Серия Red Dead Redemption обычно известна своим обширным окружением, запутанными персонажами и захватывающими перестрелками. Тем не менее, несмотря на ожидание этих аспектов в каждой новой части, есть повторяющаяся особенность, которая редко получает внимание. Помимо действия, важным повествовательным приемом, который часто упускают из виду, является дневник главного героя. Эти дневники предлагают игрокам более подробное представление о мыслях и эмоциях Артура Моргана и Джона Марстона, областях, которые они не исследуют во время обычного игрового процесса.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как показывают дневники, игра предлагает больше, чем типичный игровой опыт. В этих дневниках изображены персонажи и их стремления. Хорошо используемые страницы, украшенные зарисовками, аннотациями, скрытыми квестами и личными размышлениями, дают представление об их действиях и эмоциях. Этот важный аспект всегда должен быть включен в серию, независимо от того, как развиваются игры. Игнорирование дневников потенциально может привести к тому, что Red Dead потеряет свое характерное, ориентированное на персонажей повествование, превратив вместо этого персонажей в простые фигурки.
Журнал RDR дает нам возможность заглянуть в мысли Артура и Джона
Мы можем прочитать их самые глубокие мысли
В Red Dead Redemption журналы служат более глубокой цели, чем просто предметы коллекционирования; они предлагают проницательный взгляд на жизнь главных героев, Артура и Джона. Благодаря своим письменным записям игроки могут углубиться в подлинные эмоции и мысли этих персонажей, раскрывая аспекты их личности, которые в противном случае могли бы остаться скрытыми. Например, когда Шон встречает свой конец, игра не дает возможности выразить чувства Артура. Однако в журнале сообщается, что Артур рассматривал Шона как младшего брата.
Журналы дают представление об историях персонажей, которые не представлены явно в основном повествовании, позволяя игрокам понять их прошлый опыт и то, как он влияет на их нынешние действия.
Если игроки будут следить за журналом во время игры, они будут незаметно наблюдать растущее недоверие Артура к решениям Датча, без прямого упоминания об этом. Более того, эти журналы раскрывают эксклюзивные подробности о локациях, персонажах и даже случайных встречах с незнакомцами, предоставляя информацию, которую невозможно найти где-либо еще в игре.
Он рассказывает больше истории, которую вы можете прочитать в свободное время
Журнал отлично подходит для размышлений постфактум
В Red Dead Redemption журналы являются ценным дополнением, поскольку игроки не могут их читать. Вы можете погрузиться в Дикий Запад, выполнять миссии и наслаждаться игрой, не заглядывая в журнал, если хотите. Чтение журнала не обязательно для того, чтобы понять игру или хорошо провести время; вместо этого он предназначен для того, чтобы обогатить ваш опыт, если вы решите его изучить. Разработчики мудро решили подсказывать, а не заставлять игроков раскрывать его секреты.
В этой игре уведомления появляются при добавлении новой записи, что побуждает игрока интересоваться текущей ситуацией и любыми потенциальными изменениями. Функция журнала приближает игрока к главному герою, предлагая множество возможностей для чтения во время досуга в лагере.
Как игрок, я очень люблю отдыхать от захватывающих событий, расслабляясь у костра или отдыхая после выполнения домашних дел, и именно здесь мне пригодится этот дневник. Это позволяет мне глубже вникать в мысли, зарисовки и переживания персонажей в моем собственном темпе, превращая обычный игровой опыт в вдумчивое и интимное исследование их разума.
Журнал обеспечивает постоянное ощущение прогресса
Это позволяет вам узнать, как далеко вы продвинулись
В серии Red Dead Redemption журнал функционирует как хроника, подробно описывающая приключения и достижения игрока в игре. Это не просто место, где можно записать сюжет; он воплощает в себе переживания и мысли Джона и Артура. Каждая запись раскрывает их взаимодействие с окружающей средой, подчеркивая важные события и тонкие аспекты природы. По мере того, как главный герой делает зарисовки и записывает наблюдения за животными, он собирает информацию об этих существах, а также об интересных растениях, с которыми сталкивается. Эта, казалось бы, обычная задача превращается в глубокий опыт.
Обнаруженные кости, пройденные различные территории и встреченные личности — все это зафиксировано в журнале. Регулярные записи информируют игроков о том, как много они узнали об этом мире и что осталось неисследованным. Такое постоянное ведение журналов порождает чувство выполненного долга, делая каждую завершенную страницу символом прогресса как для главного героя, так и для игрока, подчеркивая ощущение непрерывного развития в игре.
У RDR3 нет причин оставлять журнал позади
Добавление журнала стоит усилий
Проще говоря, неудивительно, что некоторые разработчики могут подумать об удалении функции журнала из RDR3, учитывая, что игровая индустрия в первую очередь делает упор на сложные системы и захватывающие механики. В этом контексте журнал может показаться ненужным дополнением. Часто его заменяют кодексом или просто опускают из-за того, что разработчики считают, что ресурсы, необходимые для его создания, не оправдывают его добавленную ценность.
Как преданный фанат, я не могу не оценить скромное, но глубокое очарование этого внутриигрового журнала. В отличие от сложного кодекса с организованным меню для удобства использования, этот журнал выделяется своей простотой. Речь идет не о сложных особенностях игрового процесса; вместо этого это сокровищница письменных записей и зарисовок. Тем не менее, этот сдержанный журнал улучшает игровой процесс, добавляя новые слои как к персонажам, так и к самой игре. Это все равно, что заглянуть в их разум и предложить подлинную связь, которую другие элементы могут не обеспечить.
Такой артефакт, как кодекс, может нарушить игровой процесс, давая понять, что вы играете в видеоигру. С другой стороны, журнал усиливает погружение, поскольку позволяет игрокам углубиться в мысли главного героя. Журнал определенно стоит потраченных на его создание времени и ресурсов, и его чтение станет трогательным моментом прощания перед тем, как Артур отправится в свое последнее путешествие.
Включение журнала в Red Dead Redemption 3 значительно улучшает игровой процесс, предоставляя дополнительную информацию и способствуя более глубокой связи между игроком и персонажем. его пропуск означал бы отсутствие эффективного средства повествования, ошибку, которую могут допустить некоторые разработчики, но со стороны Rockstar Games было бы неосмотрительно это делать. По сути, Red Dead Redemption 3 должна восстановить функцию журнала.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- 2-й сезон игры «Кальмары»: дизайнер объяснил, как радужный круг в гонке шестиногих является метафорическим
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
2025-01-14 04:57