10 фактов о фильмах «Стражи Галактики», которые плохо состарились

Первоначально, когда в 2014 году состоялась премьера «Стражей Галактики», она принесла освежающий ветерок в кинематографическую вселенную Marvel (MCU). Однако спустя несколько лет некоторые аспекты трилогии Джеймса Ганна «Стражи Галактики» уже не так хороши, как другие, учитывая меняющиеся вкусы и ожидания зрителей. Трилогия продемонстрировала выходки главной команды на временной шкале MCU с остроумным юмором, фантастическим саундтреком и яркими персонажами, быстро завоевавшими поклонников. Однако с течением времени некоторые элементы этой трилогии не выдержали испытание временем так гладко, как другие.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный фанат, я не могу не признать, что первый фильм «Стражи Галактики» выделяется среди фильмов кинематографической вселенной Marvel (MCU) своим исключительным качеством. Этот фильм вдохнул жизнь в персонажей, когда-то многим незнакомых, превратив их в любимые имена. Идеальное сочетание ностальгической эстетики, проникновенных повествований и захватывающей динамики ансамбля привело фильмы к беспрецедентному успеху у критиков и коммерческому успеху. Естественно, за этим последовали еще две части. Тем не менее, как и в случае с любой культурной сенсацией, если взглянуть на нее более проницательным взглядом, можно обнаружить аспекты, которые могли быть упущены из виду во время первоначального волнения. Хотя фильмы преуспевают в создании незабываемых моментов и хорошо прорисованных персонажей, при ближайшем рассмотрении некоторые элементы могут показаться нечувствительными или устаревшими.

10. Дракс издевается над Богомолом в «Стражах Галактики. Том. 2

Стражи Галактики Том. 2

В «Стражах Галактики Том 2» Богомол представлен как невинный и доверчивый эмпат, персонаж с душераздирающей историей жестокого обращения и одиночества. Воспитанная Эго, она была перенесена со своей родной планеты, чтобы верно служить ему. До встречи со Стражами ее существование было сосредоточено на удовлетворении желаний Эго, обращении к нему как «Мастеру» и, по сути, лишении какого-либо значимого человеческого взаимодействия.

В фильме Дракс выходит на сцену и постоянно ругает Богомола резкими словами, такими как «уродливый» и «отвратительный». Он часто имитирует рвоту, глядя на нее, и это происходит на протяжении всего фильма. Несмотря на то, что Мантис задумывался как юмористический, незнание Мантисом оскорблений Дракса становится тревожным при ближайшем рассмотрении. Невиновность и прошлая травма Богомола делают ее уязвимой, а юмор, кажется, создается за ее счет, что выглядит бездумным и умаляет потенциал развития ее персонажа.

9. Поразительные злодеи в томе. 1 и 2

Стражи Галактики и Стражи Галактики. Том. 2

И в «Стражах Галактики», и в последующих частях были проблемы с созданием захватывающих противников. Главный антагонист оригинального фильма, Ронан Обвинитель, был довольно плоским и однообразным, с мотивами и чертами характера, которые не оказали существенного влияния. Хотя Ли Пейс создал мощный образ, отсутствие сложности у Ронана меркнет по сравнению с более сложными злодеями кинематографической вселенной Marvel, такими как Локи или Киллмонгер. Вместо того, чтобы быть полностью конкретизированным персонажем, Ронан в первую очередь действовал как препятствие для Стражей, а не как персонаж со своей собственной индивидуальностью.

Во втором томе «Эго, живая планета» несколько улучшается благодаря очаровательной личности и привлекательности Курта Рассела. Тем не менее, причины действий Эго кажутся расплывчатыми и неразвитыми, вращаясь вокруг безличного стремления к космическому росту. Его грандиозному плану не хватает эмоциональной глубины, необходимой для того, чтобы сделать его убедительным антагонистом. Для сериала, известного своими богатыми персонажами и новаторским повествованием, неспособность фильмов «Стражей» создать устойчивых злодеев является существенным недостатком, ослабляющим эмоциональный резонанс историй.

8. Решение Питера Квилла «Dance Off» было разочаровывающим

Стражи Галактики

Кульминация фильма «Стражи Галактики» основана на необычном финале: Питер Квилл вовлекает Ронана в «танцевальный танец» в качестве развлечения. Хотя эта сцена и воплощает игровую суть фильма, она ослабляет эмоциональное и повествовательное напряжение, развивающееся на протяжении всего повествования. После всего фильма, наполненного напряжением и построением вселенной, кульминация больше похожа на юмористическую шутку, в которой юмор ставится выше основного решения.

