома Gucci» и его продолжения — фильмы Скотта часто затрагивают такие темы, как власть, ответственность и этические дилеммы в бурные исторические эпохи.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Со временем страсть Скотта к изображению грандиозных военных конфликтов и боевых сцен усилилась. Например, выпуск 2021 года «Последняя дуэль» посвящен важным событиям средневековой Франции, а долгожданный сиквел «Гладиатор II» (выпущенный в ноябре 2024 года) расширился. его исследование Древнего Рима. Хотя он получил множество отзывов, многие хвалили его как свидетельство мастерства Скотта в создании исторических эпосов. Однако важно отметить, что он не всегда точен в своих изображениях.
Тактика кавалерии Царства Небесного не выдерживает критики
Историки сочли фильм неточным
В знак уважения к историкам, фильм Скотта «Царство Небесное» вызывает беспокойство из-за своей творческой вольности с историческими событиями. Фильм получил рейтинг 39% на сайте Rotten Tomatoes и собрал во всем мире 218,6 миллиона долларов, несмотря на бюджет в 130 миллионов долларов. Известные звезды, такие как Орландо Блум, Лиам Нисон и Ева Грин, украсили фильм, в котором представлен художественный рассказ о крестовых походах и Балиане из рассказа Ибелина. Как и в случае с другими историческими эпосами Скотта, хотя величие фильма было высоко оценено, его историческая достоверность подверглась пристальному вниманию и даже вызвала критику в некоторых аспектах.
Во время обсуждения фильма «Царство Небесное» с Insider военный историк Роэл Конийнендийк отмечает некоторые неточности в изображении кавалерии во время осады Керака. В фильме есть попытка показать военную стратегию через тактику окружения и другие маневры, но, по словам Конейнендейка, в реальности эти стратегии были реализованы лишь частично. Более того, он также счел, что способ нападения франкских рыцарей был неточным. Чтобы узнать больше о его критике, посмотрите полное видео с ответом Конейнендейка, где он в конечном итоге ставит фильму оценку 4 из 10.
На этом изображении мусульманская армия стратегически окружает рыцарей-крестоносцев, стремясь поймать их в ловушку и атаковать с разных направлений. Одновременно они используют конных лучников и войска дальнего боя, чтобы сначала ослабить рыцарский строй, создавая хаотичную сцену, наполненную летящими стрелами. Трудно поверить, что франкские рыцари в такой ситуации разделились, поскольку это решение по сути гарантирует их проигрыш. Более разумным выбором было бы сохранить сплоченную группу и атаковать мусульманские силы, чтобы иметь хоть какую-то надежду на выживание.
В сфере средневековых войн на тактику тяжелой кавалерии сильно повлияла концепция, которой она служила. как мощный ударный отряд, призванный растоптать оппозицию. Сообщается, что кинорежиссер Ридли Скотт посвятил много времени обучению своих всадников этим сложным маневрам для кинематографических целей, которые он хотел ярко изобразить на экране. Какой бы визуальной ошеломляющей она ни была, со стратегической точки зрения такая тактика была нелогичной и бесполезной — ее никогда бы не использовали в реальном бою, и она не давала бы реальных шансов на успех.
Что это значит для видения средневековой войны Ридли Скоттом
Хотя кавалерия представлена в искаженном виде, визуальные эффекты приятны
Как заядлый киноман, я должен признать, что, хотя историческая подлинность «Царства Небесного» может быть сомнительной, оно выделяется как одно из самых ярких произведений Ридли Скотта. Эпический масштаб и величие батальных сцен безошибочны и вызывают отклик у зрителей, ценящих подобные кинематографические шедевры. Однако если внимательно изучить историческую достоверность, его недостатки становятся более очевидными. С точки зрения изображения тактики средневековой кавалерии во время крестовых походов, «Царство Небесное» не соответствует точному изображению реальности войны того времени. Несмотря на потрясающие визуальные эффекты, очевидно, что изображение этой тактики в фильме не соответствует исторической правде.
Фильм «Царство Небесное» мог бы дать более достоверное и достоверное представление о средневековой войне, если бы он больше сосредоточился на тактической точности, а не на зрелище. Тем, кто ценит историческую точность, возможно, будет сложно игнорировать стратегические ошибки в фильме. С другой стороны, для зрителей, привлеченных кинематографическим мастерством Ридли Скотта, батальные сцены по-прежнему представляют собой визуально ошеломляющее изображение средневековой войны.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- 2-й сезон игры «Кальмары»: дизайнер объяснил, как радужный круг в гонке шестиногих является метафорическим
2025-01-14 04:38