10 игр Zelda, оказавших наибольшее влияние на хронологию событий

Сага «Легенда о Зельде» имеет официальную хронологию, которую Nintendo изменяет с каждым новым выпуском, однако эту хронологию часто критикуют за ее сложность. Тем не менее, интересно углубиться в эту временную шкалу и понять, как в ней позиционируются игры, формируя более широкое повествование внутриигрового мира. Несмотря на то, что в серии более 10 игр, некоторые из них оказывают более существенное влияние на график, чем другие.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В серии Zelda используется необычный подход: главные герои время от времени возрождаются, чтобы защитить королевство от нынешней опасности, что позволяет сериалу открывать новые перспективы в любой момент времени. Хотя этот метод обеспечивает большую гибкость, иногда он может затруднить соблюдение графика.

10. Небесный меч начинает цикл

Выпущен в 2011 году

Будучи фанатом Skyward Sword, я не могу не признать его важную роль в серии Zelda. Он глубоко углубляется в истоки сил Зельды, цикл реинкарнаций Линка и Зельды, а также темную силу, которая сформировала Ганондорф. Эта игра служит важным строительным блоком временной шкалы, закладывая основу для последующих событий сериала. Создание прочного фундамента крайне важно для такой обширной вселенной, и Skyward Sword делает именно это!

В этом контексте становится ясно, что Зельда представляет смертный аспект богини Хилии, а Демиз служит темным аналогом Золотых Богинь. Примечательно, что Гибель — это первоначальная форма, из которой появляется Ганондорф; Ганондорф является проявлением злого влияния Демиза, что объясняет его повторяющиеся появления и реинкарнации в сериале. Игра Skyward Sword предлагает проницательное изображение того, как эти реинкарнации разворачиваются в сюжетной линии, а также происхождение ее главных антагонистов.

9. Хайрул вновь открыт в Wind Waker

Выпущен в 2003 году

На временной шкале, разделенной Окариной Времени, действие «Пробуждения Ветра» происходит в зрелые годы. Эта временная шкала является приквелом к ​​Phantom Hourglass и Spirit Tracks. Однако, если не считать этих двух игр, эта новая эра в серии не была широко исследована. Прежде чем начнется эта эпоха, необходимо заново открыть Хайрул, освободить Великое море от контроля Ганондорфа, а после этого старое королевство должно быть полностью затоплено океаном навсегда.

Возвращение Ганондорфа в наш мир было лишь вопросом времени, поскольку ранее он был запечатан. Чтобы сохранить Трифорс, божественные существа, известные как Золотые Богини, заколдовали Хирула и погрузили его под воду. Центральный квест в этой игре следует за Линком, которому предстоит найти потерянный Мастер-меч, найти спрятанную принцессу Зельду и, в конечном итоге, спасти Хайрула. После победы над Ганондорфом земля Хайрула затонула под волнами, ознаменовав начало основания Нового Хайрула на Следе Духа, расположенной на далеком континенте.

8. «Дыхание дикой природы» показывает, что цикл всегда будет продолжаться

Выпущено в 2017 году

В отличие от других игр серии, Zelda: Breath of the Wild и ее продолжение Tears of The Kingdom занимают на временной шкале уникальное положение, которое выделяет их среди остальных. В отличие от остальных, они существуют независимо от периодов, последовавших за расколом Окарины Времени, но не связаны напрямую ни с одной из этих последующих эпох. Вместо этого к моменту развития этих игр события из предыдущих игр превратились в древние легенды.

В великой игровой саге Breath of the Wild оставила сдержанный, но важный след на временной шкале. Это намекает на повторяющуюся закономерность, петлю, если хотите, которая связывает Линка, Зельду и Ганондорфа вместе на протяжении эпох. Этот бесконечный цикл предполагает, что с течением времени новая тьма всегда будет угрожать нашему миру, и именно наш героический дуэт — Линк и Зельда — возродится, чтобы снова победить ее.

7. Слезы Царства поднимают интересные вопросы

Выпущено в 2023 году

В соответствии с традицией продолжения «Легенды о Зельде: Дыхание дикой природы», действие «Легенды о Зельде: Слезы Королевства» разворачивается в столь отдаленном будущем, что события из более ранних игр либо в значительной степени забыты, либо рассматриваются как мифы. В течение длительного времени Линк пробуждается спустя столетие после получения серьезных травм в «Дыхании дикой природы», а Зельда путешествует далеко во времени на тысячи лет в «Слезах королевства».