Первоначально задуманная как захватывающее противостояние, сцена в итоге оказалась более комедийной, что не принесло особого удовлетворения. Хотя юмор понравился многим, когда фильм впервые вышел, повторные просмотры показывают, что это неутешительный конец напряженного боевого сценария, приносящий в жертву напряжение ради банальной шутки. Кроме того, это также не смогло продемонстрировать весь потенциал Ронана, поскольку его мощные способности не были полностью использованы. Сцене не хватало эмоционального резонанса, ожидаемого от такого решающего момента, что ослабляло общее драматическое воздействие фильма.

7. Сиквелы совершенно не смогли вернуть магию оригинала

Стражи Галактики Том. 2 и Стражи Галактики Том. 3

Первый фильм «Стражи Галактики» мастерски сочетал в себе юмор, эмоции и действие, обеспечив себе место одного из лучших фильмов кинематографической вселенной Marvel. Его привлекательность проистекала из его нетрадиционности: разношерстная команда изгоев, сплотившаяся вопреки всем ожиданиям, подкрепленная отличным саундтреком и искренним взаимодействием персонажей. К сожалению, в «Томе 2» и «Томе 3» воссоздать это очарование оказалось непросто.

Во втором томе чрезмерное внимание уделялось сентиментальности и юмору, которые иногда затмевали общий ход повествования. Сюжетная линия блуждала бесцельно, с излишне надуманными эмоциональными моментами, которые казались недостоверными. К третьей части веселье от выходок Стражей начало угасать. Несмотря на свои моменты, ни один из сиквелов не передал магию оригинала. Следовательно, последующие тома трилогии кажутся отражением величия первой, а не подлинным продолжением ее наследия.

6. Саундтреки быстро стали разочаровывающими

Стражи Галактики Том. 2 и Стражи Галактики Том. 3

Фильмы «Стражи» известны не только своими саундтреками, но и самими фильмами. Плейлист из первого фильма во многом способствовал его привлекательности и уникальности. Такие песни, как «Come and Get Your Love» и «Hooked on a Feeling», безупречно вписались в сюжет и персонажей. Эти мелодии казались незаменимыми для сюжетной линии, усиливая эмоциональную глубину и эксцентричный дух фильма. По правде говоря, музыка сыграла важную роль в триумфе фильма.

Вместо того, чтобы сохранить вдохновленную оригинальную смесь популярных хитов и менее известной классики, последующим саундтрекам, похоже, не хватило такого же продуманного подхода. Хотя во 2 и 3 томах все еще было несколько выдающихся треков, им не удалось вернуть магию первого микстейпа. Выбор песен в более поздних фильмах часто казался предсказуемым и ничем не примечательным, создавая впечатление выбора случайных хитов той эпохи вместо тщательного создания звуковых ландшафтов, дополняющих повествование. Со временем эти саундтреки, которые когда-то были ключевым аспектом франшизы, стали больше походить на простые маркетинговые инструменты, а не на неотъемлемую часть процесса повествования.

5. Дракс называет Гамору «зеленой шлюхой».

Стражи Галактики

В первом фильме «Стражи» Дракс во время ссоры называет Гамору уничижительным термином, который переводится как «зеленая шлюха». Хотя в фильме это объясняется тем, что Дракс неправильно интерпретирует разговор заключенных о Гаморе, предполагая, что это ее имя или вид, этот аспект недостаточно подчеркнут. Следовательно, оскорбление выглядит чрезмерно резким, учитывая, что его целью является одна из главных женских героинь фильма. Можно было бы дать более прозрачное объяснение, чтобы прояснить контекст и смягчить воздействие использованных оскорбительных выражений.

Небрежный комментарий о силе и способностях Гаморы ослабляет ее образ могущественного воина и кажется нелепым даже в юмористическом стиле фильма. Несмотря на очевидную уместность этой шутки в повествовании, теперь она кажется устаревшей из-за изменения чувствительности общества к уничижительным выражениям. По сути, это выражается как неуместное использование такого языка в современном контексте, отмечая прискорбный выбор среди умело созданных диалогов для фильма.

4. Енот-ракета издевается над инвалидом

Стражи Галактики

Остроумное подшучивание Ракетного Енота — ключевая черта его личности, однако некоторые из его шуток кажутся бесчувственными, если просмотреть их снова позже. В первом фильме Ракета дразнит человека с ампутированной конечностью, высмеивая протез конечности другого заключенного и крадя его ради развлечения. Хотя эта сцена связана с игривым характером Ракеты, трудно не заметить, насколько недоброй она выглядит при повторном просмотре.

