Джулия Стайлз использует свой обширный актерский опыт, чтобы превратить эмоциональный роман Рене Карлино «Wish You Were Here» в фильм. Эта романтическая драма, получившая признание благодаря своим выступлениям, начиная с «10 вещей, которые я в тебе ненавижу» и заканчивая ее ролью в «Декстере», номинированной на «Эмми» и «Золотой глобус», знаменует собой первое режиссерское предприятие Стайлза в кинопроизводстве. Помимо режиссуры, Стайлз сотрудничал с Карлино в написании сценария, тесно сотрудничая с автором романа, чтобы сохранить суть истории в фильме, одновременно корректируя некоторые аспекты для экранизации.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В центре сюжета в первую очередь Шарлотта, женщина, жаждущая перемен, которая встречает необычный вечер с очаровательным и творческим Адамом. Однако, когда он становится враждебным и перестает отвечать на ее звонки, Шарлотта сталкивается с трудностями в продвижении вперед, особенно после того, как обнаруживает, что он борется со смертельной болезнью. Несмотря на советы своей семьи, она решает помочь ему сделать оставшиеся дни значимыми, а не отказываться от их важной связи.
В постановке «Wish You Were Here» Стайлз снова объединяет усилия со своей партнершей по фильму «Сирота: Первое убийство» Изабель Фурман. В ансамбль также входят Мена Массуд из «Аладдина», Дженнифер Грей, известная по «Грязным танцам», Келси Грэммер, известная по «Фрейзеру», и Габби Коно-Абди, которая одновременно является продюсером фильма и отправила книгу Стайлзу, что вызвало фурор. ее заинтересованность в его адаптации. Этот фильм предлагает захватывающее повествование, потрясающую эстетику и захватывающую игру талантливого актерского состава, что знаменует собой впечатляющий дебют Стайлза как режиссера.
В предвкушении премьеры фильма «Хотелось бы, чтобы ты был здесь», ScreenRant имел возможность побеседовать с Джулией Стайлз о ее роли и сотрудничестве с Карлино в адаптации сценария, о ее убежденности в том, что Фурман идеально подходит на роль Шарлотты в фильме, а также о ее убежденности в том, что Фурман идеально подходит для роли Шарлотты в фильме. а также ее размышления о повторении Люмена в «Декстере: Воскрешение» и ее нежелание смотреть «Первое предзнаменование», несмотря на то, что она снялась в его римейке 2006 года.
Стайлз с нетерпением ждал шанса дебютировать в качестве режиссера
«…для меня это стало только глубже и значимее…«
За время своего профессионального пути Стайлз сотрудничала с несколькими известными режиссерами киноиндустрии, от Пола Гринграсса в сериале «Борн» до Дэвида О. Рассела в «Пособии по серебряным подкладкам». Тем не менее, несмотря на свою успешную карьеру, она уже довольно давно с нетерпением ищет проект, которым могла бы руководить. Основная проблема, с которой она столкнулась, заключалась в поиске подходящего повествования – захватывающей истории, которая находит в ней отклик.
Джулия Стайлз: В течение некоторого времени я искала режиссерский проект, но никак не могла найти подходящий сюжет. Это было в разгар пандемии, когда мы все находились на расстоянии и общались в основном через экраны. Габби Коно, которая играет главную роль в фильме, прислала мне книгу, которая глубоко откликнулась во мне, потому что в ней рассказывалась история любви о попытке установить связь с другим человеком на глубоком уровне, выходящем за рамки просто приложений для знакомств или мгновенного влечения. Это исследование идеи о том, что иметь воспоминания на всю жизнь вместе с кем-то – это счастье.
Оглядываясь назад на творческий путь и на сотрудничество с Карлино, Стайлз поняла, что фильм стал для нее «все более богатым и впечатляющим». Она также похвалила автора за невероятно «щедрость и доверчивость», позволившего Стайлзу изменить роман в соответствии со сценарием, отметив одно существенное изменение как решающее:
С тех пор, как мы начали работать над этим фильмом, прошло время, и он стал для меня более глубоким и актуальным. Он несет в себе атмосферу оптимизма. Будучи романтиком в душе, я нахожу концепцию настоящей любви или двух душ, глубоко связанных друг с другом, очаровательной. Казалось, что фильм приобрел свою индивидуальность за пределами книги. Рене была невероятно открыта и поддержала меня, позволив мне сократить большую часть ее работы ради фильма.
