10 устаревших аспектов «Человека-паука»: мультсериал, который вас шокирует!

Анализ названия: «Человек-паук: Мультсериал» — вневременное супергеройское шоу, но с элементами, которые плохо состарились

Хотя «Человек-паук: мультсериал» по-прежнему называют классическим сериалом о супергероях, некоторые аспекты сериала, являющегося одной из первых значительных телевизионных адаптаций «Человека-паука» от Marvel, со временем не сохранились. Этот новаторский сериал стал пионером в сложном, сериализованном повествовании, которое было революционным с самого начала. Однако по прошествии лет некоторые элементы этого же шоу стали проявляться как недостатки. В этой статье мы углубимся в десять аспектов «Человека-паука: мультсериала», которые не устарели изящно.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


«Человек-паук: Мультсериал», впервые вышедший в эфир в 1994 году, стал ярким шоу на канале Fox Kids. Эта увлекательная программа оживила для юных зрителей приключения Человека-паука из комиксов, познакомив их с такими известными персонажами, как Мэри Джейн Уотсон, Зеленый Гоблин и Веном. В отличие от других мультсериалов о супергероях того времени, в нем представлены сложные сюжетные линии, связанные между собой различными сюжетными линиями. Тем не менее, сериал столкнулся с многочисленными препятствиями в производстве и контенте, но, несмотря на эти проблемы, он продолжает занимать особое место в сердцах многих фанатов. Следует отметить, что некоторые аспекты шоу со временем не сохранились.

10. Качество анимации хуже, чем вы ожидаете.

Человек-паук: ТАС не восстановлен

Изначально, когда анимация в Человеке-пауке: Мультсериал только вышла, считалась приемлемой. Однако по сравнению с современными стандартами этого кажется недостаточно. Часто в сериале повторно использовались кадры анимации, шаг, направленный на экономию денег, который стал поразительно очевиден во время боевых сцен и сцен с раскачиванием паутины. Это непрерывное повторение часто мешало просмотру, из-за чего было трудно игнорировать финансовые ограничения шоу.

Дизайн персонажей, хотя и хорошо известен, казался несколько жестким и чрезмерно простым по сравнению с современными мультсериалами, а также некоторыми сериалами того же периода, которые были обновлены. Фон имел тенденцию быть статичным, а в движениях персонажей явно отсутствовала плавность. Это разительно отличается от высококачественной графики, которую можно увидеть в более поздних адаптациях Человека-паука, таких как «Захватывающий Человек-паук» или «Человек-паук: Через вселенные». Несмотря на свой любимый статус, устаревшая анимация этого сериала служит напоминанием о технологических ограничениях той эпохи.

9. Цензура помешала нескольким сюжетным линиям

В 1990-е годы детская анимация подвергалась жесткой цензуре.

Одним из главных препятствий, с которыми столкнулся «Человек-паук: ТАС», были строгие правила цензуры для детских мультфильмов в 1990-е годы. Насилие было в основном приглушено, а такие слова, как «убить» или «смерть», были полностью запрещены. Эта цензура особенно затронула сюжетные линии с участием более мрачных персонажей, таких как Морбиус, чей персонаж комиксов — трагическая фигура, борющаяся со своей вампирической жаждой крови.

В мультсериале «Человек-паук: Мультсериал» потребность персонажа в «плазме» и его способ кормления с помощью присосок на руках были представлены как альтернатива оригинальным сюжетным элементам, включавшим клыки. Это изменение уменьшило воздействие и эмоциональную глубину некоторых сюжетных линий. Кроме того, это не позволяло сериалу глубоко углубляться в зрелые темы, оставляя у некоторых зрителей ощущение незавершенности. Хотя сериал оставался интересным, ограничения по своей сути мешали ему полностью реализовать свой потенциал.

8. Человек-паук никогда никого не бьет

Цензура особенно ограничила боевые сцены

Одной из уникальных особенностей мультсериала «Человек-паук: Мультсериал» является то, что Человек-паук никогда не наносит ни одного физического удара. Это правило было введено в действие из-за строгой политики сети против чрезмерного насилия на экране, вместо этого был выбран более тонкий подход. Вместо ударов Человек-Паук использовал паутину, ловкие уклонения и ловкие манипуляции с окружением, чтобы одолеть своих противников.

