Как задержки сделали Assassin’s Creed Shadows лучше: игровой директор раскрывает все!

В эксклюзивном разговоре с Эбастером игровой директор предстоящей игры Assassin’s Creed Shadows поделился некоторыми сведениями о том, почему выпуск игры задерживается. Первоначально запланированный на ноябрь 2024 года, игра была перенесена на февраль 2025 года, а затем снова перенесена на март.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Чарльз Бенуа, 19-летний ветеран Ubisoft, работавший над различными игровыми дизайнами и режиссурами в серии Assassin’s Creed (также участвовавший в Watch Dogs и For Honor), рассказал о причинах задержки выхода AC Shadows в интервью журналу Эбастер. Он объяснил, что вместо внесения серьезных изменений команда разработчиков сосредоточилась на тонкой настройке и улучшении аспектов игры, а не на внесении значительных изменений в игровой процесс или дизайн. Хотя Бенуа подчеркнул, что развитие событий и паркур/бои в AC Shadows были усовершенствованы для более сбалансированного ощущения, он подчеркнул, что эти улучшения «незначительны», подразумевая, что они не представляют существенных изменений в игре в целом.

Как поклонник, я размышлял о улучшениях, которые мы сделали в отношении времени задержки. Речь идет о пересмотре Parkour и рассмотрении способов упростить Parkour на этих сложных крышах. Вы заметили крыши самостоятельно — это архитектурные чудеса со многими сложностями. Итак, возникает вопрос: как мы можем сделать его менее сложным? Как мы могли бы ускорить определенные переходы на более плавный опыт? Мы внесли тонкие корректировки, сглаживая грубые края и ища лучшего баланса. В то время как мы немного настроили прогресс, эти изменения были относительно незначительными. Однако, полируя нашу работу и стремясь к балансу, мы значительно улучшили общий опыт.

Задержки Assassin’s Creed Shadows, объяснил

Незначительные улучшения вместо капитального ремонта

После двух отсрочек выхода игры «Shadows» многие энтузиасты начали выражать обеспокоенность по поводу ее разработки, опасаясь потенциальных проблем, происходящих за кулисами. Однако свежие подробности от Бенуа о фокусе команды во время расширенной разработки «AC Shadows» дают понимание и чувство облегчения, поскольку эти задержки дали команде время на доработку ключевых элементов игрового процесса вместо внесения радикальных изменений в существенные аспекты игры. широко известный сериал в жанре стелс-боевика.

Как страстный геймер, который с нетерпением ждет выхода следующей части серии Assassin’s Creed, я рад услышать, что разработчики использовали дополнительное время от задержек для доработки и улучшения механики паркура — ключевой функции, которая всегда была актуальной. выделить эту франшизу среди других. В конце концов, кому бы не хотелось «гладкого» паркура и «мощных» боев, которые являются краеугольными камнями игры Assassin’s Creed?

Если вспомнить предыдущую игру серии, Assassin’s Creed Unity, то можно сказать, что она была запущена с изрядной долей ошибок и технических сбоев, особенно с паркуром. Итак, стремление Ubisoft к совершенствованию игровых систем вселяет в меня уверенность, что мы можем ожидать улучшения в этой области, гарантируя в целом более приятный игровой процесс.

Наш дубль: задержки в игре редко бывает плохой вещью

Управление техническими проблемами обеспечит более плавное выпуск

Как правило, это разочаровывает, когда игры откладываются, но важно, чтобы они выпустили в наилучшем возможном состоянии. После некоторых технических проблем с Outlaws Star Wars в прошлом году Ubisoft упомянула, что они будут использовать обратную связь игроков для улучшения своих будущих выпусков, что могло повлиять на решение отложить тени Assassin’s Creed. В случае с Assassin’s Creed Shadows, кажется, Ubisoft инвестирует время, чтобы усовершенствовать детали опыта Assassin’s Creed (AC), поскольку этот новый выпуск будет установлен в Японии 16-го века, отмечая 14-й выпуск серии Mainline.

2024 оказался сложным годом для Ubisoft, так как такие игры, как Xdefiant, череп и кости, и Outlaws Star Wars, не откликнулись на аудиторию, как и ожидалось, при этом последнее особенно не сократилось с точки зрения продаж. Тем не менее, преданность Ubisoft совершенствует предстоящий рассрочку Assassin’s Creed, подчеркивает их приверженность качеству. Несмотря на ожидание, многие оптимистичны в том, что ожидаемые тени Assassin’s Creed обеспечат незабываемые игровые впечатления.

Смотрите также

2025-01-24 05:37