Мой детский страх перед горошками в Zelda превратился в мое лучшее оружие в Echoes of Wisdom

В последней версии «Легенды о Зельде: Эхо мудрости» инновационная механика «Эхо» позволяет принцессе Зельде вызывать отголоски обычно враждебных существ, чтобы помочь ей в бою. В детстве я был очарован «Легендой о Зельде: Окарина времени», и это увлечение не совсем ослабло даже сейчас: это не только выдающаяся игра, но и моя любимая. Вопреки распространенному мнению, «Окарина времени» не является пугающей игрой, хотя и содержит некоторые легкие элементы ужаса.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Храм Теней, по сути, служит секретным оплотом типично благородной группы шейхов Зельды, исторически использовавшейся для мучений противников королевской семьи. После переворота Замковый город становится довольно жутковатым, изобилующим криками ReDead. Основные темы игры тонко раскрывают веселый фасад Ocarina of Time, раскрывая фон турбулентности.

Гражданская война в Хируле намекает на неразрешенные социальные разногласия; Гороны и Зора заключены в Гору Смерти и Во владения Зоры соответственно, вход в них разрешен только тем, кто имеет явное разрешение королевской семьи, что предполагает широко распространенные предрассудки. Даже известная «Песня Сарии» не может скрыть скрытую истину: казалось бы, невинные Затерянные Леса превращают детей, не принадлежащих к Кокири, в Детей Черепа, а взрослых — в Сталфосов.

В детстве что-то относительно безобидное вселяло во меня страх – одну из тех иррациональных фобий, которые развиваются у детей и которые они изо всех сил стараются избежать. Для меня это был необъяснимый ужас перед Пихатами в Хайрул-Филд.

Peahats Ocarina Of Time пугали меня, когда я был ребенком

Яростные, убийственные, летающие растения Хайрулского поля

Когда мне было всего три года, я впервые столкнулся с игрой Окарина Времени. Однако тогда я занимался не совсем игрой. В течение некоторого времени я включал N64 и бродил по Ocarina of Time, так и не добившись многого, так как мои когнитивные способности были недостаточно развиты, чтобы понять, как продвигаться в игре, которая на тот момент была очень сложной. Вместо этого я полагался на помощь старшего брата или ждал, пока приедут дяди, чтобы они могли направить меня и эффективно сыграть за меня.

В свое время мне нравились такие занятия, как рыбалка в пруду на берегу озера Хилиа, игра в догонялки с собакой на рынке Касл-Тауна и бесцельно бродившая по полю Хирула. Последнее, однако, было рискованным, поскольку часто приводило к встречам с вращающимися, кружащимися растениями, которые, казалось, появлялись из ниоткуда и преследовали меня по небу. На данный момент я не знал их имени, но позже эти грозные существа были идентифицированы как Peahats. К сожалению, из-за моего инстинктивного страха я так и не воспользовался советами Линка: «Peahat. Его уязвимое место – это корни!

Как ни странно, я был ошеломлен этой странностью, но, оглядываясь назад, это кажется логичным. Я понятия не имел, что это такое и как его победить. Все, что я знал, это то, что если я подойду слишком близко, это существо по имени Пихат вылезет из земли и направит ко мне свои лопастные пропеллеры. Если бы меня ударили эти лезвия, я не сомневался бы, что увидел бы зловещий экран окончания игры. Устаревшая механика Окарины времени усиливала напряжение, поскольку во время бегства нельзя было настроить камеру. Все, что вы могли услышать, это звук вращения лопастей Пихата вдалеке позади Линка.

Интересно, что Сталдеты, появившиеся ночью, меня не смутили, но я обнаружил, где обитают Горахи в Поле Хирула, и постарался избегать их территории. Когда вышел «Пробудитель ветра», меньшие горсики в Запретном лесу не были страшными — в конце концов, к тому времени я был старше — и висеть на безобидных версиях «Сумеречной принцессы» с использованием «Когтя» было довольно забавно, учитывая, как сильно мне не нравились в Окарине Времени.

Peahat был моим наиболее часто используемым эхом в Echoes Of Wisdom

Смертельный враг стал величайшим союзником

Как ни странно, когда я впервые приобрел Peahat Echo в игре Echoes of Wisdom, я был ошеломлен, обнаружив, что этот внушающий страх монстр был всего лишь Peahat. Однако, основываясь на моих личных встречах с ним, я могу подтвердить его силу. Фактически, это, вероятно, самое сильное Эхо, которое вы сможете приобрести в начале игры. Требуя вызвать три треугольника Три, вы в этот момент задействуете всю мощь Три. Несмотря на высокую стоимость, оно того стоит; у Peahat обычно нет проблем с прорубанием существ более низкого уровня.

Как геймер, я могу ручаться за ловкость Peahat Echo, которая заставляет моих врагов чесать головы, из-за чего им, будь то ближний или дальний бой, становится трудно нанести удар. Он мечется вокруг, с легкостью приближаясь к врагам на разной высоте. В довершение всего, его быстро вращающиеся лезвия представляют собой угрозу, часто побеждающую большинство игровых противников. Более крупные угрозы обычно имеют более медленные схемы атак, что делает их легкой добычей для этого гибкого объекта. Однако ахиллесова пята Peahat — огонь, что делает его менее жизнеспособным при восхождении на вулкан Элдин. Но по мере того, как мой персонаж, Три, прогрессирует и повышает уровень, я могу вызывать несколько Горохов, и эта возможность становится более доступной, когда Три достигает седьмого уровня, а стоимость призыва Горохов упадет до двух треугольников.

По мере продвижения к заключительным этапам вы получите контроль над более сильными Эхо, такими как Даркнат третьего уровня, Лизалфос третьего уровня и, возможно, даже неуловимое Эхо Линел. Несмотря на сложные способности механики «Эхо» решать головоломки, ее боевые применения часто следуют стратегиям, общим как для пошаговых, так и для настольных ролевых игр, где наличие большего количества юнитов с меньшим здоровьем обычно приводит к меньшему получаемому урону.

Интересно, что экономика действий в «Эхо мудрости» делает группу горохов особенно смертоносной. Если на вашей стороне трое из них, они смогут справиться практически с любым сражением в игре, а их быстрые атаки продолжают побеждать большинство врагов даже по ходу игры.

Во многом так же, как вызов орды змей может помочь победить Ганона, Горсики в «Эхо Мудрости» являются на удивление эффективными Эхо, несмотря на то, что на ранних этапах игры они воспринимаются как серьезная угроза. Мой успех в «Эхо мудрости» во многом обусловлен этим, казалось бы, незначительным существом, которое когда-то наводило на меня страх, когда я был ребенком. Стоит отметить, что художественный стиль в «Эхо мудрости» смягчает внешний вид Пихата по сравнению с его изображением в «Окарине времени», делая его менее устрашающим, хотя он остается механически опасным. В детстве «Окарина времени» разожгла мою страсть к «Зельде», и использование силы Горсика в «Легенде о Зельде: Отголоски мудрости» стало для меня неожиданно ностальгическим и полезным путешествием.

Смотрите также

2025-01-20 07:07