В The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) взгляды в древнее прошлое вызывают более интригующие вопросы, чем воспоминания Линка из «Дыхания дикой природы» (BOTW). Это связано с тем, что в TOTK могут сосуществовать две версии Ганондорфа, даже если одна из них может быть в облике Каламити Ганона.

Учитывая, что одновременно появляется только один мужчина-Герудо, сосуществование двух Ганондорфов представляет собой загадку. Если возможно существование нескольких итераций Ганондорфа, пока предыдущая версия ограничена, это может указывать на пугающее будущее, если кто-то воспользуется этой возможностью.

Кроме того, путешествие Зельды в прошлое включает встречи с создателями Хайрула, королем Зоры Рауру и королевой Соней из Хилии. Кажется, это противоречит истории происхождения королевства, изображенной в Skyward Sword. Однако четкого объяснения пока нет. Наиболее правдоподобной теорией может быть то, что первоначальный Хайрул рухнул, а новый Хайрул был построен Рауру и Соней гораздо позже. Учитывая поздние настройки Дыхания дикой природы и Слёз Королевства, это неудивительно. Эта идея подтверждается существованием Нового Хайрула в Spirit Tracks.

6. Игры Oracle показывают возрождение Ганона

Выпущен в 2001 году

Эти игры, в частности «Oracle of Seasons» и «Oracle of Ages», имеют схожие сюжеты, ведущие к общей цели антагонистов. К сожалению, им не уделяется столько внимания, как другим играм, и их труднее получить по сравнению с более поздними выпусками. Тем не менее, эти игры в значительной степени способствуют развитию временной шкалы после поражения Линка в «Окарине времени», предлагая решающее событие, которое знаменует начало эры после падения героя.

В ходе событий, предшествовавших этим играм, известным как серия Oracle, Ганон был нейтрализован во время Войны за заключение и бездействовал. Однако ни для кого не секрет, что побежденным он остается недолго. В этих играх показано, как Ганон возвращается к жизни, что знаменует собой начало еще одной битвы между добром и злом в серии. Учитывая его частую роль антагониста, его воскрешение значительно меняет ход временной шкалы.

5. Связь с прошлым усиливает мощь Трифорса

Выпущен в 1992 году

В последовательности событий серии Legend of Zelda «Связь с прошлым» предшествует играм «Oracle». Такое позиционирование подразумевает, что оно закладывает основу для дальнейшего, поскольку изображает поражение Ганона перед его воскрешением Твинровой. Интересно, что «Связь с прошлым» — одна из редких игр на временной шкале, где явно демонстрируется сила загадывания желаний с помощью Трифорса. Этот поступок значительно изменил ход событий в сериале, сломав печать на Ганоне, что привело к его поражению и, в конечном итоге, подготовило почву для его последующего возрождения для продолжения цикла сериала.

До ALttP Ганондорф преследовал Трифорс и в конечном итоге получил доступ к Священному Царству. Несмотря на это, он не мог влиять на мир, потому что был заключён в самом Священном Царстве, что заставило его развратить его силой Трифорса. Позже Линка отправляют в ныне затемненное Священное Царство, или так называемый Темный мир, с миссией по спасению Зельды и Дев. В этом запутанном мире он воочию становится свидетелем разрушительного потенциала силы Трифорса.

4. Связь между мирами показывает необходимость Трифорса

Выпущен в 2013 году

В продолжении «Связи с прошлым», действие которого происходит несколько лет спустя, «Связь между мирами» исследует последствия того, что могло показаться рациональным решением по защите королевства. Однако этот выбор существенно влияет на хронологию, подчеркивая значение Трифорса. Вопреки распространенному мнению, Трифорс — это не просто источник энергии, способный исполнять желания; вместо этого он играет решающую роль в сюжетной линии.

Вместо этого Трифорс служит своего рода сверхъестественным клеем, поддерживающим баланс между мирами, как остатки защиты от Золотых Богинь. Однако королевская семья Лорула считает, что Трифорс вызвал чрезмерные конфликты и насилие, поэтому они предпочитают уничтожить его эквивалентную версию.