Этот метод продемонстрировал сообразительность Человека-паука, но временами он казался ограниченным и нереалистичным. Некоторым боевым сценам не хватало той интенсивности, которую зрители могли ожидать от сериала о супергероях. Злодеев часто побеждали способами, которые казались вынужденными или слишком удобными. Это ограничение не только повлияло на последовательность действий, но и сделало проблемы менее значительными, поскольку физические конфликты редко имели ту серьезность, которую они должны иметь. Отсутствие кулачных боев — одна из самых ярких особенностей Человека-паука: ТАС , если посмотреть его сегодня.

7. Некоторые сюжетные линии продолжались слишком долго

Многие эпизоды были частью всеобъемлющего повествования

Мультсериал «Человек-паук» славился своим непрерывным повествованием, однако некоторые сюжеты затянулись. Например, сага «Неогеновый кошмар» длилась целый сезон и в основном фокусировалась на метаморфозе Питера Паркера в паука-мутанта. Хотя идея была захватывающей, сюжет стал утомительным из-за повторяющихся тем и чрезмерных объяснений.

Анимационный сериал «Человек-паук» постоянно демонстрировал приверженность расширенным сюжетным линиям, но иногда жертвовал темпом ради этого обязательства. Часто эпизоды заканчивались напряженными захватывающими моментами, а в следующем эпизоде ​​​​быстро появлялись развязки, часто оставляя у зрителей чувство спешки или неудовлетворенности. В этом непрерывном повествовательном потоке отсутствуют отдельные эпизоды и паузы для релаксации сюжетной линии, из-за чего пересматривать сериал теперь может быть утомительно. Несмотря на революционность для своего времени, сериализованная структура не всегда оправдывала ожидания, из-за чего некоторые сюжетные линии казались скорее монотонными, чем интригующими.

6. Захватывающая концовка приводит в бешенство

«Человек-паук: 5-й сезон TAS закончился захватывающим моментом»

Последний эпизод Человека-паука: Мультсериала получил известность благодаря неожиданному захватывающему финалу. Хотя были намерения снять шестой сезон, от них отказались после закрытия сериала Fox Kids. В последнем эпизоде ​​Человек-Паук объединяет усилия с Мадам Паутиной в поисках Мэри Джейн Уотсон, которая исчезла через врата между измерениями. Однако к концу эпизода история остается незавершенной, оставляя зрителей в замешательстве.

Я, как преданный зритель, нашел открытый финал одновременно разочаровывающим и разочаровывающим, учитывая мой большой вклад в путь Питера Паркера к воссоединению с Мэри Джейн. Это было похоже на злоупотребление доверием к лояльной аудитории, лишенной той резолюции, которую мы заслужили. По сей день неразрешенный финал остается тревожным воспоминанием, служа предостережением о рисках оставить важные сюжетные линии незавершенными.

5. Все персонажи похожи на бодибилдеров.

Человек-паук: TAS показал невероятные формы тела

Яркой особенностью Человека-паука: Мультсериал является чрезмерно мускулистый дизайн большинства его персонажей, который казался более подходящим для соревнований по бодибилдингу, чем для шоу супергероев. И мужским, и женским персонажам было придано чрезмерно мускулистое телосложение, при этом Питер Паркер, которого обычно изображают худощавым и подвижным, показан с телосложением, сравнимым с телосложением профессиональных спортсменов, таких как футболисты. Такие персонажи, как Черная кошка, были нарисованы таким же образом, с чрезмерным упором на мускулатуру, что казалось неуместным.

Даже такие персонажи, как Док Ок, которых обычно изображают грузными, претерпели трансформацию. Хотя этот стиль был популярен в комиксах 1990-х годов, он уже не выглядит современно. Из-за чрезмерно мускулистой внешности эти персонажи кажутся менее реалистичными, и с ними труднее общаться, из-за чего они больше напоминают игрушки, чем реальных людей. Современные версии Человека-паука предпочитают более аутентичный дизайн персонажей, из-за чего огромные телосложения мультсериала кажутся устаревшими по сравнению с ними.

