Откройте для себя 10 шокирующих отличий между «Человеком-волком» 2025 года и классическими фильмами об оборотнях!

Грядущий фильм под названием «Человек-волк» представляет собой свежий взгляд на классическую сказку «Человек-волк». В отличие от аналогов 1941 и 2010 годов, эта новая версия вносит существенные изменения в исходную сюжетную линию. Являясь современным спин-оффом сериала Universal Monster Movie, «Человек-волк» заново изобретает повествование об оборотнях. Поскольку было снято бесчисленное количество фильмов об оборотнях, все три версии «Человека-волка» вращаются вокруг человека, который, отдалившись от своего отца и дома детства, возвращается только для того, чтобы превратиться в звериную форму.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, все три истории имеют общую структуру, но содержат разные идеи. «Человек-волк», хотя и модифицирует элементы фильма 1941 года и превращает ключевого персонажа в безжалостного антагониста, по сути остается весьма похожим на своего предшественника. Напротив, «Человек-волк» существенно меняет обстановку и персонажей, что приводит к существенным изменениям в сути повествования и возникающим в результате уникальным характеристикам оборотня. Вот наиболее существенные различия между «Человеком-волком» и более ранними версиями.

10. Человек-волк 2025 года отказывается от европейского сеттинга

Человек-волк переносит историю в Соединенные Штаты

Пересмотренная версия «Человека-волка» существенно отличается как от фильма 1941 года «Человек-волк», так и от фильма 2010 года «Человек-волк». Вместо Европы, как в оригинальных фильмах, эта новая интерпретация переносит действие в Соединенные Штаты. Эти изменения оказывают глубокое влияние на повествование и персонажей. В более ранних фильмах события разворачивались в Европе; в частности, в «Человеке-волке» Талботы проживают в Лланвелли, Уэльс, в то время как «Человек-волк» сохранил историю в Англии, хотя и в вымышленной деревне под названием Блэкмур.

В обоих фильмах — «Человек-волк» и «Человек-волк» — главные герои (Ларри Тэлбот и Лоуренс Тэлбот соответственно) уже проживали в Америке до событий фильма. Интересно, что все три фильма имеют общую тему: главный герой возвращается домой, несмотря на то, что новый фильм отказывается от европейских корней сказки. Более того, изменение обстановки на уединенное место в Орегоне оставляет Блейка и его семью отрезанными от любой внешней помощи.

9. Действие фильма «Человек-волк 2025 года» происходит в наши дни.

Действие Человека-волка происходит в 20 веке, а не в наши дни.

И «Человек-волк», и «Человек-волк», кажется, происходят в свое время. В частности, похоже, что действие «Человека-волка» происходит примерно в 1940-х годах, а его культурный контекст и технологии отражают эту эпоху. С другой стороны, действие «Человека-волка», похоже, разворачивается в основном в 2025 году, и этот факт становится ясным с самого начала фильма.

В фильме Бенисио Дель Торо под названием «Человек-волк» действие истории намеренно происходит в 1891 году, а не в наше время, что придает ему ощущение старины с ограниченными технологическими ресурсами и акцентом на традиционное вооружение и древние знания о сверхъестественных существах. Из-за этого оружие, использованное для победы над оборотнем, выглядело более устаревшим, что способствовало кульминации фильма.

8. Человек-волк из 2025 года распространяет инфекцию через порез, а не через укус

Человек-волк заражает людей через когти, а не через укусы

Во многих сказках об оборотнях проклятие может перейти от пораженного существа к ничего не подозревающему человеку через укус. Именно так и Ларри, и Лоуренс заражаются в своих фильмах, что впоследствии запускает их трансформацию. В «Человеке-волке» Лоуренс даже кусает персонажа Хьюго Уивинга Аберлайна, увековечивая проклятие еще долго после того, как Лоуренс встретил свою кончину в конце фильма.

В фильме «Человек-волк» болезнь распространяется особенно быстро: всего лишь царапина от зараженного существа может спровоцировать трансформацию Блейка. В отличие от быстрого выздоровления персонажей в предыдущих фильмах на тему Волка после укуса, рана Блейка быстро ухудшается, вызывая тревогу среди его семьи. Это изображение трансформации как прогрессирующей болезни, а не традиционного проклятия, является отличительной чертой «Человека-волка».

7. Конфронтация Блейка с отцом развивается совсем по-другому.