Одним из важных аспектов повествования, который нашел у меня отклик, является сообщение о том, что Адам госпитализирован, и его состояние выглядит серьезным. Это событие помогает Шарлотте отказаться от ее отрицания, поскольку Адам выражает желание не проводить свои последние дни в больнице. Вместо этого он жаждет возможности оказать значимое влияние за пределами этих стен. По сути, эта тема подчеркивает мимолетность жизни, предполагая, что время, которое мы имеем на этой земле, никогда не должно восприниматься как нечто само собой разумеющееся.
В этой кинематографической адаптации вместо путешествия по миру я решил сосредоточиться на одном захватывающем расположение. Намерение состояло в том, чтобы погрузить зрителей в интимный опыт общения с главными героями, позволяя их отношениям развиваться органично. Однако перевести тонкости романа в фильм не всегда просто. Были элементы, которые пришлось обрезать или переосмыслить, чтобы они соответствовали новому формату. К счастью, Рене понимала меня и помогала мне принять каждое решение, которое я принимал, чтобы суть ее работы оставалась нетронутой и плавно переходила на киноэкран.
Когда дело дошло до поиска тонкого баланса между реализацией этих изменений и сохранением верности роману, Стайлз обнаружила, что «жаждет принять вызов», поскольку ей пришлось сделать «трудный выбор «, пока режиссирую. В частности, ей пришлось ориентироваться в расписании и бюджетных ограничениях, придумывая «инновационные решения». Она также отметила еще одно существенное изменение в фильме по сравнению с оригинальным материалом, который, по ее словам, «верен сути книги Рене», но лучше соответствует ее интерпретации истории и персонажей.
Джулия Стайлз выразила энтузиазм по поводу роли режиссера, наслаждаясь трудным выбором, который ей пришлось принять. Она признала, что создание фильма часто предполагает жонглирование ограниченным временем, бюджетными ограничениями и непредвиденными проблемами, которые ее интригуют. Творческий процесс поиска решений этих проблем доставлял ей огромное удовольствие. Одним из примеров, который она не раскрыла, но упомянула, было значительное изменение сценария, отклоняющееся от оригинальной книги, которое она задумала всего за три недели до съемок. Это изменение было внесено для оптимизации производственного процесса.
По сути, я пытаюсь донести, что эта экранизация действительно воплощает суть книги Рене, и делает это, улавливая идею, которая изначально захватила я, когда впервые прочитал это. В каком-то смысле можно сказать, что здесь представлены два варианта истории любви: один разворачивается в их реальной жизни, а другой представляет собой их непрожитые, воображаемые истории любви.
Изабель Фурман — «сила» и потрясла Стайлза в Orphan: First Kill
Стайлз также был очарован «доброй душой» Мены.
В процессе подбора актерского состава для фильма Стайлз была быстро очарована перспективой того, что Изабель Фурман возглавит актерский состав фильма «Хотел бы ты быть здесь», поскольку ранее они вместе работали над фильмом «Сирота: Первое убийство», что совпало с тем временем, когда она была пишет сценарий для своего ремейка. Режиссер, номинированный на «Золотой глобус», похвалил свою главную актрису как мощную силу и отметил неутомимую энергию и целеустремленность, проявленные Фурман во время работы над приквелом ужасов.
Джулия Стайлз: Изабель, ты очень сильная личность! Пока мы снимали «Сироту» во время COVID, когда ограничения постепенно ослаблялись и все носили маски, я в свободное время был поглощен адаптацией сценария к фильму «Желаю, чтобы ты был здесь». Город, где мы снимали, был закрыт, поэтому особо общаться было нечего. Итак, я посвятил большую часть своих свободных минут работе над «Желаю, чтобы ты был здесь», что могло немного задержать проект другого режиссера. [Смеется] Да, Изабель, я внимательно за тобой следил!
В другой роли я была ее экранной матерью, но ей было 23 года, и она играла 11-летнего персонажа. . День за днем я удивлялся и думал: «Ух ты, эта актриса потрясающая! Ее игра такая искренняя». Она продемонстрировала невероятную стойкость. Вам, как главному актеру фильма, необходимо присутствовать каждый день от начала до конца и участвовать во всех сценах. В фильме «Хотелось бы, чтобы ты был здесь» вы также должны глубоко вложить свои эмоции. Это требует огромной энергии, и на съемках «Сироты» я увидел ее целеустремленность и выносливость, которые заставили меня поверить, что она идеально подходит для этой роли. Мне невероятно повезло, что она согласилась.
