Лучший боевик каждого года 1990-х годов

Я был совершенно очарован жанром боевиков в 90-е годы – эпохе, которая навсегда запомнится как золотой век этих высокооктановых фильмов. Почти каждый год рождалось множество легендарных боевиков, которые продолжают вызывать резонанс и сегодня. 90-е годы стали уникальным периодом в истории кино, когда родились культовые франшизы и отдельные триллеры с душой, юмором и новаторством. С 1990 по 1999 год мне посчастливилось стать свидетелем того, как некоторые из величайших талантов киноиндустрии оставили свой след в мире боевиков, оставив неизгладимое впечатление на такое счастливое поколение любителей кино, как я.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


К началу 90-х такие масштабные боевики, как «Первая кровь» и «Коммандос», определившие 80-е, исчерпали себя. Тем не менее, эти фильмы оставили неизгладимый след в последующих блокбастерах. В отличие от непобедимых, мускулистых титанов 80-х, 90-е представили героев боевиков, которые были более узнаваемыми и обычными людьми. Этот сдвиг в изображении персонажей придал фильмам той эпохи особый колорит. Более того, достижения в области творчества и компьютерной графики в 90-е годы позволили создать поистине диковинные сюжетные линии, которые, возможно, не рассматривались крупными голливудскими студиями ранее в истории кинематографа.

10. Всего вспомнить

1990 год

В 90-е годы Арнольд Шварценеггер по-настоящему нашел свой путь и укрепил свою известность. Это стало очевидным сразу после выхода в 1990 году фильма «Вспомнить все» — выдающейся научно-фантастической адаптации по книге Пола Верховена, известного по режиссуре «Робокопа». В этом фильме Арнольд изобразил ищущего азарта строителя, который в итоге купил фальшивые воспоминания. Однако по мере развития истории выяснилось, что его прошлое было не просто сфабриковано, а на самом деле он был борцом за свободу на Марсе.

Воображаемая вселенная Вспомнить все искусно создана в характерном стиле Верховена, что приводит к правдоподобному изображению будущего, наполненного причудливыми психическими мутантами и сомнительными правительственными чиновниками. Помимо необычных технологий, Арнольд Шварценеггер с юмором произносит свои остроты, перемещаясь по жутким сценам действий, на которые интересно смотреть. Из восхитительных моментов типа «Приготовься к сюрпризу!» В сцене с первым появлением Дина Норриса перед Во все тяжкие в Total Recall есть множество приятных аспектов.

9. Терминатор 2: Судный день

1991 год

В начале 90-х Арнольда Шварценеггера было невозможно остановить: он возглавил лучший боевик прошлого года, выпустив еще один шедевр боевиков, который входит в число величайших из когда-либо созданных. Это фильм «Терминатор 2: Судный день», захватывающее продолжение новаторского классического научно-фантастического ужастика Джеймса Кэмерона. В этой части персонаж Арнольда Шварценеггера, Т-800, переходит на другую сторону и становится героем, защищая молодого Джона Коннора и его мать от зловещего и технологически продвинутого Т-1000, нового типа Терминатора, полностью сделанного из жидкого металла.

Влияние «Терминатора 2: Судный день» очевидно для каждого, кто смотрит его впервые. В нем мастерски сочетаются интенсивные перестрелки с творческими автомобильными погонями, трогательные моменты между человеком и машиной и хитро закрученный сюжет путешествия во времени. Фильм превосходит все ожидания во всех аспектах, которых он пытается достичь. «Терминатор 2: Судный день», наполненный незабываемыми визуальными эффектами и прекрасно завершающий историю, должен был стать последней частью серии «Терминатор».

8. Бэтмен возвращается

1992 год

В 1992 году, возможно, не было самого сильного состава боевиков 90-х годов, поскольку ни одному другому фильму не удалось бросить вызов Возвращению Бэтмена Тима Бертона с точки зрения конкуренции. Однако это не значит, что фильм не превосходен; напротив, он остается первоклассным боевиком и атмосферной супергеройской постановкой. Второе появление Майкла Китона в роли Бэтмена переносит нас в Готэм-сити во время шумного праздничного сезона, где он противостоит двум новым противникам: грозному политическому деятелю, известному как Пингвин, и соблазнительной, мстительной Женщине-кошке.

