Уиллем Дефо защищает весьма противоречивый фильм ужасов Ларса фон Триера 16 лет спустя

Уиллем Дефо размышляет об одном из своих самых спорных фильмов, учитывая, что его карьера характеризуется уникальными и заставляющими задуматься ролями. Начиная с его роли Зеленого гоблина в «Человеке-пауке» в блокбастере и заканчивая недавней хваленой ролью профессора Альбина Эберхарта фон Франца в «Носферату», Дефо последовательно выбирал проекты, которые проверяют как его самого, так и зрителей. Его стремление привело к работе вместе с некоторыми из самых провокационных и новаторских режиссеров кино, такими как датский режиссер Ларс фон Триер.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Со временем Дефо часто оказывался в центре фильмов, которые вызвали серьезные дебаты в современном кино, поскольку он часто углубляется в спорные и эмоционально заряженные темы. Такой выбор ролей обычно вызывает страстные дискуссии о мотивах и образах фильмов, которые он выбирает, особенно одного конкретного фильма. Совсем недавно Дефо вновь исследовал этот пресловутый фильм ужасов, получивший дурную славу из-за своей тревожной концепции.

Уиллем Дефо возвращается к антихристу и его сложным темам

Антихрист остается таким же противоречивым, как всегда

В настоящее время Дефо размышляет над вышедшим в 2009 году фильмом «Антихрист», который до сих пор вызывает ажиотаж благодаря своему графическому и провокационному содержанию. Этот психологический фильм ужасов был снят фон Триером, и в нем Дефо вместе с Шарлоттой Генсбур играет скорбящую пару, которая уходит в хижину после потери сына. В салоне поведение жены становится все более беспорядочным. С самого начала мнения о фильме разделились: критики спорили о изображении насилия и исследованиях пола и условий жизни человека. Фильм получил весьма спорную оценку на сайте Rotten Tomatoes — 53%. Несмотря на неоднозначные отзывы, «Антихрист» остается важной частью кинематографического наследия фон Триера.

В недавнем разговоре на подкасте Луи Теру (как сообщает IndieWire) Дефо объяснил, что «Антихриста» часто неправильно интерпретируют, и зрители часто концентрируются на его напряженных сценах, а не на его основных посланиях. По словам Дефо, фильм углубляется в сложные темы, такие как женская сила, мужской страх перед женщинами и напряжение между рациональностью и божественным. Он подчеркнул, что, несмотря на свои шокирующие аспекты, «Антихрист» — это не выражение женоненавистничества, а средство исследования венерической политики и эмоциональных путешествий его персонажей. Фактически, Дефо похвалил режиссера за его работу. Интервью Дефо можно послушать здесь: [Ссылка на интервью]

Я считаю, что люди склонны неправильно понимать это из-за его интенсивного характера, но я утверждаю, что на самом деле оно проливает свет на интригующие аспекты женской силы, мужское отношение к женщинам и продолжающуюся битву между разумом и мистикой в ​​нашей жизни. . Он полон сексуальной динамики, но совершенно не о женоненавистничестве.

На мой взгляд, он больше связан с женскими персонажами, чем с мужскими. Это то, что я заметил, глядя на свою роль в фильме, где я играю логичного и прямолинейного персонажа. Однако я должен сказать, что он по-настоящему заинтригован своим ремеслом и из него получается фантастический режиссер. Проще говоря, вступление и заключение этого фильма — выдающиеся произведения кинематографического искусства. Для любителей кино и тех, с кем мне нравится участвовать в вдумчивых дискуссиях о кино, этот фильм оказался особенно увлекательным. Он не рассчитан на всех, но для тех, кто ценит его нюансы, он доставляет приятные впечатления от просмотра.

Каждый день он неоднократно говорил мне и Шарлотте: «На случай, если меня завтра не будет рядом». , я могу вести вас удаленно с помощью мобильного трейлера, который у меня есть, но он постоянно появлялся каждый день». Слышать это от него ежедневно было душераздирающе, потому что он человек, переживший многочисленные трудности, но у него большое сердце, и он внес значительный вклад в мир кино.

Знаете, есть такая проблема, когда мы часто упрощаем сложные идеи. к их недостаткам, а не к их сути, и именно это и представляется. Это вызывает беспокойство, особенно потому, что традиционная кинокритика сокращается и заменяется короткометражным контентом, TikTok, влиятельными лицами и тому подобным. Другими словами, остается меньше возможностей для углубленного анализа и оценки сложных фильмов. Вместо того, чтобы отвергать это как «просто актерскую игру» или советовать людям снимать свои собственные фильмы, я считаю, что это проблема, потому что это ограничивает рост интеллектуального кино, уступая место популярному кино, которое может быть не таким интеллектуально стимулирующим.

Что это значит для кинокритики и роль Дефо в нетрадиционном кино

Комментарии Дефо призывают зрителей дать спору шанс

Комментарии Дефо не только освещают спорную историю фильма «Антихрист», но и подчеркивают развивающуюся картину современной кинокритики. В эпоху, характеризующуюся кратким содержанием и вирусными откликами, такие фильмы, как «Антихрист», как правило, отказываются от глубоких дискуссий, которых они заслуживают. Точка зрения Уиллема Дефо контрастирует с растущей распространенностью поверхностного анализа, вместо этого выступая за более вдумчивое рассмотрение фильмов, которые провоцируют аудиторию. Его защита творчества фон Триера представляет собой сопротивление чрезмерно упрощенной точке зрения, которая преобладает в дискуссиях о спорных фильмах.

По сути, комментарии Дефо подчеркивают важность оценки таких фильмов, как «Антихрист», с более широкой точки зрения художественных целей их режиссеров. По мере того как Дефо глубже погружается в сложные роли, его идеи показывают преданность работе с контентом, который побуждает как зрителей, так и исполнителей вдумчиво размышлять о мире.

Смотрите также

2025-01-15 06:24