Джулия Гарнер была уверена в «Человеке-волке» благодаря его режиссеру: «Ли Уоннелл действительно знает свой жанр»

Последний фильм ужасов Blumhouse под названием «Человек-волк» разворачивается вокруг человека по имени Блейк (которого играет Кристофер Эбботт), который становится новым владельцем своего старого семейного дома после загадочного исчезновения и предполагаемой кончины своего отца. Когда они под покровом ночи приближаются к усадьбе, на группу нападает неизвестный зверь, заставляя их в целях безопасности запереться в доме. Но с течением времени Блейк начинает вести себя странно, претерпевая причудливую трансформацию во что-то незнакомое.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Помимо «Человека-волка», Джулия Гарнер играет жену Блейка, Шарлотту. Пока в их доме разворачиваются тревожные события, ей предстоит решить, является ли опасность внутри более смертоносной, чем зверь, скрывающийся снаружи. Гарнер получила наибольшее признание благодаря роли Рут Лэнгмор в сериале «Озарк». Этот год обещает стать для нее значимым, поскольку она также сыграет в фильме Marvel «Фантастическая четверка: Первые шаги», изображая персонажа, похожего на Серебряного Серфера.

Как страстный любитель кино, я имел честь поговорить с Джулией Гарнер о ее роли в «Человеке-волке». Она рассказала о сотрудничестве с исключительно одаренной Матильдой Ферт, которая играет ее экранную дочь Джинджер. Она также рассказала, что ее захватило в этом проекте, и поделилась своими мыслями о своем творческом процессе вместе со сценаристом и режиссером Ли Уоннеллом, когда они воплощали его видение в жизнь. Наконец, Гарнер откровенно обсудил пугающий опыт игры с Кристофером Эбботтом, который на съемочной площадке превратился в ужасающего человека-волка.

Джулию Гарнер не беспокоила «Человек-волк», потому что «Ли Уоннелл действительно знает его жанр»

«Это также сильно отличалось от любых других проектов, которые я делал в прошлом».

ScreenRant: Что такого особенного в «Человеке-волке» заставило вас захотеть стать его частью?

Джулия Гарнер: Ли Уоннелл — эксперт в своем жанре, поэтому я была уверена, что, как только я согласюсь стать его частью, он преуспеет. И он это сделал. Это фантастика. Меня заинтересовала команда, участвовавшая в этом проекте. Я подумал: «Хорошо, я заинтригован».

Прочитав сценарий, я был очарован его уникальным очарованием. В отличие от всего, над чем я работал раньше, он предоставил новую возможность исследовать неизведанные территории. в своем творческом путешествии мне не терпится окунуться в этот новый опыт и посмотреть, куда он меня приведет.

Джулии Гарнер понравилось работать с Матильдой Ферт в «Человеке-волке»

«Она такая милая. Она такой профессионал. Она такая умная».

MoviePilot: Мне очень нравится динамика между вами и Матильдой Ферт на экране. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о сотрудничестве с ней?

Как любитель кино, позвольте мне сказать вам, что Джулия Гарнер в своей игре просто необыкновенна. Нет никого, кто мог бы сравниться с ее талантом – она действительно выделяется как лучшая. Ее милое поведение за кадром прекрасно транслируется на большом экране, делая каждую роль, которую она играет, еще более захватывающей. Профессионализм сочится из ее пор, и это очевидно в каждой сцене, в которой она участвует.

В довершение ко всему, Джулия Гарнер невероятно умна — это становится еще более очевидным, когда вы наблюдаете, как она с таким изяществом и точностью справляется со сложными персонажами. И хотя меня легко напугать, Джулия, кажется, ни от чего не вздрагивает. Она справляется с любой ситуацией со спокойствием и хладнокровием опытного актера. Поистине, она — сила, с которой нужно считаться в мире кино!

В этом фильме она так убедительно изображает страх, хотя в реальной жизни ее редко пугают. Работать с ней было одно удовольствие, потому что у нее такое нежное поведение. Честно говоря, то, что она стала моей экранной дочерью, было для меня настоящим благословением.