По сравнению с фильмом «Бэтмен» 1989 года, «Бэтмен возвращается», похоже, предоставляет Тиму Бертону больше творческой свободы как режиссера. Город Готэм, теперь покрытый зимой, остается таким же грязным, как и раньше, но более темный, жуткий тон идеально сочетается с уникальным стилем и характером Бертона. Кроме того, на этот раз последовательность действий заметно более захватывающая: обновленные гаджеты, грозные противники и напряженная атмосфера, не соответствующая обычной реальности.

7. Разрушитель

1993 год

В последнее десятилетие Сильвестр Сталлоне, возможно, был на пике своей карьеры, но его конкуренция с Арнольдом Шварценеггером оставалась напряженной из-за таких фильмов, как «Разрушитель». Это уникальное научно-фантастическое приключение изображает будущее, в котором общество уже не нуждается в насилии, а любой дискомфорт или опасность сглаживаются. Когда опасный преступник, которого играет Уэсли Снайпс, вырывается из этого защищенного мира после того, как был заморожен во времени, его бывший противник — безрассудный полицейский, известный как «Разрушитель» — снова активируется, чтобы положить ему конец.

Динамика между Снайпсом и Сталлоне как противниками завораживает, и наблюдать за эскалацией их ожесточенного соперничества — просто восхитительное попкорновое развлечение. Юмор, добавленный персонажем Сталлоне, Джоном Спартаном, путешествующим по очищенному миру и вызывающим хаос, очень похожий на инвазивный вирус, особенно когда он сталкивается с загадочными предметами, такими как три ракушки в «Разрушителе», служит приятным слоем комедии над действием. . Со временем дискуссии о политической корректности сделали «Разрушителя» более вечным и актуальным.

6. Пьяный мастер II

1994 г.

В 90-е годы было снято множество замечательных фильмов о боевых искусствах, но лишь немногие из них могли соперничать с боевиками-шедеврами классического голливудского кино за первые места того десятилетия. Однако один исключительный фильм нарушил эту тенденцию — не кто иной, как Пьяный мастер 2, более известный в западных странах как Легенда о пьяном мастере, который, наконец, был выпущен за рубежом с ошеломляющим успехом. через шесть лет после его первого выпуска. Этот сиквел рассказывает историю персонажа Джеки Чана, Вонг Фей-Хуна, пьяного боксера, и развивает впечатляющую хореографию оригинального фильма, поднимая ее на еще большую высоту.

После завершения обучения и приобретения некоторого практического опыта выдающиеся навыки Чана без ограничений раскрываются против ничего не подозревающих противников в фильме. Его атлетизм, ловкость и комедийное чутье действительно заслуживают внимания, добавляя глубины и юмора повествованию фильма, критикующему жестокое обращение с китайскими рабочими на Западе. По сути, «Пьяный мастер 2» — исключительный фильм о кунг-фу, заслуживающий нашего величайшего уважения.

5. Тепло

1995 год

1990-е годы были отмечены значительным интересом к интенсивным конфликтам между правоохранительными органами и преступниками, особенно популярными в этот период были такие фильмы, как «Разрушитель» и «Без лица». Среди всех этих фильмов «Жара» Майкла Манна выделяется как наиболее впечатляющая, предлагая не только захватывающий опыт действия, но и глубоко художественное кинематографическое исследование. В фильме Аль Пачино играет детектива в Лос-Анджелесе, преследующего опытного преступника, которого сыграл Роберт Де Ниро.

В этом фильме под названием «Жара» противостояние двух известных актеров мастерски изображено посредством захватывающих перестрелок, адреналиновых ограблений и захватывающих боевых сцен, которые действительно впечатляют. Фильм глубоко углубляется в сложные отношения главных героев, демонстрируя, как их опасные профессии переплетаются с этими отношениями. Этот сложный боевик, уникальный для своей эпохи, остается вечной классикой, признанной как новаторское сочетание жанров и одной из лучших ролей Роберта Де Ниро.

4. Миссия: невыполнима

1996 год

С того момента, как запоминающаяся музыкальная тема «Миссия невыполнима» наполнила воздух, стало очевидно, что начинается что-то необычное. Хотя технически фильм начался с того места, где закончился оригинальный одноименный сериал 60-х годов, «Миссия невыполнима» ознаменовала дебют Тома Круза в роли знаменитого Итана Ханта. Итан Хант — бывший оперативник вымышленной организации «Невыполнимые миссии», получивший множество наград, которого обвиняют в убийстве своей старой команды. Чтобы очистить свое имя, он отправляется в насыщенное событиями путешествие по всему миру.

