Одно изменение в Hollow Knight: Silksong может убрать один из лучших аспектов оригинала

Предстоящая игра под названием Hollow Knight: Silksong столкнется с серьезной проблемой. Он должен не просто соответствовать, но и превзойти признание и продажи, которые получил первый Hollow Knight. Кроме того, это станет для Team Cherry ключевым моментом, позволяющим подтвердить свою способность последовательно предоставлять необыкновенный, увлекательный игровой процесс, который они продемонстрировали в своем первом творении. К счастью, проблески Silksong, которые мы увидели за время ее длительной разработки, были весьма впечатляющими, и интерес к этой инди-игре только возрос.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


С момента своего открытия в 2019 году Team Cherry неизменно демонстрирует высокий уровень амбиций и креативности, которые они вкладывают в Silksong. От множества новых противников, с которыми вы столкнетесь, до гибкого и адаптируемого набора приемов главного героя Хорнета, Silksong стремится развивать игровой процесс и представление Hollow Knight в захватывающих и амбициозные пути. Однако стоит отметить, что одно подтвержденное изменение в Silksong потенциально может означать потерю одной из выдающихся особенностей оригинального Hollow Knight.

Сообщается, что в Silksong будет 100 различных точек сохранения.

Это почти вдвое больше, чем в оригинальном Hollow Knight.

В будущей игре Silksong вы заметите значительный сдвиг по сравнению с ее предшественницей, особенно в количестве точек сохранения. Вместо обычных мест эти точки сохранения моделируются как скамейки. В интервью журналу Edge Magazine в 2020 году (спасибо пользователю Reddit oneofthejoneses28 за то, что поделился) дизайнер Silksong Ари Гибсон рассказал, что в игру было интегрировано целых 100 скамеек. Это настоящий скачок по сравнению с оригинальным Hollow Knight, в котором было всего 51 точка сохранения, а значит, Silksong почти удвоит это число.

В игре «Silksong» увеличение количества мест для отдыха или скамеек будет невероятно полезно для игроков при перемещении по игровому миру. Эти места отдыха являются не просто точками сохранения, но также служат местами, где можно восстановить здоровье и отключить чары, улучшающие персонажа. Благодаря большему количеству скамеек в «Silksong» у игроков появится больше гибкости в исследованиях и сражениях, появится больше возможностей для изменения способностей, что сделает игровой процесс еще более динамичным и стратегическим.

Почему большее количество скамеек может навредить игровому процессу Silksong

Сложный игровой процесс Hollow Knight был одним из его самых сильных сторон

В Silksong обилие скамеек может ослабить одну из определяющих особенностей Hollow Knight: ее сложную задачу. Меньшее количество скамейков в Hollow Knight делает игроков уязвимыми к потере значительного прогресса в любой момент. Этот повышенный уровень сложности не только усложнил игровой процесс, но также создал напряжение и напряжение, отражая постоянное чувство опасности, которое пронизало Халлоунест. Скамейки были больше, чем просто полезным инструментом; они давали столь необходимую передышку среди толпы опасных врагов, окружающих игроков.

Из-за чрезмерного заполнения своей территории множеством мест грядущая игра Silksong может непреднамеренно уменьшить повышенное погружение, которого Hollow Knight достиг благодаря своему требовательному игровому процессу. Это связано с тем, что игроки будут испытывать меньше давления, поскольку у них меньше ставок, а мир Silksong может показаться менее зловещим и опасным, чем намеревается изобразить Team Cherry. Даже если дополнительные скамейки будут добавлены для обслуживания более обширной среды, нынешнее количество скамеек в Silksong по-прежнему кажется чрезмерным и может помешать игре выполнить ту же захватывающую задачу, которую предлагала ее предшественница.

Трудно предсказать, сколько скамеек в предстоящей игре Silksong может повлиять на ее общий уровень сложности. Кроме того, поскольку интервью The Edge состоялось около четырех лет назад, вполне возможно, что количество скамеек изменилось во время разработки. Тем не менее, сложность Hollow Knight является одной из ее определяющих особенностей, и если Hollow Knight: Silksong не удастся сбалансировать увеличенное количество скамеек, сохраняя при этом уровень сложности оригинала, значительная часть того, что делало первую игру уникальной, может быть потеряна.

Смотрите также

2025-01-17 04:18