Как ностальгирующий фанат, выросший на восхищении изображением Супермена Томом Веллингом в начале 2000-х, я всем сердцем согласен с его недавней критикой наименее любимой сюжетной линии в «Смоллвилле». Для тех из нас, кто достиг совершеннолетия в 90-х и 00-х годах, Том Веллинг, несомненно, был нашим Суперменом, задолго до того, как Расширенная Вселенная DC взлетела. После культового выступления Кристофера Рива в оригинальной серии фильмов произошел значительный разрыв в том, что Том Веллинг стал самым узнаваемым воплощением Человека из стали.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Смоллвиль, однако, отклонился от этого проторенного пути, углубившись в жизнь Супермена до его публичного представления в роли крестоносца в плаще, предложив свежий и интригующий взгляд на персонажа, который нашел отклик у таких фанатов, как я. Но даже несмотря на новаторский подход, похоже, у Тома Веллинга есть веские причины предпочесть другие сюжетные линии этой конкретной арке в богатом гобелене Смоллвилля.
Как преданный фанат, я не могу не вспомнить свое путешествие со «Смоллвилем», где прекрасно показано превращение Кларка Кента из мальчика из маленького городка в мужчину. От управления подростковыми трудностями, такими как любовь и потеря, до борьбы с силами, которые были совсем не обычными, сериал предлагал уникальное сочетание интересной драмы и сверхъестественных элементов.
Оглядываясь назад, можно сказать, что были моменты, когда сюжетные линии были не такими сильными, но Том Веллинг, наш любимый Кларк Кент, признал, что его наименее любимая сюжетная линия «Смоллвилля» произошла после окончания школы, когда Кларк переехал в Метрополис. Пересмотрев эту арку, я могу понять критику, хотя она сыграла решающую роль в общем повествовании сериала.
Том Веллинг рассказал о своей нелюбимой сюжетной линии из «Смоллвиля»
У Тома Веллинга плохие воспоминания об этой арке Смолвиля
Примерно десять лет Тайлер Веллинг изображал Супермена в сериале, но только в последнем эпизоде его персонаж полностью принял альтер-эго Стального Человека. Интересно, что сцена, где Кларк превращается в Супермена, довольно мимолетна: он просто расстегивает рубашку, обнажая спрятанный под ней костюм. До этой трансформации заголовки Daily Planet начали фокусироваться на Кларке, когда он начал работать под прикрытием в роли Красно-Синего Пятна, загадочного, молниеносного супергероя, ответственного за поддержание чистоты Метрополиса. Однако Тайлеру Веллингу не особо нравилась сюжетная линия «Красно-синего размытия».
При необычном повороте событий у Кларка появилось альтер-эго, которое видело его в темной одежде, напоминающей Бэтмена. Этот аспект его личности, несмотря на мою неприязнь к нему и очевидный дискомфорт Кларка, требовал сцен с Лоис, которая постоянно восхваляла «Красно-синее пятно». Это было странно, как будто мы ступали по неизведанной территории. По сути, ночью Кларк действовал как линчеватель в маске.
На Fan Expo в Новом Орлеане Веллинг выразил свой наименее любимый аспект сериала как сюжетную линию «Красно-синее размытие». Он подробно остановился на этом заявлении, поделившись своим недовольством переходом Кларка Кента от его юношеского героизма к становлению супергероем. Кажется, что комический характер истории несколько развлек актера, но, учитывая значительное время, которое он потратил на изображение этого персонажа, и неутешительный дебют персонажа с дебильным названием, который, по сути, превратился в просто красочные визуальные эффекты, понятно, почему Веллинг расстроился. .
