Автор обзора Design: Никогда еще я не был очарован стулом больше, чем в этой вычурной, но вдумчивой драме

В фильме «По дизайну», режиссер Аманды Крамер, мы находим заставляющее задуматься исследование цели жизни, когда он углубляется в жизнь часто пропускаемых персонажей. Эти персонажи жаждут признания и проверки на протяжении всей этой захватывающей драмы. Сначала сценарий Крамера и диалог могут показаться немного жесткими, но когда история разворачивается, нетрадиционный подход становится более понятным. В главных родах движущихся выступлений Джульетты Льюис и Мамуду Ати, «по дизайну» углубляется в одинокую борьбу за стремление увидеть, как их видят, и как эти персонажи стремятся к признанию в мире, который предпочитает их как слушателей, а не ораторов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В основе всего лежит персонаж Льюиса, Камилла, у которой проблемы с переживанием глубоких эмоций. Ее дни заполнены блюдами со знакомыми, которые, кажется, больше заинтересованы в том, чтобы говорить с ней, чем слушать, Саманта Матис и Робин Танни, а также покупки для обуви с матерью, чьи мнения часто затмили собственные желания Камиллы. Когда Камилла встречается с дорогим дизайнерским креслом, которого она не может себе позволить, ее необъяснимо привлечены к нему. Она воспринимает кресло не только своим эстетической привлекательностью, но и за потенциал, который он обладает, чтобы она чувствовала себя понимающей, если она была ее владельцем.

Камилла от Design — симпатичный персонаж

Производительное искусство и производство фильма расширяет историю

С самого начала Камилла кажется привлекательной из-за ее самооценки, что ее жизнь не так уж и ужасна. У нее есть друзья и место, которое она может назвать домом, но она чувствует себя забытой, поскольку люди, похоже, заинтересованы только в обсуждении своих собственных проблем. Камилла часто остается незамеченной и неуслышанной. Однако ее чувство зависти впервые возникает, когда она видит стул, которым она жаждет, чтобы другие восхищались ее приобретением. Это кресло настолько очаровывает Камиллу, что ей почти хочется слиться с ним. Именно в этот момент ее душа, сливающаяся со стулом, знаменует собой поворотный момент; именно тогда сказка и начинается.

Крамер добавляет художественный талант к повествованию, бросая нам вызов, чтобы размышлять о притворстве жизни невыполненной жизни, а не сосредоточиться на самом сюжете. Между тем, Камилла, по-видимому, является нематериалистической, пока не столкнется с креслом, который служит критическим комментарием о нашем увлечении материальными владениями, когда любовь и забота отсутствуют. Стул приносит комфорт Камилле; Она готова пожертвовать своей жизнью, чтобы каким -то образом связаться с ней, наслаждаясь привязанностью, которая, кажется, была вложена в его творение.

В уникальном повороте событий, когда Оливье, пианист, который знал больше своим одиночеством, чем привязанностью, получает стул от его бывшей камили, она впервые в жизни испытывает чувство признания и тепла. Этот стул, кажется, очаровывает Оливье, так как когда-то это делал Камилла, связывая его с ним таким образом, что другие находят своеобразные, но также повышают его самообучение, вызывая дискомфорт, когда его друзья (которые имеют схожие поверхностные черты) Принимают внимание как на него, так и на стул. Примечательно, что этот, казалось бы, незначительный объект становится центром их жизни.

По дизайну имеет отличные темы, которые он исследует глубоко

Джульетта Льюис и Mamoudou Athie выступления превосходны

В серии все более абсурдных сценариев By Design рисует меланхоличный, сатирический образ жизни: ее поверхностность и глубина, запутанность жизни отдельных людей и базовую человеческую потребность в признании, привязанности и заботе. без всяких условий. И Камилла, и Оливье находят свою жизнь обогащенной как объекты, но их реальности резко контрастируют. В конечном счете, ценность, которую мы придаем чему-либо, определяет его значимость. Стул может быть просто предметом мебели, но он приобретает характер и жизнь благодаря взаимодействиям с ним персонажей. Точно так же эти персонажи обладают глубиной и индивидуальностью.

Использование стула Крамером символически представляет жизнь, предполагая, что человек может формировать свой собственный опыт. Пренебрежение в обществе, которое уделяет особое внимание внешности, может привести к одиночеству. Я не ожидал, что финал фильма окажется настолько трогательным, но он бросил вызов моим предположениям, сделав послание еще более острым и заставив меня глубоко над ним задуматься. Во многих отношениях By Design во многом напоминает причудливую сценическую постановку. Сам фильм представляет собой спектакль, и Крамер, обладая великолепной операторской работой, декорациями и костюмами, предпочитает сохранять некоторые аспекты истории открытыми и абстрактными.

Фильм «По дизайну» может не понравиться всем из -за его нетрадиционного подхода к рассказыванию историй. Вместо типичного, прямого повествования он углубляется в эксперименты. Хотя это не настолько надуманно, чтобы быть непостижимым, порой диалог может казаться резкой. Тем не менее, актерские выступления, особенно те, которые Льюис и Афи, очаровательны. Они варьируются от движущегося и глубокого до отчужденного и душераздирающего сложного. В мире, который часто убеждает нас, наша жизнь является удовлетворительной в пределах границ, которые мы установили для себя, «по дизайну» осмеливаются думать за эти пределы, предлагая что-то свежее, уникальное и заставляющее задуматься.

Премьера дизайна состоялась на кинофестивале Sundance 2025 года 23 января.

Смотрите также

2025-01-24 06:08