4. Темп часто был очень поспешным

«Человек-паук: TAS» часто демонстрирует быстрые диалоги и быстрый темп

Распространенной претензией к Человеку-пауку: Мультсериал была быстрота повествования. Каждый эпизод был наполнен быстрыми диалогами, непрерывным действием и многочисленными поворотами сюжета, втиснутыми в 20-минутный временной интервал. Этот метод поддерживал уровень возбуждения, но часто мешал развитию характера или глубоким эмоциональным моментам. Вместо того, чтобы произвести впечатление, многие сцены были сделаны в спешке, при этом сериал больше фокусировался на быстром развитии истории, а не на том, чтобы углубиться в чувства и личности персонажей.

Оглядываясь назад, можно сказать, что быстрый темп «Человека-паука: ТАС» можно было бы улучшить, приняв более умеренный темп, предоставив место для спокойных сцен и углубленного изучения его тем. Это позволило бы зрителям полностью погрузиться в повествование и сопереживать героям. В отличие от многих современных сериалов о супергероях, которые постепенно создают напряжение и развитие персонажей на протяжении нескольких эпизодов, быстрый темп этого мультсериала по сравнению с ним может показаться резким.

3. Происхождение Электро изменилось в худшую сторону

Человек-Паук: ТАС связал Электро с Красным Черепом

В версии комиксов «Человек-паук: Мультсериал» предыстория Электро была предметом споров, поскольку она отличалась от оригинального персонажа Макса Диллона как инженера-электрика, который обретает силы после удара молнии. Вместо этого в мультсериале Электро представлен как сын Красного Черепа, что связывает его происхождение со сложным повествованием о Второй мировой войне и сыворотке суперсолдата.

Трансформация характера Электро значительно отличалась от исходного материала и умаляла его уникальную индивидуальность. Вместо того, чтобы быть самостоятельно созданным злодеем с интересным прошлым, он превратился в простую шахматную фигуру в более широкой сюжетной линии. Первоначально запланированный для предложенного Джеймсом Кэмероном фильма «Человек-паук», «Электро» был отложен из-за конфликтов в расписании. Когда фильм был отменен, Электро присоединился к сериалу на более позднем этапе. Несмотря на столь позднее появление, изменения в его характере зашли слишком далеко, и с этим было трудно смириться.

2. Слишком много внимания романтическим сюжетам

Большая часть Человека-паука: TAS фокусируется на любовном треугольнике Человека-паука

В «Человеке-пауке: мультсериал» романтика была важной частью повествования, но иногда доминировала в сюжетной линии, особенно когда дело касалось отношений Питера Паркера. Частые разговоры о его чувствах к Мэри Джейн Уотсон, Фелисии Харди и другим любовным интересам, часто в длительных беседах, имели тенденцию затмевать насыщенные событиями супергеройские сцены и аспекты построения мира. Хотя эти эмоциональные моменты добавляли сложности персонажу, иногда они отвлекали внимание от основных элементов истории Человека-паука.

Иногда эпизоды слишком много внимания уделяли романтическим конфликтам Питера, особенно любовному треугольнику с участием Мэри Джейн и Фелисии, что означало, что приключениям Человека-паука и его боям со знаменитыми злодеями уделялось меньше внимания. Это смещение фокуса становилось все более раздражающим для зрителей, которых больше интересовали боевики и драма, чем романтика, напоминающая мыльную оперу. Чрезмерный акцент на романтических сюжетах служит напоминанием о том, что даже в популярных сериалах могут возникнуть трудности с достижением правильного баланса в повествовании.

1. Некоторые диалоги были немного чрезмерными

Человек-Паук часто делал глупые увещевания

Мультсериал «Человек-паук» известен своими драматичными, а иногда и чересчур драматичными диалогами. Питер Паркер часто ломал четвертую стену, чтобы поделиться своими мыслями, которые включали в себя громкие заявления и эмоциональные выражения. Эти случаи добавляли шоу привлекательности, но иногда превращались в непреднамеренный юмор. Например, Человек-Паук имел привычку кричать в пустоту в напряженных или неприятных ситуациях.

Мультсериал сегодня.

Смотрите также

2025-01-20 07:09