Этот сценарий приводит к катастрофическим последствиям, среди которых ухудшение мира Лорула. Эта ситуация мотивирует стратегию Хильды по захвату Трифорса Хайрула в надежде сохранить свое королевство. Одновременно Линк вмешивается, чтобы решить эту затруднительное положение, и использует Трифорс Хайрула, чтобы восстановить Трифорс Лорула. Этот инцидент служит напоминанием о том, почему ни одна другая игра не решается устранить артефакт, который, кажется, разжигает конфликт.

3. Приключение Линка показывает трагедию Зельды

Выпущен в 1988 году

Действие Zelda 2: The Adventure of Link происходит в конце временной шкалы павшего героя, что имеет некоторые интригующие последствия для всей временной шкалы. Важным событием в игре является раскрытие того, что случилось с принцессой Зельдой I, но важно отметить, что эта принцесса Зельда I не является первым персонажем Zelda, поскольку она появляется намного позже, чем тот, который представлен в Skyward Sword.

В то же время название этого события как «Трагедия принцессы Зельды I» кажется удивительно подходящим для каждого персонажа Zelda, учитывая их повторяющиеся встречи с трагическими событиями на протяжении всей серии. Хотя игровой процесс, возможно, не пользуется всеобщим признанием, его повествование исследует интригующий взгляд на Трифорс, а именно, как он может скрывать себя внутри людей, что имеет серьезные последствия.

В этом пересказе Линк обнаруживает глубоко внутри себя Трисилу Мужества, открытие возможно только после того, как он победит свою внутреннюю тьму. Это подчеркивает, почему Линк, Зельда и Ганондорф обычно обладают особыми способностями; они часто несут в себе фрагменты Трифорса.

2. Кепка Minish представляет королевскую семью

Выпущен в 2005 году

Похоже, что The Minish Cap в сериале часто упускают из виду, особенно по сравнению с такими тяжеловесами, как BOTW. Тем не менее, эта игра имеет значительный вес на временной шкале, поскольку она первая изображает королевство Хайрул как уже созданное и имеющее королевскую семью. Влияние этой игры проистекает из ее положения на временной шкале, поскольку она является начальной частью, действие которой разворачивается после событий Skyward Sword, во время которых Хилианцы жили в небе.

В играх, известных как Skyward Sword и The Minish Cap, мы видим появление королевства Хайрул, которым управляет королевская семья с корнями в Зельде, смертном Хилиан. Эта игра закладывает основу для повторяющихся атак Ганондорфа на Хайрула с помощью злонамеренных существ. Антагонист Ваати инициирует первую подобную угрозу после заключения Демиза в тюрьму. Установление центральной обстановки, которая в сериале является синонимом опасности, является важным, но часто упускаемым из виду аспектом.

1. Окарина Времени разделяет временную шкалу

Выпущен в 1998 году

По сути, «The Legend of Zelda: Ocarina of Time» таит в себе некоторые скрытые сложности, однако не секрет, что эта игра играет ключевую роль в запутывании временной шкалы Zelda. Следовательно, он оказывает наиболее существенное влияние на временную шкалу, поскольку многочисленные последующие игры разворачиваются в отдельных эпохах, порожденных «OoT». Понимание различий между этими эпохами может вызвать недоумение, поскольку может показаться, что разделение должно быть только на основе победы и поражения.

Вместо двух возможных концовок The Legend of Zelda: Ocarina of Time предлагает три различных исхода. Это связано с тем, что когда Линк побеждает Ганона, он переносится обратно в детство в одной непрерывности, тогда как в другой он остается взрослым. Этот двойной результат является результатом только его успеха. Наконец, есть третий сценарий, в котором Линку не удается победить Ганона, и вместо этого Мудрецы запечатывают его. Эти различные выводы делают The Legend of Zelda: Ocarina of Time особенно влиятельной игрой в своей временной шкале.

В мире The Legend of Zelda существует множество игр, но они не следуют строго хронологическому порядку. Удивительно, но некоторые из самых ранних игр расположены в конце временной шкалы, тогда как действие новой игры, Skyward Sword, происходит в самом ее начале. Эта сложная система приводит к сложной серии событий, охватывающих различные альтернативные реальности. Однако каждая игра вносит свой вклад в общую сюжетную линию, и ее индивидуальное влияние на временную шкалу может не быть сразу очевидным по ее расположению в The Legend of Zelda.

Смотрите также

2025-01-18 05:38