Джулия Гарнер объясняет, почему медленный переход Кристофера Эбботта на самом деле делает Человека-Волка еще страшнее

«Я думаю, если вы хотите сделать что-то страшнее, просто используйте что-нибудь знакомое».

ScreenRant: Каково вам было играть вместе с Кристофером Эбботтом, который претерпел значительные изменения в фильме?

«О

Как заядлый киноман, позвольте мне сказать вам, что момент, когда я увидел этого преобразившегося актера с его протезами, был просто завораживающим. Я оказался совершенно завороженным, не в силах оторвать взгляд. Это было странное и сюрреалистическое зрелище, от которого поначалу у меня пробежала дрожь от ужаса. Тем не менее, всего через три дня незнакомство исчезло, открыв под собой необыкновенное представление.

Абсолютно! Надо сказать, протезирование в этом фильме просто выдающееся. Для меня было огромной радостью и привилегией участвовать в этом проекте, поскольку я считаю, что это нечто действительно уникальное и исключительное.

Дружелюбный пользователь: Благодаря постепенным изменениям вы почувствовали себя менее испуганным или тревожным?

Джулия Гарнер: Меня пугает больше, когда трансформация происходит постепенно, потому что от Криса еще остались остатки. Его цвет лица и волосы изменились, но глаза он сохранил. Кажется, что чтобы усилить страх, нужно использовать что-то знакомое.

Другими словами, похоже, что причина, по которой куклы часто используются в фильмах ужасов, заключается в том, что мы часто сталкиваемся с ними в повседневной жизни. Учитывая этот контекст, этот человек-волк может показаться еще более пугающим из-за своей знакомости. То, что видит Шарлотта, — это не просто ее муж, а его остаток, которого больше не существует.

Джулия Гарнер дразнит, что ее серебряный серфер… блестит

«Но все Серебряные Серферы блестящие, так что это тебе ничего не даст».

ScreenRant: Последний раз, когда появился Silver Surfer, он был полностью создан компьютером. Не могли бы вы подсказать нам, будет ли это новое изображение компьютерной графикой, живым действием или смесью того и другого?

Джулия Гарнер: Ну, он блестит, но поскольку каждый Серебряный Серфер переливается, это не имеет большого значения. Я прошу прощения. Итак, давайте наберёмся терпения и понаблюдаем. Мне очень хочется узнать больше.

Подробнее о Человеке-Волке (2025)

Представьте себе сценарий, в котором кто-то дорогой вам превращается во что-то совершенно иное. Создатели леденящей кровь современной истории о монстрах «Человек-невидимка» от Blumhouse и режиссера Ли Уоннелла представляют душераздирающий ужас-оборотень — Человека-волка.

Кристофер Эбботт, номинированный на «Золотой глобус» (за фильмы «Бедные дела» и «Оно приходит ночью»), берет на себя роль Блейка — отца из Сан-Франциско, который после исчезновения отца унаследовал уединенный дом детства в Орегоне. Женившись на Шарлотте, которую играет обладательница премии «Эмми» актриса Джулия Гарнер («Озарк», «Изобретая Анну»), демонстрируя признаки напряжения, он убеждает Шарлотту сбежать от городской суеты и взять с собой маленькую дочь Джинджер (Матлида Ферт из «Изобретения Анны»). Hullraisers» и «Coma»), чтобы посетить этот сельский поместье.

Однако, когда семья прибывает в фермерский дом в кромешной тьме ночи, на них внезапно нападает неопределенный зверь. В панике они забаррикадируются внутри жилища, пока существо кружит вокруг него. По прошествии нескольких часов Блейк начинает вести себя странно, превращаясь во что-то незнакомое, и Шарлотте придется решить, является ли ужас, заключенный в их доме, более угрожающим, чем угроза, скрывающаяся снаружи.

Прочтите другие наши интервью с Человеком-волком здесь:

  • Ли Уоннелл
  • Кристофер Эбботт
  • Беа Секейра

Смотрите также

2025-01-14 17:48