Сказка «Легенда о Зельде: Маска Маджоры» отчетливо выделяется в серии «Зельда», и именно эти уникальные особенности заставляют меня возвращаться к ней даже спустя все эти годы. Хотя это не всегда так с играми «Zelda», отличие не обязательно делает их лучше. Элементы управления стилусом в «Phantom Hourglass» и «Spirit Tracks» показались мне менее привлекательными, а такие побочные эффекты, как «Hyrule Warriors», мне не совсем понравились. Тем не менее, я ценю франшизу «Зельда» за ее умение предлагать свежие, инновационные идеи. «Echoes of Wisdom» демонстрирует такой уникальный поворот в играх «Zelda», который мне кажется захватывающим.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Одним из уникальных аспектов Majora’s Mask, который отличает ее от других игр Zelda, является включение механики путешествий во времени, которая обеспечивает инновационный подход игроков к взаимодействию с игровым миром. Кроме того, мрачный тон игры и захватывающий сеттинг — отличительные характеристики, которые делают Majora’s Mask по-настоящему особенной в серии. Я с нетерпением ожидаю увидеть, как эти качества снова появятся в будущих играх Zelda, особенно с более расширенными сроками разработки.
Маска Маджоры имеет самую сильную настройку и тон среди всех игр Zelda
Конечная точка Маски Маджоры причудлива и сюрреалистична
Когда я погрузился в мир Majora’s Mask, мне стало совершенно ясно, что это не типичное приключение Zelda. В отличие от знакомых ландшафтов Хайрула, я оказался в новом мире под названием Термина. Но что действительно отличало Majora’s Mask от своих предшественников, так это поразительное изменение атмосферы. В отличие от обычных героических квестов, эта игра имела несомненно жутковатый и меланхоличный тон, который держал меня в напряжении на протяжении всего путешествия.
Во многих играх Zelda Линк обычно получает меч и с самого начала отправляется в путешествие. Однако Маска Маджоры отклоняется от этого шаблона. Здесь Линк уже завершил свое путешествие в Окарине Времени и хорошо оснащен оружием. Вместо того, чтобы отправлять его в новое приключение, игра начинается с лишения его всего, что у него есть, включая его человеческую форму. Это превращение Линка, Героя Времени, в Деку Скраба визуально тревожит, но оно также делает его одним из самых слабых персонажей из предыдущей части.
Когда я отправляюсь в это приключение, первоначальное ощущение бессилия углубляется, когда игра устанавливает беспощадный таймер, позволяющий Линку всего за три игровых дня спасти Термину, прежде чем она будет обречена. Игра несет в себе несколько мрачную и зловещую атмосферу, поскольку Линк и жители Клоктауна борются со своей надвигающейся судьбой. Эта меланхоличная атмосфера необычна для игры Zelda, но она становится еще более острой из-за сложного сеттинга игры.
Помимо уникального тона, мир, изображенный в Majora’s Mask, выделяется среди других игр серии. Царство Термины — необычное и несколько сказочное место, поразительное событие, породившее множество фанатских теорий относительно сеттинга игры. Неудивительно, что режиссер «Пробуждения Линка» Такаси Тэдзука в интервью Ивата Акс проследил прямую связь между своей игрой, вдохновленной «Твин Пикс», и «Маской Маджоры». Это потому, что Термина и Клоктаун имеют схожую потустороннюю атмосферу, напоминающую знаменитый телесериал Дэвида Линча «Твин Пикс».
Жители Термины кажутся более реальными, чем другие NPC Zelda
Имея график и сюжетные линии, неигровые персонажи Маски Маджоры чувствовали себя более живыми.
Несмотря на мои предыдущие комментарии о сюрреалистической атмосфере Majora’s Mask, стоит отметить, что персонажи в этой игре кажутся более искренними по сравнению с неигровыми персонажами в других играх Legend of Zelda. Это связано не с их диалогами или поведением, а скорее со сложной механикой, которая воплощает их в жизнь. В отличие от других NPC, которые часто праздно ждут Линка, у этих персонажей есть графики и задания, благодаря чему они кажутся живыми и активными. Фактически, Линк иногда может пропускать квесты, если не взаимодействует с ними в нужные моменты. Это ощущение активности и своевременности дает жителям Термины ощущение реализма.
