Обсуждая Babygirl, интригующий психологический триллер Халины Рейн, который сейчас идет в кинотеатрах, углубляется в тонкости отношений извращений и власти. Вместо беззаботного развлечения, Babygirl раскрывает темную сторону, предполагая, что у ее главной героини, Роми, тяжелое прошлое. В ежедневных беседах Роми делится удивительным замечанием, которое требует более пристального внимания.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя это откровение редко исследуется, оно вводит зрителей в замешательство относительно его влияния на разум Роми и ее уникальные стремления. Фильм умело избегает простых объяснений ее действий, но скудное расследование ее культового прошлого представляет собой упущенный шанс глубже изучить психологические факторы, определяющие ее характер, и социальные силы, формирующие ее личность. Это добавляет фильму глубины, которую Кидман блестяще изображает в своей игре, позволяя ей достичь кассовых сборов с фильмом «Малышка».
Бэбигёрл рассказала, что Роми связана с культами и коммунами
Роми раскрывает свою предысторию Эсме в начале фильма
В захватывающем фильме «Девочка» я погрузился в повседневную рутину главной героини Роми, которая, кажется, борется с бурным прошлым. Периодически в фильме можно увидеть сеансы ее терапии и тонкие намеки на тревожную историю, которая, хотя и смутно объяснена, похоже, включает в себя методы, напоминающие десенсибилизацию и переработку движениями глаз (ДПДГ), потенциально переплетающиеся с экспозиционной терапией и сенсорной депривацией. Эта интригующая смесь заставляет зрителей нервничать, порождая ожидание того, что прошлое Роми в конечном итоге будет раскрыто полностью. Однако «Малышка» мастерски бросает вызов ожиданиям, предлагая лишь мимолетные воспоминания в сценах терапии, заставляя зрителя жаждать большего понимания жизни загадочного главного героя.
Во время собрания компании подвыпившая Эсме спрашивает Роми о происхождении ее имени, подозревая, что оно может быть польским. Роми небрежно отвечает: «Духовный наставник выбрал мне имя», удивляя Эсме. Затем она добавляет: «Я выросла в культах и общественной жизни». Эта интригующая деталь оставляет место для дальнейшего обсуждения, особенно в контексте их разговора. Эта тема возникает после того, как Роми и Эсме делятся мыслями на мрачную тему: серию убийств молодых людей в центре города и может ли женщина совершать такие действия.
Бэбигёрл могла бы сделать гораздо больше с участием культа Роми
Фильм добавляет интригующую деталь только для того, чтобы она осталась незамеченной
В фильме Девочка ключевым аспектом является его тонкость, которая вызвала множество споров среди зрителей. В отличие от некоторых моментов сюжета, которые сильно подчеркнуты, в этом фильме не все четко изложено, вместо этого некоторые элементы остаются неисследованными или на них лишь намекают, например, прошлые связи Роми с культом. Хотя такой подход добавляет фильму привлекательности, возможно, было бы полезно углубиться в этот аспект, поскольку это могло бы обогатить наше понимание динамики власти, изображенной в фильме. Интересно, что Роми в основном упоминают по имени только во время разговора и официальных представлений.
В повествовании Роми можно было бы уделить больше внимания тому, как ее прошлое участие в культе существенно повлияло на ее сюжетную линию и развитие персонажа. Во время решающей конфронтации со своим мужем Джейкобом она показывает, что для нее дело не просто в фетишах или ролевых играх – ей нужно ощущение настоящей опасности. Она подчиняется младшему стажеру Бэбигёрл Сэмюэлу, потому что он угрожает ей перспективой потерять все, что ей дорого. Эта тактика обычно используется внутри культов для контроля над членами – страх потерять семью, друзей и сеть поддержки. Этот аспект отношений и его влияние на лидерство Роми были недостаточно развиты в сюжетной линии.
Почему Бэбигёрл, возможно, избегала изучения предыстории культа Роми
Рейн, вероятно, хотел избежать утомительного образа в повествованиях о извращенцах
В фильме влияние прошлого Роми было минимально исследовано. Роми признается Джейкобу, что прошла интенсивную терапию, чтобы избавиться от фантазий, которые, по ее мнению, были врожденными и зародились в ее детстве. Углубление ее детской травмы могло бы придать фильму психосексуальный подтекст, подразумевая, что нетрадиционная сексуальность является результатом психологических травм в раннем возрасте. Сама эта перспектива мешает Роми принять себя до кульминации «Малышки.
Более того, вместо того, чтобы соответствовать общепринятому киношному стереотипу, связанному с извращением, Бэбигёрл отличается тем, что опровергает представление о том, что прошлая травма Роми напрямую вызывает у нее интерес к извращению. Игнорируя влияние детской травмы на ее сексуальные желания, Роми утверждает свою личность и отвергает представление о том, что она повреждена или сломлена. Ее стремление реализовать свои фантазии часто встречало отвержение, что усугубляло ее борьбу за самовыражение. Чтобы подчеркнуть это затруднительное положение, Джейкоб называет ее фантазии «жалкими» и отвергает их, игнорируя их, несмотря на предательство, которое Роми продолжает терпеть.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
2025-01-18 19:47