Ли Уоннелл, режиссер фильма «Человек-волк», поделился своими мыслями о масштабах фольклора оборотней, который будет исследован в этом предстоящем фильме ужасов, и намекнул на то, как он будет разворачиваться. Предстоящий фильм «Человек-волк» призван углубиться в трагическую и устрашающую интерпретацию темы оборотней, поскольку персонаж Блейк (которого играет Кристофер Эбботт) постепенно превращается в оборотня после нападения на него и его семью. Пока его жена Шарлотта (Джулия Гарнер) и дочь Джинджер (Матильда Ферт) изо всех сил пытаются выбраться из запертого в ловушку фермерского дома, Блейк претерпевает эту трансформацию, приобретая в процессе новые силы и становясь главным существом.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В интервью GamesRadar режиссер Джеймс Ван рассказал, что «Человек-волк» не предоставит подробных объяснений мифологии оборотней, изображенной в фильме. Проводя параллели с загадочными произведениями Дэвида Линча (такими как «Твин Пикс» и «Малхолланд Драйв»), Ван объяснил, что в отличие от традиционных повествований, здесь не будет четкого момента, когда будут даны все ответы; вместо этого он призывает аудиторию использовать свою собственную интерпретацию. Тем не менее, он заверил фанатов, что за этим все равно будет легко следить, просто не объясняя слишком подробно. Вот что Джеймс Ван поделился по этой теме:
Проще говоря, я бы не предпочел ту часть, где они находят в подвале пыльную книгу с надписью что-то вроде: «Вот правила». Вместо этого можно было бы назвать эту сцену «библиотечным монтажом», где вся необходимая информация собирается и понимается.
Обсуждение правильного баланса в экспозиции может быть довольно сложной задачей, поскольку очень важно найти идеальный вариант. объем информации, которой можно поделиться, не перегружая зрителей. Иногда тестовые просмотры могут предложить добавить больше деталей, но лично я предпочитаю более загадочный подход. Меня привлекают фильмы, подобные фильмам Дэвида Линча, которые сродни запутанным головоломкам, намеренно избегающим четких объяснений. Эта двусмысленность позволяет фильму задержаться в моей памяти, поскольку в нем нет ничего явного. Я могу поразмышлять над этим, сделать собственные выводы, а затем углубиться в Интернет для дальнейшего понимания. Как и многие другие, я размышлял над значением «Малхолланд Драйв» и других фильмов Линча, которые, я считаю, поощряют такого рода исследования. Хотя мои постановки не вдохновлены Линчем напрямую, я разделяю его склонность к избирательному подходу к экспозиции.
Что объяснение Уоннелла означает для истории Человека-Волка-оборотня
Его щадящее использование потребует некоторой интерпретации.
Похоже, что значительная часть предстоящего фильма вращается вокруг меня и моих коллег по актерскому составу, наблюдающих за тем, как персонаж Эбботта постепенно превращается в волкоподобное существо, изо всех сил пытаясь подавить свои недавно пробудившиеся анималистические наклонности. Превью к этому фильму дали нам представление о его метаморфозе, предполагая, что по мере развития истории он будет продолжать мутировать во все более чудовищную форму. В настоящее время весь рекламный контент предполагает, что персонаж Эбботта был заражен царапиной, но, похоже, в фильме мало информации о мифологии оборотней.
Рассуждения Уоннелла хорошо согласуются с основной темой фильма, которая вращается вокруг попыток Шарлотты и Джинджер сбежать от Блейка, когда он метаморфозирует. В отличие от традиционных историй об оборотнях, в этом повествовании острые ощущения от фильма о монстрах и семейная динамика отдаются приоритету над явными объяснениями ликантропии. Тем не менее, кинематографический релиз «Человека-волка» все же может предоставить интригующие моменты, которые зрители смогут собрать воедино, чтобы сформировать свои собственные интерпретации механики оборотня. Хотя в фильме не подробно описан процесс заражения и трансформации оборотней, ему удается тонко затронуть эти аспекты, не делая их центром внимания.
Наш взгляд на подход Уоннелла к истории оборотней в «Человеке-волке»
Фильм выиграет от минималистского подхода
Уоннелл стратегически снижает значимость фольклора оборотней в «Человеке-волке», чтобы сосредоточить внимание на Блейке и его семье. Этот упрощенный подход к мифологии тонко предлагает объяснения, усиливая ужас, поскольку не оставляет простых ответов. Поскольку фильм выйдет позднее на этой неделе, мы скоро узнаем, как Уоннелл подробно описывает историю.
Человек-волк появится в кинотеатрах 17 января 2025 года.
Смотрите также
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-14 20:57