В отличие от таких игр, как Wind Waker или Breath of the Wild, Majora’s Mask предлагает совершенно иной опыт, обеспечивая почти реалистичную симуляцию, которую другие игры вряд ли смогут воспроизвести. Например, в Wind Waker игроки могли каждую ночь находить Милу в одном и том же месте на острове Ветропад и бесконечно следовать за ней. Однако в Majora’s Mask Линк может начинать квесты на досуге, проводить множество игровых дней, занимаясь различными делами, а затем возобновлять их, как будто время не прошло. Эта свобода исследовать игровой мир и взаимодействовать с ним — вот что отличает Majora’s Mask от многих других игр.
Возвращение к уникальной обстановке может помочь встряхнуть франшизу
Большинство игр Zelda имеют похожий мир
Вряд ли можно утверждать, что Хайрул не уникален в рамках серии Zelda, учитывая, насколько сильно он отличается в таких играх, как Skyward Sword, по сравнению с Ocarina of Time или A Link to the Past. Тем не менее, несмотря на эти изменения макета, эмоциональный тон остается неизменным во всех этих мирах из-за их общей цели в схожем повествовательном контексте. Таким образом, по сути, хотя физический ландшафт меняется, лежащие в его основе чувства остаются практически неизменными.
Создание еще одной игры в стиле «Zelda: Majora’s Mask» потребует не только свежего дизайна карты, но и особого настроения, дополняющего ее. Этого можно достичь, представив новую игровую механику, очень похожую на то, как «Majora’s Mask» использовала манипуляцию временем для создания своей уникальной атмосферы. С другой стороны, это может включать в себя обстановку, которая потребует от Линка принятия новой стратегии решения проблем, подобно тому, как ему приходилось больше полагаться на разговоры с NPC, когда он был пойман в ловушку как Скраб Деку. Конкретная обстановка не имеет решающего значения, главное, чтобы она создавала уникальный тон и динамику игрового процесса.
Использование меньшего мира может сделать будущую игру Zelda более живой
«Дыхание дикой природы» было уникальным, но слишком большим, чтобы передать волшебство маски Маджоры
Возможно, вы обнаружите, что «Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы» соответствует многим элементам, которые я здесь обсуждаю. Игра заставляла Линка регулярно искать новое оружие из-за его долговечности, а также включала такие аспекты выживания, как приготовление пищи, чтобы поддерживать свое здоровье во время приключений. Кроме того, большие открытые пространства в игре придавали ей уникальную атмосферу, из-за которой некоторые игроки сравнивали ее больше с «Принцессой Мононоке», чем с другими играми Zelda. Хотя я восхищаюсь направлением, в котором «Дыхание дикой природы» развивало игры Zelda, я надеюсь на свежую концепцию с уменьшенной картой в будущих выпусках.
Как энтузиаст игр, я обнаружил, что игровые карты меньшего размера, такие как карта в Majora’s Mask, ведущая к Сноухеду от тропического пляжа, могут сделать игру более яркой и живой. Хотя это может показаться менее реалистичным, эти компактные пространства часто плотно заполнены контентом. Что прекрасно продемонстрировала Маска Маджоры, так это то, как даже самые крошечные уголки этих миров могут быть полны жизни. Возьмем, к примеру, Часовой город, несмотря на его размеры, он изобилует различными квестовыми линиями и историями NPC, разворачивающимися в его стенах. Это придает ему ощущение настоящего, живого города.
Я очень воодушевлен возможностью того, что игры Zelda вернутся к более личному и сложному сеттингу, подобному Majora’s Mask. Благодаря достижениям в области игр с момента их первого выпуска в 2000 году нас ждет еще более захватывающий опыт с более глубокой атмосферой. Также было бы интересно посмотреть, как могла бы развиваться такая игра, как Majora’s Mask, если бы у нее не были такие сжатые сроки разработки по сравнению с большинством современных игр Zelda.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Посмотрите на белое платье без рукавов Мелании Трамп, которое не оставляло простора воображению в ночь инаугурации
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Дизайнер шляп Мелании Трамп поделился удивительными секретами инаугурации!
- Похороны Джимми Картера: Дональд Трамп и другие лидеры присутствуют на службе
2025-01-21 20:17