Все три версии истории об отцах и детях, но заканчиваются по-разному

В каждом изображении «Человека-волка» я заметил захватывающую динамику отца и сына, которая в каждой версии раскрывается по-своему. В фильме 1941 года было душераздирающе наблюдать, как Ларри Талбот встретил свой конец, убитый своим отцом, который, по иронии судьбы, не осознавая этого, ударил его серебряной тростью, не осознавая, что монстр, которого он убил, на самом деле был его собственным сыном. И наоборот, в адаптации 2010 года Лоуренс оказался втянутым в смертельную борьбу со своим отцом Джоном, когда обнаружил, что Джон тоже был оборотнем. В конечном итоге именно Лоуренс лишил жизни своего отца в их роковом противостоянии.

В отличие от фильма 2010 года, персонаж, известный как «Человек-волк», имеет сходство, в котором рассказывается о битве оборотней между главным героем и их преобразившимся отцом. В отличие от Лоуренса, только когда Блейк уже убил своего отца, он узнает их общее происхождение оборотней. Менее сложным способом Блейк заканчивает жизнь своего отца, укусив его за шею, тогда как Лоуренс использует более сложный подход, в конечном итоге сжигая Джона заживо и обезглавливая его.

6. Блейк женат на своей возлюбленной — Человеке-волке.

У Тэлботов новые любовные истории, но у Блейка уже есть семья

В «Человеке-волке» и «Человеке-волке» Гвен Конлифф играет важную женскую роль. В оригинальном фильме она работает в антикварном магазине, где встречает Ларри, но их отношения осложняются тем, что Ларри приобретает проклятие оборотня. В версии 2010 года у Гвен более глубокая связь с Лоуренсом, поскольку ранее она была помолвлена ​​с его покойным братом Беном. В обоих фильмах показано, как Гвен влюбляется в главного героя и переживает душераздирающую утрату после его смерти.

Главная женская роль в фильмах о Человеке-волке Актриса
Гвен Конлифф (Человек-волк) Эвелин Анкерс
Гвен Конлифф («Человек-волк») Эмили Блант
Шарлотта Ловелл (Человек-волк) Джулия Гарнер

В версии «Человека-волка» 2025 года вместо Гвен Шарлотту, жену Блейка, ждет трагический конец, аналогичный финалу ее предшественницы. В отличие от более ранних версий этой истории, где упор делался на романтические занятия, эта адаптация глубоко углубляется в их семейную борьбу. Этот сдвиг фокуса отражает уникальное эмоциональное исследование семейной динамики в Человеке-Волке. Интересно, что и Шарлотта, и Гвен из фильма 2010 года в конечном итоге совершают судьбоносный поступок, убивая своего зараженного партнера в кульминационный момент своих историй.

5. Блейк — отец, а Ларри и Лоуренс — нет.

Роль Джинджер серьезно меняет сюжет Человека-волка

Значительная часть истории в «Человеке-волке» вращается вокруг усилий Блейка как отца. Несмотря на постоянное влияние своего сурового воспитания, он старается не выплескивать свой гнев на свою дочь Джинджер. Нежная связь между ними составляет важнейшую часть эмоционального путешествия фильма, а понимание Джинджер Блейка сыграло важную роль в ее выяснении того, что Блейк желает, чтобы Шарлотта убила его в кульминации «Человека-волка».

В более ранних версиях «Человека-волка» связь между отцами и сыновьями была значительной, но ни у Ларри, ни у Лоуренса не было собственных детей. Экранизация 2025 года отличается тем, что главный герой Блейк уже является членом сложившейся семьи, что добавляет напряжения. Это усугубляет драму, поскольку мы обеспокоены потенциальной опасностью, которую Блейк представляет для своей дочери, если он потеряет контроль.

4. Человеку-волку из 2025 года не существует сверхъестественного объяснения.

Человек-волк превращает проклятие в инфекцию

И в «Человеке-волке», и в «Человеке-волке» кажется, что трансформация оборотня коренится в какой-то сверхъестественной силе. Однако ни один фильм явно не объясняет источник этого проклятия. Персонажи, затронутые им, претерпевают трансформацию ночью только для того, чтобы вернуться в свой человеческий облик при дневном свете. Интересно, что персонажи цыганского происхождения в обоих фильмах дают представление о механике проклятия, рассказывая главным героям (и, следовательно, нам, зрителям) о том, как оно действует.