По сути, на протяжении всего фильма «Стражи» Ракета часто производит впечатление довольно равнодушного или даже вспыльчивого человека. Этот случай можно рассматривать как проявление скрытого эйблизма Ракеты, учитывая его личный опыт физических изменений и травм, раскрытых в Томе. 3. Однако шутка об инвалиде кажется слишком резкой и противоречит столь сложной теме. Несмотря на попытки в фильмах изобразить эмоциональный рост Ракеты в дальнейшем, подобные моменты подрывают развитие его персонажа, представляя его чрезмерно жестоким просто ради комедийного эффекта.

3. Отцовский поворот Йонду

Стражи Галактики Том. 2

В фильме «Стражи Галактики 2» развитие персонажа Йонду является одним из наиболее эмоционально впечатляющих элементов. Это достигает своего апогея благодаря его самоотверженному поступку по спасению Питера Квилла, демонстрируя свой героизм. Однако эта кульминация может показаться манипулятивной по сравнению с изображением Йонду в первом фильме. В первом фильме Йонду был представлен как суровый и морально сомнительный персонаж. Его поведение по отношению к Питеру, которое включало угрозы и эмоциональный контроль, резко контрастирует с трогательной динамикой отца и сына, которая проявляется во «Томе 2». Это внезапное изменение в характере Йонду может показаться некоторым зрителям незаслуженным из-за резкого изменения его образа в первом фильме.

Хотя самоотверженный поступок Йонду в MCU, несомненно, трогателен, кажется, что его превращение из противника в фигуру суррогатного отца могло быть слишком удобно рассчитано, чтобы создать драматическую эмоциональную кульминацию. Этот переход, хотя и эффективен в данный момент, кажется поспешным, недостаточно изученным и специально разработанным, чтобы вызвать сильные эмоции у зрителей.

2. Арки тонких женских персонажей

Стражи Галактики, Стражи Галактики Том. 2, Стражи Галактики Том. 3

Группа Стражи известна тем, что в ней есть не полностью проработанные женские персонажи. Такие персонажи, как Гамора, Богомол и Небула, имеют интригующую предысторию, но часто в повествовании отходят на второй план по сравнению со своими коллегами-мужчинами. Например, наиболее важные моменты Гамора переживает в фильмах Мстители, где ее эмоциональные связи и внутренняя борьба раскрываются более глубоко. С другой стороны, сложность Небулы полностью раскрывает свой потенциал только в более поздних частях Кинематографической вселенной Marvel, из-за чего ее ранние появления кажутся менее нюансированными.

Напротив, «Богомол» служит в первую очередь источником юмора без особого личного развития или автономии на протяжении всего сериала. К сожалению, она укрепляет вредные стереотипы о покорности женщин. Ее невинность и раболепие часто используются для шуток, но у нее редко есть шанс вырасти как персонаж. Это особенно заметно по сравнению со сложностями Питера Квилла, Ракеты и Дракса. Отсутствие глубины характера у женщин-Стражей является существенным недостатком, который ослабляет в остальном впечатляющий актерский ансамбль этой франшизы.

1. Комедия Дракса стала слишком преувеличенной

Стражи Галактики, Стражи Галактики Том. 2, Стражи Галактики Том. 3

В первом фильме «Стражи Галактики» юмор Дракса был выдающейся особенностью благодаря его прямолинейной интерпретации и сухому остроумию, предлагающему характерный комический подход. Но в третьем фильме его юмор показался излишне драматичным и однообразным. Тонкий комедийный ритм, который у него когда-то был, заменяется криками, физической комедией и чрезмерными выходками, которые затмевают глубину его первоначально представленного персонажа.

В первых «Стражах Галактики» персонаж Дракса был интригующим, поскольку его комичная сторона контрастировала с его трагическим прошлым и серьезным характером. Однако в «Стражах Галактики. Том. 3, Дракс, кажется, стал в основном источником юмора, в то время как его более серьезные аспекты менее заметны. Это изменение в изображении Дракса или его отсутствие указывает на проблему с тем, как развиваются определенные персонажи в трилогии, поскольку юмору часто уделяется больше внимания, чем повествованию и эмоциональной сложности. К сожалению, этот комедийный фокус не прижился для сериала «Стражи Галактики».

Смотрите также

2025-01-15 04:48