Человек-волк: Вопиющее разочарование, которое не попадает в цель!

Размышляя об эпохе голливудских фильмов и выбирая, какие перезагрузки и ремейки стоит оставить, нельзя не упомянуть фильм Ли Уоннелла «Человек-невидимка». После неудачной кинематографической вселенной Universal фильм ужасов 2020 года продемонстрировал, что классические монстры могут предложить больше, чем просто ценность своего бренда, опираясь на что-то из оригинала 1933 года, что нашло отклик у современной аудитории и создало по-настоящему устрашающие моменты. Я вспоминаю этот фильм как фильм, который я охотно рекомендовал друзьям сразу после его просмотра.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Пять лет спустя Уоннелл возвращается с еще одной модернизацией «Универсальных монстров»: как и в его предыдущем фильме, он переносит вневременную историю в настоящее и предлагает захватывающий новый взгляд, хотя трансформация не такая плавная. Фильм захватывающий и интересный, приправленный творческими элементами, которые демонстрируют мастерство этого режиссера, когда ему представлена ​​захватывающая концепция ужасов. Однако, в отличие от своего предшественника, ему не хватает тематической глубины, а это значит, что оно не может оказать длительного воздействия. Если «Человек-невидимка» был значительным улучшением по сравнению с «Апгрейдом», техно-триллером Уоннелла 2018 года, то «Человек-волк» в лучшем случае сохраняет лишь тот же уровень развития.

Человек-волк быстро и эффективно настраивает систему

И сразу устанавливает свою центральную тему

Орегон 1990-х годов служит фоном для начала фильма, рассказывая об отце и сыне, которые живут в уединении в дикой местности. Их образ жизни находится под строгим контролем, а отец-выживальщик слишком озабочен защитой своего сына от потенциальных опасностей общества. И наоборот, мальчик, кажется, боится не внешнего мира, а собственного отца. По мере взросления этот молодой человек превращается в Блейка (его играет Кристофер Эбботт), нашего главного героя.

Однажды во время охоты в близлежащем лесу юный Блейк замечает в свой прицел нечто явно похожее на волка, которое кажется больше, чем просто обычное животное. Он и его отец чудом избегают погони, но находят безопасность в загоне для оленей, сумев избежать прямой встречи с этим странным существом. Несмотря на попытки отца скрыть это от него, Блейк подозревает, что странное животное – это пропавший путешественник, который заболел загадочным заболеванием – болезнью, о которой среди местных коренных американцев говорят как о «Лице волка» – и он решает выследить эту загадочную фигуру.

Во введении Уоннелл умело устанавливает контекст несколькими способами. Он не только проясняет роль главного героя через центральную тему токсичной мужской защиты, но и выделяет для своего фильма особую нишу в кинематографе об оборотнях. В отличие от «Человека-волка», который не претендует на роль руководства по истории оборотней, этот фильм развивается быстро. Изображенный здесь оборотень больше человек, чем зверь, предпочитая «человека» «волку». Кроме того, дневное время указывает на то, что полнолуние не является фактором, предполагая, что эта трансформация является постоянной, а не циклической.

В современной обстановке Нью-Йорка Блейк в прошлом дистанцировался от своего отца. Сейчас он женат на Шарлотте (Джулия Гарнер), репортере, и в основном является родителем-домохозяином их дочери Джинджер (Матильда Ферт). У Блейка тесная связь с Джинджер, отмеченная любовью, но он таит в себе одновременно страх испугать ее и беспокойство за ее безопасность. Его отношения с Шарлоттой натянуты, привязанность сохраняется, но эффективное общение становится все более неуловимым.

По мере того, как история разворачивается на самом деле, сцена подготовлена ​​к печали. Блейк получает письмо, в котором сообщается, что его отец, долгое время отсутствовавший, теперь официально объявлен умершим. Он убеждает свою семью провести лето в Орегоне, где они перебирают вещи его отца и снова посещают дом его детства, который он не видел много лет. Жестокий инцидент заставляет их всех нервничать, а у Блейка есть царапина. Прибыв в хижину, Блейк защищает ее от угрозы, скрывающейся снаружи, но мы понимаем, что превращение самого Блейка в опасность — лишь вопрос времени.

«Человек-волк» преуспел в роли монстра

Но неравномерен как драма

Забегая вперед, отметим, что в серии «Человек-волк» есть два выдающихся фильма, которые заслуживают отдельного внимания. Производство Уоннелла больше склоняется к повествованию, ориентированному на существ, и для многих киноэнтузиастов главный интерес заключается в том, доставляет ли оно волнующие впечатления. По моему мнению, так и есть. Экшн-сцены мастерски обработаны, а Джулия Гарнер привносит в свою игру ощутимое чувство страха. Хотя я оценил эффекты постепенной трансформации, я чувствовал, что аспект телесного ужаса можно было бы еще больше усилить. Важно отметить, что этот фильм не претендует на то, чтобы соответствовать интенсивности такой классики, как «Муха» или «Американский оборотень в Лондоне» (хотя вой оборотня — явная дань уважения последнему).

Истинная ценность этого фильма заключается в том, что он отражает точку зрения Блейка, к которой мы возвращаемся по мере его развития на протяжении всей истории. Кинематографические работы Уоннелла демонстрируют умение художественно использовать стиль для отражения содержания, а то, как он использует визуальные и слуховые элементы в этих сценах, действительно захватывает. В сочетании с тревожным физическим изображением Эбботта этот фильм представляет собой интригующее дополнение к жанру оборотней.

Под поверхностью его жанрового письма лежит глубокая драма. Метаморфоза Блейка символизирует то, как его защитные инстинкты как родителя становятся разрушительными – и это не случайно; Живописная поездка к хижине в Орегоне отражает поездку семьи Торранс на Оверлук из «Сияния». Эта концепция интригует и дает прекрасную основу для пересказа сказки об оборотне. Однако его можно было бы изучить более тщательно или даже выйти за пределы нынешних пределов.

В конечном счете, Человек-Волк демонстрирует удивительно нежную сторону. В отличие от Блейка, который действительно является трагическим персонажем, здесь возникает мощная драма, когда становится ясно, что все три персонажа осознают растущий разрыв между ними, но кажутся бессильными остановить его. Образ Гарнер является эмоциональным ядром этого фильма, и я считаю, что если бы история была рассказана исключительно с ее точки зрения, это создало бы интригующий элемент неопределенности, на который фильм иногда намекает, но не раскрывает полностью. Однако, в отличие от своего отца в прологе, Блейку не хватает той тонкой злобы, которую мы ощущаем, что предполагает иную сложность его характера.

На мой взгляд, эта дискуссия сосредоточена вокруг концепции развития персонажей и символизма. Что делает «Сияние» особенно пугающим, так это то, что погружение Джека во зло кажется естественным, а не просто вызванным сверхъестественными элементами, такими как призраки и алкоголь. И наоборот, в «Человеке-волке» превращение Блейка в оборотня больше похоже на навязанную ему внешнюю силу. Более тематически резонансная сюжетная линия могла бы сосредоточиться на отце Блейка, который становится свидетелем того, как его патерналистские взгляды со временем меняются в прологе, а не на нынешнем метафорическом совпадении, которое кажется немного нестандартным. В результате предполагаемое эмоциональное воздействие не оставляет столь длительного впечатления.

Фильм под названием «Человек-волк» выйдет в прокат 17 января. Он длится примерно 1 час 43 минуты и имеет рейтинг R из-за графического насилия, тревожных визуальных эффектов и периодического использования ненормативной лексики.

Смотрите также

2025-01-15 20:18