В фильме «Человек-волк» нет сверхъестественных персонажей, вместо этого недуг показан как более правдоподобное инфекционное заболевание. Это изменение в изображении согласуется с более практичным стилем повествования фильма, проливая свет на некоторые сверхъестественные способности, которые сделали Ларри Тэлбота практически бессмертным в фильмах, вышедших после 1941 года «Человек-волк».

3. Действие «Человека-волка» в 2025 году происходит в основном за одну ночь

Человек-волк заканчивается с рассветом

В нескольких экранизациях легенд об оборотнях сюжетная линия длится несколько дней или недель, предоставляя оборотню возможность снова превратиться в человека и справиться с последствиями своего неуправляемого поведения. Это можно увидеть в таких фильмах, как «Человек-волк» и «Человек-волк». Интересно, что в отличие от этих фильмов, «Человек-волк» не часто дает Блейку шанс вернуть себе человеческий облик.

В Орегоне, куда Блейк едет, чтобы завершить последние дела своего отца, основные события «Человека-волка» разворачиваются за одну ночь. Нападение и метаморфоза происходят в течение нескольких часов, а трансформация Блейка занимает большую часть ночи. Даже когда наступает день, последствия этой трансформации сохраняются, намекая на то, что, если бы Блейк не погиб в финале «Человека-волка», его телесный ужас был бы постоянным.

2. В «Человеке-волке» 2025 года нет цыганских персонажей

У Человека-волка очень небольшой состав актеров

С моей точки зрения, я заметил, что цыганские персонажи играют значительную роль как в «Человеке-волке», так и в его современном аналоге «Человеке-волке». Например, в «Человеке-волке» во время моей встречи я встретил Белу (изображаемого Белой Лугоши), гадалку, которая предупредила меня о надвигающемся проклятии. После моей гибели от рук моего трансформированного «я», мать Белы, Малева, поделилась более подробной информацией о тонкостях этого проклятия. Похожая картина наблюдается в «Человеке-волке», где жители деревни Блэкмур обвиняют цыган, разбивших лагерь за пределами их города, в том, что они стали причиной инцидентов с оборотнями. Именно во время моего визита в этот лагерь я подвергся нападению и заразился недугом оборотня.

В ремейке 2010 года Малева продолжает играть решающую роль, стремясь направить Лоуренса к потенциальному искуплению. Однако, в отличие от «Человека-волка», здесь нет выдающихся цыганских персонажей. Вместо этого новый фильм концентрируется в основном на Блейке и его ближайших родственниках, а других персонажей присутствует немного. Более того, обновленный фильм уменьшает сверхъестественные аспекты повествования, устраняя необходимость стереотипного изображения цыганской общины как мистиков и, таким образом, избегая увековечивания любой мифологии, связанной с проклятием.

1. Человека-волка из 2025 года убить намного проще, чем из предыдущих версий

Серебро не обязательно, чтобы убить оборотня в Человеке-волке

В версии оборотня, изображенной в «Человеке-волке», существо кажется менее устрашающим по сравнению с его изображениями в более ранних фильмах. Например, когда Ларри и Лоуренс трансформировались, они казались почти неуязвимыми для физического урона. Единственной реальной уязвимостью для этих оборотней были определенные предметы, такие как серебро или волчий отрава, которые могли их ранить или даже убить. Именно так оба персонажа встретили свою кончину в своих фильмах. Однако в более поздних сиквелах «Человека-волка» появилась идея, что Ларри можно воскресить и что он по существу бессмертен.

С моей точки зрения, любящей кино, я бы сказал, что Блейк — реалистичный образ человека-волка. В отличие от традиционных оборотней, он претерпевает ужасающую метаморфозу, но не обладает какими-либо явными сверхъестественными способностями. Его можно ранить обычным оружием, например ножами, а в захватывающей сцене он убивает другого человека-волка, кусая его за шею. Интересно, что сам Блейк встречает свой конец не серебряной пулей или какими-то экстраординарными средствами, а одним точным выстрелом. Этот выстрел, который мог бы быть любой обычной пулей, подчеркивает человеческую сторону характера Блейка. По сути, этот современный взгляд на историю оборотня в Человеке-волке отличается от более фантастических версий, таких как Человек-волк или Человек-волк, предлагая более обоснованный и понятный взгляд на вековую легенду.

Смотрите также

2025-01-18 02:39