Сюжетная линия «Красно-синего размытия Смолвиля» имела некоторые ключевые недостатки
Красно-синее размытие далеко от Супермена
Проблема в том, что сюжетная линия кажется вынужденной в сфере Супермена. Daily Planet, известная и знаковая газета, может похвастаться командой лучших журналистов, которые старательно освещают важные события. Их усилия направлены на предоставление высококачественной журналистики с захватывающими заголовками, креативными прозвищами героев и яркими фотографиями. Тем не менее, решение опубликовать размытое изображение на первой полосе и обозначить недавно названного супергероя как «Красно-синее пятно» кажется лишенным воображения и тусклым с точки зрения названия.
Кроме того, персонажу Супермена неуместно начинать свою историю как анонимный, безликий супергерой. Обычно Кларк Кент носит очки, которые он снимает, когда принимает на себя роль героя. Однако в сериале Смоллвиль Кларка редко изображали в очках, поэтому им нужен был уникальный способ начать повествование о супергерое. К сожалению, «Красно-синее пятно» оказалось тусклым введением. Более того, в сериале приложили огромные усилия, чтобы до конца не допустить превращения Кларка в Супермена, но вместо этого они выбрали странное и бессмысленное прозвище для персонажа, который, как все знали, в конечном итоге станет Суперменом. Этот выбор казался странным и ненужным.
Том Веллинг совершенно прав относительно ключевой проблемы сюжета 9 сезона «Смоллвилля»
У Супермена должен быть свой уникальный стиль
Самым ярким недостатком сюжета, как справедливо отмечает Веллинг, является то, что он превращает Супермена в персонажа, напоминающего Бэтмена. В отличие от Бэтмена, который действует тайно, Супермен всегда был героем, который действует открыто под солнцем, помогая нуждающимся и борясь с преступностью. В то время как Бэтмену приходится скрывать свою личность, Супермену, Кларку Кенту из Смолвиля, не требуется такая секретность, чтобы быть тем выдающимся Суперменом, которым он является.
Напротив, обсуждая персонажа, известного как Блюр, ночную фигуру, борющуюся с преступностью, сохраняя при этом анонимность различными способами, кажется, что Кларк отказался от своей истинной личности, чтобы пойти по пути, который отражает другого члена Лиги справедливости, Бэтмена. Хотя Бэтмен и Супермен — разные герои, каждый из них придерживается уникальных подходов и воплощает разные идеалы. Превращение Супермена в призрачного линчевателя было нехарактерным и резким, что в конечном итоге привело к неблагоприятной сюжетной линии из-за отклонения от его первоначального образа.
Почему сюжетная линия «Красно-синего размытия» «Смоллвилля» была важна для сериала
Это расчистило путь Кларку Кенту для роста в Смолвиле
Несмотря на неоригинальность этого своеобразного прозвища и несколько банальное изображение арки «Красно-синее пятно», оно оказалось важной вехой в развитии Смоллвилля. Как уже говорилось ранее, сериал в первую очередь сосредоточился на Кларке, а затем на Супермене. В нем зафиксированы его рост и решения, когда он постепенно принял роль героя, признавая бремя и привилегии, сопровождавшие его силы. Эта трансформация не могла произойти гладко, если бы Кларк в один день был Кларком, а на следующий — Суперменом. Вместо этого в сериале было решено исследовать его первые годы в Метрополисе, подробно рассказывая, как он начал регулярно использовать свои силы, чтобы помогать другим.
Казалось, что в шумном мегаполисе было больше проблем, чем в Смолвиле, окруженном криптонитом, но Кларк все еще изо всех сил пытался овладеть своими способностями. Ему потребовалось дополнительное время, чтобы развить свою супергеройскую личность и превратиться в Супермена, к которому зрители привыкли с момента дебюта сериала. Чтобы подготовить почву для повествования, в котором Кларк берет на себя роль линчевателя, привлекая таких противников, как Судный день, эта эволюция сыграла значительную роль в превращении Кларка Кента в будущего Супермена. Однако можно возразить, что Смоллвиль мог бы выбрать для героя более подходящее прозвище, чем «Красно-синее пятно».
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- О, я так не готов к истории Франчески Бриджертон после выступления Джона Стирлинга
2025-01-20 06:58