При просмотре Масуда Стайлз признался, что они не были знакомы до фильма, а познакомились с ним в основном в ремейке «Аладдина» Диснея. Тем не менее, они заметили в нем «дух сострадания» после просмотра его кулинарного путешествия «Эволюционирующий веган» и считали, что он идеально подходит на роль Адама.
Как кинокритик, признаюсь, я раньше не был знаком с Меной, но мое внимание привлекла его захватывающая игра Джина в «Аладдине». Добавьте к этому его телешоу без сценария, которое дает возможность взглянуть на его подлинную личность, а не только на его актерские способности. Для меня было очевидно, что этот человек добросердечен, и когда я увидел его на эту роль, я почувствовал инстинктивное согласие — и оказалось, я попал в точку.
Время Люмена в «Декстере» «закрыто» в глазах Стайлза
«…она вернулась на свет.»
Вместо того, чтобы сосредоточиться на «Wish You Were Here», одним из самых знаменитых выступлений Стайлза была роль Люмена Пирса в «Декстере». Этот персонаж был бывшей возлюбленной главной героини сериала, и ее сюжетная линия была показана исключительно в пятом сезоне. С появлением на горизонте «Декстера: Воскрешение», который снова возвращает Майкла С. Холла во франшизу, некоторые фанаты с нетерпением ждут ожидая потенциального возвращения Люмена. Однако Стайлз считает, что сейчас, вероятно, уже слишком поздно: она думает, что возможность, возможно, упущена.
Как любитель кино, я должен выразить свое восхищение захватывающим сериалом, который мы недавно завершили. Персонаж, которого я играл, очень похож на книгу, дошедшую до последней главы, которая в конце нашла путь обратно к свету. Если когда-нибудь произойдет перезагрузка этого сериала, остается неясным, как мой персонаж сможет еще раз погрузиться во тьму. Тем не менее, я аплодирую создателям за их видение и с нетерпением жду возможности увидеть, что у них есть в запасе.
Стайлз еще не смотрел Первое знамение (и, возможно, какое-то время не смотрел)
«Честно говоря, я тоже боюсь фильмов ужасов.«
Хотя Стайлз в равной степени известна своей работой в драме, она часто углубляется в жанр ужасов. Одним из ее значительных проектов в этой области стал ремейк леденящей душу классики «Омен» в 2006 году, в котором первоначально главную роль играл Грегори Пек. Однако последняя часть сериала, «Первое предзнаменование», приквел к оригинальному фильму, еще не была показана на экране Стайлза по нескольким причинам.
Как заядлый киноман, я уже больше года полностью погружен в мир «Wish You Were Here». Поскольку моя голова глубоко зарыта в песок из-за этого фильма, у меня не было много свободного времени или умственных способностей, чтобы предаваться другим формам развлечений. Вместо этого я визуализировал его производство – от съемок сцен до монтажа отснятого материала и выбора музыки – оставляя мало места для чего-либо еще. Но не бойтесь, я обязательно поймаю его в ближайшее время. И в качестве примечания, позвольте мне признаться, что фильмы ужасов вызывают у меня озноб, если хотите! [Смеется]
О Хотелось бы, чтобы ты был здесь
В своем режиссерском дебюте Джулия Стайлз представляет очаровательную и проникновенную романтическую экранизацию популярного романа «Хотел бы ты быть здесь». Звездный актерский состав, в котором участвуют Изабель Фурман, Мена Массуд, Дженнифер Грей и Келси Грэммер, углубляется в интригующую тему отказа от рутины ради шанса на настоящую любовь. После того, как многообещающая ночь с загадочным незнакомцем внезапно заканчивается, главная героиня Шарлотта ищет утешения в понимании своего разочарованного существования, пока не натыкается на скрытую правду, которая меняет все.
Не пропустите наше альтернативное интервью с участием Изабель Фурман, Мены Массуд и Габби Коно-Абди под названием «Wish You Were Here» — посмотрите его!
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Посмотрите на белое платье без рукавов Мелании Трамп, которое не оставляло простора воображению в ночь инаугурации
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Дизайнер шляп Мелании Трамп поделился удивительными секретами инаугурации!
2025-01-22 20:37