Неудивительно, что оригинальный фильм Миссия невыполнима положил начало весьма уважаемому боевику, который продолжает процветать и сегодня. Знаменитая сцена падения с веревки неоднократно подделывалась в популярных средствах массовой информации, а умение Тома Круза выполнять рискованные трюки из реальной жизни, продемонстрированное в захватывающем эпизоде ​​со стеклянным резервуаром, было впервые продемонстрировано здесь, где он был готов рисковать своей жизнью ради нашего удовольствия. . Миссия невыполнима достойна похвалы не только как один из лучших боевиков 90-х, но и как один из лучших фильмов об ограблениях и шпионаже, когда-либо созданных.

3. Люди в черном

1997 год

1997 год выдался тяжелым полем битвы для боевиков: острая сатира Пола Верховена «Звездный десант» и волнующий криминальный триллер Джона Ву «Без лица» убедительно доказывают это. Тем не менее, именно «Люди в черном», несомненно, заслуживают звания лучшего боевика 1997 года. Адаптированный на основе одноименного комикса, «Люди в черном» оживляет Уилла Смита и Томми Ли Джонса в роли агентов Джей и К., члены загадочной организации под названием «Люди в черном», чья миссия — бороться с инопланетными угрозами, сохраняя при этом секретность от общественности.

По сути, фильм «Люди в черном» выделяется как исключительный летний блокбастер. Дуэт, сформированный Смитом и Джонсом, изображающий нетрадиционных приятелей-полицейских, демонстрирует замечательную химию, несмотря на периодические разногласия. В боевых сценах они оказываются грозной командой. Винсент Д’Онофрио блестяще сыграл жесткого инопланетного антагониста Эдгара Жука, добавив комедийности и в то же время вселяя искренний страх. Несмотря на некоторую компьютерную графику, которая со временем может не сохраниться, «Люди в черном» остается бесконечным источником развлечений для всех зрителей.

2. Лезвие

1998 год

Вступая в царство кинематографических чудес, я могу с уверенностью утверждать, что культовый фильм о супергероях 90-х «Блэйд» остается непревзойденным лучшим боевиком своего года. Этот вневременной шедевр вышел за рамки даты своего выпуска, зарекомендовав себя как легендарная постановка.

Будучи первым чернокожим героем комиксов Marvel, украсившим киноэкран сольным выходом, «Блэйд» представил нам Уэсли Снайпса как главного героя, грозного Дневного Странника – полувампира, наделенного всеми чудовищными силами нежити. но при этом невосприимчивы к их уязвимостям.

Отправляясь в ужасное путешествие против сил тьмы, Блейд оставляет за собой след кровавой бойни, неустанно преследуя амбициозного лидера вампиров, стремящегося активировать древнюю силу, которая может навсегда склонить чашу весов в пользу нежити.

Уэсли Снайпс излучает харизму и чутье в роли Блейда, передавая глубину одним лишь взглядом на свою очаровательную улыбку, которая превосходит развитие персонажей многих современных персонажей кинематографической вселенной Marvel (MCU) в нескольких фильмах. Подлинные способности Снайпса в боевых искусствах умело продемонстрированы на протяжении всего фильма Blade, с впечатляющей хореографией, которая начинается, как только первая клубная сцена взрывается культовым техно-ритмом. Если ремейк Marvel Studios когда-либо выйдет за рамки разработки, он столкнется с огромными проблемами в заполнении этих задач.

1. Матрица

1999 год

С точки зрения современного кинематографа, «Матрица» — революционная смесь боевика и научной фантастики — вполне может быть названа лучшим боевиком, вышедшим из 90-х, а точнее, из 1999 года. Этот шедевр Вачовски «Сестры» рассказывает историю Нео, опытного хакера, которого сыграл Киану Ривз, который обнаруживает, что воспринимаемая им реальность — это всего лишь цифровая иллюзия, контролируемая разумными машинами, поработившими человечество. Когда Нео просыпается из этого симулированного мира, ему суждено возглавить восстание людей.

Как энтузиаст кино, я не могу не оценить великолепие «Матрицы», помимо ее захватывающих сцен и заставляющих задуматься тем. Он мастерски воплощает вечную историю о герое, а захватывающее превращение Нео из застенчивого компьютерного гения в ловкого супергероя просто примечательно. Интригующая вселенная-антиутопия умело балансирует между постановкой интригующих вопросов и предоставлением удовлетворительных ответов в нужные моменты. В сфере боевиков «Матрица» представляет собой непреходящую классику, требующую неоднократных аплодисментов.

Смотрите также

2025-01-20 20:27